Владимирович

Аккумулятор

В теме 65 сообщений

В 14.01.2023 в 00:17, anshukovd сказал:

Где-то здесь он прячется.

жалюзи_(2).jpg

Нет. Если речь идёт о вспомогательном аккумуляторе, то он находится ниже. Справа от нижней решётки, слева от колеса, сзади противотуманки. Поверьте, я менял ))

1696758996314.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2023 в 07:18, TugoDum сказал:

Кто сам снимал основное акб, на сколько много надо снимать электрики над ним?

Открутить все силовые кабеля, крепление распределительной платы, одну фишку отключить, снять корпус воздушного фильтра (обязательно) с параллельной заморочкой с клипсами электропроводки (тот ещё геморрой) и вытянуть аккум на себя, в сторону переднего бампера, т.к. он с нижним креплением и скользит в нижних направляющих вперёд -назад.

IMG_20230911_130714.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2023 в 08:30, jon сказал:

так и я про это же

ставить можно любой, подходящий по размеру и не париться

Всё правильно. Вы слишком заморачиваетесь с выбором "батарейки". Всё что от нее требуется - поддерживать питание питание электроприборов автомобиля в моменты, когда автомобиль заводится или находится в режиме ожидания работы двигателя с активированной функцией старт-стоп. Заметьте, когда автомобиль заводится, электричество в салоне не пропадает, головное устройство, приборная доска не гаснет. И все благодаря ему. При выборе аналога ( ~$55) в первую очередь уделяйте внимание габаритам ( +/-  1см), во вторую очередь ЁМКОСТИ (чем больше тем лучше) и в последнюю очередь пусковому току. 

У меня был севший, о чём компьютер постоянно напоминал. И да, старт-стоп не работал, пока не заменил.

Подходит от мототехники. Ищите у них. Varta, Bosch, Exide либо китайские NoName, специализирующиеся на мототехнике.

И не стесняйтесь смотреть/ искать информацию в других источниках

https://www.drive2.ru/l/631315663364840297/

 

 

Изменено пользователем AlexandrMunteanu
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по зарядке акб:

 

Сабж мягкий гибрид b4.

После покупки и размещения в родных пенатах был поставлен на зарядку 12v акб по классической схеме (+ на плюс акб, минус на некрашенный болт на моторном отсеке), интеллектуальной зарядкой которая обслуживает весь автопарк семьи, по аналогичному алгоритму Где-то через сутки зарядка доделала свое дело и была снята. Еще через сутки авто запустили и попытались выехать.. и получили вот такие картинки.. Звонок другу (дилеру) принес следующую рекомендацию «снять минусовую клемму и заряжать акб напрямую». Что и было проделано, часов за 19 АКБ опять зарядился. Дальше накинул клемму и 6 часов машин отстаивался закрытый. После этой процедуры ошибок нет, авто ездит как ни в чем не бывало.

 

вопросы:

- что это могло бы быть, ведь по сути после первой зарядки уже должно было наступить счастье. Что за барабашка сожрал предыдущий заряд?

- как заряжать дальше? ) или кто как заряжает свои машинки.

IMG_2636.jpeg

IMG_2635.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Itil, это был реальный разряд батареи и выпала черепашка? Или глюк был при заряженной батарее?

Хотя судя по повторному заряду 19 часов акб действительно разрядилась.

Имхо тут спецов по схеме мягких гибридов вряд ли найти, а высадить батарею может много узлов при некорректной работе системы управления всеми потребителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim,

 

чет запаниковал и мультиметр не подоткнул, поэтому судить можно только по заряднику.

 

Критического разряда он не показал, стандартный индикатор что акб заряжен в пределах от 50 до 100% (желтая лампа). что по большому счету нормальное явление на остальных обслуживаемых машинках.
 

При этом когда заряжал первый раз некоторое время была красная лампа (те акб был заряжен менее чем на 50%)

 

и да, судя по времени второй заряд был полноценный, те что-то его высосало и это не глюк электроники. (Тк второй раз заряжался напрямую минуя bmc), ну или первый раз через bmc  он заряжал что то не то ))))))

 

в выходные попробую подоткнуться еще раз по стандартной схеме, по идее если все ок, то за пару часов зарядник должен сказать что все ок. Если не скажет, то процентов на 80 за время стояния до продажи издохла батарейка
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Itil,

Возможно в схеме мягкого гибрида схема подключения батареи 12в не такая как в обычном авто. Типа есть управляемый разрыв минуса акб с массой в виде контакта реле. Тогда автоматический зарядник тупо отработал в холостую по времени

Но все таки такая реализация схемы маловероятна

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем понятно, что ничего не понятно.

 

утром замерил мультиметром напряжение на акб. После открытия показывает 12-12.1в (для сравнения замерил на полностью заряженной накануне 60-ке, там после вывода из спячки 12.2)

 

Дальше подоткнул зарядное. За час зарядное вывело акб в зеленую зону (что собственно соответствует, зарядке заряженного акб исходя из опыта) те заряд более 85%. А вот дальше до перехода в режим хранения эти 15% зарядка добивала 9 часов.

 

машинку до утра трогать не буду - пусть с bmc там переспят.  С утра посмотрим как оно, надеюсь черепашек не будет.

 

Если все будет ок - месяцок покатаюсь, если за это время что-то вылезет поеду к дилеру. Если не вылезет спишем на долгое ожидание хозяина и особенности авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню:

с утра на спящей - напряжение - 12.8

после того как открыл, проснулась - стало - 12.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяц назад высветилось на приборке про сервис старт-стоп. Позвонил мастеру-электрику. Он озвучил вероятные причины: сдох дополнительный АКБ или умерла клемма(провод). Он сам заказал АКБ. Потом сказал, что пока можно ездить и так. Месяц отъездил. Приехал вчера на замену АКБ. Оставил машину. Через час мастер позвонил и сказал, что замена не нужна. Отгнила клемма . А сам АКБ в норме. Переделали клемму и всё заработало. Посмотрим, сколько ещё проработает. На данный момент машине и следовательно АКБ 3,5 года.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по основному АКБ (5+ лет) сканер показывает вот такие параметры.

Состояние АКБ.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой дополнительный аккумулятор всё-таки умер. После восстановления клеммы, проездил несколько дней и вылезла та же ошибка. Пришлось дополнительный АКБ менять. "Малой кровью" отделаться не получилось. Установили - EXIDE AGM 12V 10Ah ETX12-BS. Итого, старый акб проработал 3,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я похожий аккум от мерседеса восстанавливал.

Доливал в него дистиллированную воду.

Он начал брать заряд и я его поставил трудиться на бензогенераторе.

В итоге 10 лет он оттрубил от звонка до звонка.

Сегодня его сдал в утиль.

 

На фото видно дата производства 39 неделя 2014 год.

IMG_5580.JPG

добавлено через 2 минуты

И как-то странно, что на вольво такой аккум живёт 3-4 года.

На мерсе он начал подавать признаки усталости на восьмом году жизни.

Год провалялся в гараже и год поработал на бензогенераторе.

Может ещё бы поработал, но подвернулся мне в халяву новенький Delta.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов мастера, главное, чтобы провод и клеммы были в порядке. Они под бампером в месте установки АКБ практически ничем не защищены и сгнивают от реагентов на раз. Соответственно и заряд нормально не идёт. Да ещё этот старт/стоп...

Мне он провода и клеммы  облил специальным лаком-краской для защиты от коррозии после установки и подсоединения АКБ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВладимирУ сказал:

Соответственно и заряд нормально не идёт.

Главное для долгой жизни любого АКБ чтобы заряд шел, и АКБ был полностью заряжен. Когда клеммы отгнили, АКБ перестал заряжаться. Оттого и умер, судя по всему.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

Оттого и умер, судя по всему.

Тот аккум, что с мерса...

Авто использовалось редко.

Машина выходного дня для поездок по городу

Ни разу не заряжали аккум. Ну может пару раз за 8 лет, пока стоял в авто.

Там сплошной недозаряд, но при этом аккум работал на авто 8 лет и потом ещё год провалялся в гараже и год поработал в бензогенераторе.

 

Я думаю Вольво тупо кипятит аккумы старт/стопа....

Поэтому и подыхают так быстро

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, jon сказал:

Я думаю Вольво тупо кипятит аккумы старт/стопа....

Поэтому и подыхают так быстро

У меня на катере стоит аккумулятор с Mercedes тещи. Авто и АКБ 12-го года. Машина со старт-стопом. Акум заменили три года назад по совету сервисменов. Сейчас, по данным теста умного зарядного устройства, аккумулятор в хорошем состоянии и это после восьми лет работы на старт-стопе.

Свои старые АКБ, два с прошлой Volvo и один с нынешней, пришлось сдать в металлолом, реанимировать и использовать их не удалось. И это за такой же срок эксплуатации. Причем, на прошлой машине не было стар-стоп.

Изменено пользователем seligor
2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По -моему, доп. АКБ надо обязательно периодически заряжать сторонним ЗУ. Но вот добраться в ХС40 до доп. АКБ та ещё проблема.

Специально уточнял вопрос зарядки дополнительного АКБ. На ХС40 он заряжается только при заведённом двигателе. При зарядке основного АКБ от постороннего ЗУ дополнительный АКБ НЕ заряжается. Рядом с основным АКБ есть блок с реле. В нём есть силовое реле, отвечающее за старт-стоп. Чтобы зарядить доп. АКБ (не залезая под бампер) сторонним ЗУ, надо снять это реле, перемкнуть силовые выводы гнезда перемычкой и после этого установить крокодилы ЗУ.: плюс - на перемычку, минус - на общую землю( вроде ничего не напутал). Второй вариант добраться до доп АКБ - снять переднее левое колесо, открутить подкрылок, снять или отогнуть его . Третий вариант - снять передний бампер. А там уже установить ЗУ непосредственно на клеммы доп. АКБ.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо сделать проще...

Выключить этот Start/Stop и не париться

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время акивирую старт-стоп если стою на светофоре с таймером и время до смены света более 40 секунд, но это для сохранения не АКБ, а стартера. Аккумулятор на автомобилях Volvo, как ранее писал, преждевременно умирает даже в отсутствии системы старт-стоп.

Активацию провожу на левом экране центрального дисплея, наиболее удобный способ.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти