Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 105 сообщений

Обзор с интригующим названием: Что вам не расскажут в СМИ про Вольво V60 Кросс-Кантри?! ) Есть еще несколько странных сравнений с Субару Аутбекам, причем почему то пятого поколения, хотя может автор шестое имел ввиду. 

 

 

Изменено пользователем KolassyRS
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KolassyRS сказал:

Есть еще несколько странных сравнений с Субару Аутбекам, причем почему то пятого поколения, хотя может автор шестое имел ввиду. 

Аутбек конечно практичней, ибо дешевле, в т.ч. в обслуживании, и куча контрактных запчастей с Японии. С Вольвой так не прокатит) Но в целом V60 СС все таки машина другого уровня. Даже визуально их тяжко сравнивать, ибо последние Аутбеки стремные на вид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo остановила производство автомобилей из-за коронавируса. В китайском городе Чэнду, в котором расположен завод Volvo, введен локдаун - https://motor.ru/news/volvo-china-lockdown-02-09-2022.htm

 

Компания Volvo вынуждена была временно закрыть сборочную площадку в китайском Чэнду, где производят модели S60L и XC60. Причиной стал локдаун, который ввели в городе из-за угрозы распространения коронавируса. В местном офисе Volvo заявили, что «оценивают влияние приостановки производства на бизнес» и «следят за ситуацией». Из-за локдауна в Чэнду на прошлой неделе досрочно завершился один из крупнейших китайских автосалонов – выставка, которая должная была идти полторы недели, продлилась всего четыре дня.
Помимо завода в Чэнду, у Volvo имеются производственные мощности в Дацине, провинция Хэйлунцзян. Это предприятие тоже временно не работает из-за коронавирусных ограничений. Там производится модель S90, причем не только для местного рынка, но и на экспорт – в 2017 году седаны китайской сборки начали поставлять в Европу и Россию. Также у Volvo есть завод двигателей в Чжанцзякоу.
В прошлом году стало известно, что Volvo, которая с 2010 года принадлежит китайской Zhejiang Geely Holding, возьмет под полный контроль производство и продажи автомобилей марки в КНР. Volvo Cars подписала соглашение со своим материнским холдингом о приобретении доли в совместных предприятиях в Чэнду и Дацине и научно-исследовательском центре в Шанхае. Переход контроля происходит поэтапно: он начался в 2022 году и завершится, предположительно, в 2023-м.
Помимо китайских заводов, у Volvo есть предприятия в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Южной Каролине (США).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, KolassyRS сказал:

Плюсы и Минусы дизельных двигателей Volvo 1.6D / 2.0D / 2.4D

Помню читал какого-то 'авторитетного' деятеля, который на голубом глазу утверждал, что пятицилиндровый 2.4D ведет свою родословную от Фордовского дизеля, который еще на Транзит ставился. Того же объема. Логично там все подводил, только одна заковырка была: Фордовский дизель четырехцилиндровый :haha:Ну и про бензиновые моторы в том же духе там нес. 

 

Изменено пользователем RockVibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, это Небылицкий что-ли?) Он помню такую чепуху выдал, и когда его носом ткнули, все равно как баран упирался и банил всех несогласных ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2022 в 17:49, Orlov.Dim сказал:

а вы не могли бы объяснить немного подробнее, чем плох кивок в гоночном режиме? Разве более интенсивное торможение передом не даст лучшую загрузку передней оси для лучшего сцепления в повороте? 

Резкий кивок плох сам по себе по подвеске на сжатие, так как к моменту самого входа(в поворот) дает такой же резкий отбой, то есть в момент входа получаем таки как раз разгруженные передние колеса и худший зацеп. Что плохо и для переднего, и для заднего привода. Сей момент стараются минимизировать. Загружать колеса надо, но таки наиболее плавным образом(по гончим меркам) В первую очередь там настройка подвески необходимым образом, но с тормозами тоже работают. Проще всего выполнять плавное(условно говоря) торможение, сначала постепенно увеличивая давление, а затем так же постепенно ослаКак я вас всех люблю!. На деле там все за какие то мгновения происходит, но навык несложно натренировать. Еще один вариант - завершать торможение в самом повороте, чуть ли не до апекса. Это требует более позднего его начала, перебор скорости на входе, и довольно нестабильную машину там же, как правило ведет к излишнему износу сликов, хотя можно успешно сей метод практиковать. Подходит не для всех трасс, в основном с затычными поворотами(у нас это например Мячково, там почти все повороты можно так проехать). Что касается непосредственно распределения тормозных усилий, то оно помогает как кирпичик в этой стенке. Именно для баланса перевод на заднюю часть наиболее оптимален(в идеале), но все таки чреват нестабильной задней частью, то есть большой склонностью к вилянию, особенно если подвеска настроена на избыток(поворачиваемости). С тормозами "на попе" очень сложно выполнять описанный вариант с дотормаживанием в самом повороте. Вообще в гонках нету универсального рецепта, собственно поэтому в кабине обычно всегда установлен переключатель(упомянутый кран) тормозных усилий, которым можно выполнять необходимую регулировку прямо на ходу. В Вольво сим электроника занимается, между всеми колесами. В гонках же любое электронное распределение как правило быстро запрещали, чтоб ограничить гонку вооружений. Хотя пытались это обойти. Хрестоматийный пример - Макларены в 1998 году, которые для торможениям разными сторонами, сделали две педали тормоза :-) В таком режиме им дали проехать только один первый этап, где они всех на круг обогнали. После этого такое решение им запретили. 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
12 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хрестоматийный пример - Макларены в 1998 году, которые для торможениям разными сторонами, сделали две педали тормоза :-) В таком режиме им дали проехать только один первый этап, где они всех на круг обогнали. После этого такое решение им запретили. 

Конкурентам запрет особо не помог) По крайней мере сразу, потом Феррари подтянулась постепенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, SaViDe сказал:

По крайней мере сразу, потом Феррари подтянулась постепенно

Там скорей Маки больше косячили на ровном месте. Хотя и Ферры тоже, вспомнить хотя бы Бельгию и эпичный приезд Шумахера в корму Култхарду )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sokolovsky сказал:

@RockVibe, это Небылицкий что-ли? Он помню такую чепуху выдал, и когда его носом ткнули, все равно как баран упирался и банил всех несогласных 

Возможно, я по имени-фамилии не помню. В фейсбуке по ссылке читал давно уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SaViDe, @Caviar, как лишний кирпичик вынутый из сбалансированной стенки, тоже все это сказалось в конце концов. Тем более что МакЛарен эту систему с 1997 сезона до ума доводил.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/1/2022 в 19:33, Вета Вульф сказал:

UX что-то так мельче чем XC40 кажется. Хотя он скорей из лиги Финика Q30 или Вольво V40.

А ты вроде как раз и хотела до Ксю40 купить себе Финика QX30? Но кажется Мерседосовские корни не понравились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, познавательно. А это 'кран' меняет распределение усилия между перед / зад, или кто раньше / позже  начинает тормозить - тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qserg сказал:

познавательно. А это 'кран' меняет распределение усилия между перед / зад, или кто раньше / позже  начинает тормозить - тоже?

Там проходное сечение меняется. Хотя полностью не перекрывается, насколько помню. По сути усилие регулируется, но если открутить кран совсем в положение назад, можно сделать так что сначала задние тормоза срабатывали, а передние еще и не начинали. Еще и от самих тормозов зависит(супорта-колодки, на 2-4-6 поршней), но тут все таки больше на усилие. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Caviar сказал:

По сути усилие регулируется, но если открутить кран совсем в положение назад, можно сделать так что сначала задние тормоза срабатывали, а передние еще и не начинали. 

На Вольво EBD видимо так и работает, только усилие регулирует компьютер, а не водитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Qserg сказал:

На Вольво EBD видимо так и работает, только усилие регулирует компьютер, а не водитель. 

Можно и так сказать. Вольво одни задние тормоза судя по всему задействует только в не интенсивных торможениях, для поддержания скорости и дистанции. Например в режиме спокойной работы АСС. И когда сам так жмешь немного, думаю тоже одни задние работают. А вот при более-менее ощутимом нажатии перед видимо мгновенно подключается, а ЕСП уже сама контролирует куда какое усилие больше дать. Для этого ее настраивают и программируют. Ну и соответственно торможения в поворотах, или на скользком покрытии, там уже с распределением система учитывает все нюансы. Впрочем, это не только Вольво, сейчас и многих марок-моделей все примерно так же происходит. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, Понятно. Ну я как-то так все примерно и представлял. Да и по ощущениям оно все так и работает, при более или менее активном драйве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Qserg сказал:

Ну я как-то так все примерно и представлял. Да и по ощущениям оно все так и работает, при более или менее активном драйве. 

@Caviar, Ну да. Просто к этому пришли сравнительно недавно на авто для повседневного пользования. Раньше стремались переноса на задние тормоза из-за возможных осложнений с управлением в сложных условиях(мокрая трасса, снег-лед, торможение в повороте). В автоспорте это все подготовленный водитель контролирует. Но развитие всех электронным систем управление и поддержки позволило эту схему безопасно реализовать и на обычных машинах.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Qserg сказал:

@Eugene Machinarchy, познавательно. А это 'кран' меняет распределение усилия между перед / зад, или кто раньше / позже  начинает тормозить - тоже?

А это по сути одно и тоже. @Caviar в принципе все написал. Упрощенно-усредненно: если перевести все усилие назад, задние могут до половины педали работать, прежде чем начнут передние.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ярда сказал:

Раньше стремались переноса на задние тормоза из-за возможных осложнений с управлением в сложных условиях(мокрая трасса, снег-лед, торможение в повороте). В автоспорте это все подготовленный водитель контролирует. Но развитие всех электронным систем управление и поддержки позволило эту схему безопасно реализовать и на обычных машинах.

Все равно помню даже на форуме была куча скептиков, у которых торможение задними колесами должно было вызывать болтанку по дороге и т.п. Правда не они, ни кто другой с подобным почему-то не сталкивались, но скепсис все равно есть. Впрочем, это из той же оперы, что и работа АСС, сити-сейфети, и так далее )) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, спасибо, крайне познавательно и интересно все :) Особенно еще и в контексте того, что что вольво преимущественно задействует задние тормоза, ну в спокойных режимах, без отжига. А с повышенным драйвом понятно, что распределение идет на все колеса по разному, в зависимости от ситуации. 

добавлено через 4 минуты
17 часов назад, Max.KOkos сказал:

Все равно помню даже на форуме была куча скептиков, у которых торможение задними колесами должно было вызывать болтанку по дороге и т.п. Правда не они, ни кто другой с подобным почему-то не сталкивались, но скепсис все равно есть. Впрочем, это из той же оперы, что и работа АСС, сити-сейфети, и так далее 

Ага, читал такое в разных темах) Ну, староверы-луддиты всегда будут, многим очень сложно даже не приспосабливаться к изменениями и новшествам, а просто их воспринимать более-менее адекватно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти