Eugene Machinarchy

Урбаника & Визуализации

В теме 13 990 сообщений

Сакура наклевывается в Ботаническом саду. В этом году припозднилась из-за холодной погоды в апреле.

 

279530957_10160034424163189_4238812161140311417_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=1-5&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=vTCzd_ukG3kAX-23mS2&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=00_AT_NLnCjcyLTuAwUiJaLH55uJ3MnoB02IQn9OMZZs95jqQ&oe=627811E1

279559573_10160034424178189_5420336559406201394_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-5&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=SIfk25vM2X0AX_HD25Y&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=00_AT-9CVuzppFV7ZHvZD5bXuN98qCRQ8UdyEOkzTkdTXzJrA&oe=627648E9

279495090_10160034424238189_7124781729708888476_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-5&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=zsj9j0lDKO0AX9596-_&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=00_AT_ZspwaeiNxpR0w-vUXdeiRwvv2RxwvUSJN7vTAVYo24A&oe=627805E7

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, эту неделю всю тоже холодно, как бы не завяли цветочки. 

добавлено через 8 минут
12 часов назад, Камми сказал:

 

На этом сайте еще интересное увидела про открытие карты туристами в местном банке - https://howtrip.ru/kak-otkryt-schet-v-turcii/

Хотя и придется с этим повозится, так как в одном отделении одного и того же банка могут отказать, а в другом примут. Тем более что стиль работы там примерно как в старом Сбере - "где карту открывали, туда и идите" 

Способ конечно любопытный, но требует слишком много времени. Если на месяц-два выезжать так туда, то норм, если на неделю, то всю неделю на беготню по банкам и потратишь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Способ конечно любопытный, но требует слишком много времени. Если на месяц-два выезжать так туда, то норм, если на неделю, то всю неделю на беготню по банкам и потратишь) 

Есть же специальные туры, сугубо для открытия карт и счетов. Вот это как раз вариант на неделю. Мельком можно даже попробовать окружающий город посмотреть ))

 

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сен-Поль-де-Ванс - характерная Провансальская деревня. В этот раз(в отличии от прошлых видео) тут на улицах уже довольно много туристов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Л'Иль-сюр-ла-Сорг - столица антиквариата и блошиных рынков, очень оживленная по воскресеньям и в рыночные дни, является популярным местом для местных жителей и жителей, проезжающих мимо. Вытекающая из близлежащей пропасти Фонтен-де-Воклюз, речка Сорг с прохладными изумрудно-зелеными водами извивается через Л'Иль-сюр-ла-Сорг. И да, это тоже Прованс.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще Прованса: Мустье-Сент-Мари - одна из самых красивых деревень Франции, тоже характерная для Прованса. С 1981 года Мустье-Сент-Мари входит в число самых красивых деревень Франции. Церковь, валы, часовни, акведук, фонтаны, союзы воды и камня, пастельные тона изразцов и туфа образуют однородный и живой архитектурный ансамбль. Сегодня в Мустье проживает около 700 жителей. Сердце его экономики вращается вокруг туризма и гончарных традиций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, и все таки по нашим меркам все эти деревни скорей на небольшие города похожи ^_^ Меня это в общем-то и в Испании забавляло: едешь на авто, по карте указано как деревня, и попадаешь все таки в городок, и достаточно оживленный. Хотя отдаленно похожее на наши деревни там тоже встречались, в основном фермерские поселения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2022 в 09:59, domino horley сказал:

Пора во Владик перебираться

Там надо владеть скилом скатывания зимой с сопок, на заблокированных колесах ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell хочет продать российскую сеть заправок - https://mag.auto.ru/article/zapravki-shell-v-rossii-smenyat-nazvanie/ 

 

Британско-нидерландский нефтяной концерн Shell ищет покупателя на свою российскую сеть АЗС. Наиболее вероятным кандидатом является «Лукойл», пишет Forbes со ссылкой на представителей компании и неназванных экспертов рынка.
Под брендом Shell работают 370 заправок в 28 регионах России. Большая их часть принадлежит самому концерну, некоторые работают по франшизе. Одним из условий сделки заявлено сохранение штата и текущих зарплат для сотрудников до конца года.
Участники рынка по-разному оценивают текущее состояние бизнеса. Кто-то считает, что он продолжает стагнировать и оставаться низкомаржинальным. Другие возражают: в свете значительного падения биржевых цен на топливо прибыльность АЗС достигает 30%.
Однако, по имеющимся данным, Shell хочет продать вместе с заправками свой завод смазочных материалов. На нём есть долг в размере 9 миллиардов рублей. Этот факт снижает возможную стоимость всего актива.
Компания Shell объявила о выходе из нефтегазового бизнеса в нашей стране 8 марта. Концерн прекращает инвестиции, перестаёт закупать российские нефть и газ. На тот момент было заявлено о закрытии АЗС и завода масел, однако теперь позиция владельца по ним изменилась.

 

Жалко, последние пару лет в основном к ним и заезжал. Заливал их V-Power. Финик им тоже доволен. И хот-доги там хорошие были) Впрочем, Лукойл тоже посещаю, так что если они их купят, то будет неплохо. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Mike.MT5 сказал:

Жалко, последние пару лет в основном к ним и заезжал. Заливал их V-Power. Финик им тоже доволен. И хот-доги там хорошие были) Впрочем, Лукойл тоже посещаю, так что если они их купят, то будет неплохо. 

А я в основном на Лукойл и катаюсь, Шелл и BP намного реже. BP вроде бы тоже уходит, что впрочем ожидаемо. Они ведь и так Роснефти принадлежат, но я имею ввиду сеть заправок. А на Шелле мне нравилось, просто на моих маршрутах они редко попадаются, а вот парочка Лукойлов под боком можно сказать.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, скоро и на Лукойловские масла перейдем, Кастрол то от нас тоже уже ушел, хоть официально и не объявлял, но поставок больше нет. У Лука в принципе есть относительный аналог например для Edge 0-20, хотя его и ориентируют на япономарки: 

 

7a6550151fb40285f00113a403ae726c.png

 

Там еще два других индекса вязкости есть, можно выбрать наиболее подходящий. Для дизелей подходит. Есть и отдельная линейка для дизелей. Вообще на Лукойле в тайм-атаке немало машин уже давно катается, в основном из бюджетников конечно, с моторами по 200-250 л.с., то есть как раз вроде наших. Не помню каких-то проблем из-за масла, там вообще поломки двигателей редко бывают. Катаются понятно не таком индексе, а на 5W-50 Racing. 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в Соул на недавнем ТО Лукойл уже налили :D И в мотор, и тормозную жидкость поменяли на Лукойловскую. Сказали другое усе закончилось. Какое именно масло не запомнила, там сестра отдавал-получала, я только приезжала с ней получать на Ксю40 своей. Надо будет в итоговом счете посмотреть какая именно синтетика была. В Вольво мне тоже не страшно Лукойл залить, главное чтоб подходил по всем характеристикам :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, ну и норм. Главное на подделку не нарваться, а сами по себе продукты у Лукойла вполне на уровне. Дилеры, надеюсь, у проверенных поставщиков все это берут. Бочковое тоже должно быть, по идее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

скоро и на Лукойловские масла перейдем

Главное чтоб и они не закончились, как и у других наших производителей. А то ведь у них зависимость от импорта тоже есть, те же пакеты современных присадок едва ли тут все делаются, большинство их всегда покупалось и завозилось. Есть конечно надежды на серый импорт, тем более его легализовали. Но тут проблема в объемах поставок, да и в цене, так как по логистике гайки продолжают закручивать все больше и больше. 

 

Изменено пользователем Нестор
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логистическое, или скорей ретро-транспортное: на паровозе по Англии, железная дорога Кент и Восточный Суссекс(это не очень далеко от Лондона, на побережье пролива) от Тентердена до Бодиама

 

 

Изменено пользователем Нестор
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=15780]Вета Вульф[/mention], ну и норм. Главное на подделку не нарваться, а сами по себе продукты у Лукойла вполне на уровне. Дилеры, надеюсь, у проверенных поставщиков все это берут. Бочковое тоже должно быть, по идее. 

Лукойл делает масло 0W20 с допуском Volvo RBS0-2AE и оно только сервисам поставляется, в рознице не продаётся.
865bd82d53fe6de1e1b03d687ef6da2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/4/2022 в 23:36, Max.KOkos сказал:

@Tigresse, эту неделю всю тоже холодно, как бы не завяли цветочки.

Не настолько холодно, до нуля же не опускалось, поэтому все нормально с ними будет %)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

скоро и на Лукойловские масла перейдем, Кастрол то от нас тоже уже ушел

Это все начинает напоминать 1998/1999. Тогда от нас правда никто не уходит, просто курс рубля провалился вниз, и весь импорт сильно подорожал. Но эффект был отчасти схожий, в плане замещения. Я тогда еще на паях с друзьями держали сервис со специализацией на тюнинге переднеприводных Лад, тюнинг моторов, коробок, подвески в данном случае. Обычными работами тоже занимались, до августа 1998 мало, после августа 1998 больше, так как работ по доводке почти на год стало сильно меньше. Ну и вот помню, как до августа 1998 клиентура привозила с собой запчасти и масла - практически все импортное, Лукойловских масел я почти не видел тогда, разве что на гонках как рекламу на бортах машин Лукойл Рейсинг :-) Еще там же - Спектрол, владелец это фирмы сам в гонках участвовал. Доминировали у клиентов Шелл, Мобил, Кастроль, Эльф, еще пожалуй Тоталь часто был. Мотуль тогда в среде тюнингаторов еще не особо был популярен, больше именно у спортсменов. А вот после известных событий лета-осени 1998 сильная переоценка у народу произошла. И начали привозить Лукойл. Довольно много было их полусинтетики Лукойл-Люкс, оно наверно до осени 1999 было чуть ли не самой популярной заменой. Ну и минералку их конечно везли, на обычные движки. Из импортных же к концу 1999 раньше всех воспрял Эльф, со своей старейшей уже на тот момент, но отличной синтетикой Синтез 5W-50. Оно уже по допускам не ко всем новым иномаркам подходило, но для ВАЗ-овских моторов было как говорится с большим запасом. И ценник был очень приятным, на фоне аналогов от Шелл, Мобил и Кастроль. Я сам тот Эльф лил и в своим Лады, а потом и в Пежо 306 с Ниссан Примьерой GT :-) 

 

добавлено через 7 минут
14 часов назад, Нестор сказал:

Логистическое, или скорей ретро-транспортное: на паровозе по Англии, железная дорога Кент и Восточный Суссекс(это не очень далеко от Лондона, на побережье пролива) от Тентердена до Бодиама

Лепота для фонового залипания :-) Часто такое смотрю, правда больше по Японии, в меньше степени по Южной Корее. По ЮК меньше, потому что там старых веток мало уже осталось, и совсем мало с них видео бывает. А вот в Японии местячковых однопутных линий с 30-40-летними поездами еще довольно прилично, вот их и нравится наблюдать. С Японской пасторалью. Надо будет сюда выложить.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а сами маслом и запчастями не торговали? Обычно многие сервисы так делали, с небольшой накруткой: мелкий, но доп.доход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчсера ошиблась, все таки не Лукойл на ТО в Соул залили, а Шелл Helix Ultra Pro 5W-30. Про Лукойл сказали, что в следующий раз, а точнее скорей всего уже с середины или конца мая начнут лить его, т.к. запасы Шелла на исходе, остались только литровые канистры, нет ни больших канистр, ни бочек. И поставок больше не ожидается. Но это касательно Киа.

 

@Eugene Machinarchy, час назад свою Ксю заправляла на Лукойле, как раз успела твой коммент прочесть, и узрела современный Люкс :xc_girl:

 

279896416_1898174220573079_723010464903502805_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=1-6&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=f3QJLy-qkbAAX8k0bMX&tn=m3tLWgAxKn6_IBxD&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=00_AT-wNaRX_nOUoHQjO8psDAFrxgMxpyPqDEi9T-Lb9tEEeg&oe=627C7271

 

А выше по 1019-1293 рэ за литровую канистру видимо продается альтернатива Шеллу для Соула. А может и для Вольво.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти