· #61 Опубликовано 25 ноября, 2020 @DIMON D., докатки нет из-за веса? батарея вроде небольшая у XC90 что бы прям место занимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) 16 минут назад, DaveCage сказал: @DIMON D., докатки нет из-за веса? батарея вроде небольшая у XC90 что бы прям место занимать на месте докатки у XC90 T8 находится батарея. Я так понимаю, у всех плаг-ин гибридов нет докатки. Если у Вольво батарея никак не мешает функционалу автомобиля, то, например, у нового подзаряжаемого Мерседеса Е-класса батарея коряво расположилась в багажнике и сильно ущемляет его функционал. При этом, конечно же, докатки там тоже нет Изменено 25 ноября, 2020 пользователем DIMON D. 4 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 25 ноября, 2020 @DIMON D., ждём теста Launch =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 25 ноября, 2020 1 час назад, Klinsmann сказал: @DIMON D., ждём теста Launch =) да мне б Рейслоджик. Пару лет назад я брал его в аренду, даже предлагал M1 все тестовые машины замерить, т.к. шла буча по поводу того, что Volvo указывает нереальные цифры динамики, но М1 не захотел заморачиваться (( 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 7 декабря, 2020 продолжаем наблюдение. Сегодня с утра у меня в деревне -10, ночью -12. Полностью заряженная батарея показывала запас хода 31 км. При повороте зажигания завёлся ДВС, хотя обычно этого не происходит. Глушить сразу не стал, раз уж завёлся, поехал в режиме Гибрид, и первые 5 минут ДВС глохнуть не хотел, пришлось ехать до трассы выбрасывая выхлопные газы. 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 7 декабря, 2020 ещё из наблюдений, которые наверно относится не только к Т8. При предварительном прогреве автомобиля Вебастой, с последующим включением зажигания, бортовой компьютер показывает расход топлива с учетом затраченного бензина на предварительный прогрев. При этом приложение VOC не учитывает расход на предварительный нагрев и вообще работу Вебасты, даже во время езды. Получается, что данные на бортовом компьютере точнее, чем в VOC. Так, например, если я поеду на чистом электричестве, то работе климат-контроля всё равно будет помогать Вебаста, соответственно по бортовому компу расход топлива будет примерно 1,5 литра на сотню, тогда как в приложении VOC будет числится расход за поездку 0,0L/100км. Наверняка в настройках можно убрать помощь Вебасты при езде, но я этого делать не буду. 4 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 16 января, 2021 @DIMON D. , коллега, как гибрид себя ведёт в нынешние морозы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 17 января, 2021 11 часов назад, HippoV сказал: @DIMON D. , коллега, как гибрид себя ведёт в нынешние морозы? Гибриду повезло, все морозы он простоит на месте. Заболел я и раньше следующего четверга за руль не сяду. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 29 января, 2021 За 3 месяца проехал 5000 км, из которых 3 недели машина не использовалась. За это время средний расход 6.8 литра, летом явно будет меньше. Т.к. машина не моя, то теперь выбор не стоит, на какой машине ехать: на Рендже или Вольво, всегда выбор в пользу машины по подписке. Рендж берегу )) В зимнее время вылез существенный недостаток... Зачастую я езжу в режиме Pure (на чистом электричестве), соответственно используется только задний привод, который просто ужасен и небезопасен на плохо чищенных дорогах и парковках. В плаг-ин гибридах других марок (например Ленд Ровер) в режиме «электрички» задействованы обе оси, хотелось бы, чтоб на Вольво было также. Еще один косяк относится к чисто моральной составляющей. Сложно смириться с тем, что каждый месяц Вольво Карс совершенно беспардонным образом списывает с моей карты 95000₽. Вроде головой понимаешь, за что и почему забирают мои деньги, но каждый раз жалко А так машина классная, динамичная, экономичная. Кто живёт в Москве и от розетки до розетки проезжает 30 км, можно спокойно существовать с нулевым расходом топлива. 6 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 29 января, 2021 @DIMON D., учитывая, что электричка на 3 мио дороже бензина (5 мио и 8 мио), стоит оно того? Только честно, если покупать на свои. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 30 января, 2021 13 часов назад, DIMON D. сказал: Сложно смириться с тем, что каждый месяц Когда покупаешь, то разово оплачиваешь машину и живёшь спокойно =)) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 30 января, 2021 14 часов назад, DIMON D. сказал: используется только задний привод, который просто ужасен и небезопасен на плохо чищенных дорогах и парковках. Еретик. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) 15 часов назад, Graf 4x4 сказал: @DIMON D., учитывая, что электричка на 3 мио дороже бензина (5 мио и 8 мио), стоит оно того? Только честно, если покупать на свои. Старт Т5 Инскрипшен 7 мест = 5 095 000₽. Старт Т8 Инскрипшен 7 мест = 6 668 000₽. При этом в базе у Т8 20-ые колеса, 4–х зонный климат, кондей 3-его ряда, Вебасто и т.д. Итого разница менее 1,5 млн. Если бы в октябре у Вольво не было варианта с подпиской, то я бы купил Т8. За разницу в 1,5 млн вы получаете более премиальный автомобиль со следующими преимуществами относительно Т5: 1. существенно лучшая динамика, я бы сказал, что несопоставимая; 2. тишина и полное отсутствие вибраций от двигателя при городской езде; 3. идеальная работа системы старт-стоп; 4. Намного приятнее звук двигателя на трассе и при активном педалировании; 5. экономичность; 6. лучший отклик на педаль газа при трогании с места, особенно когда нужно быстро нырнуть в дырку между машинами в пробке. В целом, за полтора миллиона, мы получаем то, что отличает дорогой автомобиль от обычного: быстрый, тихий, экономичный, технологичный. Предполагаю, что у Т5 и у Т8 разная аудитория в плане заработка, т.к за Т8 нужно платить изначально больше + большой налог + подороже страховки + потенциальная большая потеря на вторичке (но это не точно). Если бы у меня прям сейчас стояла задача купить машину за 8 млн руб, то я не знаю, какой бы выбор я сделал. За 8 млн руб я получу ХС90 Т8 в полном фарше (без пневмы). Конкурент дизельный Ауди Q7 мне не подходит из-за дизеля и внешнего вида (он нормальный, но не более того). Мерседес GLE в подобной комплектации и мощности будет сильно дороже. Х5 в новом кузове не нравится. Порш Кайен и Рендж Ровер Спорт в сопоставимой комплектации и мощности сильно дороже, не говоря уже об их стоимости КАСКО. Японцы устаревшие. Изменено 30 января, 2021 пользователем DIMON D. 6 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 30 января, 2021 2 часа назад, Klinsmann сказал: Когда покупаешь, то разово оплачиваешь машину и живёшь спокойно =)) Да, вероятно в следующий раз буду покупать. Да и на мой взгляд, подписки на другие модели Вольво мне кажутся невыгодными, а второй раз подряд брать Т8 не хочу. Хотя наверняка до конца октября что-то поменяется, например появится V90CC в подписке или корейцы свои новые премиальные кроссоверы будут по подписке раздавать по приемлемой цене. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 30 января, 2021 5 минут назад, U 96 сказал: 5000км=285000₽ за три месяца +бензин,а смысл платить столько денег за такой незначительный пробег,проще пользоваться премиальным такси... Проще? Чем проще то? Каждый раз вызывать такси и ждать его? Ездить с чужим дядькой в машине? Я в принципе не перевариваю такси, разве что в аэропорт езжу на Wheely, но такие поездки можно спланировать. А в обычной жизни выскочить в аптеку или за углем для мангала, каждый раз ждать такси - это не жизнь, а мучение. К тому же, в Подмосковье, в час пик можно очень долго ждать не то что премиальный такси, а даже Комфорт. С таким подходом проще купить Солярис, дешевле и всегда под боком. 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) 7 часов назад, DIMON D. сказал: Старт Т5 Инскрипшен 7 мест = 5 095 000₽. Старт Т8 Инскрипшен 7 мест = 6 668 000₽. Очень интересно расставили модели однако. Раньше ведь был ещё промежуточный вариант Т6, который давал мощность без танцев гибридных. А сейчас сразу такой мощный прирост мощности и ощущений. Стоит ли разница 1.5 млн трудно сказать тоже, если хочешь максималку то вероятно да. Ещё с Т8 смущает что только 7-местная машина. Сейчас у меня тоже 7-ка но больше брать не буду такую. За 5 лет пару раз пользовались. Могли бы спокойно обойтись. ------- Как там с Launch режимом? p.s. Про такси полностью разделяю позицию, с чужими дядьками кататься смысла нет. Если своей машины нет под боком, лучше уж каршеринг. Изменено 30 января, 2021 пользователем Klinsmann 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) @Klinsmann, да, третий ряди сидений не нужен, согласен. Я на Т6 не ездил, но в теории он всё-таки не дает ту динамику и комфорт, как Т8. Лаунч пока не использовал, раньше весны наверно нет смысла. Изменено 31 января, 2021 пользователем DIMON D. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 31 января, 2021 На Т6 практически отсутствовал спрос, завозились только на заказ, а потом и вовсе пропали из конфигуратора, что не просто так 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 31 января, 2021 Только что, Piks сказал: На Т6 практически отсутствовал спрос, завозились только на заказ, а потом и вовсе пропали из конфигуратора, что не просто так Я выбирал между Т5 и Т6, когда покупал себе 90-ик, но наше дебильное налогообложение и вытекающее из него ликвидность автомобиля, склонила чашу весов в пользу Т5 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 31 января, 2021 4 часа назад, Piks сказал: На Т6 практически отсутствовал спрос, завозились только на заказ, а потом и вовсе пропали из конфигуратора, что не просто так Это только наша российская специфика... в Америке т6 самый ходовой двигатель, а вот дизелей там и не продают у вольво. 1 пользователю понравился пост ======== Now driving: Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты