Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

остановился на РАВ. Панель довольно быстро стала поскрипывать, шумоизоляция салона отсутствует, но альтернативы у нее не было.

Альтернативы не может быть только если Вы оказались на необитаемом острове, где кроме Вас и салона Тойоты с РАВ не будет больше ничего.

В остальных местах альтернативы по цене качеству столь любимому Вами кроссоверу РАВ не один десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камень в огород БМВ Где то 2004 году отец моего друга пополнил свой автопарк новенькой Х5 в самой навороченной комплектации, спустя какое то время накрылся у него привод регулировки сидения в жутко неудобном положение (по гарантии ждал месяц) дали ему подменный автомобиль "7 тест драйв" пока приедют запчасти. ПОЧИНИЛИ. Через какое то время опять досада двигатель перестал выполнять свои прямые обязанности (вроде клина словил) ЗАМЕНА по гарантии двигателя около 2х месяцев. Стали ему пихать опять "7 тест драйв" Он отказался ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО салон АВТОДОМ на ЗОРГЕ. После скандалов Дали новую "7" он на ней на Украину поехал и обратно накатал более 5000 км пока ему двигатель меняли. БМВ продал после этого авто менее года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, щас езжу на паджеро 4, по внедорожным качествам устраивает полностью, но комфорта маловато, хочу поменять. вопрос стал ребром ( xc 60 и бомба x3) . Что посоветуете? естественно разговор о новом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, щас езжу на паджеро 4, по внедорожным качествам устраивает полностью, но комфорта маловато, хочу поменять. вопрос стал ребром ( xc 60 и бомба x3) . Что посоветуете? естественно разговор о новом авто.

По сравнению с 4-м паждериком обе машины вам могут показаться сильно маленькими. Особенно Х3. При сравнимых комплектациях ХС60 получается на несколько сотен рублей дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сравнению с 4-м паждериком обе машины вам могут показаться сильно маленькими. Особенно Х3. При сравнимых комплектациях ХС60 получается на несколько сотен рублей дешевле.

что касаемо габаритов, я понимаю) меня интересует больше комфорт.( шумка, качество отделки, цена вопроса в обслуге итд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что касаемо габаритов, я понимаю) меня интересует больше комфорт.( шумка, качество отделки, цена вопроса в обслуге итд)

Про комфорт на словах описывать сложно... Если есть возможность, возьмите тест-драйв, покатайтесь на том и другом... Сравните. И имейте в виду на этом форуме про Вольво никто плохого не скажет. Как аналогично на их форуме все будут хвалить БМВ Х-3.:D


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что касаемо габаритов, я понимаю) меня интересует больше комфорт.( шумка, качество отделки, цена вопроса в обслуге итд)

По шумке: ощущение такое, что на предыдущей Хонде СРВ ее не было вообще. По обслуживанию:

- у Вольвы каждые 20 тыс.км., примерно 15-18 тыс.руб. первое ТО

- у БМВ каждые 15 тыс.км., стоимость не знаю, думаю примерно так же.

К сожалению у меня конфигуратор на БМВ не работает, чтобы сравнить комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про комфорт на словах описывать сложно... Если есть возможность, возьмите тест-драйв, покатайтесь на том и другом... Сравните. И имейте в виду на этом форуме про Вольво никто плохого не скажет. Как аналогично на их форуме все будут хвалить БМВ Х-3.:D

Это не так и на нашем и на их форумах все пишут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=461067&page=55. Сам озабочен покупкой второй машины, первая XC60 D3. Если Вы хотите купить X3 Urban то это вообще не пойми что. Двигатель, коробка и все:(. Стоит при этом 1850000.

Я рассматривал X3 в комплектации Спешл эдишн 2л дизель цена 2190.

Из плюсов BMW Спешл эдишн

1. едет и управляется гораздо лучше Вольво

2. Расход меньше

3. Сиденья спорт просто улет, под каленная поддержка, боковая регулированная поддержка

Вот наверно и все:(

Из минусов

1. Нет вебасто. Я после вольво уже не хочу машину без вебасто, комфорт важнее понтов.

2. ТО 12000 км , в BMW компьютер сам решает когда ему ехать на ТО, жутко умный:D

3. Угоняют

4. Музыку с флешки не читает

5. Дороже

Речь идет только о BMW Спешл Эдишн. Смотрел еще Эвог, но для меня он маловат.

В общем сейчас в реальном ступоре нахожусь, брать нечего:(. Уже подумываю о покупки нового XC90 в 2013. Во как. Когда брал Вольво многие говорили что после Вольво будут только Вольво, я смеялся. Теперь смеются надо мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, это при условии обновления ХС90? в этом кузове не имеет смысла уже брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это при условии что выйдет абсолютно новый XC90, тот что сейчас больше подходит для тех "кому за 50" (это я мягко). Да и XC60 внешне не очень (впрочем как и X3), я ее брал с учетом что сделаю из нее R-desigen. Спасибо Кутузову что он есть! http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=826 У меня такой же "клоник":D

Забыл спросить Вы xc60 не с BMW x3 Urban сравниваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, расход реально меньше или просто по паспорту сравниваете? X3 Urban за 1850 это база? Если так то ваш 1 пункт ополовинится динамикой d5 за схожие с x3 деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под каленная поддержка

Это что за такое?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladmir77, расход реально меньше или просто по паспорту сравниваете? X3 Urban за 1850 это база? Если так то ваш 1 пункт ополовинится динамикой d5 за схожие с x3 деньги.

По расходу меньше но не кретично, там стоит старт стоп может за счет этого, а по поводу D5 согласен, но рулежка у BMW лучше. У меня другая ситуация у меня есть xc60 мне сложнее. Человек думает или XC60 или X3 для меня ответ ясен. Да забыл написать X3 urban это даже не база, я не знаю как себя уговаривают люди при покупки данного авто, но там даже руль не мультифункциональный, кто забыл это как на жигулях, просто руль:D, кожзам ужасного вида, и вставки из пивного алюминия брррр. Ужас на мой взгляд при этом цена 1850, XC60 в разы лучше, просто бездна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под каленная поддержка

Это что за такое?

У меня рост 187 мне это актуально, называется подколенная поддержка выглядит примерно так регулируется в ручную. Плюс сиденья с высокой боковой поддержкой, которая тоже регулируеться по ширине, сиденья стоят дорогого. Вольво до таких сидений далеко, но стоят они только на Спешл Эдишн 2190000, или на наборных машинах из Америки. Сам себе голову ломаю что купить в качестве второй машины.

post-1215-14518350195826_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что касаемо габаритов, я понимаю) меня интересует больше комфорт.( шумка, качество отделки, цена вопроса в обслуге итд)

После Паджерика комфорт ксюхи просто порадует, особенно акустический и плавность переключения передачь.

У меня рост 187 мне это актуально, называется подколенная поддержка выглядит примерно так

На audi такое есть, может еще q5 рассмотреть, как вариант. Смотрится красивее чем бумер, хотя - дело вкуса.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На audi такое есть, может еще 5 рассмотреть, как вариант. Смотрится красивее чем бумер, хотя - дело вкуса.
Согласен смотрится лучше но по отзывам не айс, масло жрет и не только, да и старая она в этом году вроде рестайл. Да поздравляю Вас с открытием второго дыхания у машины-спорт режим коробки:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен смотрится лучше но по отзывам не айс, масло жрет и не только, да и старая она в этом году вроде рестайл. Да поздравляю Вас с открытием второго дыхания у машины-спорт режим коробки:D

Моделька восьмого года. Сам не пользовал, хотя хотел приобрести в свое время, отказался от большого срока ожидания. У знакомого q7, глядя на него и хотел приобрести только поменьше. Он на ней столько накатал, замечания только по подвеске, ремонт каждые 80-100 тыс (алюмининевые рычаги). По движку - очень всем доволен, надежно и мощно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 тыс по Самарским дорогам это разве замечание! :):) это очень аккуратный водитель:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что только подвеской недоволен.

Он много по трассе гоняет, Питер, Москва, Казань, Ебург. Два раза меняли по гарантии, третий раз за свой счет. Пора продавать, дорого обходится эксплуатация негарантийной машины.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По шумке: ощущение такое, что на предыдущей Хонде СРВ ее не было вообще. По обслуживанию:

- у Вольвы каждые 20 тыс.км., примерно 15-18 тыс.руб. первое ТО

- у БМВ каждые 15 тыс.км., стоимость не знаю, думаю примерно так же.

К сожалению у меня конфигуратор на БМВ не работает, чтобы сравнить комплектации.

что касаемо комплектации вольво богаче, (бомба до 2 мультов). Я может что то пропустил, но на вольво изначально стоит вебасто? в других темах пишут что по шумке нарекания есть, двери, крышка багажника..мужики, вот если честно, неужели нельзя в авто за 2 ляма сделать норм. изоляцию..?( я свой паджерик клеил полностью, весь, но торпеда, как мать ее не клей все равно требезжит по неровностям, а меня просто бесят различные скрипы в салоне. да и что касается двигла, дизель больше не хочу, есть дизель, есть вебасто, не нравится. хочу бензин. и отсюда вытекает вопрос, в сравнении щас предлагают 2 мотора, 5 и 6 цилиндров, соответственно 240 и 243 силы. есть владельцы того и другого, и как опыт эксплуатации...?не сильно прожорлив турбированный мотор0? как аппетит у шестерки?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти