Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Возможно пыл охладит цена.Если старт будет с 2 млн........,то будут брать Эвог.
Да уж его я тоже смотрел даже ждал на предметными ходил пред продажные, сейчас понимаю что для меня он мал при моем росте 187 по зади меня уже тесно, багажник как в пежо 307, обзорность в машине плохая как в танке (зеркало заднего вида можно выбиваешь все равно ни чего не видно), нормальная машина стоит от 20000 все что дешевле компромис типа X3 URBANA, То раз в 6 месяцев или через 12000 км, стоимость То 1-17000, то2-35000, то3-17000, то4-56000. Большая проблема с сервисами, на то записаться не проблема а вот на внеплановый ремонт ждать можно от 2 до 4 недель что бы машину поставили в цех. Плюс не забывайте если видите чистый ренж ровер знайте он из ремонта, надежность хромает. Народная шутка. Думаю после прочитанного желание покупать сей аппарат отпала. Хотя на мог взгляд как с наружи так и внутри машина просто супер.

Да и забыл ажиотажа уже нет если постараться можно найти живую машину очень много отказов люди видимо ждали а когда уводили поняли что это не их вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем дебильность то???? в том, что вы по налоговым соображениям не можете позволить себе мощный двигатель и в гамме двигателей нет между 200 и 265??? или дизель на нашем мегаавторынке --критерий "не дебильности"????

Уважаемый, не надо так кричать и ставить тысячу вопросительных знаков. Во первых это мое личное мнение, которое я могу высказывать. Во вторых вы не знаете, что я могу себе позволить, потому не имеете морального права высказываться о моих возможностях. В третьих, если бы вы хоть раз ездили по трассе Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Челябинск, то поняли бы, что все наши транспортные налоги уходят как в бездонную бочку. Именно поэтому я не хочу отдавать государству столько денег в виде ТН.

P.S. спорить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, автор имел в виду то, что при таких объемах движков снимаются малые мощности, а не то что у кого-то не хватает средств на оплату налогов.

Именно так и есть. Почему-то те же корейцы спокойно выпускают турбированный дизель 2.2 мощностью 190 лошадей на наш рынок. А японцы опять же для нашего рынка ляпают атмосферники, пытаясь выжать из него все соки, когда технологии производства движков в Европе убежали далеко вперед.

Вообщем глупый спор, просто мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем дебильность двигателей? простой вроде вопрос, это ваше утверждение, поясните.

про показатели мощности я тут на форуме уже где то писал-- максимальная (налоговая) мощность, интегральная (площадь под графиком мощности) мощность это все разные вещи. то, что вам написали в маркетинговых и налоговых целях - не является исчерпывающей характеристикой продукта, это абстрактные цифры для налоговой инспекции и виртуальных рассуждений.

смотрите на характеристики макс.момента и на каких оборотах он достигается.

если вы поставите рядом две машины, у одной будет японский 2.7 двигатель с 180 лс, у другой - корейский 2.2 с 200--не факт, что вторая будет быстреепри разгоне. можно лишь сказать, что у второй машины макс скорость будет выше, но неизвестно за какое время она ее разовьет.

к тому же что то мне подсказывает, что у корейцев двигатель --реинкарнация какогонибудь японского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно так и есть. Почему-то те же корейцы спокойно выпускают турбированный дизель 2.2 мощностью 190 лошадей на наш рынок. А японцы опять же для нашего рынка ляпают атмосферники, пытаясь выжать из него все соки, когда технологии производства движков в Европе убежали далеко вперед.

Вообщем глупый спор, просто мое мнение.

Я не являюсь поклонником японоавтопрома, но ваши высказывания забавляют.

вы же явно не в теме. даже тут выше писали про японский 1.6 двигатель с 190 лс, который ставят на Juke... этт если абстрагироваться от того, что я писал выше про то, что макс. маркетинговые характеристики это еще не все...

и про технологии-- расскажите, что вы о них знаете?если уж тут речь зашла о мощности, которую вы считаете каким то мегапоказателем прогресса--за счет чего европейцы получают малообъемные и мощные двигатели? кто первый поставил турбину на малолитражный автомобильный двигатель? европейцы? что технически более сложно--снять высокую удельную мощность с использованием турбины или все же на атмосферном?

Интересно было бы послушать ответы тех, кто позволяет себе суждения про "дебильные японские двигатели" и "японцы ляпают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А японцы именно \"ляпают\". Ляпают для нас, замечу второй рынок европы, всякое старье по сути. Не все передовые технологии сюда везут. Те же дизели до сих пор не везут. Чего боятся? А я знаю чего, вся их хваленая надежность исчезнет как мыльных пузырь :) в нашем отвратительном топливе. Но другие же производители как-то с этим живут.

А кому нужна эти танцы с бубном, - техническая сложность. Главное чтобы результат был ожидаемым. Потребителю все равно что японские инженеры наизнанку вывернулись снимая с атмосферника такие показатели. Всем же пофиг что инженеры вольво умудряются впихивать рядные шестерки поперек отсека да еще с акпп на торце в нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не являюсь поклонником японоавтопрома, но ваши высказывания забавляют.

вы же явно не в теме. даже тут выше писали про японский 1.6 двигатель с 190 лс, который ставят на Juke... этт если абстрагироваться от того, что я писал выше про то, что макс. маркетинговые характеристики это еще не все...

и про технологии-- расскажите, что вы о них знаете?если уж тут речь зашла о мощности, которую вы считаете каким то мегапоказателем прогресса--за счет чего европейцы получают малообъемные и мощные двигатели? кто первый поставил турбину на малолитражный автомобильный двигатель? европейцы? что технически более сложно--снять высокую удельную мощность с использованием турбины или все же на атмосферном?

Интересно было бы послушать ответы тех, кто позволяет себе суждения про "дебильные японские двигатели" и "японцы ляпают"

Прошу заметить Ваши высказывания не менее забавны http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=328&page=38 ответ на Ваш пост №371 и однако заметьте что ни кто при этом не пишет об этом Вам, ну а Вы соответственно не пишите о своих познаниях или говоря Вашим сленгом "Вы просто не в теме". Вы наверно находитесь полностью под впечатлением от своего аватара:D. Так вот напоминаю Вы не Гай Юлий Цезарь и так же как и другие имеете право на свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот напоминаю Вы не Гай Юлий Цезарь и так же как и другие имеете право на свое мнение.

Пасиб за поддержку, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем дебильность то???? в том, что вы по налоговым соображениям не можете позволить себе мощный двигатель и в гамме двигателей нет между 200 и 265??? или дизель на нашем мегаавторынке --критерий "не дебильности"????

???????

у кого, у японцев???? приведите пример устаревшей технологии, которую они применяют

Именно у японцев. Именно в автомобилях. В качестве примера можете взять их практически весь модельный ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, не надо так кричать и ставить тысячу вопросительных знаков. Во первых это мое личное мнение, которое я могу высказывать. Во вторых вы не знаете, что я могу себе позволить, потому не имеете морального права высказываться о моих возможностях. В третьих, если бы вы хоть раз ездили по трассе Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Челябинск, то поняли бы, что все наши транспортные налоги уходят как в бездонную бочку. Именно поэтому я не хочу отдавать государству столько денег в виде ТН.

P.S. спорить не хочу.

Хорошо сказано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, япы все правильно делают выпускают пусть и не последние , но проверенные техничски вещи на рынок, траблы с нашим дизтопливом на движках ЛК200 им хватило.

Нафига мне последние немецкие достижения в движках, если они отрабатываются на мне за мой счет, то не заводятся после - 20, то масло жрут по 1 л. на 1500 км, или робот удел которого трасса, а в пробках там сцепление наедается. В моем подземном гараже дофига примеров новых технологий, часть которых я соими устарешими вытаскивал из гаража до подъехавшего эвакуатора ОД..

Главное в новом, чтоб не хуже старого было при этом мощнее и экономичнее,быстрее, технологичнее в смысле ремонта диагностики и т.д., но пока не все пункты выполняются.

То что у япов мощности дебильные с земляком полностью согласен,еслиб не 272 коня ездил бы на лехе, ну просто жалко в никуда деньги отдавать пусть даже и 36 000 р. я лучше на них ребенку новый ноут буду покупать. Причем данные цифры - это не есть то что в нем - это выкручивание рук для сертификации и ввоза к нам , как пример хондоский 2.4 в 201 лошадь.. вообще развод. Так же и на БМВ Х3 3л дизеля сначала шли ровно 250, вдруг стали 258..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же и на БМВ Х3 3л дизеля сначала шли ровно 250, вдруг стали 258..

Когда я посещал их салон, манагер сказал, что с июня снова на 250 вернут. А вот бензин - нет.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, любимая тема Восток vs Запад.

По поводу высоких технологий. Есть у меня Toyota с роботом.

Каждые 30000 км. замена сцепления. Дольше не ездит.

Каждые 10000 км. надо к дилеру на его инициализацию заезжать, а лучше даже чаще. :)

Думаете Toyota как-то почесалась исправить свой косяк?

Нет только исправно денежки рубит на запчастях и сервисе. :eek:

Двигатель одноразовый. Толщина металла меньше некуда. Пальцем к двери прикоснуться нельзя - след оставишь.:)

Так что никаких проверенных технологий японцы не используют.

Клепают как и все остальные, даже еще с большими огрехами...

А если у них что-то не получается так они просто перестают такие машины здесь новые продавать, а владельцы уже купившие мучаются.

Зато про качество японцев на каждом углу кричат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 5,5 лет на РАФ потратил на обслуживание 88т.р. включая ТО. полную замену на 4 году после зимы стоек + в конце того года поменял по собственной инициативе рулевую, крдан рулевой и все втулки стабилизатора со стойками. Ничего из строя вообще не выходило не ломалось, ездит постоянно и везде.

Про роботы - Вы думаете только у япов они такие.. ДСГ еще круче?! А тестдрайва то не существует понять . что робот на тойоте отстой и поставлен в угоду европе..

Двигатель то меняли уже или инета начитались?

Не нравиться - продайте , никто ж мучаться то не заставляет ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь продается она уже давно.

Вот только желающих купить нет.:(

Машина прошла 65000 км.

Уже 2 замена сцепления, замена всех ступиц по кругу, пыльников шруса (очень интересная вещь кстати эти пыльники у toyota - с этим они тоже начудили по полной). Это не считая расходников.

Причем ничего гарантийным признано не было.

Спасибо есть exist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей Хонде СРВ 2008 г.в., брали новую в салоне, за 3-и года особо ничего не происходило. Так, по мелочи. По гарантии заменили задний амортизатор, что-то еще. К концу гарантии зацвела задняя дверь = гарантия под покраску. Но....., на той Хонде в новом кузове есть огромнейший косяк, который тьфу-тьфу нас обошел стороной. Так называемый "провал задка". У них мягкие крышки в кузове, куда крепятся задние стойки и пружины, в результате может произойти деформация и как следствие разборка, проварка, покраска и прочие прелести. Хонда якобы признала косяк, но в новых СРВ так и не устранила до сих пор. А прошло уже 3-и года с лишним. И таких на форуме СРВ очень много, кто попал.

Так что наши косяки - цветочки, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, я на CRV и сейчас езжу. 4 года, 100000 км за это время НИЧЕГО. Вообще НИЧЕГО. Да проседание есть но не у всех и решается проставками от 5-10т. рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, я на CRV и сейчас езжу. 4 года, 100000 км за это время НИЧЕГО. Вообще НИЧЕГО. Да проседание есть но не у всех и решается проставками от 5-10т. рублей.

Ну мы продали машину тож в идеальном состоянии, за 3-и года откатали 60 тыс. Я просто к тому, что и у японцев бывают очень серьезные косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что сами то японцы в своих авто не заблуждаются (уж больно знают хорошо свои технологии передовые) - у кого есть деньги покупают европейские автомобили.

Да и американцы с деньгами предпочитают только европейские авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может потому что приелись? я вот лично не хочу покупать айфон, и не потому что он плохой, а потому что он чуть ли не у каждого дворника есть. Мне вот ягуары нравятся, хотя ничем не выдающиеся в плане технологий авто. зато редкие, не как у всех. И японцам их корыта надоели, тем более они такие страшные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти