Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Мурано низкий, за все цепляет выхлопной системой, даже , где РАВ проедет спокойно, Да и дизайн у него нынче на любителя. так скажем.Не Инфинити. Кстати, обслуга у него нифига не дешевле вольво, да и З/ч потом ценой не радуют. Друг из Башкирии ехал в яму попал переднюю стойку загнул, сама стока обошлась под 14 тыс + работа со сходом около 4 , я за эти деньги по кругу стойки на РАФе поменял с монтажем СХ/р и чисткой впускного коллектора, даже дешевле около 15 все вышло.

По безпроблемности и комфорту только бы GLK бы поставил, я на нем всетаки поездил в Дельта центре у нас и на бензиновом и на дизельном , даже какой выбрать не знаешь. Что не понравилось, что сзади мало места для пассажиров в сранении с ХС60 и даже РАВом, маленькие боковые зеркала, нет вебасты в базе, хотя он и заводиться и прогревается очень хорошо и быстро, как оказалось. Если не ставить 19 катки , очень приятно едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, а вот что Вы говорили год назад:"Как можно это жестяное ведро Мурано сравнивать с Вольво..."

Ну так я же и пишу, что метал жесть прогибается. В этом плане ведро.

А внутри по материалам с прошлым Мурано небо и земля. Это меня и поразило. Я же не хожу по салонам Ниссан раз в пол года. В этот раз пошли смотреть Джук для дочери, ну я и оценил Мурано. По качеству применяемых материалов здорово производитель вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно пишете про клиренс. У Мурано он 178 мм. С какой моделью Вольво одинаковый????:confused:

Когда читаете, постарайтесь это делать внимательнее. Речь идет о ХС70. Разница в 2см (18 и 20см). Не бог весть какая. Ну не стоит 4-х вопросительных знаков, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано низкий, за все цепляет выхлопной системой, даже , где РАВ проедет спокойно, Да и дизайн у него нынче на любителя. так скажем.Не Инфинити. Кстати, обслуга у него нифига не дешевле вольво, да и З/ч потом ценой не радуют. Друг из Башкирии ехал в яму попал переднюю стойку загнул, сама стока обошлась под 14 тыс + работа со сходом около 4 , я за эти деньги по кругу стойки на РАФе поменял с монтажем СХ/р и чисткой впускного коллектора, даже дешевле около 15 все вышло.

По безпроблемности и комфорту только бы GLK бы поставил, я на нем всетаки поездил в Дельта центре у нас и на бензиновом и на дизельном , даже какой выбрать не знаешь. Что не понравилось, что сзади мало места для пассажиров в сранении с ХС60 и даже РАВом, маленькие боковые зеркала, нет вебасты в базе, хотя он и заводиться и прогревается очень хорошо и быстро, как оказалось. Если не ставить 19 катки , очень приятно едет.

В городе 18см достаточно. А по говнам лучше УАЗ. РАВ конечно сильный внедорожник, почти Хаммер... У РАВ колесная база короче, поэтому при одинаковом клиренсе и пройдет. Но при чем здесь РАВ. Не Кашкай же сравниваем с РАВ. Я бы, кстати, предпочел Кашкай РАВу. Дизайн у Мурано безупречный. Уж точно не хуже Инфинити. Зачем сравнивать машины разных классов по ремонту? Ну сравните с Нивой свой РАВ, и убедитесь, что Ниву дешевле будет ремонтировать по кругу.

Не смешите GLK рядом с ХС60 и Мурано ставить. И внутри GLK от Нивы почти не отличается и комфорт езды невыдающийся. Про внешний несуразный вид только ленивый не писал, но это дело индивидуальное.

Когда Вы оснастите GLK, как Мурано в максималке, его стоимость будет отличаться почти в 2 раза. При таком же убожестве внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда Вы оснастите GLK, как Мурано в максималке, его стоимость будет отличаться почти в 2 раза. При таком же убожестве внутри.

Вы забыли добавить ИМХО :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда читаете, постарайтесь это делать внимательнее. Речь идет о ХС70. Разница в 2см (18 и 20см). Не бог весть какая. Ну не стоит 4-х вопросительных знаков, по крайней мере.

А я и спросил Вас, с какой моделью сравниваете? Кстати клиренс у ХС-70 210 мм, если быть точным. Разница не 2 а 3 см. Это мягко говоря, совсем не одинаковый клиренс, как Вы написали. Если эта разница не важна, зачем вообще покупать кроссовер? Седан будет дешевле и комфортнее....:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий , смею Вас заверить, что и ТО и запчасти Х Трэйла( как однокласника РАВа) , так же дороги ...а мурано реально страшен и головной свет его непомерно убог , несмотря на ксенон. Как альтернатива для тех у кого денег не хватает на нормального европейца - отлично я не спорю мне он не нравиться и качество его сборки , как и Кашкая не на высоте...

Если Вы ездили на муранЕ, то не могли не заметить, что его управление, еще более ватное и не внятное, чем в ненавистном для Вас РАВе, просто Вы в моем не катались, от него даже у менеджерши по продажам Ауди "чулюсть" отвисла, когда я ее на нем прокатил после тест-драйва Q5, и она поняла , почему я хаял кушку во время теста..

У меня семья большая и много разных машин было и есть, кашкай есть у тестя.но он не едет и двигатель в отличии от Тойотовского не чипуется..хотя более экономичен , чем РАВ.

Я это о чем, да .. что я тестил все в данном классе не по разу и в разных комплектациях , для меня наиболее комфортные и приятные это ХС60 и GLK .

Я выражаю свое ИМХО, ОГРОМНОЙ машины мне не надо. А Мурано большая и несуразная и в отличие от РАВа имеет огромный радиус разворота.. а по говнам я не лезу, у меня до котеджа асфальт есть, а вот по снегу самое оно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я это о чем, да .. что я тестил все в данном классе не по разу и в разных комплектациях , для меня наиболее комфортные и приятные это ХС60 и GLK .

Я катался на тестдрайве на бензиновом GLK 300, понравилась подвеска, стандартная развесовка 60 на 40 по осям, неплохой руль. Дизайн внутри на любителя конечно, но уж точно лучше японцев и корейцев. Если бы не жлобные ОД, то вероятность с год назад пересесть на него вместо Вольвы была бы высока.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для меня наиболее комфортные и приятные это ХС60 и GLK .

Поддерживаю на все 100%:)И как ГЛК держит дорогу-сказка;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03 - во-во именно ОД и отталкивают, а так как говориться почти GLK взял, но отношение да еще за не маленькие деньги - ну его нафиг! А машинка зачетная и самая безпроблемная из нынешних мерсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне что-то ГЛК не очень понравился. Из всех мерсов больше всего нравится С-класс купе! СУпер авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий , смею Вас заверить, что и ТО и запчасти Х Трэйла( как однокласника РАВа) , так же дороги ...а мурано реально страшен и головной свет его непомерно убог , несмотря на ксенон. Как альтернатива для тех у кого денег не хватает на нормального европейца - отлично я не спорю мне он не нравиться и качество его сборки , как и Кашкая не на высоте...

Если Вы ездили на муранЕ, то не могли не заметить, что его управление, еще более ватное и не внятное, чем в ненавистном для Вас РАВе, просто Вы в моем не катались, от него даже у менеджерши по продажам Ауди "чулюсть" отвисла, когда я ее на нем прокатил после тест-драйва Q5, и она поняла , почему я хаял кушку во время теста..

У меня семья большая и много разных машин было и есть, кашкай есть у тестя.но он не едет и двигатель в отличии от Тойотовского не чипуется..хотя более экономичен , чем РАВ.

Я это о чем, да .. что я тестил все в данном классе не по разу и в разных комплектациях , для меня наиболее комфортные и приятные это ХС60 и GLK .

Я выражаю свое ИМХО, ОГРОМНОЙ машины мне не надо. А Мурано большая и несуразная и в отличие от РАВа имеет огромный радиус разворота.. а по говнам я не лезу, у меня до котеджа асфальт есть, а вот по снегу самое оно будет..

На Муране я не катаюсь.

Про страшность Мурано вопрос не о чем. Для меня безупречно красивая машина по дизайну. Для Вас РАВ эталон красоты. Дело вкуса.

Отвисшии челюсти менеджера и что Q5 рядом с РАВ не стоял - кроме улыбки ничего иного вызвать не могут.

Я когда выбирал очередную машину рассматривал GLK. Тест драйв даже не брал, поскольку активно не понравилось убогость салона. Наверняка он и едет хорошо, но для меня удобство посадки, обзор и дизайн интерьера имют значение. С последним напряженно у GLK.

По поводу нехватки денег на нормального европейца при цене Мурано 1.75-1.8 млн (цена и ХС70 и ХС60 и ХС90 и БМВ Х3 и т.д.) это Вы о чем? Или эти машины не нормальные европейцы?

P.S. Хтрейл по всем показателям на голову выше РАВ. Одноклассник РАВ это Кашкай. Как бы это не было Вам обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне что-то ГЛК не очень понравился. Из всех мерсов больше всего нравится С-класс купе! СУпер авто!

Согласен. Как говорится настоящий Мерс начинается с С класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03 - во-во именно ОД и отталкивают, а так как говориться почти GLK взял, но отношение да еще за не маленькие деньги - ну его нафиг! А машинка зачетная и самая безпроблемная из нынешних мерсов.

А Мерин С класса проблемная значит? А Е класс проблемная?

Очень любопытно, какими такими проблемами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен. Как говорится настоящий Мерс начинается с С класса.

Осталось только на нашем форуме открыть новую ветку: клуб любителей МБ, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда есть руки и опыт, можно сделать так , что РАВ будет ехать лучше и тише кушки, что я и доказал когда мы прокатились через стыки и лежачих полицейских. Да ,кожа у меня на дверях и панелях лучше. Я ж говорю, Вы ж не катались, я просто хотел доказать . что могу из него мини лексус сделать, и сделал. Он не эталон красоты ,но надежности..

Вам Джук нравиться со спорной внешностью не дорисованной машины, а Тигуан отпугивает. 1.75 -1.8 - это Пустой европеец и даже нормальный японец типа лексус..

Вы думаете я ХСишку оставлю такой какая она есть..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,кожа у меня на дверях и панелях лучше.

А вот это вряд ли! Кожа, если ее можно так назвать на тойотах с большой буквы Х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал на днях в ауди, посидел в Q5 и ради интереса в Q3.

Мое желание покупать xc60 пошатнулось.

Все же качество салона в ауди в разы лучше, и сиденья удобнее. В xc60 сидишь - салон просторный, панель широкая, а кнопки какие-то малюсенькие и непонятные. Даже в маленьком Q3 было какое-то ощущение комфорта, приятное четкое нажатие крупных кнопок. Ну а сев в Q5 я понял, что сейчас времени нет, но определенно надо заезжать и садиться считать с менеджером комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на форуме Q5 стоолько проблем с электроникой, что аж страшно.

Да уж это не у нас на форуме, обсуждаем что колхоз а что нет:D. Три раза тьфу:D. Вообще часто ловлю себя на мысли что у нас очень "скучный" форум:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехал на днях в ауди, посидел в Q5 и ради интереса в Q3.

Мое желание покупать xc60 пошатнулось.

Все же качество салона в ауди в разы лучше, и сиденья удобнее. В xc60 сидишь - салон просторный, панель широкая, а кнопки какие-то малюсенькие и непонятные. Даже в маленьком Q3 было какое-то ощущение комфорта, приятное четкое нажатие крупных кнопок. Ну а сев в Q5 я понял, что сейчас времени нет, но определенно надо заезжать и садиться считать с менеджером комплектацию.

Стоимость Q5 в той же, что и ХС60 комплектации Вас не приятно удивят примерно тысяч на 300-400, кроме всего она шумнее, идет жестче, склонна к недоруливанию. Кроме того при все ее косячности только 2 года гарантии, Вольво дает 3.Я снчала на ХС ездил потом на Ауди проехался..У нас на вторички 2х годовалых ( т.е. после конца гарантии) кушек пруд пруди и весят по пол-года не могут продать, ХС 1-2 и то 2008 и уходят быстро...почему то.

Вы форум по кушке почитайте, так сказать проникнитесь и не ведитесь на то что она всеравно классная машина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти