Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Поехал в суботу заказывать ХС 60.По дороге заскочил в Ауди.В итоге взял Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI .машинка 11г' date='в наличии.Т.К к новому году обещают рейсталинговые машины,остатки распродают со скидкой примено в 12%.Протестдрайвил-очень понравилось.Немного дороже вольво вышло,но по ездовым качествам -понравилось намного больше,эргономика ,шумка и езда по трамвайным путям-отличные впечатления.В минусах-клиренс конечно,Ну и отсутствие всяких сити сафети,но я их и на вольво не планировал заказывать.

не получилось стать дважды владельцем ХС 60:)[/quote']

Сочувствую. Немного дороже это как? Раза в 1.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочувствую. Немного дороже это как? Раза в 1.5?

)))

не-тышш на 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))

не-тышш на 200

т.е. новую АУДИ ОЛРОАД купили за 1.9 млн руб.? Ха-ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. новую АУДИ ОЛРОАД купили за 1.9 млн руб.? Ха-ха.

не хаха,а вольву собирался за 2,4 брать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного дороже это как? Раза в 1.5?
не-тышш на 200
а вольву собирался за 2' date='4 брать[/quote']

Эээ..ммм...ааа...ну вы поняли, да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хаха' date='а вольву собирался за 2,4 брать:D[/quote']

Там что, руль золотой в алмазной крошке?

ХС60 за 2.4 млн это надо крепко Вольву любить... До безумия крепко.

При всей моей любви к этой марке и 4-й новой машине за последнии 10 лет, вынужден признать, что от премиум класса отошла марка навсегда наверное... Цена-качество всегда было ее главным козырем, в прошлом. ХС70 D3 за 1.55 млн или ХС60 2.0Т(илиD3) за 1.7 нормально, за 2.4 нонсенс, однако.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС60 за 2.4 млн это надо крепко Вольву любить... До безумия крепко.

у меня на сегодняшний день машина вышла уже в 2,6 ляма :)))) и че? :)

что от премиум класса отошла марка навсегда наверное...

рекомендую посмотреть видео обзор одного очень интересного человека мерседесбрабус на драйв2, к примеру о качестве самого МЕРСЕДЕСА :)))))

вы все тут какими то цифрами убогими мериятесь вот у меня за 1.5 а у меня за 1,7 а у меня за 8 до 100км едет и ? :))) слушая вас ощющение что вы сами все засераете себя вместе со своей машиной говоря ВОТ РАНЬШЕ АБРИКОСЫ были желтее а щас не то. Если все не то и не так пахнет, не так смотрит и показывает зачем менять то что радовало? :)

реально читаю и все пишут про ПРЕМИУМ, кичатся что купили тачку за дорого но почему то она гавно :) не понимаю... вы же не на ХУЙиндай ездите :)

за 2.4 нонсенс, однако.

и вот опять :) где он нонсанс? "мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи", были бы деньги на тот момент когда заказывал год назад авто то заказалбы Т6 Р-дизайн, набил бы ее до 2,8 ляма и получил скидку в 7-8%... и не думал бы о том что вольво не стоит таких денег! я считаю СТОИТ и славо богу что такая машина МНЕ доступна и я могу ее позволить, если бы она стоила бы как Рендже Ровер то я бы сос..л.курил бы в сторонке....

Спасибо вольво за ее ценообразование и гибкую политику к клиенту, это лучше чем как муДональдак стоять на приемке в МЕРСЕДЕСЕ в очереди что бы отдать машину крича что Ептйи ваша Мама я же ВИП и слышать в ответ вы все тут випы, ждите :)))))

доброй ночи :)))) Цените что имеете и имейте тех кто это не ценит :____)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фельдмаршал жжот....

но все правильно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если все не то и не так пахнет, не так смотрит и показывает зачем менять то что радовало? :)

Это точно! И, главное, продолжает радовать!:)

По ходу, я б тоже купил VOR (все остальное не нра по цвету и отделке), набил его всякими делами, 2,5 ляма не жалко на то, что МНЕ нравится.. А вот что жалко - так это с 304 налог платить! ОБЛАДАТЬ и СОДЕРЖАТЬ(точнее, отстегивать за это в пустоту), разные вещи...И почему эти козлы как к Европе VOR на все двигатели не продают??:confused:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 2,4 можно очень хоршую вольво взять.Мне кажется стоит своих денег.А премиум-относительно все.2 знакомых на GL-довольно часто сервис посещают по всякой ерунде,вот такой премиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на сегодняшний день машина вышла уже в 2,6 ляма :)))) и че? :)

И ни че. Значит Вы крепко Вольву любите. И все.

рекомендую посмотреть видео обзор одного очень интересного человека мерседесбрабус на драйв2, к примеру о качестве самого МЕРСЕДЕСА :)))))

вы все тут какими то цифрами убогими мериятесь вот у меня за 1.5 а у меня за 1,7 а у меня за 8 до 100км едет и ? :))) слушая вас ощющение что вы сами все засераете себя вместе со своей машиной говоря ВОТ РАНЬШЕ АБРИКОСЫ были желтее а щас не то. Если все не то и не так пахнет, не так смотрит и показывает зачем менять то что радовало? :)

реально читаю и все пишут про ПРЕМИУМ, кичатся что купили тачку за дорого но почему то она гавно :) не понимаю... вы же не на ХУЙиндай ездите :)

:____)

Качество МВ здесь ни при чем. Но когда вы садитесь в МВ (кроме конечно А и В кл.) то становится все ясно. Сейчас разницы ощущений что Вы в Вольво, что в Форде, что в ХУЙиндай нет. И это здорово огорчает.

Не знаю про абрикосы с их желтым цветом, но старая S60ка была гораздо комфортнее и добротнее новой. И разницы между ней и МВ для меня в комфорте не было никакой. Сейчас же Форд Мондео не менее комфортней, чем S60. А до МВ (С кл) ей как до луны. Разве можно сравнить комфорт посадки и удобство кресел ХС90 с ХС60?

Имел ввиду именно это - Вольво старой школы и новой.

и вот опять :) где он нонсанс? "мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи", были бы деньги на тот момент когда заказывал год назад авто то заказалбы Т6 Р-дизайн, набил бы ее до 2,8 ляма и получил скидку в 7-8%... и не думал бы о том что вольво не стоит таких денег! я считаю СТОИТ и славо богу что такая машина МНЕ доступна и я могу ее позволить, если бы она стоила бы как Рендже Ровер то я бы сос..л.курил бы в сторонке....

Спасибо вольво за ее ценообразование и гибкую политику к клиенту, это лучше чем как муДональдак стоять на приемке в МЕРСЕДЕСЕ в очереди что бы отдать машину крича что Ептйи ваша Мама я же ВИП и слышать в ответ вы все тут випы, ждите :)))))

:____)

Мне абсолютно по барабану кто сколько тратит на машину. Может кто то и жигули за 200т.р. кожей за 300т.р. обшивает - его дело.

Мое мнение, что чел купивший АУДИ Олроад 3.0ТД за 2.6млн поступил мудро, чем отдать за ХС60 2.4млн.

Сказки про ломучесть МВ и стояние в очередях на приемке из той же книжки сказок про дорогое обслуживание Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле на вкус и цвет все фломастеры разные)

Мне например мерс любой просто не нравится по дизайну интеръра.Вольво нравится.Ауди больше понравилась.Но если б не скидки на ауди-взял бы вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве можно сравнить комфорт посадки и удобство кресел ХС90 с ХС60?

Имел ввиду именно это - Вольво старой школы и новой.

Вот-вот....что меня и огорчает. Кто купил ЭТУ вольво как первую вольво, ему не понять наших слез, он, типа, думает, так вот ты какой премиум!:D Я когда дверью в ХС60 хлопнул, сразу Мазду 6 вспомнил...как-то сел и вышел в салоне...

Кроме ХС90 осталась еще ХС70 более-менее неиспорченная...тоже, конечно, эти же уродские дешевые подрулевые от Ы40, но кресла, кузов и отделка (уже местами) еще ТЕ...щас вот новый салон вышел, теперь по сравнению с ХС60 остался только ОДИН недостаток - длина...Но это кому как...Остальные - одни преимущества...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но когда вы садитесь в МВ (кроме конечно А и В кл.) то становится все ясно. Сейчас разницы ощущений что Вы в Вольво, что в Форде, что в ХУЙиндай нет. И это здорово огорчает.

Что-то мне кажется, существенная разница от посадки в МВ возникает в силу эффекта "дифлопэ". В фильме "О чем говорят мужчины" на эту тему хорошо показано :)

Разница, конечно, есть, но ее существенность возникает не в силу значительных отличий, а в силу давления брэнда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А до МВ (С кл) ей как до луны

пиз*ец :) забаньте меня :)))) я не могу такое читать :))) желание утопится в критском море возникло :__)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов,

самозабанься! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне кажется, существенная разница от посадки в МВ возникает в силу эффекта "дифлопэ". В фильме "О чем говорят мужчины" на эту тему хорошо показано :)

Разница, конечно, есть, но ее существенность возникает не в силу значительных отличий, а в силу давления брэнда.

Может на кого то бренд и давит, а я сужу по ощущениям давления моей жопы и остальных частей тела на сиденье и подлокотник.

P.S. При выборе прошлой машины тестировал и BMW Х5 cо штатными сиденьями (комфортные - опция) и был поражен их убогостью и неудобством. В 7-ке BMW кстати, с комфортом сидений все прекрасно.

Комфорт сидений Форда эксплорер ничуть не хуже Мерина МЛ, для меня. И т.д. Видать за многие годы владения разными авто иммунитет "дифлопэ" выработался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне кажется, существенная разница от посадки в МВ возникает в силу эффекта "дифлопэ". В фильме "О чем говорят мужчины" на эту тему хорошо показано :)

Разница, конечно, есть, но ее существенность возникает не в силу значительных отличий, а в силу давления брэнда.

Ничего подобного! Я протестировал всех японцев, а после них сел в простую Сшку MB. И как только я тронулся я понял одно японцы 0.

И тут дело не в бренде, а как правильно сказал предыдущий оратор, в пятой точке и душе ! Небо и земля. Если бы не нужнен был полный привод и посадка в любом случае взял бы мерс и не думал! Только потому, что я себя более комфортно нигде не чувствовал.

А американцы вообще делать авто не умели и не умеют ! ИМХО

АмериВаз. Вот где дешевые понты и огромный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<..> вынужден признать, что от премиум класса отошла марка навсегда наверное... <..> Цена-качество всегда было ее главным козырем, в прошлом.
хм.. премиальность это что-то невнятное. На форуме авторевю была как-то рубка на тему является ли вольво премиальной маркой и никто никому ничего не доказал, ибо невозможно, т.к. за гранью логики. К примеру, взять Х3 предыдущего поколения: в интерьере из премиального один баварский пропеллер на руле, рулится не шибко лучше Мазды СХ-7, но кто сомневается что BMW - это премиум?

Цена-качество - да, ХС60 отличается от прежних Volvo, от того же ХС90, явно не в лучшую сторону. Но кто лучше? Я когда выбирал машину что-то не нашел шибко лучше. Хотя протестил довольно его одноклассников, не только "премиум" - и не нашел чтоб был сходный набор нужных мне фишек за сходные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я протестировал всех японцев, а после них сел в простую Сшку MB. И как только я тронулся я понял одно японцы 0.

И тут дело не в бренде, а как правильно сказал предыдущий оратор, в пятой точке и душе ! Небо и земля. Если бы не нужнен был полный привод и посадка в любом случае взял бы мерс и не думал! Только потому, что я себя более комфортно нигде не чувствовал.

А американцы вообще делать авто не умели и не умеют ! ИМХО

АмериВаз. Вот где дешевые понты и огромный бак.

Может на кого то бренд и давит, а я сужу по ощущениям давления моей жопы и остальных частей тела на сиденье и подлокотник.

Не соглашусь. Ни японцы ни американцы не ноли. У них другая, отличная от немцев логика изготовления автомобилей.

После владения Маздой6 я тоже ни ногой в японский автопром. Пока. Пока есть деньги.

Японцы делают отличные авто в пределах своей логики компромиссов - максимум, супер максимум, гипер максимум экономии. Получаются самобеглые жестянки. Очень даже управляемые и негниючие. Кстати, полуторачасовая экскурсия по заводу Тоеты в Японии оставила массу положительных впечатлений. Завораживающее зрелище.

Логика американцев другая - ехать долго и комфортно по не очень хорошим дорогам. Трехлетнее владение Кадиллаком CTS и путешествия на нем по нашим дорогам показало, что машина просто великолепная для этих задач (а кресло с малой боковой поддержкой в дальней дороге куда как лучше, чем те, в которых круто входить в повороты, но все затекает после 4-5 часов за рулем ). SRX и Эскалэйд, думаю, еще комфортнее.

У немцев - своя логика. Мы к ней привыкли. Но американцы в целом лично мне нравятся больше.

Любой автомобиль - комплект компромиссов. Кому какой комплект нравится.

Самый быстрый и управляемый автомобиль - авто формулы один. Но кто видел их на дорогах? Они слишком быстры и управляемы с одной стороны, и абсолютно некомфортны - с другой. Следовательно, на линейке от формулы один до детской коляски каждый производитель находит свою точку компромисса. А национальные производители группируются в разных местах.

Кстати, корейцы, мне кажется, восприняли европейский подход. Приятные машины делают.

"А американцы вообще делать авто не умели и не умеют ! ИМХО"

Вряд ли стоит так категорично. Можно что-то не заметить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти