Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 036 сообщений

@mexdrive, если у нее и надежность как у Зикра (а так же ремонтопригодность в РФ), то лучше про такое авто даже и не думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холдинг Geely избавился от части акций Volvo Cars, чем сильно напугал инвесторов. Китайский холдинг Geely снизил свою долю в шведской компании Volvo Cars с 82% до 78,7%, желая в долгосрочной перспективе увеличить стоимость последней, но в моменте эффект получился ровно обратный — акции Volvo Cars подешевели примерно на 14%.

 

Холдинг Geely выкупил Volvo Cars у компании Ford в 2010 году, сегодня шведская компания считается одним из его ценнейших активов, при этом технические узы между Volvo и другими принадлежащими Geely брендами становятся всё прочнее: две последние модели Volvo — субкомпактный кроссовер EX30 и минивэн EM90 — построены на разработанной Geely модульной платформа SEA.

Глобальные продажи Volvo Cars сейчас показывают положительную динамику: с января по октябрь этого года, по данным самой компании, реализовано 569 019 автомобилей, что на 18% больше по сравнению с АППГ. Задача на конец 2025 года — выйти на уровень продаж в 1,2 млн машин в год, для чего, собственно, Volvo сейчас стремительно обновляет и расширяет модельную линейку.

Казалось бы, дела у шведской компании идут хорошо, а холдинг Geely снизил в ней свою долю незначительно, но на бирже случился прямо-таки переполох: в течение пятницы (17 ноября) акции Volvo Cars подешевели на 14%, что довольно странно при такой хорошей отчётности. Между тем доступный на сайте Reuters график динамики за год показывает, что акции Volvo Cars скачут весь год, предыдущий большой провал был в мае на фоне новости о задержке выхода на рынок флагманского кроссовера Volvo EX90 из-за проблем с программным обеспечением.

Продажа даже незначительной части акций, вероятно, воспринимается инвесторами как плохой сигнал и риск дальнейшего снижения участия Geely в деятельности Volvo Cars. Деньги от продажи акций пошли на развитие всего холдинга, а не Volvo Cars, в которую Geely в последнее время и без того вложил огромные деньги. Летом прошлого года Volvo Cars объявила о начале строительства третьего европейского завода, он разместится в Словакии, его стоимость оценивается в 1,2 млрд евро, проектная мощность — 250 тысяч машин в год, пуск намечен на 2026 год.

В общем, своим нынешним довольно благополучным положением Volvo Cars обязана в основном холдингу Geely, без него или с меньшим с его стороны вниманием перспективы Volvo Cars представляются туманными. Напомним, что Volvo Cars хочет в 2030 году полностью переключиться на электромобили, тогда как холдинг Geely в целом делать этого не собирается и даже запустил минувшим летом гигантское моторное СП с Renault Group.

Кроме того, у компании Volvo Cars сегодня нет имиджевых спортивных моделей, так как это направление курирует отколовшаяся в 2017 году от Volvo Cars компания Polestar, которая тоже принадлежит Geely. Марка Polestar при общем с Volvo техническом базисе сегодня кажется более яркой и перспективной, тогда как Volvo, по сути, вернулась к «семейно-пенсионерскому» амплуа, от которого старательно уходила с середины 90-х.

https://www.kolesa.ru/news/geely-izbavilas-ot-casti-akcii-volvo-cars-cem-silno-napugala-investorov

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, похоже со стоимостью специально махинацией занимались, чтоб нужные фирмы скупили лишних акций себе. Может сама Вольво и выкупила )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2023 в 16:25, Эрикссон сказал:

Потому что от Зикра, слегка перелицованная

Ну да, в тексте про это есть, да и раньше уже был обзор этой машины. Могли бы и больше изменить. Я помню даже когда Вольво, Форд и Мазда были на одной платформе, и то разницы между моделями было намного больше. И снаружи, и тем более внутри.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, buddha.ek сказал:

похоже со стоимостью специально махинацией занимались, чтоб нужные фирмы скупили лишних акций себе. Может сама Вольво и выкупила 

Тут уж слишком явно, регуляторы за такое могут взять за мягкое место и устроить цугундер. К тому же доля акций в свободной продаже у Вольво сравнительно невелика. Скорей всего реально не рассчитали последствия. Плюс видимо Джили кэш понадобился срочно, под конец года. Все таки далеко не так уж радужно дела у компаний в Чайне идут, как это пытаются показывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2023 в 16:43, Bentonit сказал:

В общем, своим нынешним довольно благополучным положением Volvo Cars обязана в основном холдингу Geely, без него или с меньшим с его стороны вниманием перспективы Volvo Cars представляются туманными. Напомним, что Volvo Cars хочет в 2030 году полностью переключиться на электромобили, тогда как холдинг Geely в целом делать этого не собирается и даже запустил минувшим летом гигантское моторное СП с Renault Group.

Ну так Джили и не скрывало, что Вольво должно быть их флагманом для Европейского и Американского рынков, а так же для Австралии, Южной Кореи, Японии, Тайваня и Сингапура. А теперь и электромобильным флагманом. В т.ч. потому, что вытащить их чисто китайские бренды на эти рынки пока что затруднительно, тем более в больших объемах. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

В т.ч. потому, что вытащить их чисто китайские бренды на эти рынки пока что затруднительно, тем более в больших объемах. 

И если они еще и на рынке РФ вдруг присутствуют) Зикр и Линк собирались было к нам выводить, но быстро заднюю дали, чтоб не запятнать их официальным присутствием на местном рынке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, на соседнем форуме есть чел, который весь год ванговал что Зикр к нам зайдет и типа плевать на Европу, сейчас замолчал на эту тему :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2023 в 16:43, Bentonit сказал:

Холдинг Geely избавился от части акций Volvo Cars, чем сильно напугал инвесторов. Китайский холдинг Geely снизил свою долю в шведской компании Volvo Cars с 82% до 78,7%, желая в долгосрочной перспективе увеличить стоимость последней, но в моменте эффект получился ровно обратный — акции Volvo Cars подешевели примерно на 14%

Лучше бы они все продали, все равно все технологии из Шведов уже выдоили. Правда наверно это нереально уже, да и на пользу Вольво не пойдет, ибо в текущей ситуации они все таки могут от Джили дополнительное финансирование на развитие получать.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2023 в 22:21, Эрикссон сказал:

на соседнем форуме есть чел, который весь год ванговал что Зикр к нам зайдет и типа плевать на Европу, сейчас замолчал на эту тему 

Он раньше и тут написывал помню, ну не в этой теме, а в экономике, что-то в конкурентах проскакивало. Смешной поцик, все прогнозы мимо, но не унывает, а просто забывает о том что раньше 'прогнозировал' )))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, это про 'робота' что-ли? Мне сдается что у него то и Вольвы современной не было, так как сыпался на ряду нюансов о SPA, прекрасно владельцам известных) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, @domino horley, дайте ссылок почитать что ли, можно в ЛС) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит владеть Вольво V50 2008 года. И есть ли смысл искать такое авто на вторичке - https://journal.tinkoff.ru/volvo-v50/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михайло, написал в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2024 в 10:02, domino horley сказал:

это про 'робота' что-ли? 

Да про него самого. Но он тут вроде уже полгода не появляется, а может и больше. 

добавлено через 5 минут
В 09.01.2024 в 10:02, domino horley сказал:

так как сыпался на ряду нюансов о SPA, прекрасно владельцам известных

А его и на том форуме ловили на несоответствиях несколько раз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2023 в 22:59, Kysjaka сказал:

помню даже когда Вольво, Форд и Мазда были на одной платформе

О, С30 и Фокус помню, а Мазда какая была? Трешка? А мне казалась они не связаны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nadin сказал:

О, С30 и Фокус помню, а Мазда какая была? Трешка? А мне казалась они не связаны были.

Первое и второе поколения Мазды-3 были на платформе Форда С1, от Фокуса. Ее же Вольво использовало для моделей S40/V50/C30. У Мазды были в основном только свои моторы, но коробки и Фордовские тоже использовали, у Вольво сборная солянка, и свое, и от Форда.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, прикольно, не знала. Ну то есть что-то помню, что Мазда была с Фордом как-то повязана, но думала что технически машинки у них разных совсем были. А вот с Вольво наоборот, но это хорошо запомнилось. Жалко, что их альянс распался в итоге, и Вольво Китаю продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, @Nadin, так то с точки зрения драйва платформа С1 была очень удачное, и Фокус, и Мазда-3 в оном плане котировались на самом высоком уровне, задвинув на задний большинство горячих хэтчей тех лет. Вот Шведы особо не управляемостью не стремились, хотя С30 тоже не плохим вышел, да и в итоге а автоспорте блеснул под конец нулевых. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@XR06, В общем, автор купил скрученую битую машину у жадного перекупа и даже не по низу рынка.
1. 140 тыс пробег для 2008 года - большая редкость, тем более, для семейного универсала. За такой реальный пробег просят немалые деньги.
2. Ошибка срс - это стреляные подушки, лучше ему не обманывать себя.
3. Дохлый аккум и резина Кама на шведском авто - перекуп забрал себе нормальную резину и аккум.
4. Полностью убитая подвеска и неработающий кондей - владелец выжимал все из машины, не вкладывая в нее ничего. Вкладывается теперь авто.
5. Разрешить поставить подпись в птс - вообще это уголовная статья.
6. Непонятно, зачем автор ездит к дилеру на обслуживание древней машины.

И т.д. и т.п.)

Впрочем да, за такую цену лучше то и не будет скорей всего, но машина и на эти деньги не особо тянет.

 

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти