Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 941 сообщение

В 2/15/2022 в 20:52, Max.KOkos сказал:

И со своей машиной за компанию

Нююю, в фейсбуке как раз же был флешмоб со своими машинками. Подзамочный конечно ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вета Вульф сказал:

Нююю, в фейсбуке как раз же был флешмоб со своими машинками. Подзамочный конечно 

Там далеко не все отметились) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/17/2022 в 01:12, Вета Вульф сказал:

Нююю, в фейсбуке как раз же был флешмоб со своими машинками. Подзамочный конечно

И тот альбом уже удалили, по просьбам моделей %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрический Фиат-500. Девачковый взгляд из Британии.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2022 в 10:47, Вероника сказал:

Я очень сомневаюсь, что даже DS к нам вернут. Или часть моделей Ситроена и Пежо, которые переставли поставлять.

В свете текущих событий, нам и Корейские авто очень скоро могут показаться совсем не бюджетными.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, корейские так то уже давно не бюджет, ну если эконом модели не рассматривать. Тут уже скорей можно говорить про  то, что и китайские аппараты покажутся дорогими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Нестор сказал:

тут уже скорей можно говорить про  то, что и китайские аппараты покажутся дорогими)

Да некоторые их топ-модели уже совсем не дешевые, например Джили Тугела. Это который вроде бы родственник XC40. И стоит уже почти так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2022 в 22:56, Вероника сказал:

Да некоторые их топ-модели уже совсем не дешевые, например Джили Тугела. Это который вроде бы родственник XC40. И стоит уже почти так же. 

В этом году к нам их премиально-спортивная марка зайдет, Lynk&Co. Эти уже самые дорогие в общей гамме, среди Китайских поделок на базе Вольво.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В этом году к нам их премиально-спортивная марка зайдет, Lynk&Co. Эти уже самые дорогие в общей гамме, среди Китайских поделок на базе Вольво.

И там вроде бы Полестар прямое участие в доводке одной из машин принимало: 

 

 

В т.ч. для гонок. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Эрикссон сказал:

И там вроде бы Полестар прямое участие в доводке одной из машин принимало: В т.ч. для гонок. 

Фактически уже Cyan Racing этим занималась, впрочем по сути это та же Polestar, только название у команды Вольво забрала под свою отдельную марку, благо оно уже было раскрученное в Европе. А конюшню переименовали в Cyan, владелец и персонал остались те же. А за отсутствием гоночных программ у самой Вольво после 2017 года, теперь Cyan занимается подготовкой и обслуживанием на гонках Lynk&Co.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А за отсутствием гоночных программ у самой Вольво после 2017 года, теперь Cyan занимается подготовкой и обслуживанием на гонках Lynk&Co.

Как титул в WTCC 2017 взяли, так видимо решили что с них достаточно) 

добавлено через 2 минуты

 

А ливрею Cyan такую же использует. 

 

Article_161041_860_575.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Caviar сказал:

Как титул в WTCC 2017 взяли, так видимо решили что с них достаточно

Да тут на самом деле Вольво просто негде гоняться. WTCC в 17-м и закончился. В TCR S60 третьего поколения(впрочем, как и второго) банально не попадает по размерам, там только седаны и хэтчбеки С-класса, Д-класс мимо. Шведский чемп так же стал TCR. Разве что пробовать в Британский BTCC или Немецкий DTC, но в первом сравнительно ограниченная аудитория охвата для рекламного эффекта, да и машины по размерам все таки ближе к TCR. А во втором слишком дорого.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, тут возникает парадокс: Шведский чемп есть, но Шведских авто в нем нет) Хотя своя марка имеется, и вполне успешная, что в продажах, что ранее в автоспорте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

тут возникает парадокс: Шведский чемп есть, но Шведских авто в нем нет) Хотя своя марка имеется, и вполне успешная, что в продажах, что ранее в автоспорте. 

Зато Роберт Дальгрен, верой и правдой работавший на Volvo Polestar Racing аж 13 лет(дольше всех), после кончины заводской программы Вольво, в 2017-м перешел в местную дилерскую команду Сеата/Купры, и за пять сезонов взял аж три титула(2017, 2019, 2021). А с Вольво только один, в 2010-м.

 

250320182_315897443678727_70142419589261

 

С прошедшего сезона. У него кстати в напарницах Шведская пилотесса Микаэла Ахлин-Коттулински, на заднем плане за ним едет. Быстрая, в последнем чемпе второе место заняла с двумя победами. Ну а Дальгрен в этот раз просто доминировал - 11 побед, фактически оформил титул за два этапа до финиша сезона. Сейчас эта связка из Cupra Dealer Team – PWR Racing с авто Cupra León Competición TCR и Дальгреном в руле - сильнейшие в STCC. В 2020 на Volkswagen Golf GTI TCR ехал Британец Роб Хафф(чемпиона WTCC 2012), вот с ним у Дальгрена была заруба в течении всего сезона, лишь в последней гонке все решилось с разницей в 7 очков, выиграл Хафф. Но он больше за счет стабильности взял: 2 победы за сезон против 4 у Дальгрена.

 

Кстати, на фотке на заднем плане оранжевая машина - это как раз упомянутая выше Lynk & Co 03, единственная в STCC. На ней еще один ветеран едет. Маттиас Андерссон. Они с Дальгреном единственные остались в чемпионате, кто еще в первой половине нулевых начал выступать тут(да и вообще с нулевых не осталось больше участников). Андерссон титулы не брал, но во второй половине нулевых и начале десятых очень классно гонял на Альфа Ромео 156, выиграл несколько гонок.

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

У него кстати в напарницах Шведская пилотесса Микаэла Ахлин-Коттулински

Загуглил ради интереса: она оказывается еще и подруга Макса Ферстаппена, который в прошлом году стал чемпионом в Ф1. 

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а какие там ТТХ? И насколько от серийной машины отличается, много вообще доработок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexDoc сказал:

@Eugene Machinarchy, а какие там ТТХ? И насколько от серийной машины отличается, много вообще доработок? 

Это TCR. Двухлитровые турбомоторы мощность до 350 л.с.(в среднем до 340). Моторы готовятся только на базе серийных, доработок сравнительно немного. Коробки либо секвентальные, либо роботизированные(вроде DSG), но последние только в первые пару лет котировались, сейчас только частники ездят на таких, если для них делают отдельный зачет. Схема подвески/ходовой части в целом остается стандартной, разрешаются некоторые изменения, как правило все отдельно согласовывается. Колея расщиряется, из-за этого и арки расширены, чтоб колеса влезали. Аэродинамика: морда в рамках расширения арок, заднее антикрыло единое для всех. В целом ценник новой машины после постройки не должен превышать 120 тысяч евро.

добавлено через 4 минуты
В 24.02.2022 в 05:36, domino horley сказал:

Загуглил ради интереса: она оказывается еще и подруга Макса Ферстаппена, который в прошлом году стал чемпионом в Ф1.

В Европе она сейчас наверно одна из быстрейших среди пилотесс, так что выбор у него правильный :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Коробки либо секвентальные, либо роботизированные(вроде DSG), но последние только в первые пару лет котировались, сейчас только частники ездят на таких, если для них делают отдельный зачет

На роботах сильно медленней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоконцерн Stellantis может вывести производство автомобилей из РФ. Политическая ситуация может негативно сказаться на автопромышленности страны.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1254001/

 

Автогигант Stellantis может завершить выпуск моделей из России при негативных последствиях санкций. Такую новость сегодня опубликовало зарубежное издание The Wall Street Journal, ссылаясь на президента концерна Карлоса Тавареса.
По словам главы концерна, он еще не может предположить, как новые санкции скажутся на сборке машин на территории нашей страны.  Если автогигант не сможет заниматься поставками, то производственный процесс потребуется или перенести на другие сборочные площадки, или терпеть с ограничения.
Стоит напомнить, что производственным активом Stellantis в России является автопредприятие «ПСМА Рус». Ему принадлежит 70% доли этого завода, 30% имеет концерн из Японии Mitsubishi. 
На данный момент здесь выпускают легковушки Peugeot 408 и Citroen C4, мини-фургоны и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo, а также коммерческие иномарки Peugeot, Opel и Citroen. Тут же выпускаются паркетники Mitsubishi Outlander и внедорожник Pajero Sport.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2022 в 04:37, Ярда сказал:

На роботах сильно медленней?

В топе на DSG не получится ехать. Там хоть и есть поблажки по весу, но все равно в среднем при прочих равных(уровне пилота в т.ч.) проигрывает не менее 1 сек. с круга. Если чемп не особенно сильный по уровню, то уже варианты возможно, хотя за титул едва ли удастся побороться, при наличии даже 1-2 быстрых гонщиков на машине с секвенталками.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти