Михаил057

Замена масла в автомате

В теме 38 сообщений

Перед ТО-III "нарыл"  инфу по замене масла в нашей АКПП:

 

1.jpg

7aa49fe5-dbf5-4347-9b8e-3168a94b00b7.jpg

 

3.jpg

Изменено пользователем Dr.John
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! К теме коробки.

Хотел поинтересоваться, как как у вас происходит первое "утреннее" включение коробки? Сезон не так важен.

У меня, как мне кажется, перевод из положения Р в положение D на самом начальном этапе, т.е в момент начала перемещения самой ручки требуется усилие.

Причем усилие сравнительно немалое. А иногда всё очень плавно... 

Во время ТО жаловался на это сервисменам на Тульской. Почему так бывает, они не пояснили, но перепрошили (?) коробку, и заявили, что всё должно наладиться. Хрен там.

Было у кого что-нибудь подобное? Или это норма, и мне пора пропить курс витаминов группы B?:)

Да, тоже замечал.

Но это бывает не всегда. При этом алгоритм постановки в Д один и тот же. От температуры на улице не зависит. Заметил, что селектор перемещается как бы с задержкой, т.е. прилагать дополнительного усилия не надо.

Изменено пользователем VP-2636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VP-2636, я не помню, а чувствуется снятие блокировки при нажатии на кнопку на селекторе? может в ней дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VP-2636 сказал:

У меня, как мне кажется, перевод из положения Р в положение D на самом начальном этапе, т.е в момент начала перемещения самой ручки требуется усилие.

Причем усилие сравнительно немалое. А иногда всё очень плавно... 

машина стоит на горизонтальной поверхности или под уклоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VP-2636 сказал:

У меня, как мне кажется, перевод из положения Р в положение D на самом начальном этапе, т.е в момент начала перемещения самой ручки требуется усилие.

Причем усилие сравнительно немалое. А иногда всё очень плавно... 

Да! У меня совершенно такая же история была. Один в один.

Тут на форуме  добрый человек посоветовал следующий алгоритм:

- машина остановилась

- перевожу коробку в положение N

- нажимаю педаль тормоза и включаю стояночный тормоз (ручник)

- перевожу коробку в P

- выключаю двигатель.

В случае проведения всех этих манипуляций, на следующий день (при следующем запуске)  ручка переключения из положения Р переходит в положение D легко и почти без усилия.

Тоже самое касается и коротких парковок.

Схема работает! Проверено на себе. Рекомендую!

Изменено пользователем Chap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот алгоритм не проверял. Он устраняет следствие, но не позволяет понять причину. Дело в том, что затрудненное переключение селектора из Р в Д после стоянки возникает не всегда. При этом машина стоит в одном и том же месте на паркинге. Для преодоления этого дополнительного усилия не надо давить сильнее, просто надо немного подождать.Может это связано с разблокировкой стояночного тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VP-2636, скорее с разблокировкой кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2022 в 08:59, jon сказал:

машина стоит на горизонтальной поверхности или под уклоном?

Никто не отметил, а между тем проблема с тугим переводом рычага КПП после парковки может быть и на ровном месте. Если при парковке на ровном месте упереться хотя бы одним колесом в бордюр. Если в этот момент перевести рычаг в Р, то это за счет упруго сжатого о бордюр колеса равносильно парковке на приличном уклоне. У меня на севере такая парковка под 45 градусов упором в бодюр у дома. Если как описано выше, не перевел в N отпустив тормоз, перед Р, то заклинивание рычага обеспечено.

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, я хотел про это написать, но тут собеседники упорно игнорят мой вопрос.

Углубляться не стал в подробности и выпытывать  инфу

 

Я давно уже на ровной парковке сначала перевожу селектор в нейтраль и отпускаю тормоз, даже если никуда не уперся.

Потом уже перевожу в паркинг.

 

И заметил, если так делать всегда, то пинков АКПП нет совсем. Заметил еще до перепрошивки у дилера.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, jon сказал:

Я давно уже на ровной парковке сначала перевожу селектор в нейтраль и отпускаю тормоз, даже если никуда не уперся.

@jon, да, это 100% метод, избежать подклинивания рычага. К этому методу на уклоне, еще нужно добавлять ручник после N.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, motor53 сказал:

 

 

52 минуты назад, motor53 сказал:

Никто не отметил, а между тем проблема с тугим переводом рычага КПП после парковки может быть и на ровном месте. Если при парковке на ровном месте упереться хотя бы одним колесом в бордюр. Если в этот момент перевести рычаг в Р, то это за счет упруго сжатого о бордюр колеса равносильно парковке на приличном уклоне. У меня на севере такая парковка под 45 градусов упором в бодюр у дома. Если как описано выше, не перевел в N отпустив тормоз, перед Р, то заклинивание рычага обеспечено.

В этом заклинивании нет системы. На одном и том же ровном месте оно может возникнуть, а может нет. Я подумал про ручник, потому что у меня включена опция автоматической постановки на стояночный тормоз. Надо будет попробовать ее отключить. Но упертость колеса в бордюр я исключаю как причину, т.к. это случается и без упертости.

добавлено через 2 минуты
51 минуту назад, jon сказал:

@motor53, я хотел про это написать, но тут собеседники упорно игнорят мой вопрос.

Углубляться не стал в подробности и выпытывать  инфу

 

Я давно уже на ровной парковке сначала перевожу селектор в нейтраль и отпускаю тормоз, даже если никуда не уперся.

Потом уже перевожу в паркинг.

 

И заметил, если так делать всегда, то пинков АКПП нет совсем. Заметил еще до перепрошивки у дилера.

А пинка и нет. Просто селектор переводится в Д не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день ) масло не подскажите какое нужно в автомат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, alex67 сказал:

добрый день ) масло не подскажите какое нужно в автомат ?

31256774 

A734CB5F-79F9-486F-BCCA-8AD0808C4590.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно лить ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI

Проверено 

 

имеет соответствия требованиям

  • GM Dexron VI
  • GM AW1
  • Hyundai/Kia SP-IV/SPH-IV
  • Land Rover TYK500050/LR022460
  • Mitsubishi ATF-J3
  • Toyota Type WS
  • Volkswagen/Audi G055540(A2)/G055162(A2/A6)
  • MB 236.14/236.15
  • Ford Mercon LV/Mercon SP
  • JASO M315 1A
  • Honda DW-1
  • Jaguar Fluid 8432
  • Mazda FZ
  • Nissan Matic S
  • Volkswagen/Audi G052533/G055005(-A, A2)
  • Volkswagen/Audi G060162A1/A2/A6
  • MB 236.12/236.41

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно , чтобы поменять масло в коробке методом постепенного выдавливания . нужно купить вот такую приблуду )

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили масло в автомате , через установку  . масло использовали MOTUL ATF 6 ,  после замены проехали 8000 км , ни каких нареканий . Машина у нас на конторе , особо не церемонимся . ПЕреключения без пинков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2023 в 15:44, alex67 сказал:

Заменили масло в автомате , через установку  . масло использовали MOTUL ATF 6 ,  после замены проехали 8000 км , ни каких нареканий . Машина у нас на конторе , особо не церемонимся . ПЕреключения без пинков .

машина прошла 60000 км , ни каких проблем , все плавно переключается . на прошлой неделе заменили масло в коробке во второй ХС60 , на Мотюль, полет нормальный .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти