· #1 Опубликовано 4 декабря, 2020 Хс60 2.4 D5 2010года. После замены масла и мас. фильтра начало давить откуда-то масло в воздушный фильтр. И давит за 70-80 км около 2 литров. Давить начало после замены километров через 200. Помогите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 декабря, 2020 (изменено) 7 часов назад, Вось82 сказал: Хс60 2.4 D5 2010года. После замены масла и мас. фильтра начало давить откуда-то масло в воздушный фильтр. И давит за 70-80 км около 2 литров. Давить начало после замены километров через 200. Помогите!!! Как вариант забита вентиляция картерных газов. Изменено 4 декабря, 2020 пользователем paha_mch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 декабря, 2020 А как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 декабря, 2020 38 минут назад, Вось82 сказал: А как проверить? надо подумать) Цитата Вентиляция картера с пневмоуправлением. Картерные газы отводятся от картера и головки блока цилиндров. На пути вверх к регулятору давления газы проходят 2 открытые камеры, что уменьшает скорость газов. Масло в газах опускается до основания и отделяется к стенкам, чтобы впоследствии слиться в масляный поддон. Во избежание замерзания вентиляции картера выпуск (в шланге свежего воздуха) имеет электроподогрев. Сепаратор частично встроен в блок цилиндров с помощью подпружиненного клапана. При резком разряжении в картере, например, засорении впуска воздуха, клапан в масляном сепараторе закрывается и перекрывает доступ масла во всасывающий патрубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 4 декабря, 2020 Очень надо! Помогите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 декабря, 2020 правда интересно. ладно, масло во впускном коллекторе- это понятно... но в воздушном фильтре? туда же вроде ничего не подходит, только воздух с улицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 декабря, 2020 @Вось82, очень странная проблема. Начнем с того какой пробег авто, сколько авто у вас на руках, сколько литров было слито и затем заправлено масла, сливали масло с пробки снизу или отсасывали через щуп? 21 час назад, Вось82 сказал: И давит за 70-80 км около 2 литров. Кто и как определил количество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 декабря, 2020 Пробег 210.000. Масло было слиток около 6 литров. Залито 5.8-5.9. Сливал через пробку. Масло остаётся в отстойниках на горе от воздушного фильтра к турбин. Снимаю гофру и слива-так и выяснил! Ещё обратил внимание что масло, после замены и пробега 300 км,чёрное как будто и не менял. И открутив масляный фильтр(новый) заметил что его как бы раздуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 декабря, 2020 3 минуты назад, Вось82 сказал: Пробег 210.000. Масло было слиток около 6 литров. Залито 5.8-5.9. Сливал через пробку. Масло остаётся в отстойниках на горе от воздушного фильтра к турбин. Снимаю гофру и слива-так и выяснил! Ещё обратил внимание что масло, после замены и пробега 300 км,чёрное как будто и не менял. И открутив масляный фильтр(новый) заметил что его как бы раздуло тогда или забита вентиляция или турбина гонит масло. А мотор D5244t10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 декабря, 2020 Турбина работает, вроде, нормально. Ни свиста, ни шума. Выхлоп нормальный. Тяга не пропала. добавлено через 1 минуту Мотор d5 185л.с. По номеру не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 декабря, 2020 @Вось82, какой мотор у вас? вроде слышал что на ранних дизелях XC60 и 70 меняют мембрану вентиляции картерных газов (ВКГ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 декабря, 2020 А эта мембрана где находится? В коробке под корпусом масляного фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 декабря, 2020 1 минуту назад, Вось82 сказал: А эта мембрана где находится? В коробке под корпусом масляного фильтра? у меня да, на ранних моторах тоже вроде, но конструкция разная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 декабря, 2020 Так а масло тогда, в таком количестве, откуда прёт? Через датчик ОКГ? добавлено через 0 минут Трубка вроде бы сухая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 декабря, 2020 @Вось82, А vin авто дать, определить хоть какой у вас мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 декабря, 2020 Сейчас гляну добавлено через 3 минуты YV1DZ7240A2105039 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 5 декабря, 2020 @Вось82, D5244T14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 5 декабря, 2020 Спс добавлено через 3 минуты А может быть из-за шиловского масла? Ведь сразу после замены всё произошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 декабря, 2020 @Вось82, а если открыть пробку маслозаливной горловины, масло выплевывает оттуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 5 декабря, 2020 Не пробовал. А что должно быть? добавлено через 1 минуту На заведенном двигателе пробка была откручена. На холостых шёл только небольшой дымок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты