Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

На счет стеклоподъемников ничего не скажу, не знаю. Но точно знаю, что у них в комплекте домкрат идет производства Канада и ключ балонный не гнется и не ломается как у нас.

И из еще из тысячи узлов-агрегатов в ЛК пара-тройка незначительных, сделанных в Китае - уверен, найдется

Как-то удешевлять товар в целях конкурентоспособности надо, сразу ко всему китайцев не подпустят на таких люксовых вещах, а вот отдать им сделать 2-3 незначительных узла, которые особо критично на безопасность/надежность авто в целом не повлияют, а общую стоимость ненамного, но снизят - легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что - все эти цифры момента и сил - фейк голимый?

Нет, время разгона до сотни реально сократилось, я делал контрольные замеры и графики выкладывал. Но того, что пишут в отзывах, я не увидил, потому и разочарован.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но Вы видели и щупали новую шторку багажника на xc-60?

Не видел. Хотите отдам вам безвозмездно старую шторку? Снял её, т.к. не нужна она мне :) крупногабарит вечно мешалась возить, а толку ровно 0.

Seligor, ну все ведь пишут 80+ скорость эффект :) никто не писал что в городе что-то улучшилось ведь :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, возможно, что я видел в отзывах то, что хотел видеть, а не то, что писали. Хотя, на скорости 60 есть сокращение времени разгона семь десятых секунды.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seligor, ну, эти 0.7 ни туда-ни сюда :) Чисто психологически лишь влияет, заметить не особо реально :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Китая внесу свои 5 копеек.

Последние 5 лет повально ухудшилось качество НЕ китайских товаров. Это касается автомобилей и бытовой техники как минимум. Причем и премиум товаров тоже. А Китай немного улучшился в качестве за эти годы или как минимум остался на месте. Всегда был и есть "хороший" Китай и "плохой"

Так что, наверное надо смириться с тем что многое будет из Китая. Выхода все равно нет. Если еще несколько лет назад мы искали сборку Малайзия, Индонезия, Европа, то теперь. Посмотрите на немецкие товары Алка, Опель тот же. В Бельгии уже не то качество сборки наших же Вольво чем раньше.

БМВ Х3 кто только не ругает в последнее время.

Про бытовую технику я вообще молчу - сплошные разочарования в последние 3 года (занимаюсь торговлей БТ 16 лет, мугу судить о снижающемся качестве известных брендов) Это можно до бесконечности продолжать.

Лет за 5 наверное как-то все устаканится.

Это я немножко Вольво защищаю - нравится мне эта марка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann, возможно, что я видел в отзывах то, что хотел видеть, а не то, что писали. Хотя, на скорости 60 есть сокращение времени разгона семь десятых секунды.

Неужели совсем разницы нет 163 лошади и 215 лошадей?

С трудом верится что разница косметическая.

Тут скорее больше психологическое разочарование наверное…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели совсем разницы нет 163 лошади и 215 лошадей?

С трудом верится что разница косметическая.

Тут скорее больше психологическое разочарование наверное…

Возможно, прирост мощности должен ощущаться при полной загрузке авто. У меня обычно один-два пассажира.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, а Вы в обычном режиме и в Спорте пробовали , могу даже сказать, что по сравнению с RRS, наш пенсомобиль теперь совсем не плохо ездит чуть-чуть уступая. Я тоже, пока не перепробовал, в сравнении с другими авто, не успокоился.

Доволен полностью, но замечаю за собой , что стал гонять... теперь слежу за собой строже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor, а Вы в обычном режиме и в Спорте пробовали , могу даже сказать, что по сравнению с RRS, наш пенсомобиль теперь совсем не плохо ездит чуть-чуть уступая. Я тоже, пока не перепробовал, в сравнении с другими авто, не успокоился.

Доволен полностью, но замечаю за собой , что стал гонять... теперь слежу за собой строже!

Возможно, мне только так кажется, но до прошивки S- и D-режимы различались гораздо сильнее чем теперь.

По поводу того, что наш автомобиль стал ездить "совсем не плохо" скажу, что мне и раньше нравилось как он ездит. Но я надеялся, что он будет ездить еще лучше, но этого не случилось. Разница между тем, что было и что стало - минимальна.

Хуже не стало, но если бы у меня была возможность попробовать прошитый движок, то я точно не стал бы прошиваться за деньги. Дело не столько в том, что денег жалко. Просто на эти деньги можно было купить что-то гораздо более заметное или полезное, например страховку на год.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, мне только так кажется, но до прошивки S- и D-режимы различались гораздо сильнее чем теперь.

По поводу того, что наш автомобиль стал ездить "совсем не плохо" скажу, что мне и раньше нравилось как он ездит. Но я надеялся, что он будет ездить еще лучше, но этого не случилось. Разница между тем, что было и что стало - минимальна.

Хуже не стало, но если бы у меня была возможность попробовать прошитый движок, то я точно не стал бы прошиваться за деньги. Дело не столько в том, что денег жалко. Просто на эти деньги можно было купить что-то гораздо более заметное или полезное, например страховку на год.

Спасибо за объективный отзыв !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за объективный отзыв !

Имхо тут не может быть объективного отзыва.

Объективный отзыв это цифры и графики. И субьективно можно ездить так, где они совпадают, тогда лучше не прошиваться!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо тут не может быть объективного отзыва.

Объективный отзыв это цифры и графики. И субьективно можно ездить так, где они совпадают, тогда лучше не прошиваться!

+1 любой отзыв субъективный :) Объективно всё показано на графиках.

Мне показалось, что разгон до 60 стал немного лучше, нет лишних дерганий коробки и завывания движка. Но большую разницу всё равно почувствовать не могу.

На MB E200 (при времени разгона 7.9с), на заднем сиденье при активном разгоне в кресло "вжимает" (ЛС - 183, НМ - 270 привод задний), правда как за рулём - ХЗ (в такси за руль не пускают :).

Об установке Polestar не жалею, т.к. с момента покупки его планировал установить. Зато сейчас, не мучаюсь ставить его или не ставить :)


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имхо тут не может быть объективного отзыва.

Объективный отзыв это цифры и графики. И субьективно можно ездить так, где они совпадают, тогда лучше не прошиваться!

Согласен полностью. А посему на мой взгляд, для езды по городу у Д4 и мощи и момента выше крыши, а при поездках по трассе (пару раз за год на большие расстояния) компенсации, недостающей приемистости, спорт режимом и педалью газа на обгонах вполне достаточно. Хотя ещё пол года подожду, съезжу ещё разок в Астрахань с полной загрузкой, и подумаю, надо ли оно для Д4.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Homas, в кресло не вжимает, +шума дороги не слышно почти у нас. В е200 шумнее как ни крути. Сужу также об такси.

А тем временем стрелка спидометра уверенно набирает сотку :)

Ездил на днях по Симферопольке до Чехова и обратно.

Обратно когда выезжаешь на Симферопольку, то важно набрать 130 и вклиниться в поток, раз-раз и 130 :) До чипа сразу так 130 не набиралось, это факт :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за объективный отзыв !

Ладно . Не так . За честный отзыв .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно . Не так . За честный отзыв .

Пожалуйста.

А цифры и графики в моем отзыве тоже есть (желающие могут посмотреть на сотой странице).


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, если бы я покупал d3awd как он есть, то скорее бы не прошивался.

Но продавцы из мусы уверили меня в счастье прошивки, которую потом ждал полтора года.

Те необходимость прошивки у меня была уже заложена в покупку!

Поэтому не прошиться уже не мог ;)))

Эа сколько было про бср прочитано.... ООО!


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне пока дилеры полстар не предлагают - машину брал в мае 12 год...

Читаю отзывы и завидую.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь видел отзывы о чипе D5? я смотрю чипуются только те, у кого D3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти