Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

это называется "брендозависимость наоборот" ;-))))))))))))

я айфон купил потому, что не являюсь продвинутым компюзером, что необходимо для владения андроидом (про видовсмобайл ваще молчу) при этом некоторые смартфонные функции остро необходимы ( в основном почта в отсутствие компа). а оказалось, что этот айфон имеет практически безграничный функционал... одна программа по определению исполнителя музыки чего стоит ;-))))))))))))))

а халявные звонки из зоны вайфая...

и тут нет никакого противостояния восток-запад

этт называется капиталистическая интеграция ;-)

Уже давно все друг в друга проникли так, что разобраться с шовинистической точки зрения где и чье уже сложно.

Некоторые БМВ примерно на 30% состоит из немецких деталей- все остальное- с миру по нитке. в том числе и из японии (трансмиссии на некоторых моделях)

Некоторые фольксвагены, собранные в конце 80х в германии имели кузовные части, сделанные в Мексике, и некоторые--сделанные в Швейцарии (!)

что касается предпочтений-- Валерий глубоко заблуждается. В японии покупка неяпонской машины считается жестким и крутым выпендрежем, особенно с левым рулем. Японцам нет нужды искать на стороне что то--модели для японского рынка достаточно сильно отличаются от того, чем они кормят весь мир. Америку(США) вообще нельзя принимать во внимание--у них принципиально иная культура потребления, что сказывается на рынке-- они чаще покупают новое и дорогое, чем где-бы то ни было на земном шаре. и покупка европейской машины (модели для европы) также считается выпендрежем. а для америки европейцы уже давно делают машины в самой америке исходя из американских стандартов качества, расчитанных на недолгое потребление первым юзером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий а как же Лексус, на них ездят те у кого нет денег? Конечно к слову надо сказать один мой знакомый банкир очень сильно плюется по поводу LS, говорит что японцы представительские авто совсем не умеют делать. В сервис устал ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я айфон купил потому, что не являюсь продвинутым компюзером, что необходимо для владения андроидом (про видовсмобайл ваще молчу) при этом некоторые смартфонные функции остро необходимы ( в основном почта в отсутствие компа). а оказалось, что этот айфон имеет практически безграничный функционал... одна программа по определению исполнителя музыки чего стоит ;-))))))))))))))а халявные звонки из зоны вайфая...

Имется в виду приложение FaceTime, если да, то оно может связываться только с абонентами имеющими iPhone-4 и находящимися в зоне действия Wi-Fi. При звонке на других абонентов сразу даст отбой, при звонке на iPhone-4 в зоне 3G - попытка дозвона и отбой. Похоже приложение требовательно к ширине канала связи.

На андроид можно поставить приложение Sipnet, для звонков на ЛЮБЫЕ номера через интернет (даже при 2G) и AstroPayer, для проигрывания ЛЮБЫХ аудио файлов (даже айфоновских аудиокниг) с возможностью запоминания места остановки проигрывания.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что касается предпочтений-- Валерий глубоко заблуждается. В японии покупка неяпонской машины считается жестким и крутым выпендрежем, особенно с левым рулем. Японцам нет нужды искать на стороне что то--модели для японского рынка достаточно сильно отличаются от того, чем они кормят весь мир. Америку(США) вообще нельзя принимать во внимание--у них принципиально иная культура потребления, что сказывается на рынке-- они чаще покупают новое и дорогое, чем где-бы то ни было на земном шаре. и покупка европейской машины (модели для европы) также считается выпендрежем. а для америки европейцы уже давно делают машины в самой америке исходя из американских стандартов качества, расчитанных на недолгое потребление первым юзером.

Да да, спасибо за освещение широко известных фактов.

Особенно, что японские машины для внутреннего рынка отличаются от экспортируемых.

Вряд ли, европейская машина будучи не то что хуже, а даже равной японской считалась бы в Японии жестким и крутым выпендрежем. Именно потому, что она лучше ей и отдается предпочтение. Японцы народ специфичный, но дураками и мазохистами я бы их не назвал.

Про Америку не надо так однобоко. Америка страна очень и очень разная.

Европейские премиум бренды покупают в основном люди не просто очень обеспеченные, но и как правило связанные с интеллектуальной профессией.

Где машина изготовлена и где изготовлены ее детальки ну никакой роли в технологичности и качестве материалов не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий а как же Лексус, на них ездят те у кого нет денег? Конечно к слову надо сказать один мой знакомый банкир очень сильно плюется по поводу LS, говорит что японцы представительские авто совсем не умеют делать. В сервис устал ездить.

Наличие денег далеко не всегда означает присутствия у их владельца вкуса и чуства стиля. Именно эти вещи (рассматриваем автопром) японцам с корейцами и неведомы. И сами они это понимают. Поэтому ряд азиатских производителей и заказывают дизайн автомобиля европейцам.

Вот мой знакомый, владелец приличного бизнеса, пользует Хонду Пилота со словами я ведь не дизайнер, поэтому мне все равно какой интерьер в машине. А на мой взгляд Пилот может претендовать на первое место в конкурсе уродства по интерьеру. Но ведь это не делает моего знакомого плохим и недалеким? Просто ему все равно, как выглядит машина внутри и снаружи и какого качество материалов в салоне. Лишь бы ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да да, спасибо за освещение широко известных фактов.

Особенно, что японские машины для внутреннего рынка отличаются от экспортируемых.

Вряд ли, европейская машина будучи не то что хуже, а даже равной японской считалась бы в Японии жестким и крутым выпендрежем. Именно потому, что она лучше ей и отдается предпочтение. Японцы народ специфичный, но дураками и мазохистами я бы их не назвал.

Про Америку не надо так однобоко. Америка страна очень и очень разная.

Европейские премиум бренды покупают в основном люди не просто очень обеспеченные, но и как правило связанные с интеллектуальной профессией.

Где машина изготовлена и где изготовлены ее детальки ну никакой роли в технологичности и качестве материалов не играет.

расслабьтесь, вы просто не в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вам не все ли равно на чем ездят в США или в Японии?

И какие там критерии выбора автомобиля...

Иногда интересно. Вот я как-то был, скажем, удивлен, что вкус немалого числа наших соотечесвенников один в один копирует то, на чем там ниггеры в основном ездят. Ну вы поняли: чОрное, нелепое и побольше. С чего бы это?:confused:


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, согласен просто в предыдущем посте главный аргумент были деньги, что на мой взгляд не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чей то по старой русской традиции в философию все ударились...

о принципе выбора машины в разных странах, кстати деньги пусть для кого то не главный , но аргумент. Без них как то не выбирается и в любом случае . Вы ценовой диапазон выбираемого авто в голову то себе закладываете, только молодые и горячие берут на последние + займут на подержанную , но бэху, чтоб хоть месяц да погонять.. Кому то важна статусность , вон мой сосед, живет в двушке втроем , зато купил себе РР Спорт, чтоб ребенка в статусную гимназию за 100 метров возить.

Я исхожу из удобства эксплюатации для себя и семьи + разумная достаточность.

Т.е. я например не куплю машину ОД которой находиться на другом конце города, около меня три диллера вольво, ауди и бмв, вот из них и выбирал дальше стоимость /наполненность/комфорт/гарантия. Общение с манагерами тестдрайвы и т.д.

Рассматривал еще МВ GLK . но у нас у диллера Штерн отношение к клиентам скотское , зашли поругались, т.к. даже в машину посидеть посмотреть не пустили и ушли. С сервисниками только в независимоти дали поговорить по обслуживанию, как предпродажка делается. какие косяки уже вылезли, что устранили и т.д... в ауди один ответ -это же ауди, манагеры девицы, на тех вопросы, что и как ответить не могут. обижаются злятся, все про когда заказывать буду спрашивают, про скидки вообще ни слова , а наоборот, что повышение и 3 года в России гарантии не скоро будет. БМВ Х3 ждать америкосовской сборки почти год!!! Вот так вольво и остался, ну естественно и по соотношению цена/наполненность он выигрывал у немцев + не российская сборка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати деньги пусть для кого то не главный , но аргумент

уже давно пора жить как нормальные Европейцы! а то иш разгулялись, бабло не решает :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, хотеть можнео все,а купишь на что денег реально хватает..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассматривал еще МВ GLK . но у нас у диллера Штерн отношение к клиентам скотское , зашли поругались, т.к. даже в машину посидеть посмотреть не пустили и ушли.

В Штерне была одна вменяемая девушка, общался с ней с год назад. Но а так, нафига им наши деньги, если они без тендера выигрывают сервис контракт в администрации Мишарина на обслуживание его 600-х меринов. Там деньги пипец какие, на которые можно несколько лет кормить весь штат идиотов-консультантов ну и так далее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но у нас у диллера Штерн отношение к клиентам скотское , зашли поругались, т.к. даже в машину посидеть посмотреть не пустили и ушли. ... в ауди один ответ -это же ауди, манагеры девицы, на тех вопросы, что и как ответить не могут. обижаются злятся, БМВ Х3 ждать америкосовской сборки почти год!!! Вот так вольво и остался, ну естественно и по соотношению цена/наполненность он выигрывал у немцев + не российская сборка!

Именно,по этому принципу и я сделал свой выбор. Меня все время удивляет это высокомерие вышеуказанных продавцов,причем наемных работников. Эта черта наверное проявляется только в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня все время удивляет это высокомерие вышеуказанных продавцов,причем наемных работников. Эта черта наверное проявляется только в России?

Походу да. Был просто поражен уровнем сервиса в Австрии. Взяли машину на прокат, покатались по Европе. Где-то в Италии с отвычки от ручной коробки ткнулся попой в мусорный бак. Результат - царапина длинной 2-3 см. В Австрии заехали к ОД, там не оказалось нужной краски. Спрашиваю, может в другой салон заехать поблизости? Говорять нет проблем. Дают адрес, ввожу в навигаторе, еду. Минут через 30-ть приезжаем. Подхожу к девушке, говорю "есть типа проблема....". Ответ "а мы вас ждем, шас все сделаем". И улыбаются. Блин, за 10-ть минут выбежал мастер с краской, уже приготовленной, все замазали, причем бесплатно!!!

Я был поражен, откровенно поражен уровнем сервиса. Наши на уровне неандертальца с палкой после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я был поражен, откровенно поражен уровнем сервиса. Наши на уровне неандертальца с палкой после этого.

Я всегда говорил, что дедушке Ленину памятник надо поставить уже за то, что он финнам независимость дал (за что они его и ценят). Никогда не забуду свой шок, когда на моей предыдущей машине на ТО не только вымыли салон (кузов не обсуждается, его даже воском натерли), а еще и резину аэрозолью чОрной намазали...Правда, сейчас приграничные не так уже хороши (много стало таких ездунов), но если куда подальше отъехать, то все еще ОК. И вообще, если ездите за бугор на машине, то там все и делайте у ОД. Штамп их гарантию не снимает. Как и Полестар, сделанный там ;)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расслабьтесь, вы просто не в теме...

Не буду спорить. Не люблю это с хамами делать.

По вашим опусам видно насколько вы в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме МБ тут ссылочку нашел, очень интересная железка. Жаль на нашем рынке совсем не практичная будет: http://www.teslamotors.com/modelx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как альтернативу м.б. рассмотрел Мурано.

Даже не ожидал, что Ниссан так улучшил качество материалов. Очень комфортная посадка, обзор прекрасный, движок 6 цил. 249кобыл и современный вариатор. Очень и очень даже. Металл кузова правда толще не стал, под пальчиком приогибается. Цена 1.75млн. в максималке на перфорированной коже. Ну очень понравился.

Хотя при 1.75млн можно и ХС70(не в максималке) взять. Длина и клиренс одинаковы, а железо толстое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как альтернативу м.б. рассмотрел Мурано.

Даже не ожидал, что Ниссан так улучшил качество материалов. Очень комфортная посадка, обзор прекрасный, движок 6 цил. 249кобыл и современный вариатор. Очень и очень даже. Металл кузова правда толще не стал, под пальчиком приогибается. Цена 1.75млн. в максималке на перфорированной коже. Ну очень понравился.

Хотя при 1.75млн можно и ХС70(не в максималке) взять. Длина и клиренс одинаковы, а железо толстое.

Непонятно пишете про клиренс. У Мурано он 178 мм. С какой моделью Вольво одинаковый????:confused:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как альтернативу м.б. рассмотрел Мурано.

Даже не ожидал, что Ниссан так улучшил качество материалов. Очень комфортная посадка, обзор прекрасный, движок 6 цил. 249кобыл и современный вариатор. Очень и очень даже. Металл кузова правда толще не стал, под пальчиком приогибается. Цена 1.75млн. в максималке на перфорированной коже. Ну очень понравился.

Хотя при 1.75млн можно и ХС70(не в максималке) взять. Длина и клиренс одинаковы, а железо толстое.

Да, а вот что Вы говорили год назад:"Как можно это жестяное ведро Мурано сравнивать с Вольво..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти