Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Ну собственно так может рассуждать человек пробывавший и то и другое. Так же следует учесть цену, возможность переустановки на другое авто и возможность индивидуальной регулировки. Чего полестар к сожалению предложить не может.

И если в случае с Д4 ситуация спорная, так как полестар сможет, наверное дать больше чем racechip, то в варианте Д5 мотора, все плюсы на стороне racechip.

Лично я катаюсь на втором авто, и скажу Вам в варианте Д5 мотора racechip гараздо ярче едет.

Это тема про Полестар - про рейс чип и другое в другой теме!

Спорить не буду, мнение высказал.

Остановился на полестаре, чего и другим желаю дождаться!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кратко - предствьте, что вашему телу нужно быстрее бежать.

Способов много, например:

Можно заставлять это делать мозгом - головным и спинным. Это полестар, БСР, хейко.

Можно вдуть коктейль шприцом, так чтобы обмануть организм - это типа рейс чипа и прочего.

Разница понятна , но с другой стороны а какая собственно беда , чем ее разогнали ? Вопрос только в коробке , который мне видется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полестар сделал и не переживаешь за то что завтра двигатель/акпп накроется...

Согласен, но во время гарантийного срока проблем с деинсталяцией рейса нет, 2 минуты.

Ну а опосля гарантийного, сами знаете, сами читали..... грустных историй и без рейсчипа хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, но во время гарантийного срока проблем с деинсталяцией рейса нет, 2 минуты.

Ну а опосля гарантийного, сами знаете, сами читали..... грустных историй и без рейсчипа хоть отбавляй.

А логи с ошибками?

Ах да - их же потереть можно... но это уже отказ в гарантии:(


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грустных историй и без рейсчипа хоть отбавляй.

Ну так зачем увеличивать вероятность...?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в связи с чем ошибки то будут ?

А если и будут, то при отсудствии источника.... причинная связь теряеться.

Вероятность мы увеличиваем с каждым нажатием на педаль газа.

Вобщем каждый при своем. Вы уже купили полестар, не станете же называть свой поступок не правильным ? Я сэконимил, вроде тоже правильно поступил.)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята , Рейс Чип не идет на Д3 т.е. коробка реагирует не адекватно, я пробовал причем с разными настройками в т.ч все на "8" ставил, при кик-дауне просто идет затык или сброс передачи, т.е. обороты растут , а машина то не едет, при плавном увеличении газа едет нормально , но ускоряется так же плавно ( т.е. смысла нет), на трассе просто капец - чуть не влетел , все отдал обратно, дньги вернули. Эта хрень тупо увеличивает объем воздуха и топлива , т.к. подключается к разъему управления топливной рампы, на копм вообще никак не влияет и не адаптируется...

Данная нестыковка с АКПП может плачевно закончится для машины. Полестаровская прошивка ВСЕ в авто адаптирует под большую мощность!

Да и ставить и снимать его крайне неудобно ибо разъем в не совсем доступном месте , пришлось использовать хитрые длинные,тонкие и загнутые плоскогубцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уже купили полестар, не станете же называть свой поступок не правильным ?

Я сделал осознанный выбор, исходя из главного критерия - надёжность затеи.

К примеру можете посмотреть кто же завёл текущую тему для разговоров :)

Я сэконимил, вроде тоже правильно поступил.)))))))

Дай бог, дело каждого, это верно. Но с машинкой в 2 млн я решил таких экспериментов не проводить.

В любом случае - удачи в эксплуатации :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сделал осознанный выбор, исходя из главного критерия - надёжность затеи.

К примеру можете посмотреть кто же завёл текущую тему для разговоров

В муках выбора делать или не делать полстар...

Кроме уменьшения ресурса двигателя и коробаса - колодки и диски тоже становятся более частым расходником ? Как эффективность торможения при увеличении мощности ? Кутузов и кто-то ещё жаловались на ватные тормоза - на D3 вроде ватность не так ярко выражена, а как на чипованном D3 ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на предыдущей машине тормоза были очень хорошими. После этого XC60 очень приятно удивила наличием тормозов, которых на D5 хватает с головой если дурью не маяться. Так что можно не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, да с чего двигатель и коробас уменьшает ресурс? :) Мы лишь восстанавливаем базовые значения Д5, и нагрузки рассчитаны :)

Торможение с Д3 со 100 км/ч занимает столько же времени сколько и с Д5 100 км/ч =) Разницы тут нет.

И кстати со 150 км/ч машина тормозит дольше =)

Главное - держать дистанцию. Хоть на вейроне :) Без этого никак.

Ну а то что Кутузов жаловался - его дело)) При большом желании можете себе установить усиленные тормоза :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята , Рейс Чип не идет на Д3 т.е. коробка реагирует не адекватно, я пробовал причем с разными настройками в т.ч все на "8" ставил,

Может кому понадобиться - настройки рейсчип для Д3 (163 л.с.) С4 ( С-мощность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все перепробовал с онлайн консультацией , все попеременно позиции переключателей ,блок ультимейта даже не завинчивал... не работает с коробкой корректно хоть убейся...день потратил и литров 20 соляры.

Посему и поставил Полестар и едет увереннее, и все гармонично с настройками и движка и коробки..и кушать меньше стал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ю, есть наверное какие то особенности. Может программу не ту зашили, поди брали то у Вас в России. Просто у меня знакомый с Вашим мотором на хс 70 безпроблемно эксплуатирует racechip ultimate, где-то пол года. Пока все гуд. Ну а дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, да ХЗ. что они зашили - не пошло в общем, мотор мотору тоже рознь, каждый год они в чем то да отличаются и только сама Вольво знает в чем, а т.к. racechip - это полумера по сути своей, да еще и не допиленная, то я от нее и отказался. Т.к. самое действенное и правильное это новая прошивка, которая учитывает все изменения двигателя и коробки. А тут косяк движок крутит, а коробка не понимает это...т.к. алгоритм переключений другой заложен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз официально D4 включен шведами в программу POLESTAR для России - можно теперь прошиться на Украине с сохранением гарантии?

И распространяется ли на Украине требование для России - "старше 1.5 лет"?

Мне просто до Харькова - 80 км, чем до Моквы 667 переть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В муках выбора делать или не делать полстар...

Кроме уменьшения ресурса двигателя и коробаса - колодки и диски тоже становятся более частым расходником ? Как эффективность торможения при увеличении мощности ? Кутузов и кто-то ещё жаловались на ватные тормоза - на D3 вроде ватность не так ярко выражена, а как на чипованном D3 ?

Раз официально D4 включен шведами в программу POLESTAR для России - можно теперь прошиться на Украине с сохранением гарантии?

И распространяется ли на Украине требование для России - "старше 1.5 лет"?

Мне просто до Харькова - 80 км, чем до Моквы 667 переть

В прошлом году несколько человек прошивали (D3) в Киеве и Одессе. Так что без проблем можно D4 шить на Украине.

И еще, Вы ведь перед поездкой будете записываться на обслуживание, вот и уточните именно для своего VIN.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, как ощущения от прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки записался на тяпницу.

ММ разочаровала, мастер сразу начал втирать, что только после 2х лет (окончания гарантии).

После указания, что прошло 1,5 года и этого достаточно - он спорить не стал.

Записался в итоге в Независимость.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти