Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Х3 еще и табуретка изрядная. Вот сейчас на Хс60 начнут ставить шасси Комфорт (по выбору), так вообще красота будет.

Если на табуретке поменять шины РУН ФЛЕТ (или как их там, т.н. неспускаемые) на нормальные, то будет уже не табуретка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашей машинке исполнилась неделя. Теперь понимаю, что выбор был сделан абсолютно правильно, в точку. В машине нравится все. Есть маленькие мелочи, к которым надо привыкнуть. Если через 3-и года новая Вольво ХС будет такого же класса, качества и так далее, то менять будем только на Вольво. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рэйндж ровер эвок вышел.Цена на уровне с вольво,оснащение неплохое.

хорошая машина на первый взгляд:)

http://www.landrover.com/ru/ru/rr/new-range-rover/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рэйндж ровер эвок вышел.

Он неплох, очень, но лично у меня стойкая неприязнь к англичанам с их надменным отношением к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рэйндж ровер эвок вышел.Цена на уровне с вольво' date='оснащение неплохое.

хорошая машина на первый взгляд:)

[url']http://www.landrover.com/ru/ru/rr/new-range-rover/

Какой же это конкурент если он меньше Фрилендера, который в свою очередь меньше ХС60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой же это конкурент если он меньше Фрилендера, который в свою очередь меньше ХС60?

Багажник меньше.Я там ничего не вожу например,для меня-конкурент:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка интересная.Экстерьер и интерьер впечатляют,но свежий авто предпочитаю не брать,т.к.на "первых добровольцах" пытаются исправлять все недочёты,которые вылезут в процессе эксплуатации.А вот через год этот автомобиль возможно будет конкурентом для ХС.Ведь для многих багажник далеко не главное,вот именно они и будут сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне он тоже нравится, только непонятны размеры совсем, на фотках вроде большой, но что будет по факту не понятно, ну и даже сам дилер посоветовал не брать пока авто :) (ессно это было сказано не официально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры 4355(4365)*1965*1605 получается такой крепыш широкий,но короткий.Думаю по трассе на нём будет приятно передвигаться.А вот конкурентами его называют Кю5,ГЛК и Х3,так пишут.Мне кажется он должен сравниваться с Кю3,это будет вернее(размеры,премиум бренд и ценник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно. Сравнивать надо будет когда реально прибудут авто. А про конкурентов по моему Княжна права.


Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня не вариант - на 10см короче ГрандВитары (Xc-ный багажник в самый раз, хотя уже нашёл то, для чего его не хватило ;), но удобнее, чем сарай NMPS - туда не обляпавшись не залезешь дальше середины ). И шире - на парковке (у дома и работы как минимум) будет не влезть. У меня на XC не шибко много места остаётся между мной и соседями, а этот товарищ под 2 метра вообще места не оставит. И движок от Фрилендера явно уступает вольвовскому.

Разве что тому, кому имидж и дизайн важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой конечный выбор состоял из BMW3 и Volvo xc60, хотя все начиналось с таких машин как Tiguan, RAV4, ix35, потом загорелась X1, сравнивая разницу в 150к между вольво и x1 + тест драйв, поняла, что лучше доплатить и получить полноценный комфортный паркетник, а не легковой приподнятый авто... в общем решительно остановилась на xc60, как вдруг позвонили из bmw и предложили новый кузов калининградской сборки всего на 40к дороже volvo. Я сразу же поехала на тест драйв. Что я могу сказать о машине, в первую очередь это BMW, пожалуй на этом все... Я жертва рекламы :D, если меня так можно назвать, и мысль об обладании bmw меня приводила в восторг, я уже была готова отказаться от предзаказа вольво, как мне вновь позвонили и сказали что не могу дать скидку, которую ранее озвучили и разница в стоимости в итоге составила 100к, при учете что:

салон сенсатек (кож зам)

сиденья на веслах

нет автодоводчика багажника

монитор - бортовой компьютер (нет возможности просмотра видео)

ну и много еще чего нет по сравнению с вольво

+ страховка в среднем на 50к дороже

Итого разница в 150к и наличие доп опций склонило меня к покупке xc60.

Как итог могу сказать, что для меня плюсами bmw стали - постоянный полный привод и осознание того что это BMW... слава богу разум победил :D


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем преимущество постоянного привода bmw? По общим описаниям вроде все тоже самое плюс-минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сильна в тех характеристах, это мое личное мнение (которе может расходиться с действительностью) :D

считаю,что постоянный полный привод более безопасный. У меня знакомый в конце 2010 купил s60 D5 awd, говорит, что зимой при перестроении на скорости - зад машины начинает вести...

Еще хотела добавить к преимуществам bmw - более шустрая коробка передач (8-ступ) и разница в 20 лошадок, кто-то говорит что и расход у нового x3 ниже :cool:


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня знакомый в конце 2010 купил s60 D5 awd, говорит, что зимой при перестроении на скорости - зад машины начинает вести...

Так вроде как "Преимущественно передний привод" у Вольво должен быть более спокойным при разгонах-перестроениях.

У меня на Субару по умолчанию перед/зад 45/55 так мое любимое занятие зимой при старте попой помести:) Да и полноприводные БМВ тоже этим часто занимаються:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

методика выбора авто у каждого своя (от простых типа нравится\не нравится и до сложных типа с учетом CAR-индекса)...я выбрал xc-60 с учетом факторов "комфорт-каско-кредит-дорожный просвет:)-экспл.расходы-нравится":)а смотрел в сторону ку-5, туарег,диско-4,фрилендер, бмв х-3, мурано...у всех свои плюсы-минусы, все разные по-своему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мести или не мести задом очч сильно зависит от способа перестроения и зимней резины. при прочих равных симметричный полный привод (как у субару или ауди 90-х годов) мести будет с большей вероятностью.

метет задом когда вы при перестроении нажимаете газ больше, чем нужно.

на Хакке-5 этой зимой все было очч прогнозируемо.

и у бмв такая же многодисковая вязкостная муфта Халдекс в трансмисии, как у вольво, как у подавляющего большинства современных полноприводных легковых автомобилей, только ее управление настроено по другому

ща постоянный полный привод ( с механикой в трансмисии, без муфт, одни редуктора) только у субар и то не у всех моделей...

к тому же настоящий пп в эксплуатации ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее того, который с муфтой--машина управляется совсем по другому(не так легко) жрет топлива существенно больше итд итп

и по трассе передвигаться удобнее на длиннобазной машине. чем короче база(расстояние между осями) тем сильнее машина будет "колзить"-- прыгать на неровностях.... на большой скорости это особенно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar

ща постоянный полный привод ( с механикой в трансмисии, без муфт, одни редуктора) только у субар и то не у всех моделей...

У GLK тоже постянный полный и одни редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar

У GLK тоже постянный полный и одни редуктора

у глк-фирматик. фирматик это свободные дифференциалы и электронная система управления, которая перераспределяет крутящий момент путем подтормаживания буксующего колеса. плюс дисковая блокировка центр дифференциала. это эмуляция в чистом виде. инженерный выкрутас, но достаточно юзабельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти