Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 105 сообщений

@Bentonit, так это и к лучшему же ))

добавлено через 5 минут
2 часа назад, SaViDe сказал:

Если радары определят, что внутри кто-то есть, центральный замок не сработает, климат-контроль останется включённым, а машина сообщит о необходимости проверить салон.

Мне тут вспоминается, как раньше(в нулевых) глючили датчики сигнализаций, которые на объем салона работали. Например машина остывала, и происходило срабатывание. На Бмв своей с таким сталкивалась несколько раз. Вылечилось регулировкой чувствительности этих датчиков, сигналка стояла не штатная тогда.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SaViDe сказал:

Также EX90 получит лидар Luminar, восемь камер, пять радаров и 16 ультразвуковых сенсоров. Всё это станет частью системы автоматизированного управления. Активный дальномер, к примеру, поможет в построении детализированной карты местности в реальном времени. Со слов Volvo, его точность настолько высока, что с расстояния 250 метров можно определить позу человека, а со 120 метров ночью «увидеть» на дороге шину.

И снова это в тему 'замусоривания' лазерами всего диапазона. И Вольво этому активно способствует. Пока таких машин мало, проблемы как бы и нет. А когда их будет до половины, или даже трети потока? Экцессы неизбежны. Все дороги с разделителем не сделаешь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

Мне тут вспоминается, как раньше(в нулевых) глючили датчики сигнализаций, которые на объем салона работали. Например машина остывала, и происходило срабатывание. На Бмв своей с таким сталкивалась несколько раз. Вылечилось регулировкой чувствительности этих датчиков, сигналка стояла не штатная тогда.

Это в большей степени был показатель криворукости установщиков. Которые особо не морочась либо сами датчики ставили не правильно, либо оставляли базовую настройку. Дилерские установщики особенно этим страдали. 

добавлено через 8 минут
1 час назад, Нестор сказал:

Все дороги с разделителем не сделаешь

Да и сам разделитель для этого надо поднимать высоко, например тот что на Мкаде не поможет, низкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ярда сказал:

Да и сам разделитель для этого надо поднимать высоко, например тот что на Мкаде не поможет, низкий. 

В т.ч. это тоже имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/21/2022 в 12:52, AlexDoc сказал:

Она немного несуразно смотрится, из-за излишне приподнятой центральной части. Лучше бы они не кросс-купе делали, а обычный кроссовер, мне кажется с нормальной задней частью получилось бы лучше. 

Но зато было бы не модно. А модно сейчас именно в таком виде, кросс-купе. Название кстати странное, купе все таки подразумевает две двери. Скорей это кросс-седан :) Или кросс-лифтбек, у Тугелы задний проем же полностью открывается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камми, а по сути это все тот же кроссовер, в изначальном прочтении этого термина. То есть помесь из двух-трех классов авто, а иногда и больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2022 в 08:50, Sokolovsky сказал:

а по сути это все тот же кроссовер, в изначальном прочтении этого термина. То есть помесь из двух-трех классов авто, а иногда и больше. 

Сейчас вообще от изначальных понятий классов мало что осталось, если совсем строго подходить. Большинство машин именно что кроссоверами стали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2022 в 04:28, Нестор сказал:

И снова это в тему 'замусоривания' лазерами всего диапазона. И Вольво этому активно способствует. Пока таких машин мало, проблемы как бы и нет. А когда их будет до половины, или даже трети потока? Экцессы неизбежны. Все дороги с разделителем не сделаешь.

Кстати, с радарами тоже самое будет. И вообще с любыми технологиями на основе активного излучения. Так что машинное зрения копирующее человеческое, на основе одних камер то есть, это самый реальный путь. Другими датчиками можно дополнять в малой степени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/24/2022 в 22:46, Max.KOkos сказал:

Сейчас вообще от изначальных понятий классов мало что осталось, если совсем строго подходить. Большинство машин именно что кроссоверами стали. 

У меня муж примерно так же рассуждает на эту тему %) Да и я сама согласна.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво сделали. Невольно для своей о таком задумаешься. Можно и в синий мат, хотя я б наверно другой цвет предпочел все таки. 

 

 

Изменено пользователем Qserg
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый уже обзор, но интересный, много по делу, если судить с высоты собственного опыта так сказать. 

 

 

Изменено пользователем Qserg
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Qserg сказал:

Красиво сделали. Невольно для своей о таком задумаешься. Можно и в синий мат, хотя я б наверно другой цвет предпочел все таки

Про этому машину кажется уже несколько раз в двух-трех темах обсуждали ранее ) В т.ч. и я сам выкладывал )) Впрочем, чего бы лишний раз на нее не посмотреть, сделали реально хорошо, глаз любуется, хоть я например и не любитель синей расцветки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, даже я ее помню :xc_girl: Хоть и не любительница универсалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, запоминается такая, в нашем сером мире ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.10.2022 в 16:39, Qserg сказал:

Красиво сделали. Невольно для своей о таком задумаешься. Можно и в синий мат, хотя я б наверно другой цвет предпочел все таки. 

Но себе б я все равно сделал глянец, а не мат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/26/2022 в 16:39, Qserg сказал:

Невольно для своей о таком задумаешься. Можно и в синий мат, хотя я б наверно другой цвет предпочел все таки.

Пленка это ведь еще и практично, т.к. защита для кузова. Через несколько лет можно пленку снять, и под нее будет практически новое состояние ЛКП. Полезно при продаже :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родственничек типа, по крайней мере для Полестара 3: Кроссовер Lotus Eletre выходит на рынок в трех версиях - https://autoreview.ru/news/krossover-lotus-eletre-vyhodit-na-rynok-v-treh-versiyah

 

Article_174854_860_575.jpg

 

Дебют электрического гиперкроссовера Lotus Eletre состоялся еще в марте, и тогда разработчики рассказали далеко не все подробности о машине. Теперь время пришло. Новый завод фирмы Lotus в китайском Ухане, который обошелся материнскому холдингу Geely в 1,2 млрд долларов, уже готов к запуску производства. Поэтому опубликованы все характеристики и цены.
Электрический кроссовер длиной 5103 мм выйдет на рынок в трех версиях. Все они будут иметь двухмоторный полный привод, 800-вольтовую электросистему и тяговую батарею емкостью 112 кВт∙ч. Базовый Lotus Eletre — это 612 л.с. мощности и 710 Нм крутящего момента. Такой кроссовер массой около двух тонн может разогнаться до «сотни» за 4,5 с, максимальная скорость — 258 км/ч, а паспортная дальность хода на одной зарядке — 600 км по циклу WLTP.
Вторая версия называется Lotus Eletre S, однако технических отличий от базового кроссовера нет. Среди особенностей — активный спойлер на корме (предусмотрено три положения с разным углом атаки) и расширенное оснащение вроде доводчиков дверей, продвинутой аудиосистемы KEF (23 динамика), развитой подсветки салона и так далее. Штатно кроссоверы имеют обычные зеркала заднего вида, за доплату — камеры и экраны.


На вершине гаммы — Lotus Eletre R. Совокупная отдача двух электромоторов увеличена до 918 л.с. и 985 Нм, а вдобавок установлены двухступенчатые редукторы вместо одноступенчатых. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 2,95 с, хотя максимальная скорость выросла незначительно — до 265 км/ч. Паспортная дальность хода сократилась до 490 км. Кроме того, Eletre R имеет перекалиброванную подвеску, другие шины и расширенный ассортимент углепластиковых деталей. Показатели не рекордные. Для сравнения: Tesla Model X Plaid массой 2455 кг имеет три мотора мощностью 1020 л.с. и может набрать «сотню» за 2,6 с, а дальность хода — 547 км. Хотя по максимальной скороти Tesla немного уступает: 262 км/ч.
Все кроссоверы Lotus по умолчанию имеют пневматическую подвеску и колеса диаметром 22 дюйма, в этом случае дорожный просвет составляет 194 мм. Но можно заказать как еще более эпатажные 23-дюймовые «лапти», так и облегченные 20-дюймовые колеса (только для версий Eletre и Eletre S) — именно на них получены паспортные 600 км пробега на одной зарядке. С такой обувью клиренс составляет 187 мм.
По умолчанию кроссовер имеет пятиместный салон с полноценным задним диваном. Объем багажника в этом случае — от 688 литров под шторкой до 1532 литров со сложенным задним рядом. Но можно выбрать четырехместный салон: сзади установлены два раздельных кресла с электроприводом и массивный центральный бокс со встроенным центральным дисплеем. В этом случае за сиденьями установлена жесткая перегородка, объем багажника — 611 литров, а трансформация исключена. Передний отсек вмещает 46 литров.


А еще Lotus Eletre будет штатно иметь четыре лидара для будущего автопилота: они встроены в крышу (спереди и сзади) и в передние крылья, а выдвигаются только при необходимости. Изначально их планировали предлагать за доплату, но в итоге включили в базу. На первых порах лидары будут работать в составе стандартного комплекса электронных ассистентов, полноценный же автопилот четвертого уровня появится вместе с обновлением программного обеспечения, которое осуществляется «по воздуху».
Наконец, объявлены цены. Первыми рынками для электрокроссовера станут Китай, Великобритания и континентальная Европа. Например, в Германии базовая версия стоит 96 тысяч евро, Eletre S — 121 тысячу евро, а за Eletre R просят от 151 тысячи евро. На производственной родине в КНР базового кроссовера не будет, версия S там оценивается в 113 тысяч долларов, а Eletre R — в 141 тысячу долларов. Товарные машины должны появиться уже в начале 2023 года.

 

Lotus-Eletre-03.jpg

Lotus-Eletre-02.jpg

Lotus-Eletre-04.jpg

Lotus-Eletre-08.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, родственничек под стать: что полестар, что лотус, а внутри китайщина сплошная :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Морская сказал:

родственничек под стать: что полестар, что лотус, а внутри китайщина сплошная 

Новая XC90 на этой же платформе ожидается в схожем стиле, картинки уже выкладывали

 

Article_174856_860_575.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, да уж, текущие панели в SPA и XC40 на фоне этого уже шедевром дизайна кажутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти