Нестор

Тесты XC40

В теме 1 153 сообщения

37 минут назад, Вета Вульф сказал:

@Lind, а антикор у вас по привозу машин не делают? У нас для некоторых марок есть такая услуга для новых, например для Кадиллака. Потому что родная их обработка на наши зимы не рассчитана. Некоторые дилеры сами превентивно делают обработку.

Сейчас стали делать, а раньше и так ходили подолгу

добавлено через 4 минуты

У меня у сына Sorento 10 года, привезен новым из Кореи,  пока тоже никакой ржавчины не замечено, без всякого антикора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lind сказал:

Думаю просто японские машины стали такими

Или жижы стали слишком уж ядовитыми у вас)

добавлено через 6 минут
9 часов назад, Lind сказал:

У меня у сына Sorento 10 года, привезен новым из Кореи,  пока тоже никакой ржавчины не замечено, без всякого антикора

Так то новый, возможно ничьи шаловливые ручонки не успели дотянуться, я там про кузовные ремонты и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2023 в 03:24, Krasas сказал:

А управляемость этих поделок Джили единственное, что на данным момент интересует, больше из любопытства. 

Преимущество там если и есть, но весьма небольшое. Наверно не более заметно, чем между версиями шасси XC60 в Р-Дизайне и Инскрипшне. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2023 в 13:27, Вета Вульф сказал:

Некоторые дилеры сами превентивно делают обработку.

Самостоятельная тоже не полная(просто по наиболее проблемным местам), лучше все таки самому нормальную заказать, я так и делал на XT6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2023 в 02:25, Альмалексия сказал:

Тысяч по 10 в год ездишь, вот за десять лет сто тысяч и получается, и фактические у авто открывается второе дыхание / начинается вторая молодость 

Это если за ним следят. Часто к тому времени у владельца заканчивается желание тратить на авто адекватные суммы и начинается кроилово. Хотя это если владелец уже второй-третий-четвертый и т.д., если первый, то скорей всего экономить сильно не будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2023 в 04:09, Ярда сказал:

По идее не должен: в прошлом году видел свою бывшую XC60 14 года, никакой видимой коррозии кузова не заметил. Восемь лет конечно не десять, но могло б уже проявиться вполне. В общем, как эксплуатировать. И если еще кузовщина была. 

Да я не спорю. С небольшими пробегами и хорошим хранением(в гараже или на паркинге подземном например) думаю ничего не будет достаточно долго. И если без сколов-царапин обходится. 

добавлено через 7 минут
В 20.04.2023 в 19:22, gaika89 сказал:

Ничего, обработаем антикором лишний раз 

Кстати, это вполне разумно и полезно сделать, например после пяти лет интенсивной эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/29/2023 в 17:31, Агроном сказал:

Кстати, это вполне разумно и полезно сделать, например после пяти лет интенсивной эксплуатации. 

А интенсивная, это по пробегу сколько? 20 тысяч в год (для меня уже столько интенсивной будет) или как такси например? )


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2023 в 06:06, domino horley сказал:

чем между версиями шасси XC60 в Р-Дизайне и Инскрипшне. 

А там получается Four-C vs Пневматика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2023 в 00:38, Krasas сказал:

А там получается Four-C vs Пневматика? 

На XC60-2 подвески Four-C нет. В данном случае сравнивают шасси Динамик, которое было базовым для комплектаций Инскрипшн и Моментум, а шасси Спорт, которое шло в базе у Р-Дизайна. Спорт отличается передними пружинами(задних на SPA нет, вместо них рессора поперечная) и стойками по кругу. С рестайлинга шасси Спорт больше нет, у всех версий в базе Динамик. И заказать тоже нельзя, разве что покупать сам комплект отдельно, и ставить на сервисе. Ну и есть еще пневма, ее заказать можно. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

С рестайлинга шасси Спорт больше нет, у всех версий в базе Динамик. И заказать тоже нельзя, разве что покупать сам комплект отдельно, и ставить на сервисе.

И это печально, ибо подвеска р-дизайнок намного лучше, чем на остальных комплектациях. Самое смешное, что при том что спорт, она на самом деле в большинстве ситуаций еще и более комфортная, чем упомянутый динамик.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, хм, не знал. Ну точнее помнил примерно как на первом поколении, а что на втором интересовался по остаточному принципу, поэтому думал что Four-C там тоже есть. Хотя с рессорой наверно просто проблематично реализовать, поэтому просто сделали другой набор компонентов подвески для этого спорт-шасси. 

добавлено через 5 минут
В 04.05.2023 в 08:52, Evgenia S. сказал:

Самое смешное, что при том что спорт, она на самом деле в большинстве ситуаций еще и более комфортная, чем упомянутый динамик.

А в чем это выражается? Мягче? Или просто лучше неровности глотает? Если последнее, то с определенным набором аммо и пружин, даже заточенных под активный драйв, вполне можно добиться и лучше энергоемкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Krasas сказал:

 

А в чем это выражается? Мягче? Или просто лучше неровности глотает? Если последнее, то с определенным набором аммо и пружин, даже заточенных под активный драйв, вполне можно добиться и лучше энергоемкости. 

Второе. И ямки лучше глотает, и лежачих полицаев, их можно км на 10-15 быстрей проезжать, чем на динамике. Подвеска жесткой не ощущается, скорей упругой, и энергоемкость да, явно лучше базы. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/29/2023 в 14:31, Агроном сказал:

Кстати, это вполне разумно и полезно сделать, например после пяти лет интенсивной эксплуатации. 

Может быть так и поступим, хотя наверно нужно будет более пяти лет наездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2023 в 22:47, Evgenia S. сказал:

А интенсивная, это по пробегу сколько? 20 тысяч в год (для меня уже столько интенсивной будет) или как такси например? )

Нее, 20 это еще достаточно спокойный пробег годовый. Вот 30-40 тысяч в год, это уже может к более интересным результатам привести. Авто с таким пробегом эксплуатируется уже куда более пренебрежительно, т.к. владельцу зачастую просто не хочется лишнее тратить (в т.ч. время) и чем то заморачиваться. И разных кузовных коллизий у таких авто как правило больше, причем исправляется далеко не все. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Агроном сказал:

Вот 30-40 тысяч в год, это уже может к более интересным результатам привести.

Не все так однозначно. Это может быть пробег преимущественно по трассе, если владелец например, живет далеко за городом. Тогда износ при таком пробеге может быть меньше, чем при городском пробеге 20 т.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2023 в 10:29, Caviar сказал:

Второе. И ямки лучше глотает, и лежачих полицаев, их можно км на 10-15 быстрей проезжать, чем на динамике. Подвеска жесткой не ощущается, скорей упругой, и энергоемкость да, явно лучше базы. 

В Инскрипшне еще особо заметный (на фоне р-дизайна) бух задней подвески, при съезде с лежачего быстрее, чем надо. Не такой сильный конечно, как на пневме был, на ней то на стыках вообще караул помню на подменных наблюдался. Но ощутимый. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2023 в 14:11, alexgavva сказал:

Это если за ним следят. Часто к тому времени у владельца заканчивается желание тратить на авто адекватные суммы и начинается кроилово

У нас сосед такой. Начинал за здравие, и первые года три машину облизывал. Но сейчас авто пошел уже вроде шестой год, и без слез на нее не взглянешь. Да, была пара аварий. После второй восстановили все явно на тяп-ляп, и вкладываться в нее дядька больше не хочет. Можно сказать забросил, воспринимает видимо только как повозку. Мое походу теперь только под дождем. Понять то можно, он ее хотел поменять после четырех или пяти лет, но не сложилось, там еще жизненная ситуация не простая. И бывшая любимая игрушка стала обузой, которую теперь и не продашь за нормальные деньги. Ну чтоб нечто аналогично купить, не добавляя еще одну стоимость.

 

Изменено пользователем AnnaDautomne
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2023 в 02:05, Krasas сказал:

Хотя с рессорой наверно просто проблематично реализовать, поэтому просто сделали другой набор компонентов подвески для этого спорт-шасси. 

Реализовать думаю можно, просто смысла нет. Спорт-шасси более чем адекватный вариант у XC60. Да и динамик неплох, просто на фоне спорта выглядит немного так себе) А если мягкость нужна, то есть пневма, ее вроде кое-как, со скрипом, но допилили до уровне более-менее приемлемого использования. Года на три хватает. 

добавлено через 5 минут
16 часов назад, Дон_Румата сказал:

В Инскрипшне еще особо заметный (на фоне р-дизайна) бух задней подвески, при съезде с лежачего быстрее, чем надо

Да, динамик не успевает отрабатывать многие неровности подобного плана, если ехать в том же темпе, как и на спорте. Но хотя бы на стыках (типа как на ТТК) ведет себя адекватно, чего не скажешь о той же пневме. Хотя с пневмой так раньше было, года с 21 пишут что допилили наконец бухи) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2023 в 00:34, Агроном сказал:

Нее, 20 это еще достаточно спокойный пробег годовый. Вот 30-40 тысяч в год, это уже может к более интересным результатам привести. Авто с таким пробегом эксплуатируется уже куда более пренебрежительно, т.к. владельцу зачастую просто не хочется лишнее тратить (в т.ч. время) и чем то заморачиваться. И разных кузовных коллизий у таких авто как правило больше, причем исправляется далеко не все. 

В Европах такие пробеги обычное дело. И машина под сотку как правило примерно в состояние как у нас на 30-40 тысячах тех же, причем 'у нас' в более-менее чадящей эксплуатации. Не так конечно, как и некоторых (и даже пожалуй многих) форумчан, которые со своих авто пылинки сдувают, и состояние у всех новых авто фактически, в чем имел уже несколько раз возможность убедиться на клубных выездах-тусах. Впрочем, речь больше про коррозию изначально шла. Коррозия Металла, угу )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну речь шла не про Европы, а про наши Московские пенаты ) От оных и отталкиваемся в рассуждениях. А так то все верно, в т.ч. про коррозию. Как люди к авто относятся, такими они и будут. Большинство же сугубо потребительски, со всеми вытекающими из этого отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти