Нестор

Тесты XC40

В теме 1 153 сообщения

В 01.08.2023 в 20:05, alexgavva сказал:

@Вета Вульф, даже не знал, что на D3 можно сделать прошивку. Думал у вас такое же ограничение, как на моей Т4. И прошивка доступна только редким уже обладателям D4 и T5, редким, так как такие машины года с 20 кажется у нас просто не продавали, точнее не привозили дилеры, только на заказ. 

На Т4 я бы может и больше горела желанием загрузить это ПО оптимизации, так как те Т4 что мне давали на подменку, а так же те что брала в каршеринге, понравились сильно меньше моей D3. Именно по моторчику, он прям каким-то совсем вялым на низах кажется, пока хорошо педальку не продавишь. Впрочем, у меня Соул примерно такой же, у него и турбины нет даже, но привыкла, привыкла бы и к Т4 конечно.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2023 в 08:10, gaika89 сказал:

у меня нет этой опции, я про полестар. Поэтому не могу оценить, насколько все отличается от обычной.

Напросись к Ольге(Вете) прокатится, сможешь на месте оценить разницу, надо оно тебе или нет)

добавлено через 4 минуты
В 01.08.2023 в 00:50, Вета Вульф сказал:

А вот при переключении режима чувствуется, но как правильно @Нестор заметил, уже очень машина нервозная становится

Даже слишком, ни мне, ни супруге не нравится) Так, немного побаловаться можно. Но у нас обе D4, правда думаю именно по реакциям разницы никакой нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2023 в 02:34, Нестор сказал:

Напросись к Ольге(Вете) прокатится, сможешь на месте оценить разницу, надо оно тебе или нет

Мы уже с ней списались по этому поводу. Думаю скоро устроим тесты, заодно и в реале познакомимся-пообщаемся :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, кстати, Соул тоже чипануть можно, именно двухлитровый мотор. Мощность будет примерно со 150 до 165 л.с, момент со 186 нм увеличиться до 200 нм. Это в общем то базовые характеристики этого мотора в Корейской версии, просто для рынка у нас и в Штатах его придушили до 150 л.с. и 186 нм. Знаю, где сделать можно, с пожизненной гарантией, что ничего не слетит, там все довольно просто на самом деле, и даже если гарантия еще есть, не проблема в данном случае, именно для этого мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Krasas сказал:

@Вета Вульф, кстати, Соул тоже чипануть можно, именно двухлитровый мотор. Мощность будет примерно со 150 до 165 л.с, момент со 186 нм увеличиться до 200 нм. Это в общем то базовые характеристики этого мотора в Корейской версии, просто для рынка у нас и в Штатах его придушили до 150 л.с. и 186 нм. Знаю, где сделать можно, с пожизненной гарантией, что ничего не слетит, там все довольно просто на самом деле, и даже если гарантия еще есть, не проблема в данном случае, именно для этого мотора. 

Такое у нас и в клубном сервисе делают )) Причем то что ты описал, это так называемый первый шаг. Там потом дальше идет второй шаг, с более мощной прошивкой до 175 лошадок (момент не помню), что-то с фильтром воздушным делают, при этом еще и катализатор удаляют. Есть еще третий шаг, там распределительные валы меняют, но это мало уже кто делает, т.к. дорого. Но мне это все не нужно, хватает того, что есть с завода. Даже прошивка D3 была и не нужна по сути, сделали больше из интереса. Так то пускай будет, может иногда и пригодится.

 

Изменено пользователем Вета Вульф
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2023 в 01:41, Вета Вульф сказал:

Даже прошивка D3 была и не нужна по сути, сделали больше из интереса. Так то пускай будет, может иногда и пригодится

Но при мне ты немало позажигала на своей Ксюхе, да еще и мне разрешила нажимать без ограничений ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуальное, про вторичку XC40 :) От автора: Сегодня "Эксперт на день". К нам обратилась молодая пара, которая выбрала несколько автомобилей одно марки и модели - это Volvo XC40. Один из самых безопасных автомобилей. Самый главный критерий это что бы автомобиль не был бит, с не большим пробегом и в хорошем состоянии. В видео рассматривают как вторичные машины из РФ, так и ввезенные из Европы.

 

 

Хронология и список рассмотренных авто:

00:00:00 Приветствие
00:00:37 Встреча с заказчиками
00:01:15 Volvo XC40 2018г, 94т.км., 2 450 000 руб.
00:17:43 Volvo XC40 2018г, 99 т.км., 2 699 000 руб.
00:28:59 Volvo XC40 2018г, 49т.км., 2 707 000 руб.
00:41:48 Volvo XC40 2019г, 19т.км., 2 799 000 руб.
00:47:51 Volvo XC40 2019г, 42 т.км., 2 699 000 руб.
01:02:04 Заключение

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2023 в 01:41, Вета Вульф сказал:

Есть еще третий шаг, там распределительные валы меняют, но это мало уже кто делает, т.к. дорого

Да, это затратно, особенно на иномарки. Сейчас то в эпоху повсеместного турбо, намного проще стало без заморочек с системой газораспределения. Да и с заменой валов на атмосфернике велик риск поднять мощность, но проиграть в приемистости, особенно на низах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, сначала удивился с некоторого демпинга по ценам, потом по дате понял, что ролик то весенний. А с тех пор ценники подросли, особенно после августа. Впрочем, в остальном видео любопытное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2023 в 01:17, gaika89 сказал:

Но при мне ты немало позажигала на своей Ксюхе, да еще и мне разрешила нажимать без ограничений 

Она polestar тебе рекламировала так :haha2: Чтоб ни у нее одной D3 с прошивкой была) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Надя тут рассказывала, что Ольга может ездить на своей так, что на D4 за ней угнаться не получается )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, makremov сказал:

Надя тут рассказывала, что Ольга может ездить на своей так, что на D4 за ней угнаться не получается 

Ну так она еще же на Минике натренирована, гоняла на нем по трассе какой-то гоночной, помнится выкладывала ролик то ли в Урбанике, то или еще в какой теме, не помню уже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, словно цены на новые машины года четыре назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, спасибо интересно посмотреть... только эксперт слегка поверхностный... некоторые его оценки смешные, видимо от незнания. хотя может быть у немцев слегка другие машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2023 в 01:17, gaika89 сказал:

Но при мне ты немало позажигала на своей Ксюхе, да еще и мне разрешила нажимать без ограничений

Ну надо же было разницу показать, в т.ч. между режимами. Тебе то я тоже разрешила ускоряться как захочешь, но ты стеснялась в основном так же ускоряться ;)

добавлено через 2 минуты
В 20.09.2023 в 13:31, makremov сказал:

Надя тут рассказывала, что Ольга может ездить на своей так, что на D4 за ней угнаться не получается

Да ладно, просто я там знала дорогу и все повороты, поэтому ехала уверенно, а Надя первый раз, и конечно осторожничала больше ))

добавлено через 5 минут
В 20.09.2023 в 22:02, Нестор сказал:

Ну так она еще же на Минике натренирована, гоняла на нем по трассе какой-то гоночной

Ой, я там ползала на самом деле, а не гоняла :D Наш клубный спец по тайм-атаку на моем же Минике проехал круг наверно секунд на 7-8 быстрей, чем я сама, хоть и в шлеме :rolleyes::D А он без, и не на 100%, т.к. машина то чужая, осторожничал. Но среди наших девчонок из Миник-клуба да, я была самой быстрой ))) Правда нас там всего три каталось, из почти десяти приехавших на тусовку.

добавлено через 8 минут
В 19.09.2023 в 03:37, domino horley сказал:

Чтоб ни у нее одной D3 с прошивкой была

В конечно итоге Гайка особо не впечатлилась, и решила деньги на это не тратить. Кстати, даже не в курсе, делают ли сейчас Polestar официально у дилеров? Это же прошивка блока, а блоки они все трогать боятся уже второй год.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, это на Смоленском Кольце так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2023 в 00:22, AnnaDautomne сказал:

словно цены на новые машины года четыре назад

А оно примерно так и есть, за сколько купили, за столько теперь можно продать, даже дороже, т.к. наши например покупались около 4 млн плюс-минус, а по рынку сейчас стоят от 4,5.

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, весной вроде бы еще делали, во всяком случае в Мейджоре слышал как человек себе это обговаривал/заказывал на XC90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgenia S. сказал:

А оно примерно так и есть, за сколько купили, за столько теперь можно продать, даже дороже, т.к. наши например покупались около 4 млн плюс-минус, а по рынку сейчас стоят от 4,5.

Вот-вот. Я свою покупала в конце лета 2020 за 3,2 млн. Сейчас за такую просят судя по объявлениям в разбросе от 3,2 и до 4,3. Правда с учетом падения курса рубля, не факт что по верхней планке получается даже равенство, скорей всего в минус все равно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2023 в 00:25, Вета Вульф сказал:

Да ладно, просто я там знала дорогу и все повороты, поэтому ехала уверенно, а Надя первый раз, и конечно осторожничала больше

Ты все равно очень шустро ехала, мне даже в простых местах приходилось напрягаться, чтоб от тебе не отстать :frantics: Тормозила поздно и очень резво из поворотов ускорялась ))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти