Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Сидел, когда выбирал в прошлом году. Ничего так, веселенький, :).

По ржал. Я когда сел сначало подумал что ошибся, ну не может салон машины ха 2000000 быть с таким пластиком и такой "красивый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мне вольво нравиться потому что жена отняла и сейчас ездит. А я вот скучаю и думаю что она самая лучшая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я не знаю на Вольво:):),как-то так получилось у меня его нет.Но положив руку на сердце,я бы взяла Тура за 2 300 в отличной комплектации на пневме сейчас,чем навороченную вольвоХС60 за эту же сумму в марте или апреле,зажала бы на "мелкую" такие деньги:)Хотя внешне мне Тур и не очень,но внутри-зачет и по поведению как легковой авто-класс!

Честно, если бы в Табурете был активный круиз, вентилируемые сиденья, двойные стекла, кейлесс, память сидений, навигация с большим экраном и все добро за 2.3 млн, я бы тож взял Табурет, :). Но...., дилеры по Табурету у нас полные отстой. Про Вольф на Куйбышева даже вспоминать не хочется. Отстойнее только Мериновский дилер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ржал. Я когда сел сначало подумал что ошибся, ну не может салон машины ха 2000000 быть с таким пластиком и такой "красивый"

Ну Японцы "отличаются" крайне дубовым пластиком в салоне и дебильными движками. Европа в этом отношении убежала лет на 50-т вперед. Хотя лампочек в Лексусе очень много, и приборка мне понравилась, :). Где спидометр и тахометр, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Японцы "отличаются" крайне дубовым пластиком в салоне и дебильными движками. Европа в этом отношении убежала лет на 50-т вперед. Хотя лампочек в Лексусе очень много, и приборка мне понравилась, :). Где спидометр и тахометр, :)

а в чем "дебильность" движков у японцев?

про пластик поддерживаю... он не просто дубовый, он на некоторых япономашинах крашеный - например на субару и хонде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в чем "дебильность" движков у японцев?

Да просто сравним двигатели Лексуса и Опеля к примеру. У того же Опеля есть 2.0 турбо 210 лошадей, у Лексуса все атмосферники, 2.7 180 лошажей, 3.5 уже 265. Нафига это надо у нас, непонятно. Ну и полное отсутствие дизелей у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть и движек Джука, который дает 190 лс с 1,6 л


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По ржал. Я когда сел сначало подумал что ошибся, ну не может салон машины ха 2000000 быть с таким пластиком и такой "красивый"

Может. Если он из Японии или Кореи. Там у людей иное представление о качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в чем "дебильность" движков у японцев?

про пластик поддерживаю... он не просто дубовый, он на некоторых япономашинах крашеный - например на субару и хонде...

Дебильность в устаревших технологиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может. Если он из Японии или Кореи. Там у людей иное представление о качестве.

Да он может быть и качественный, но вот дизайн у него очень специфический, как у детской погремушки. Очень яркий, броский.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но есть и движек Джука, который дает 190 лс с 1,6 л

Ну и что? Тянет то посредственно. Для навороченнотурбированного движка 190лс не такой уж и выдающийся показатель по нынешним временам. Да и стоит этот уродец с интерьером 20летней давности с дешевейшим пластиком более 1млн руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да он может быть и качественный, но вот дизайн у него очень специфический, как у детской погремушки. Очень яркий, броский.

Это и есть их понятие о красоте и богатстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще пример национального автошика, по телевизору видел как индусы свои машины украшают.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что? Тянет то посредственно. Для навороченнотурбированного движка 190лс не такой уж и выдающийся показатель по нынешним временам. Да и стоит этот уродец с интерьером 20летней давности с дешевейшим пластиком более 1млн руб.

Ничего не скажу ни про то как тянет, ни про интерьер. Даже рядом не стоял, не только не тестил этот агрегат.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убийца конкурентов

Дааааа,если бы появился именно такой красавчик(это ведь скорее всего концепт?),да за реальные деньги.....мечты,мечты!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эвок в дизайне от Ягуара)) так что жди..тем более 2 года осталось.

Ждёмссс!До 14-го года,я совершенно свободна от покупки автомобиля:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да просто сравним двигатели Лексуса и Опеля к примеру. У того же Опеля есть 2.0 турбо 210 лошадей, у Лексуса все атмосферники, 2.7 180 лошажей, 3.5 уже 265. Нафига это надо у нас, непонятно. Ну и полное отсутствие дизелей у нас.

в чем дебильность то???? в том, что вы по налоговым соображениям не можете позволить себе мощный двигатель и в гамме двигателей нет между 200 и 265??? или дизель на нашем мегаавторынке --критерий "не дебильности"????

Дебильность в устаревших технологиях.

???????

у кого, у японцев???? приведите пример устаревшей технологии, которую они применяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эвок в дизайне от Ягуара)) так что жди..тем более 2 года осталось.

Возможно пыл охладит цена.Если старт будет с 2 млн........,то будут брать Эвог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем дебильность то???? в том, что вы по налоговым соображениям не можете позволить себе мощный двигатель и в гамме двигателей нет между 200 и 265??? или дизель на нашем мегаавторынке --критерий "не дебильности...

Думаю, автор имел в виду то, что при таких объемах движков снимаются малые мощности, а не то что у кого-то не хватает средств на оплату налогов.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странные у вас там люди в Москве. Я "табурет" если и замечаю, то только если он мне проехать мешает.:D Честно говоря, вообще не понимаю, что вкладывается в слово "уважают". По вспомогательной как по главной чешете? Или что?

Я так понимаю, что "уважают", значит предполагают, что за рулем определенной марки с большой долей вероятности - ублюдок, от которого неизвестно что ждать, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти