Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Pavlentiy, спортивный режим в помощь. На обгонах всегда его использую. И считаю что и для коробки этот режим оч хороший, т.к. знает она что щас что-то будет и готова к этому.

А когда в обычном режиме мега-ускорения начинаешь делать то её и колбасит :) "ой кто здесь?")

Ясно, но иногда нужно ускориться просто при перестроении, и у меня аж мурашки по коже от того как в коробке "масло горит")) Может, преувеличиваю, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно, но иногда нужно ускориться просто при перестроении, и у меня аж мурашки по коже от того как в коробке "масло горит")) Может, преувеличиваю, конечно.

доп. охлаждение вам в помощь. я вот задумался об этом.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините, что влезаю в чужую тему, но Ваш аргумент не показателен.

Я знаю с десяток человек, у которых умерли коробки на стоке.

Эта тема обсуждалась неоднократно, и мне казалось, что вопросы с тюнинга были сняты.

На этот аргумент не было упора. Хотя для меня лично очевидно, что увеличение момента на 25% несет несоизмеримо большие риски чем Полестаровские скромные 5%. Груженое авто, частые обгоны , высокий момент - тут нужен запас в коробке, а его, судя по профильным форумам нет. Вопрос может быть снят только в одном случае - БСР дает настоящую гарантию на агрегаты ( пусть даже со сносками , звездочками ит.п.) Тогда это говорит за уверенность в продукте, финансовую состоятельность и некую гарантию надежности. Это уже несколько иной уровень и сервиса и бизнеса. Хотя насколько я понял в Европе у БСР с этим дела несколько иначе обстоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этот аргумент не было упора. Хотя для меня лично очевидно, что увеличение момента на 25% несет несоизмеримо большие риски чем Полестаровские скромные 5%. Груженое авто, частые обгоны , высокий момент - тут нужен запас в коробке, а его, судя по профильным форумам нет. Вопрос может быть снят только в одном случае - БСР дает настоящую гарантию на агрегаты ( пусть даже со сносками , звездочками ит.п.) Тогда это говорит за уверенность в продукте, финансовую состоятельность и некую гарантию надежности. Это уже несколько иной уровень и сервиса и бизнеса. Хотя насколько я понял в Европе у БСР с этим дела несколько иначе обстоят.

Полестар дает гарантию в течение гарантийного срока. Учитывая, что его можно сделать лишь через год, у вас есть ровно год до конца гарантии. Потом полестар пошлет вас лесом, если что не так по его вине.


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полестар дает гарантию в течение гарантийного срока. Учитывая, что его можно сделать лишь через год, у вас есть ровно год до конца гарантии. Потом полестар пошлет вас лесом, если что не так по его вине.

Гарантию дает Вольво. И не все машины имеют ограничение год, насколько я помню. Сторонние прошивальщики пошлют лесом с первого дня и навсегда. Со стороны иных тюнеров же называть гарантией обновление прошивки как минимум некорректно . Но, упаси Бог, я же никого не уговариваю или не отговариваю. У всех нас разные взгляды на авто, его расходность, гарантию, дилеров и т.п. Да и это обсуждение больше для соседней темы подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этот аргумент не было упора. Хотя для меня лично очевидно, что увеличение момента на 25% несет несоизмеримо большие риски чем Полестаровские скромные 5%. Груженое авто, частые обгоны , высокий момент - тут нужен запас в коробке, а его, судя по профильным форумам нет. Вопрос может быть снят только в одном случае - БСР дает настоящую гарантию на агрегаты ( пусть даже со сносками , звездочками ит.п.) Тогда это говорит за уверенность в продукте, финансовую состоятельность и некую гарантию надежности. Это уже несколько иной уровень и сервиса и бизнеса. Хотя насколько я понял в Европе у БСР с этим дела несколько иначе обстоят.

А что, в Европе у Вольво другие коробки?;)

Или БСР в Европе льет другую прошивку?;)

Все тоже самое.

Если в Европе БСР берет на себя гарантийную ответственность - это говорит о том, что 520 Нм абсолютно не страшны этой коробке

Я говорю о 520 Ньютонах от БСР. Как распределяют ньютоны другие прошивальщики - не знаю.

Я прошу прощения за отступление от темы. Больше мешать не буду.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, в Европе у Вольво другие коробки?;)

Или БСР в Европе льет другую прошивку?;)

Все тоже самое.

Если в Европе БСР берет на себя гарантийную ответственность - это говорит о том, что 520 Нм абсолютно не страшны этой коробке

Я говорю о 520 Ньютонах от БСР. Как распределяют ньютоны другие прошивальщики - не знаю.

Я прошу прощения за отступление от темы. Больше мешать не буду.

Поздно извиняться, уже нафлудили тут на пару)))

Гарантия в Европе - это гарантия в Европе. Мы живем в России. Вы позиционируете себя явно выше "гараж сервиса" это видно и по заголовку вашей темы и по сайту и по ценнику... Однако отчего то транслировать свою ответственность БСР тут в РФ не хочет... Отчего , остается тоько гадать....вся аргументация сводится к тому "что вопрос снят, все хорошо, у всех все работает " "коробка легко переваривает момент" ну и тп ( я утрирую малость для простоты)...т.е. Все это носит заявительний характер и ты либо в нашей "песочнице " и понимаешь что к чему либо налей и отойди - тебя типа никто не заставляет...

Оттого мой изначальный настрой на БСР затух ибо нет комплексности и системы в услуге- так , по большому счёту продажа электронной приблуды без отвественности и гарантий. Это пока не тот уровень на котором находится тот же Полестар. А хотелось бы чтоб был тот, ибо реальная конкуренция всегда здорово.

На самом деле флудить надо заканчивать. Это был всего лишь посыл бывшего потенциального клиента ( кто знает может и будущего после гарантии :) ) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот чудо гаджет сэкономит время на поездки к ОД при возникновении любых ошибок, он их прочтет и сотрет, а у кого его нет будет записываться к ОД и платить деньги за комп. Диагностику. Так что, эта штуковина-очень приятное дополнение к чипу.

Осталось только понять, насколько часто или вообще - понадобится ли хоть раз обычному автолюбителю этот чудо-гаджет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понадобится ли хоть раз обычному автолюбителю этот чудо-гаджет

А что за гаджет и что он делает? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так есть же bsr -- что мешает в ручном режиме (когда видна актуальная передача) разогнаться с чипом и без

Мы уже ;) Хотелось бы чтобы "полестаровцы" съездили на стенд и проверили обещания дилера. Не корысти ради, а интереса для :) Может быть Volvo нас жестоко обманывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы уже ;) Хотелось бы чтобы "полестаровцы" съездили на стенд и проверили обещания дилера. Не корысти ради, а интереса для :) Может быть Volvo нас жестоко обманывает :(

Поддерживаю предложение!


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за гаджет и что он делает? :confused:

Это программатор РРС3, с помощью которого происходит заливка и откат софта, плюс возможности по считыванию ошибок (ну и если у человека руки чешутся и/или знания есть- то он может этим программатором обнулить ошибку) :cool:

Выглядит он как на аватарке у форумчанина BSR или на первой странице темы про тюнинг БСР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую не дождусь-таки я отпуска и не решусь на заморочки с пересылами блока для прошивки в бср в Мск:((( Похоже отдамся полестару у ОД, два часа и все готово:)) В Питере в Свиде сегодня сказали про ценник в 54т.р. Это адекватно сейчас?Помнится в Смольнинский группами собирались,для большей скидки,сейчас есть смысл мутить списки?Работает схема?Кто-нить в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чую не дождусь-таки я отпуска и не решусь на заморочки с пересылами блока для прошивки в бср в Мск:((( Похоже отдамся полестару у ОД, два часа и все готово:)) В Питере в Свиде сегодня сказали про ценник в 54т.р. Это адекватно сейчас?Помнится в Смольнинский группами собирались,для большей скидки,сейчас есть смысл мутить списки?Работает схема?Кто-нить в курсе?

Надо позвонить в Смольнинский (вроде нужен инженер по гарантии, точно не помню имя) и напомнить, что вот пол года назад для клуба была некая программа, а я отстал от поезда и вот только сейчас догнал. Что вы можете предложить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо позвонить в Смольнинский (вроде нужен инженер по гарантии, точно не помню имя) и напомнить, что вот пол года назад для клуба была некая программа, а я отстал от поезда и вот только сейчас догнал. Что вы можете предложить? :)

Я попробую конечно им позвонить,поговорить.Но,я не отстал от поезда,тогда просто не шили еще my2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не шили еще my2015

уже шьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже шьют

Что сейчас уже шьют,я знаю.Пытаюсь определить у кого минимальная стоимость по питеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я попробую конечно им позвонить,поговорить.Но,я не отстал от поезда,тогда просто не шили еще my2015.

По результату переговоров отпишитесь здесь, может еще кто надумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у кого минимальная стоимость по питеру

На этой неделе сделал в Свиде (54 тыр. + скидка 2,5 тыр на последующие работы) У остальных 59 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ради гарантии, отдали бы предпочтение polestar. BSR не внушает пока доверия, из-за отсутствия гарантии и постоянного неудобства возвращаться к стандартной прошивке. У кого авто не на гарантии, наверно выгоднее прошиться в BSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти