Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Самая четкая альтернатива это Мерс ГЛК 2,1 дизелек !

хоть он и более девчачий, я бы се взял! мне нравится!

---------------------------

почитал на МБ форуме, что вебаста на 2,2 дизель - не ставица :(((

Это добавило огромный "-" в сторону ГЛК :(

ТК с бубном потом плясать не охото :)

PS ктото пишет что ОД ставит за 160руб. - это ппц :))


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая четкая альтернатива это Мерс ГЛК 2,1 дизелек !

хоть он и более девчачий, я бы се взял! мне нравится!

Извините ребята, но мне кажется, что ГЛК самое удачное дизайнерское недоразумение МБ за всю историю этой многоуважаемой компании. О чём они думали, вернее чем они думали, когда ваяли профиль и анфас?

Про начинку авто я говорю бест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS ктото пишет что ОД ставит за 160руб. - это ппц :))

Вебаста от ОД на ГЛК 2.2 СДИ = 95 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[ИМХО]

Пересмотрел всё, до чего дотянулся... (или хотя бы пообщался со смотревшими/имевшими)

Требования - цена(машина без доп.трат) до 2 млн.

Размер - 4.6..4.8м (5 мест+багажник+крыша,в будущем возможен фаркоп).

До 250 л.с. (земноводное задушит столько родному гос-ву давать).

Автомат.

Расход - меньше сегодняшних 17л (город+лёгкое бездорожье)

Просвет 210+ (320 - идеал ;) ).

Как можно более вменяемый полный привод - желательно с блокировками меж осями, да и меж колёс пригодится.

Вменяемый сервис (а не обезьяны с руками из ниже пояса).

Q5 - 211л.с. - жрёт масло, дорогие опции. Более дешёвые - только механика.

X3 - дороговато(обогрев переднего сиденья - 17.9 т.р., хотя голая база - вполне доступно)

SRX - страшен(пофиг), прожорлив, низко сидит.

Pilot - великоват, многовато налогов, по отзывам владельцев - пасует на бездорожье (не исключаю вины водителя). Как-то мимо меня прошёл.

Hummer 3 - хорош на бездорожье, по отзывам владельца(на парковке рядом) не прихотлив, вписывается в бюджет, на имидж нас...не волнует. Но не делают. Они убили Хаммер. Сволочи.(Ц)

Explorer& Edge - не везут, не известно когда и что привезут, но большой сарай с сомнительной проходимостью и большим налогом... фи.

Wrangler-R.U. - пластиковый конструктор за 2 лимона - это удивительно, в 2011 появится обогрев зеркал (большое достижение). Двери - у меня лучше на 2103 79го года закрывались. Пройдёт везде с запасом(просвет, мосты с блокировками), но в повседневной эксплуатации не удобен. Только как вторую (третью) машину, силовой бампер с лебёдкой поставить и в болото. И багажник маленький.

GrandCherokee - почти заказал(наплевать на 286 л.с., расход, цену и мексиканскую сборку), но прочитал про наш сервис... Ездить на ТО в финку или Мск - изврат. Хочется кого-нть придушить. Да, Вренглер имеет тот же проблем с сервисом.

Freelander - не очень хорошие отзывы, маловат. Остальное - за бюджетом, Ивок (или как там его зовут) в штатах стоит столько, что я предрекаю (оракул моде он)будет стоить 3.5 ляма(моде офф).

Mohave - большой американский сарай. Вроде, не плох, но на дороге не фонтан (на бездорожье его авторевю погоняло - тоже не подарок).

GLK - динамика хороша, материалы нормальны, опции с ценой - не плохи, но просвет... Не застряну в дороге только потому, что выехать не смогу. Тут постил скан про 140мм под осью.

ML влезет в бюджет только без колёс и движка.

CX-7 - Мазда в целом никогда особо не нравилась, а этот не поразил.

Pajero - великоват и с нормальным движком дороговат.

Pajero Sport - всерьёз рассматривал - большой, проходимый. Но качество изготовления и уровень сервиса упал с тех пор, когда у меня была продукция MMC. Да и цена не так мала, если прибавить сигналки, подогревы (или расход бензинки - до 25л у реального владельца 3л в схожих условиях), парктроники и пр. Да и качает его в правых поворотах, если я езжу в привычном темпе.

Highlander - большой двигатель, блюдо вместо сиденья, багажник не поразил (при общих габаритах). Полный привод - типично паркетниковый.

Prado - пустоват или дороговат (смотря что брать). Да и угоняемость у них на высоте(что у Х.Л., что у Л.К.).

Pathfinder - рама, двиг, размер, цена - замечательно. Качество изготовления - удивляет, что Ниссан ещё не банкрот. В лотереях участвовать не люблю - знакомые, имевшие Ниссаны(Альмера, Мурано, ХТрейл) их не продавали, а избавлялись от них (кроме Кашкая, который удался).

Тигуан - маловат, материалы не шибко(хотя и не так важно).

Туарег - по описанию понравился, посидел только в навороченном (сказать об интерьере простого не могу - нету их). Минимум 2.083, а если добавить опций(типа 4XMotion, без которого смысла нет), то вылезает очень хорошо.

SsangYoung - агонизирующий труп, хотя раньше были вполне неплохие машины(когда трава была зеленее). По крайней мере убить её не вышло.

Tribeca - только на сайте, но сложилось впечатление, что не потяну.

XC90 - староват, жёсткость кузова низкая, либо слабый двигатель, либо дороговат.

[/ИМХО]

Завтра(ой, сегодня) утром еду заказывать (белый?) D5 Momentum ;)

Не без недостатков (в основном смущает проходимость - сюда бы полноценный привод), но ничего лучше не нашёл.

За 2.5 млн можно взять Диско4 или TLC, но они хороши лишь потому, что я про них не читал. Стоит копнуть и снова расстройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера тестил Туарег NF V6 TDI (240л.с.) на пневмоподвеске, и по трассе и по укатанному в кочкари снегу, хорошая машина. Разгон уверенный, плавный, но двигатель в салоне явно слышно, даже на холостых.

Понравилось - в салоне просторно, комфортно, посадка удобная, пороги закрыты (брюки будут чистыми), можно заказать лобовое стекло с электроподогревом (15 250 р.) и руль с подогревом (4 400 р.), на тесте был именно такой, жуть как приятно.

Не понравилось - докатка не накачена (иначе не войдёт в нишу), и всё таки, хоть и крупноагрегатная, но русская сборка (в ПТС так и написано, произведено в г.Калуге). Да и нет стояночного подогрева двигателя, а есть только стояночный отопитель/вентилятор салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UncleGivi, забирай машину big-а. Комплектация отличная плюс дисконт неслабый.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=455


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UncleGivi, забирай машину big-а. Комплектация отличная плюс дисконт неслабый.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=455

Уже жду ХС60 3.2 (апрель). Тестил Туарег для коллекции впечатлений в правильности выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на Туареге нет стояночного подогревателя.Мы его и на ХС никак не можем понять.Програмировали на время,для проверки,специально во дворе оставляли.А так машина в гараже хранится и нам получается он не нужен.Машину в -24,заводили без проблем.Дистанционного управления нет.Так в чём же его плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey, Уже заказал 23го;) с салоном 2011г. Суммум. Хотелось ксенон, т.к. сейчас подслеповатые фары, а я не люблю темноту(SGV не альтернатива Вольво почти во всём, а в оптике - особенно). В итоге с учётом скидки до кучи оказалось выгоднее взять суммум(на конец марта-апрель). Да и Воронеж далековато. Пока эту продам.

По поводу виляния - может быть резина. Ездил на разных машиных и разных резинах - на разных покрытиях даже одна машина на разной резине ведёт себя по разному. Тот же хвалёный гиславед на моноприводе норовил поставить поперёк трассы Мск-Спб, а поставил Мишлен (не помню за давность лет какой) - и поведение изменилось кардинально. Лёд-снег - пофиг. Сейчас Купер - по снегу гребёт, как трактор, но если скорость за 100 - носит (протектор грузовика - не для гонок), а Аурис с УльтраГрипЭкстрим - летит на 120 по той же каше (но в снегу беспомощно крутит колёсами - протектор забивается на раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обсуждение курсовой устойчивости зимой и гололеда в частности перехало в соответствующую тему.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то подумалось вдруг, чтобы я купил вместо Вольво, если бы хотел потратить 3 млн. Был вариант VW Toureg New, но сравнив цены с тем же MB ML 300 CDI, вопрос о VW точно отпадает. MB Grand Edition стоит дешевле VW. Куда катится мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MB Grand Edition стоит дешевле VW. Куда катится мир?

да,цены на новый творог убивают напрочь...с НГ еще подняли...жесть...


Horse power sells cars but torque wins races ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините ребята, но мне кажется, что ГЛК самое удачное дизайнерское недоразумение МБ за всю историю этой многоуважаемой компании. О чём они думали, вернее чем они думали, когда ваяли профиль и анфас?

Про начинку авто я говорю бест.

Ну уж Вы хватили. Самые уродливые МВ это А и В клас. ГЛК никак не уродец, хотя дизайн простоват, но это стиль Г класа - табуреточный. По характеристикам машина отличная. Новая Х3 тоже ничего. Можно их с ХС60 сравнить. Я в прошлом году из них и выбирал. Поскольку Х3 новой не было, то и выбор был между ГЛК и ХС60. Дизайн и цена победили однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,цены на новый творог убивают напрочь...с НГ еще подняли...жесть...

Ну капец, цена в Белоруссии нового Табурета 1.7 млн.руб против 2.1 млн.руб у нас. Речь про дизель 204 лошади. Для дизеля 240 лошадей еще хлеще разница 1.75 млн.руб против 2.3 млн.руб. Ну капец блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вольвы не такая бешенная разница, всего 120 т.р. в моей комплектации + растаможка, не выгодно. Ну ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще говорят проезд в метро 7 р стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Вольвы не такая бешенная разница, всего 120 т.р. в моей комплектации + растаможка, не выгодно. Ну ладно.

знали бы вы во сколько мне обошлась моя... в общем не скажу а то обзавидуетесь черной завистью. правда такое "счастье" скоро закончится с введением рос. пошлин. Кому интересно может покопаться в прайсах местного дилера. там есть цена авто без растаможки и доставки. только валерьянкой запаситесь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
знали бы вы во сколько мне обошлась моя... в общем не скажу а то обзавидуетесь черной завистью. правда такое "счастье" скоро закончится с введением рос. пошлин. Кому интересно может покопаться в прайсах местного дилера. там есть цена авто без растаможки и доставки. только валерьянкой запаситесь. :D

Поправите личку - думаю,там Марс или Венера ,или Белоруссия - завтра - будет завтра, сегодня мы просто рады за Вас!!!!!!!!!!!!:)


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лобового стекла и руля,мелочь но неприятно.

пользуй Ёбасту за 30 минут перед выходом и тепло и стекло нормальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня давно был ФФ1 и сейчас хф с подогревом лобового стекла вещь супер и никаким вебасто его не заменить.
У нас был авто с подогревом лобового,супер-весь снег сползает,но при работающей Вебасте тот же результат,салон прогревается,снег быстренько сползает.Единственное,нужно дистанционное управление ставить,т.к.порой не знаешь к какому времени выйдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти