Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 410 сообщений

Поскольку поставка ХС-60 ограничена предлагаю ввести тему:

Я куплю вместо ХС-60.

Начну с себя хотя надежда на получение машины осталась.

Для меня главное:

Цена (до 1,8 млн).

Размер салона, точнее длина до передних сидений около 170 см с ровным полом.

Внешность машины.

Расходы на эксплуатацию.

Поэтому самым близким "по духу" будет СХ-7 а также, скрепя сердце Q-5 и Туарег. Недавно слышал СХ-7 пережила фейслифтинг+скоро будет дизельный мотор. При том что Мазда имеет цену ниже остальных. Пожалуй я бы приглядывался к ней.

А есть еще классный вариант - ездить на старой машине тем более продать тяжело. А деньги зарыть в землю - т.е. купить земли несколько соток. Кто еще что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурентов, в принципе, всех уже перетерли, но повторим:

Audi Q5

Mercedes GLK (эти двое возможно будут дороже).

Infiniti EX, Land Rover Freelander - маловаты, имхо.

BMW X3 - староват.

Volkswagen Tiguan

Туарег - 3.0 дизель будет дороже, да и крупнее он.

Murano - дороже.

Ну и более бюджетные:

Tribeca

CX-7

CR-V

RAV4

Outlander XL

Santa Fe


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Давненько тут не появлялся, живу загородом, а там интернета нет:) Поделюсь событиями последних месяцев. Ждал я ждал ХС60 которую заказал в Обухове, дизель, пекет премиум, плюс панорамный люк. Цена вопроса чуть больше 2 млн. В силу того, что хотелось светлую машину рискнул и заказал в цвете космический белый(кажется 481) на тестовой табличке и на С30, что стояла в сервисе, цвет был очень даже ничего.... Дождался.... То что увидел живьем, очень напоминало светло серый цвет в который красили волги такси в период кончины развитого социализма. По правде говоря расстроился. Ну а в силу того, что свой автомобиль к тому моменту продал, надо было принимать решение. Склонился в пользу ХС90 дизель, пакет преимум. Езжу на нем 3 недели, доволен на все 100.

РS. Опускаю подробности общения с Обуховым на этапе финальной части ожидания машины и на этапе отказе от покупки, но туда я больше не ходок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir.A, я правильно понял, что в список альтернатив нужно добавить XC90? :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.0 Туарег рулит всех бесспорно! Я ни в одной машине не устраивался так удобно и не чувствовал себя так комфортно на дороге во время движения! А уж движок - песня! Единственное, не скажу ничего про надежность/сервис, ибо не являюсь владельцем.

Но, как маздавод со стажем, поддержу еще и СХ-7.


Не верю (с) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Туарега скажу следующее - машина достойная, но есть нюансы которые заставили меня отказаться от покупки этой машины.

1. Длина салона с разложенными сиденьями - 1,5 метра причем у Туарега ровный пол - опция которую нужно заказывать. Наши дилеры об этом почему-то забывают. В результате - в Самаре ни одной машины с ровным полом не было. Да и с женой в такой "малосемейке" не отдохнешь. Кто любит развлечения на свежем воздухе меня поймет.

2. МР3 есть только в навигационной системе RNS которая стоит очень дорого. Самостоятельная установка обходится тоже не дешево - там стоит особая шина, причем после установки об управлении на руле можно забыть.

3. 3.0 дизель дороговат как по стоимости так и в эксплуатации. Пример - тормозные колодки стоят 12 тыс. рублей причем общаясь с мастерами узнал - средний их ресурс 12-15 тыс. км. так как машина тяжелая. 2.5 дизель - опции на эту машину стоят дороже чем на все остальные - так что если нравится пневмоподвеска и люк, металлик и остальные прелести - получается что переплачиваешь около 100 тыс. рублей. Правда в обслуживании она дешевле и налог меньше.

4. В следующем году Туарег обновится.

В общем, потоптался я, потоптался и при всей привлекательности сделал выбор в пользу ХС-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток маловат против 60-ки, но хорош....

http://www.drive.ru/closeup/bmw_x1/

post-140-14518347591041_thumb.jpg

post-140-14518347591641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуток маловат против 60-ки, но хорош...

Имхо, страшен. И маловат уже далеко не чуток :)

Константин, так доставят XC60 или нет?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда кончится кризис, доставят ХС60 или нет, разорится ли дилер. Пожалуй, есть вопросы на которые ответит только время.

Последний прикол: "ХС60 в Самару пришли, но вот вашей там нет". Теперь только через 10 дней. И так с апреля месяца обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам щас ищу компромис,а вы я так понял тут и непришли никкакому авто более менее близко,кроме мазды семерки,сам езжу на хс90уже три года,покупал б/у,машина хорошая,особенно на дальняк мататся,вот теперь хочу новую,по фоткам нравится хс 60,и альтернативы тоже еще ей ненашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фелекс, она не только на фотках красива - в живую еще лучше! Вот в Мск Ку5-х мне встречается значительно больше, чем XC60, но в глаза бросаются именно последние! Цепляет машина!

Для меня в данный момент альтернативы нет, но и возможности купить ее, увы, тоже :(

Спасибо МФК!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед тем как заказать ХС60, по честному рассотрел все варианты в этом классе.

BMW Х3 - стар, уже стайлинг на носу, в калиниградской версии нет кожанного салона, в бюджет 2 ляма проходит, НО за полтора года общения с ОД BMW отбило охоту владеть авто этого концерна. Х1 не только мал, еще и убог как все копейки.

AUDI Q5 - по бюджету только бензиновый двигатель, а хотелось дизель, приехал к дилеру сел в машину - мне тесно, 186см рост, 100 кг вес - разожрался =) на тест даже и не поехал.

MB GLK 220 CDI - чуть не купил, сидя в салоне авто в котором все так и говорило - ну а что вы хотите за 2 ляма то, ЭТО же мерседес, ну очень убогенько, не понравилось, на тесте не понравилась подвеска у мерса, не мое.

VW Tuareg - в бюджет помещается даже 3.0 турбодизель, но не впечатлил ни разу, может потому что не люблю я VW, хотя никах особенно объективных причин почему он хуже ХС60 привести не смог бы кроме одной, налог за него пришлось бы платить более ощутимый чем за вольво =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через полгода обладания ХС60 говорю точно лучше нет!


Да хранит Вас Бог & City Safety!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же новый Туарег - интересная машина должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цены не малой данный аппарат. за 2 ляма далеко перескакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же новый Туарег - интересная машина должна быть.

Рассматриваю как вариант в дополнение к ХС-60 в семью. С бензиновым дефорсированным 3,6 л до 249 л.с. получается в нужной мне комплектациии так же как имеющийся ХС-60 3,2 л за 2,2 млн. База стоит аналогично 1,9 млн. Так что цена зависит от запросов...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - когда такой длинющий список доп. опций трудно остановиться. Правда, и у Вольво он тоже не маленький:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да - когда такой длинющий список доп. опций трудно остановиться. Правда, и у Вольво он тоже не маленький:)

Цена на допы поштучно мне показалась более гуманная, чем у Вольво...:)

А самое главное, чего очень не хватает в Вольво - есть как опция полностью обогреваемое лобовое стекло.

Сильно не нравится то, что докатка спущенная, перед применением - надуть. Я с трудом представляю, как я это буду делать на 40 градусном морозе...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, отсутствие подогреваемого лобового стекла серьезный минус в ХС-60, ну а насчет докатки - насколько я знаю на первой версии Туарега была возможность установки колеса сзади на багажнике. Что в новой версии не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрилендер 2 обновился. 190лс. дизель + салон поживей. Делит одну платформу с Хс60. Рулится неплохо, проходимость получше, да и момент расределяется вроде 30 -70 (перед) на не 5-95 как у вольво. (но это требует уточнения).

х3 2.0 дизель - офигенный аппарат. если нравится рулежка, то даже сравнивать с хс60 нечего. А вот комлектация никакая у него. Поэтому определитесь, что важней - комфорт салона или кайф вождения.

PS В конце года будет новый Х3, ценник на него будет выше предшественника, но и машина имхо поинтересней http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=390720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти