Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 105 сообщений

Падение авторынка в 2022 года спрогнозировали на уровне 70%. В компании «Рольф» полагают, что авторынок в России по итогам 2022 года упадет на 70%..
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6304b6e19a7947192edba2b7

 

Один из крупнейших российских автомобильных дилеров — компания «Рольф» — ожидает по итогам 2022 года падение автомобильного рынка в России на 70%, передает «Интерфакс» со ссылкой на годовую отчетность компании. При этом, по данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 7 месяцев 2022 года рынок упал пока на 60,5%. Кроме того, в «Рольфе» спрогнозировали крайне низкие продажи автомобилей в течение следующего 2023 года.

«Предполагается, что по итогам 2022 года будет наблюдаться существенное (по прогнозам «Рольфа», порядка 70%) сокращение объемов продаж новых автомобилей в связи с ограничением их доступности и высоким уровнем неопределенности в цепочках поставок и логистике. Аналогичная ситуация может сохраниться и в 2023 году», — говорится в годовом отчете «Рольфа»

При этом в компании предполагают, что на смену известным автопроизводителям придут новые. «Специалисты компании посещают заводы иностранных брендов, изучают производителей, заинтересованных в выходе на российский рынок, и конкретные модели, которые можно предложить частным и корпоративным покупателям. Кроме стран ЕАЭС в данный момент уже проработаны новые варианты поставок из Китая, Южной Кореи, Турции, Индии, Ирана, а ожидаемые законодательные изменения могут позволить ввозить автомобили и с территории Казахстана», — заявили в «Рольфе».

Напомним, что в июле 2022 года в России было продано 32 412 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Эта цифра на 74,9% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Авторевю интересное насчет вторичного авторынка: Подержанные автомобили в России: рынок покупателя? Поставок новых машин европейских и японских марок нет и не предвидится, выбор стремительно сокращается, а цены заоблачны. Все это ­волей-­неволей заставляет покупателей смотреть в сторону подержанных автомобилей. Но за первую половину 2022 года рынок бэушек в России сжался на 22%. Что сейчас происходит с сегментом подержанных автомобилей — и каков прогноз на ближайшее будущее?

https://autoreview.ru/articles/avtorynok/brat-nel-zya-zhdat

 

Картина маслом.
В прошлом году, когда в России был «рынок продавцов», доля продаж ­подержанных машин через официальных дилеров достигла исторического максимума — 21%. Иными словами, 12 месяцев назад каждая пятая бэушная машина продавалась более-менее цивилизованно. Понятно, что «гарантия юридической чистоты», «доскональная техническая проверка» и все остальное, чем любят козырять дилеры, в российских реалиях понятия весьма эфемерные. Но, как ни крути, покупка в автосалоне, который платит налоги, — сделка все же более безопасная, чем в случае с перекупщиком, меняющим в телефоне симки как перчатки и исчезающим в неизвестном направлении, как только он получает деньги.

Сейчас же продажи через официалов снизились до 10%, рекордных с 2015 года, — только каждая десятая машина! Рынок после начала спецоперации вошел в зону турбулентности и стремительно «сереет» и «чернеет» прямо на глазах. В абсолютных цифрах это выглядит так. За первые шесть месяцев этого года продано 2,17 млн подержанных машин (минус 22% по отношению к прошлому году). А официальные дилеры реализовали за тот же период 216,4 тысячи бэушек (на 46% меньше).

 

Далее под спойлером: 

Спойлер

graf-1.jpg

 

Причины называются разные, но большинство опрошенных нами участников рынка склоняются к трем основным негативным факторам. Первый — падение продаж новых автомобилей: обвал на 56% по итогам полугодия, а если брать помесячную реализацию, то в ­июне—июле продажи рухнули более чем на 70%. Дилеры, привыкшие пополнять свои запасы (так называемый сток) подержанных машин за счет их приема в трейд-ин (в зачет стоимости новых), теперь вынуждены искать другие возможности.

Второй фактор — массовое сворачивание фирменных программ поддержки трейд-ина от представительств. Это когда дистрибьютор марки, а не дилер давал дополнительный бонус покупателю, чтобы тот поменял свою подержанную машину на новую. Ну а третья и наиболее значимая причина — изменение настроений и поведения покупателей. В пандемийные годы люди видели неуклонный рост цен, спровоцированный дефицитом новых автомобилей, и стремились купить хоть что-то, дабы спасти свои сбережения. А теперь никто уже не швыряется деньгами из страха, что «потом все равно будет дороже». Более того, статистика онлайн-порталов объявлений говорит о том, что люди сейчас сужают выбор марок и моделей, но при этом совершают больше звонков в поисках наиболее выгодного варианта. А продавцы отмечают, что даже наиболее ходовые подержанные машины — например, RAV4, Tiguan или СХ-5 — теперь требуют усилий для реализации и гораздо дольше задерживаются на площадках.

Хорошие и плохие

Вы слышали когда-нибудь о подержанных машинах категории А? Почему они намного лучше D-бэушек? Дилеры, агентства и представительства уже довольно давно используют буквенную A-B-C-D-шкалу для обозначения «качественного уровня» б/у автомобилей.

 

A.jpg

 

Хотя классификация и деление подержанных машин весьма условны, большинство участников рынка сходятся на том, что «самые-самые» автомобили категории А — это машины в возрасте до семи лет, с пробегом менее ста тысяч километров, максимум с двумя владельцами и не бывавшие в крупных авариях.
 
B.jpg

 

У В-категории уже допустимо одно ДТП, пороговый пробег увеличен до 150 тысяч километров, а возрастной ценз — до 15 лет.

 

 

C.jpg

 

Машины категории С — это уже зачастую битый-перебитый хлам: «до 20 лет и 250 тысяч километров», в том числе и бывшие такси.

 

D.jpg

 

Ну а категорию D (старше 20 лет) заполняют либо янгтаймеры и кандидаты в таковые, либо откровенные развалюхи.

Желанные машины категории А («до семи лет») — это те самые «сливки», которые официальные дилеры в тучные годы с помощью трейд-ина щедро снимали с рынка подержанных машин. Но «принцев мало, и на всех их не хватает». Особенно сейчас. Тенденция к более долгому сроку владения автомобилем нарастает еще с 2015 года. Поэтому и доля «хороших» машин категории А неуклонно снижается: если в 2018 году на них приходилось 29% сделок, то теперь — лишь 20%. А будет еще ниже: чтобы предсказать подобное, не нужно быть Вангой или руководителем отдела продаж. Так что дилерам придется работать с менее качественными машинами категорий В и С — некоторые утверждают, что не стоит гнушаться и D-развалюх. К слову, этот процесс начался еще в пандемию, когда некоторые официалы начали скупать все без разбора в надежде на рост цен. Однако те, кто успел поработать с откровенным хламом, уже осознали, что риски здесь выше, мороки больше, а вот заработок на каждой машине ниже. Поэтому взоры и дилеров (как «белых», так и «серых»), и частников-перекупщиков, и ­оценщиков-осмотрщиков сейчас обращены совсем в другую сторону.

Заграница нам поможет?

4-Weissrussland.jpg

 

Высокий курс рубля по отношению к основным мировым валютам творит чудеса. Импорт подержанных машин из Японии, Америки, Европы и ОАЭ, оформляемый в подавляющем большинстве случаев на физических лиц, растет как на дрожжах. Только через порт Владивостока и только за июль, по официальным данным Федеральной таможенной службы, ввезено более 15 тысяч автомобилей. А с учетом недавней отмены до февраля следующего года обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС (она в среднем удорожала процедуру легализации машины на 60—70 тысяч рублей) можно ожидать, что этот ввозной бум в ближайшие месяцы будет только нарастать.

Тащат из-за границы сейчас все: и битье, и целые, и «новые» (в возрасте до трех лет), и старые. Сложности с оплатой через российские банки? Санкционные запреты на импорт автомобилей дороже 50 тысяч евро (Европа) или долларов (США и Япония)? Но не зря же Карл Маркс в свое время писал, что «нет такого преступления, на которое капитал не пойдет ради прибыли в 300%». Чем дороже ввозимая машина, тем больше куш. Поэтому изобретаются самые разнообразные схемы для оплаты и ввоза. И этим нынче начали активно заниматься в России даже официальные дилеры: тихо, через доверенных частных лиц. Сегодня вы без особого труда отыщете не только новые машины из Казахстана и ОАЭ, но и подержанные из Германии и США на площадках дилерских сетей, чьи названия гремят на всю Россию.

 

graf-2.jpg

 

У стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) единое таможенное пространство, но разные оговорки в правилах растаможки. Поэтому ввозить подержанные автомобили в Россию выгоднее не «в лоб», а через Белоруссию, Казахстан и Армению. Так, «белорусская схема» благодаря действующему и поныне Указу №140 от 10 апреля 2019 года позволяет сэкономить 50% на растаможке — надо только найти «своего» инвалида или многодетного белоруса.

Тем не менее любой импорт подержанных машин будут неизбежно сдерживать два фактора. Во-первых, затраты на перегон, которые одинаковы для автомобиля и за пять, и за двадцать пять тысяч евро. А ­во-вторых, привязка таможенных платежей к объему двигателя и возрасту машины: ввоз автомобилей старше семи лет и /или с итоговой ценой в РФ ниже миллиона рублей финансово невыгоден при любой схеме. То есть 80% рынка ­бэушек, где более 1,7 млн машин старше семи лет, просто не заметит этой новой волны импорта.

Жизнь в долг

После обвала в марте (минус 57%) и апреле (минус 50%) рынок автокредитования машин с пробегом, по данным агентства Автостат, в июне вышел на прошлогодний, «докризисный» уровень. Число выданных займов, где в качестве залога использовалась приобретаемая машина, сейчас такое же (более 20 тысяч в месяц), как в 2021 году. А вот в денежном выражении общая сумма кредитов выросла на 31% — более 22 миллиардов рублей за месяц! То есть покупатели все активнее пользуются заемными средствами банков для покупки более дорогих и свежих машин. Что лишь подтверждает «прогноз замещения», когда вместо обмена бэушки на новый автомобиль люди просто приобретают подержанную машину помоложе.

При этом исследование агентства Автостат не учитывает так называемые потребительские кредиты, деньги от которых зачастую также используются для приобретения б/у автомобилей. Иными словами, объем «вторичного» рынка автокредитования в реальности еще больше и по самым скромным оценкам составляет порядка 28—30 миллиардов рублей в месяц. До конца года, если не случится никаких потрясений в банковской сфере, рост будет продолжаться. Пока ставки по кредитам людям кажутся разумными, финансовые организации будут использовать рынок подержанных машин для компенсации своих потерь от скукоживания автокредитования при покупке новых машин.

От Жигулей до Мерседеса

Если разобрать по маркам динамику рынка б/у автомобилей, выяснятся интересные закономерности. Рост продаж подержанных Chery (+27,4%) и Geely (+31%), благодаря во многом сохранению программ поддержки при сдаче старой машины в трейд-ин, не столь показателен. Да и существенного влияния на вторичку даже самые сильные из китайских брендов пока не оказывают — в абсолютном выражении число сделок по ним ниже, чем с автомобилями Peugeot (18500 машин), Subaru (18882) или Suzuki (19757). Но вот Ford (72108 подержанных автомобилей, сменивших владельца), ушедший из России три года назад, просел почти в полтора раза сильнее, чем весь остальной рынок (минус 30,8% против 22%). И это наглядно показывает, что ждет нас в недалекой перспективе по всем массовым брендам, которые заморозили в РФ производство локализованных моделей.

 

5-PIT_8976.jpg

 

А вот премиальный сегмент, подпитываемый в том числе свежими бэушками из-за границы, падает медленнее остального рынка. У Мерседеса минус 17,6%, у BMW минус 15,5%, а продажи подержанных Porsche остались фактически на том же уровне (всего-то минус 3,2%). Однако общая доля премиальных марок сейчас лишь 10,6% вторичного рынка: вовсе не они задают тон.

Объемообразующей в России была и остается Лада: 544616 продаж на вторичке — это более четверти рынка и в два с лишним раза больше, чем весь премиум, вместе взятый. Падение числа сделок на 16,9% — существенно меньше, чем по всему массмаркету. Так что даже те продавцы подержанных машин, которые изначально воротили нос от Лад, сейчас раздумывают, не обратиться ли к отечественному производителю. Ведь, помимо высокой ликвидности, у вазиков, как ни странно, есть еще один плюс: несмотря на сомнительную надежность, они очень медленно теряют в цене.

Куда двинут цены и что делать

Время горе-инвесторов, вложившихся в машины в феврале—марте на самом пике цен и рассчитывавших продать их еще дороже, прошло: почти все они прогорели, и «разгонять» рынок фактически больше некому. Однако просевшая было в апреле—мае покупательская активность потихоньку восстанавливается. Даже типичного летнего спада в отпускной «мертвый» сезон не наблюдается. Но настроения у покупателей, ставших куда более требовательными и дотошными, сейчас иные: никто не торопится расставаться с деньгами. Потому и цены на большинство машин сейчас упали до январского уровня.

Какова будет их дальнейшая динамика? Самые оптимистичные из продавцов предсказывают, что цены будут идти вверх и только вверх. Мол, это неизбежно из-за дефицита предложения и роста спроса. Пессимистичный прогноз, основанный на общих негативных тенденциях в российской экономике и на высоком курсе национальной валюты, утверждает, что рублевые цены будут идти вниз и только вниз.

 

7-20170816_135037.jpg

 

А вот реалистичная оценка разделяет б/у автомобили на подгруппы, и для каждой из них — свой прогноз. Неизменно дешеветь будет только откровенный хлам и «полухлам» — машины категорий D и C, ведь затраты на их ремонт и содержание в условиях дефицита запчастей увеличатся. Но А- и В-машины если и подешевеют, то не более чем на 10%. И с февраля—марта будущего года, если рынок стабилизируется, цены вновь медленно поползут вверх. Причем свежие и недорогие (до миллиона рублей) автомобили, не испытывая никакого давления со стороны «привозных» подержанных машин, вряд ли вообще упадут в цене. То есть двух-трехлетние Лады и бюджетные иномарки локальной сборки будут медленно, но верно дорожать.

Более того, хорошие машины во всех сегментах начнут постепенно «вымываться» с рынка. А вот интенсивно пополняться за счет перегона будет только ниша трех-пятилетних иномарок дороже двух миллионов. «Рынком покупателя», когда клиент диктует продавцу свои условия, такую ситуацию точно не ­назовешь. И уж если вам в ближайшие месяц-­два позарез нужна машина, особенно ценой до полутора миллионов рублей, то покупку откладывать точно не стоит.  

 

graf-3.jpg

 

Article_174578_860_575.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, трейд-ин штука удобная, только сейчас малопонятно на что менять, если машину дилеру сдавать. Фактически только Генезис остается, ну еще вроде Инфинити, без дизелей. Ну или уходить в даунгред на Киа - Хенде, например Соренто и Санта-Фе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

трейд-ин штука удобная, только сейчас малопонятно на что менять, если машину дилеру сдавать. Фактически только Генезис остается, ну еще вроде Инфинити, без дизелей. Ну или уходить в даунгред на Киа - Хенде, например Соренто и Санта-Фе.

Мне кажется автосалоны(дилеры и экс-дилеры) скоро придут к комплексной услуге завоза серых авто из Европы, Японии, Штатов, которая будет включать и возможность сдать текущую машину в трейд-ин. Прежних скидок конечно не будет, но может и ценник будут давать чаще более адекватный. В статье из АР в принципе уже упоминается, что дилерские сети начали привозить серые машины. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, все равно трейд-ин выгодным не будет. С Вольво раньше хотя бы эти 200-300 тысяч скидки погоду делали. А теперь салону дважды надо будет заработать, и на продаже 'новой', и на покупке-продаже машины покупателя 'новой'. И маржа там явно не сногсшибательная, чтоб сильно идти навстречу покупателю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собиравшийся ранее в Россию совместный бренд Geely и Volvo обновил свой единственный седан. После рестайлинга «четырехдверка» Lynk & Co 03 стала выглядеть гораздо агрессивнее, а в салоне установили более крупные экраны.

 

Бренд Lynk & Co был основан в 2016 году, это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Единственный в гамме седан с индексом 03 выпускают с 2018-го, как и большинство кроссов марки, он построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture) разработки Джили и Вольво. И вот пришло время для плановой модернизации «четырехдверки». Сам производитель пока распространил лишь одно официальное изображение (заглавное фото), однако еще весной мы видели рестайлинговый седан на патентных картинках, а в июне снимки такой «тройки» слил минпром КНР. Ну и куда же без шпионов.
Итак, Lynk & Co 03 получил новые агрессивные бамперы, верхняя решетка стала меньше, нижняя – напротив, увеличилась в размерах. Также у седана другая головная оптика: расположенные сверху ходовые огни вытянулись, а блоки основных фар сделали компактнее (они теперь включают по три диодных «кубика»). Задние фонари отныне в виде единой плашки с вертикальными полосками. В строю осталась и «заряженная» версия 03+, у нее еще более внушительный обвес, вдобавок для этого исполнения можно будет заказать антикрыло.
После рестайлинга длина стандартной модели выросла на 27 мм до 4684 мм, показатель обновленного «горячего» седана – 4697 мм (+20 мм по сравнению с предшественником). Колесная база едина для обоих вариантов, и она прежняя – 2730 мм.
Внутри – новая мультимедийная система с огромным тачскрином, причем он теперь возвышается над передней панелью, из-за чего центральные дефлекторы обдува перенесли под планшет. Сами дефлекторы – тоже новые, они меньше, чем у дореформенной модели. Также седан получил иную виртуальную «приборку», плюс доработали центральный тоннель.
Как и прежде, стандартный Lynk & Co 03 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 серии Drive-E, но ее отдачу увеличили со 190 до 218 л.с. Базовому дореформенному седану еще положена «турботройка» 1.5 на 156 или 180 л.с.: местные СМИ о ней не упоминают, но, скорее всего, этот мотор сохранили. Для «заряженного» седана подтверждена топовая версия двухлитрового турбомотора, которая все так же выдает 265 л.с. Дорестайлинговый «горячий» 03+ еще бывает с 254-сильной версией этого двигателя, но о ней китайцы опять же пока не пишут. А вот гибрид точно остался, у него установка на основе полуторалитровой «турботройки». «Обычный» седан исключительно переднеприводный, 03+, напротив, имеет только полный привод.
Полноценную премьеру обновленного седана проведут в Китае 30 августа.
Между тем в ноябре прошлого года сообщалось о том, что Geely планирует вывести бренд Lynk & Co и на российский рынок. Но точные сроки и прежде не были объявлены, теперь же и вовсе неизвестно, остались ли эти планы в силе.
https://www.kolesa.ru/news/sobiravshiysya-ranee-v-rossiyu-sovmestnyy-brend-geely-i-volvo-obnovil-svoy-edinstvennyy-sedan

 

new-lynk-03.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, RockVibe сказал:

Между тем в ноябре прошлого года сообщалось о том, что Geely планирует вывести бренд Lynk & Co и на российский рынок. Но точные сроки и прежде не были объявлены, теперь же и вовсе неизвестно, остались ли эти планы в силе.

Выжидают, что у нас с экономикой будет и ценами. С условным премиумом на наш рынок выходить ну прям не лучший вариант. Джили еще ладно, продается более-менее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперты испанского издания km77 проверили «лосиным тестом» электрический купе-кроссовер Volvo C40 Recharge. В лучшей попытке машина показала скорость 70 км/ч, что является далеко не блестящим результатом - https://mag.auto.ru/article/krosskupe-volvo-c40-recharge-ne-blesnulo-na-losinom-teste/

 

 

На «зачётной» скорости 77 км/ч водители-профессионалы не смогли совладать со шведским электромобилем. Он проявил ярко выраженную недостаточную поворачиваемость и не смог удержаться в обозначенном коридоре уже после первой переставки.
На скорости 72 км/ч испытатели были близки к успеху, но чисто пройти упражнение не смогли. В целом эксперты отметили достаточно чёткое следование Volvo за рулём. На «змейке» он вообще оказался в числе десяти лучших, но в этом упражнении скорость сравнительно невелика.
Электромобили вообще часто проваливаются на «лосином тесте» km77. Так, BMW i4 сумел добиться успеха максимум на 73 км/ч. А BMW iX оказался лучше, показав скорость выше всего на 1 км/ч.

Тест ближайшего родственника C40, Полестар-2, был не так давно (ссылка). Там результат немного лучше, чем С40. Получилось 74 км/ч.

Для сравнения результаты Тесла-Y - 82 км/ч, а Hyundai IONIQ 5 - 80 км/ч.

 

Изменено пользователем Нестор
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, предсказуемо, после провальчика Полестара. Понятно было, что кроссовер на той же платформе тем более будет медленней и хуже управляться. 

 

18 часов назад, Нестор сказал:

Для сравнения результаты Тесла-Y - 82 км/ч, а Hyundai IONIQ 5 - 80 км/ч.

Вообще у них конечно чисто издевательские результаты над "прошаренными традиционными производителями" :haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @Ярда, реально предсказуемо, и то  что 'универсальные' половинчатые тележки(и под двс, и под гибриды, и под электро) будут иметь проблемы с управляемостью(как их не настраивай), еще лет 6-7 назад помню предсказывали. Так что я б в сторону таких авто не смотрел. Либо электро-тележка с нуля, либо двс. Гибриды - смотря какие.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

реально предсказуемо, и то  что 'универсальные' половинчатые тележки(и под двс, и под гибриды, и под электро) будут иметь проблемы с управляемостью(как их не настраивай), еще лет 6-7 назад помню предсказывали. Так что я б в сторону таких авто не смотрел. Либо электро-тележка с нуля, либо двс. Гибриды - смотря какие.

А я еще помню как  года назад про электрические XC40 и C40 на форуме пытались спорить, что они будет в этом плане как минимум не хуже, чем обычная XC40 ) Но там людям даж объяснять что-то было бесполезно, на волне хейта к Тесле никакие аргументы не воспринимали ))) 

добавлено через 2 минуты
В 27.08.2022 в 23:55, Ярда сказал:

 

Вообще у них конечно чисто издевательские результаты над "прошаренными традиционными производителями" 

Да, еще с учетом того, что у Ауди и БМВ провалились спорт-купе ) Да в принципе уже с Порше на Нюрбургринге было смешно, когда 'спортивный' Тайкан не мог уехать от Модели-3, которая стоит почти в три раза дешевле ))) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2022 в 01:36, Bentonit сказал:

Джили еще ладно, продается более-менее. 

Тут читал на днях, что Чери притормаживает отгрузки в РФ. И типа в сомнениях насчет завода здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caviar сказал:

А я еще помню как  года назад про электрические XC40 и C40 на форуме пытались спорить, что они будет в этом плане как минимум не хуже, чем обычная XC40 ) Но там людям даж объяснять что-то было бесполезно, на волне хейта к Тесле никакие аргументы не воспринимали ))) 

Что, реально народ думал, что С40 может управляться как Модель-3 или Y? Смешно, однако)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, RockVibe сказал:

Тут читал на днях, что Чери притормаживает отгрузки в РФ. И типа в сомнениях насчет завода здесь. 

Тоже выжидают насчет ситуации. Джили то проще, у них завод в Беларуси, санкционное и прочее давление меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотите Теслу? Проверьте эти альтернативы. Сравнение Volvo XC40 и Lexus UX300e. Это заголовок видео :) Обзорчик на английском.

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морская, мне думается что те, кто в сторону Теслы смотрит, XC40 и UX300 рассматривать не будут. Все таки один из коньков Теслы - классная управляемость, о чем тут и выше упоминается, да и вообще не раз уже обсуждали в разных темах. А электро Вольво и Лексус явно этим не блещут. Они скорей просто электромобили для неспешной и безопасной езды, ни на что более не претендуя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы и Минусы дизельных двигателей Volvo 1.6D / 2.0D / 2.4D

 

 

Изменено пользователем KolassyRS
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Polestar распродала все электрородстеры, которые появятся только через 4 года.

 

Всего неделя понадобилась компании Polestar, чтобы закрыть приём заказов на электрический родстер под названием Polestar 6 LA Concept Edition: фирма объявила, что покупатели нашлись на все 500 слотов. При этом заказчиков не смутило, что товарные машины появятся на свет только в 2026 году.
В Polestar, впрочем, оговорились, что «незначительное» количество слотов было зарезервировано для ряда рынков: например, в Китае и Южной Корее заказать Polestar 6 LA Concept Edition можно будет только в сентябре.
Версия родстера, выполненная по мотивам нашумевшего концепт-кара O2, станет своего рода «приветственной», так как компания уже заявила о намерении вывести на рынок более простые модификации Polestar 6. Рассекретят их в течение оставшихся месяцев 2022 года.
Родстер построят на платформе лифтбека Polestar 5 и оснастят той же силовой установкой — двумя моторами на 884 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Это позволит ему ускоряться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Глава компании Томас Ингенлат связал такую востребованность родстера с уникальным опытом, который обещает его пользователям сочетание открытого верха, мощных двигателей и бесшумности, присущей электромобилям.
Помимо родстера, Polestar планирует выпустить в ближайшие годы ещё три модели. Уже в октябре будет представлен вседорожник Polestar 3, в следующем году появится кросс-купе Polesar 4, а ещё годом позже — Polestar 5, который компания будет позиционировать как батарейный гран-турер.

 

4e01514fe7af5f5c.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, @Eugene Machinarchy, а вы не могли бы объяснить немного подробнее, чем плох кивок в гоночном режиме? Разве более интенсивное торможение передом не даст лучшую загрузку передней оси для лучшего сцепления в повороте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Морская сказал:

Сравнение Volvo XC40 и Lexus UX300e

UX что-то так мельче чем XC40 кажется :rolleyes: Хотя он скорей из лиги Финика Q30 или Вольво V40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти