Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 105 сообщений

В 16.09.2022 в 03:01, Ярда сказал:

в отличии от АСС, от работы которой за десять минут утомился

Ну на первом поколении адаптив хуже был, мне тоже не нравился. По трассе еще более-менее, а вот в городе нереально пользоваться было, слишком уж заторможенный. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Sokolovsky сказал:

Ну на первом поколении адаптив хуже был, мне тоже не нравился. По трассе еще более-менее, а вот в городе нереально пользоваться было, слишком уж заторможенный. 

Когда в 14-м покупал, помню прям предвкушал как часто буду пользоваться АСС, т.к. по итогам тестовой поездки у дилера, мне показалось что работает он достаточно адекватно. Но в конечном счете несколько месяцев пытался играться в городе, но потом забил, и включал очень редко. А на трассе да, если поток не очень плотный, то ехать на АСС можно было вполне норм. А когда второе поколение купил, первое время по старой памяти в городе АСС вообще не пользовался. Думал все так же будет. Но уже тут отзывы прочел, что систему улучшили, сам распробовал, и теперь оно у меня чаще включено везде, чем выключено )) Но вот на Генезисе система конечно еще интересней, все реакции мало того что улучшены, т.к. комп еще и реально адаптируется, подстраивается под твой стиль вождения. Но такой АСС там только в пакете Смарт-2 бывает, есть еще обычный, он без самообучения. 

 

Изменено пользователем Ярда
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэролайн Кидд катается на новом внедорожнике Volvo C40 Electric и выясняет, не является ли он чем-то большим, чем просто красивым внешним видом. На английском.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, у нас похоже было :-) Не сразу адаптив на XC60 II распробовали, как раз после не лучших впечатлений на обеих наших XC60 I.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

Но вот на Генезисе система конечно еще интересней, все реакции мало того что улучшены, т.к. комп еще и реально адаптируется, подстраивается под твой стиль вождения. Но такой АСС там только в пакете Смарт-2 бывает, есть еще обычный, он без самообучения. 

Подтверждаю, за Корейский адаптив с машинным обучением стоит переплатить, реально клевая штука. Намного интересней работает, чем на Вольво. Ну так и должно быть, это система нового поколения. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, раньше кстати этот пакет сравнительно недорого стоит, всего 250 тысяч к Супрему. А сейчас даж боюсь представить, сколько накручивают в общем ценнике) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, makremov сказал:

@Max.KOkos, раньше кстати этот пакет сравнительно недорого стоит, всего 250 тысяч к Супрему. А сейчас даж боюсь представить, сколько накручивают в общем ценнике) 

Сейчас машины просто не дают собирать в конфигураторе. То есть собрать то можно, но ждать будешь ее бесконечно долго. Так как везут лишь ходовые комплектации по версии дилеров, а это в основном адванс, ну и элеганс тоже. Супремы почти не везут, и в салонах как начинаешь о нем говорить(дело в августе было еще), так менеджеры сразу интерес теряют, т.к. у них план сбыта по адвансам) Но супремы все таки есть, хоть и немного. А с адвансам смарта-2 в любом случае не будет, т.к. он для этой комплектации не бывает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max.KOkos сказал:

Подтверждаю, за Корейский адаптив с машинным обучением стоит переплатить, реально клевая штука. Намного интересней работает, чем на Вольво. Ну так и должно быть, это система нового поколения. 

@Ярда, а ваши с ключа сами паркуются? :rolleyes: Как Теслы. Помню было несколько видео про GV70 таких.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., у нас на парковке девочка там свой Мерс паркует) Очень медленно это происходит, но сама она еще медленней паркуется, наблюдал несколько раз. А так стоит и управляет со смарта вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Orlov.Dim сказал:

у нас на парковке девочка там свой Мерс паркует) Очень медленно это происходит, но сама она еще медленней паркуется, наблюдал несколько раз. А так стоит и управляет со смарта вроде. 

Генезисы в обзорах тоже не быстро паркуются, особенно если сложное место. AI тут действует по принципу, что лучше перебдеть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Генезисы в обзорах тоже не быстро паркуются, особенно если сложное место. AI тут действует по принципу, что лучше перебдеть) 

Да у нас и автопаркинг(когда внутри сидишь) так же работает, не торопясь. Хотя справедливости ради, иногда лезет в такие места, про которые я б еще подумал, помещусь спокойно или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, AlexDoc сказал:

Да у нас и автопаркинг(когда внутри сидишь) так же работает, не торопясь. Хотя справедливости ради, иногда лезет в такие места, про которые я б еще подумал, помещусь спокойно или нет. 

Ну я иногда автопаркингом и определяю, влезу куда или нет, если есть сомнения) Если начинает парковаться, значит точно влезу без напряга. Все таки машинное зрение в этом плане точнее нашего работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Orlov.Dim сказал:

у нас на парковке девочка там свой Мерс паркует) Очень медленно это происходит, но сама она еще медленней паркуется, наблюдал несколько раз. А так стоит и управляет со смарта вроде. 

Главное, чтоб не на ощупь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Evgenia S. сказал:

а ваши с ключа сами паркуются? 

Да умеет. Надо будет как-нибудь видюшку заснять, как это делает. Пока пару раз только пробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/19/2022 в 13:51, Ярда сказал:

Когда в 14-м покупал, помню прям предвкушал как часто буду пользоваться АСС, т.к. по итогам тестовой поездки у дилера, мне показалось что работает он достаточно адекватно. Но в конечном счете несколько месяцев пытался играться в городе, но потом забил, и включал очень редко. А на трассе да, если поток не очень плотный, то ехать на АСС можно было вполне норм. А когда второе поколение купил, первое время по старой памяти в городе АСС вообще не пользовался. Думал все так же будет. Но уже тут отзывы прочел, что систему улучшили, сам распробовал, и теперь оно у меня чаще включено везде, чем выключено )) Но вот на Генезисе система конечно еще интересней, все реакции мало того что улучшены, т.к. комп еще и реально адаптируется, подстраивается под твой стиль вождения. Но такой АСС там только в пакете Смарт-2 бывает, есть еще обычный, он без самообучения.

Тут кстати стоит добавить, что АСС отличается и между XC60-2 и XC40, и явно не в пользу последней. Фиг знает почему, якобы заявляют что система как будто бы одна на обе модели, но разница в поведении ощутимая. Может не самое удачное расположение датчиков на кузове младшей? В конце концов помнится про Теслу писали, что даже смещение камер и радаров на несколько сантиметров, может сильно влиять на работу системы.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, мож специально так сделали, типа младшая модель, должна немного в худшую сторону отличаться в разных аспектах) АСС не пробовал на XC40, мне на подменку с ней не давали. Но вот шумка вообще не понравилась в ней, явно сильно хуже, чем у старшей. Ну и эргономика тоже похуже, хотя это уже индивидуально. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sokolovsky сказал:

@Нестор, мож специально так сделали, типа младшая модель, должна немного в худшую сторону отличаться в разных аспектах) АСС не пробовал на XC40, мне на подменку с ней не давали. Но вот шумка вообще не понравилась в ней, явно сильно хуже, чем у старшей. Ну и эргономика тоже похуже, хотя это уже индивидуально. 

Может быть )) Шумка да, похуже. Поэтому на своей делали арки. На XC60 впрочем тоже, на на ней меньше просилось, это уже скорей был бзик за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

Все таки машинное зрение в этом плане точнее нашего работает. 

Только медленно. Если сзади машины есть, то не вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2022 в 19:36, Eugene Machinarchy сказал:

@Ярда, у нас похоже было :-) Не сразу адаптив на XC60 II распробовали, как раз после не лучших впечатлений на обеих наших XC60 I.

Ну я в большей степени по твоим отзывам как раз решил почаще АСС использовать. Так и проникся ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, клевота. А по парковке как Тесла не катается? :rolleyes:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти