Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

кто-нибудь видел отзывы о чипе D5? я смотрю чипуются только те, у кого D3

Не, есть счастливчики!

Потратив 50 тонн на 15 кобыл и немножко НМ, человек просто обязан почувствовать приход!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть точная инфа (со стенда) что D3/D4 чипуют до 215 лс, а не до 230? Мне кажется было бы разумней полестару иметь одну программу, а клиентам писать разные цифры (маркетинг )))


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, есть счастливчики!

Потратив 50 тонн на 15 кобыл и немножко НМ, человек просто обязан почувствовать приход!:D

ну хоть что то должно быть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя решил окончательно:

или минимум 230/470 (а лучше 245/500), или совершенно бесплатно ручку АКПП на себя в режим СПОРТ - и поехали не хуже тюнинга от Полстара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя решил окончательно:

или минимум 230/470 (а лучше 245/500), или совершенно бесплатно ручку АКПП на себя в режим СПОРТ - и поехали не хуже тюнинга от Полстара)

Самообман, это я про режим S.

Я замеры делал и в S и в D, ощущения меняются, а время разгона остается одинаковым, плюс-минус небольшая погрешность.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самообман, это я про режим S.

Я замеры делал и в S и в D, ощущения меняются, а время разгона остается одинаковым, плюс-минус небольшая погрешность.

Производитель знает про это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самообман, это я про режим S.

Я замеры делал и в S и в D, ощущения меняются, а время разгона остается одинаковым, плюс-минус небольшая погрешность.

для пуляний со светофора самообман, а для игры в "шашки" или динамичную езду - вовсе нет. Реакция на педалирование и поддержание оборотов в рамках макс крутящего момента - позволяют ехать быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Производитель знает про это?)

А поизводитель ни где и не говорит, что в спорте быстрее будет ездить.

Наверное, график разгона как-то по другому пойдет, но к финишной точке 100 придет в то же время. В физику процесса я не углублялся, как так получается не объясню.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, попытался осилить последние пару десятков страниц темы, но не увидел (может, не заметил) ответа на главный свой вопрос: чипуют ли официалы D4? Был в Обухове на ТО - сказали, что именно для D4 ничего нет, позвонил в Мусу - говорят, как стукнет машине 1,5 года - приезжайте. Как такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будет 1.5 года - приезжайте. В РФ иначе нельзя.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, попытался осилить последние пару десятков страниц темы, но не увидел (может, не заметил) ответа на главный свой вопрос: чипуют ли официалы D4? Был в Обухове на ТО - сказали, что именно для D4 ничего нет, позвонил в Мусу - говорят, как стукнет машине 1,5 года - приезжайте. Как такое может быть?

В Обухове сказали также, через 1,5 года.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как будет 1.5 года - приезжайте. В РФ иначе нельзя.

Меня удивили дилеры - в Обухове нельзя, Независимость вообще не смогла дать конкретноно ответа, в Мусе - можно. Кто в лес, кто по дрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы б уточнили - МАШИНЕ СТУКНЕТ 1.5 года или ПРОЙДЕТ С ДАТЫ ПОКУПКИ 1.5 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы б уточнили - МАШИНЕ СТУКНЕТ 1.5 года или ПРОЙДЕТ С ДАТЫ ПОКУПКИ 1.5 года

с даты продажи первому владельцу, т.е. мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя решил окончательно:

или минимум 230/470 (а лучше 245/500), или совершенно бесплатно ручку АКПП на себя в режим СПОРТ - и поехали не хуже тюнинга от Полстара)

Что СПОРТ, что не СПОРТ - не едет D3! Никак не едет! 230/470Нм - едет сильно лучше, но там педаль газа остается "резиновой", как на стоке. И АКПП надо в тонусе держать, а то после езды по пробкам она тупит очень сильно. Поэтому скрадывается эффект от Polestara. И почти "полтинник" за него - до фига.

Вот 245/500 Нм - едет как надо, но за коробку страшно :) Вот езжу и боюсь:)

Перепробовал все: начиная с D3, через D5 и 230/470Нм к 245/500 Нм сейчас. Машина - одна и та же XC70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что СПОРТ, что не СПОРТ - не едет D3! Никак не едет! 230/470Нм - едет сильно лучше, но там педаль газа остается "резиновой", как на стоке. И АКПП надо в тонусе держать, а то после езды по пробкам она тупит очень сильно. Поэтому скрадывается эффект от Polestara. И почти "полтинник" за него - до фига.

Вот 245/500 Нм - едет как надо, но за коробку страшно :) Вот езжу и боюсь:)

Перепробовал все: начиная с D3, через D5 и 230/470Нм к 245/500 Нм сейчас. Машина - одна и та же XC70

по моим замерам 245/50 не сильно быстрее 230/470Нм... до стни так вообще разницы нет. А если речь идет о разной реакции на педаль, то что мешает 230/470Нм + спорт режим акпп? может так менее напряжно для коробаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю-знаю, замеры видел, но все равно субъективно (мне это важнее) 245/500 едет лучше, чем 230/470 в спорт-режиме. Реакция на газ линейная. А спорт-режим- как джеттер: нажал чуть-чуть, а машина думает, что педаль в полу. Поэтому в последней трети хода под педалью ничего нет- топтать без толку. Ну и еще сдвиг момента переключения, который дизелю до лампочки. Поэтому спорт не дает преимущества в разгоне до сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
знаю-знаю, замеры видел, но все равно субъективно (мне это важнее) 245/500 едет лучше.

А что это за прошивка или двигатель, BSR что ли? Где и как его сделали?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rica. У меня есть все три возможных варианта- аналог стоковой D5, аналог Polestar и их собственная разработка. Шил сам, через их загрузчик, который выписал из Голландии.

Всякая там защита PIN кодом- фигня. Просто BSR не хочет иметь проблемы с VOLVO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rica. У меня есть все три возможных варианта- аналог стоковой D5, аналог Polestar и их собственная разработка. Шил сам, через их загрузчик, который выписал из Голландии.

Всякая там защита PIN кодом- фигня. Просто BSR не хочет иметь проблемы с VOLVO.

А что тогда BSR мешает продавать прошивку не через дилеров Volvo, а по почте, как у них написано на сайте.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти