Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Дайте прокатиться, затестить полестар на d4 моторе :))))

ну чё....сегодня в Воронеже прошил две свои машинки.....ХС70 Д3 163 лошади брата и ХС 60 Д4 181 лошади моя(жена ездит).....по 35 900 за штуку...

проехали обе 20 км по городу и 100 по межгороду по М4....

Ощущения брата.....ну.......разница чувствуется....но не вау.....ну так....по городу никак,по трассе- сказал так в итоге..разница есть....хотя со 163 лошади до 215 боле 50 кобыл добавилось...:cool::confused:

Ощущения жены- МАШИНА ПОЕХАЛА ПО ДРУГОМУ! По городу-да,разницы типа почти нет,но по трассе-полетела....и машина стала плавнее намного идти...плавнее переключения,не так движёк ревёт при прежнем стиле езды....в общем жена в полном восторге и говорит не жалко 36тыщ! Машина стала такой как должна быть..а она у меня тонко чувствует машины....вся в меня!

Так что сколько людей столько и мнений....но наверное брат у меня пессимист....как в мультике-Ох и Ах...

я пока не ездил ни на той ни на другой..так что моего мнения нет..но я верю своей жене!

она рада-и я не жалею о чипе...тока ничего не дали в подтверждение чиповки..так сейчас происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер

Сижу мучаюсь вопросом, прошивать мою машинку polestar или нет ? Ей всего месяц и 3500км пробега. Независимость по вину сказала что прошивка доступна, шить можно, да и цена пока акционная.

Уже мозги все вывихнул :( По городу как себя D4 отполистриный ведет ? Есть ощутимая разница ?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, Андрей, скажите пож-та, Вы довольны прошивкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, Андрей, скажите пож-та, Вы довольны прошивкой ?

Да. Было 181, прошил полестаром. Сказать что "ох е!", или что "стала болидом Ф1" - не. Но то что теперь:

- стало проще на загородных дорогах обгонять

- не так ревет двигатель при обгонах

- меньше переключется коробка (на высоких передачах) и тогда, когда надо

В кратце - если катаете в городе по пробкам всегда (вот прям от подьезда и до пункта назначения не больше 40-50 кмч :)) то не надо. В остальных случаях, например на ТТК или садовом, полезно в перестроениях. Прошивка ощущается и понимаешь, что раньше было по другому, на скоростях более 60 кмч.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все "сомневающиеся" - машину в охапку, и бегом к дилеру, пока есть скидки. За 1,5 года на Полестаре - только положительные эмоции. Ещё бы сделал Полестар пакетную доработку (настройку) рулевого и шасси - цены бы не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Было 181, прошил полестаром. Сказать что "ох е!", или что "стала болидом Ф1" - не. Но то что теперь:

- стало проще на загородных дорогах обгонять

- не так ревет двигатель при обгонах

- меньше переключется коробка (на высоких передачах) и тогда, когда надо

В кратце - если катаете в городе по пробкам всегда (вот прям от подьезда и до пункта назначения не больше 40-50 кмч :)) то не надо. В остальных случаях, например на ТТК или садовом, полезно в перестроениях. Прошивка ощущается и понимаешь, что раньше было по другому, на скоростях более 60 кмч.

Андрей, спасибо за ответ. скорее всего буду шить, т.к. 3-4 раза в год мотаюсь по межгорду на 800 км. + мкад, ттк и т.д.

Понятно что при тошниловке в пробке разницы не будет.

А как расход дизеля ? Увеличился ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все "сомневающиеся" - машину в охапку, и бегом к дилеру, пока есть скидки. За 1,5 года на Полестаре - только положительные эмоции. Ещё бы сделал Полестар пакетную доработку (настройку) рулевого и шасси - цены бы не было!

Бгг :)

Чё уж - "ДАЕШЬ STAGE2! Прямоток в Массы! Дорогу дропам!"


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, спасибо за ответ. скорее всего буду шить, т.к. 3-4 раза в год мотаюсь по межгорду на 800 км. + мкад, ттк и т.д.

Понятно что при тошниловке в пробке разницы не будет.

А как расход дизеля ? Увеличился ?

Это как вваливать ;)

В обычном режиме меньше чуть даже стал. В пределах 0,1-0,2 л за свою обычную поездку (по показаниям VOC). Пока акция - правильно говорят "ноги в руки и бегом". Я вот по весне по акции за 49 шился :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения за глупые вопросы, но ...

Залился я полистаром, но на след ТО будет какое-нибудь обновление ЕСМ или другого блока, не перезатрется ли прошивка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заранее прошу прощения за глупые вопросы, но ...

Залился я полистаром, но на след ТО будет какое-нибудь обновление ЕСМ или другого блока, не перезатрется ли прошивка ?

Нет. Данные о полестаре на вашей машине хранятся не у дилера, а в месте раздачи софта и привязаны к вашему вину, а именно на серверах в швеции.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Данные о полестаре на вашей машине хранятся не у дилера, а в месте раздачи софта и привязаны к вашему вину, а именно на серверах в швеции.

наконец-то я перешагну порог в 200лс у своих машин ))))

Спасибо за разяснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну чё....сегодня в Воронеже прошил две свои машинки.....ХС70 Д3 163 лошади брата и ХС 60 Д4 181 лошади моя(жена ездит).....по 35 900 за штуку...

проехали обе 20 км по городу и 100 по межгороду по М4....

Ощущения брата.....ну.......разница чувствуется....но не вау.....ну так....по городу никак,по трассе- сказал так в итоге..разница есть....хотя со 163 лошади до 215 боле 50 кобыл добавилось...:cool::confused:

Ощущения жены- МАШИНА ПОЕХАЛА ПО ДРУГОМУ! По городу-да,разницы типа почти нет,но по трассе-полетела....и машина стала плавнее намного идти...плавнее переключения,не так движёк ревёт при прежнем стиле езды....в общем жена в полном восторге и говорит не жалко 36тыщ! Машина стала такой как должна быть..а она у меня тонко чувствует машины....вся в меня!

Так что сколько людей столько и мнений....но наверное брат у меня пессимист....как в мультике-Ох и Ах...

я пока не ездил ни на той ни на другой..так что моего мнения нет..но я верю своей жене!

она рада-и я не жалею о чипе...тока ничего не дали в подтверждение чиповки..так сейчас происходит?

То что жене доверяете это хорошо )) Но хотелось бы и Вашего личного мнения поиметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Было 181, прошил полестаром. Сказать что "ох е!", или что "стала болидом Ф1" - не. Но то что теперь:

- стало проще на загородных дорогах обгонять

- не так ревет двигатель при обгонах

- меньше переключется коробка (на высоких передачах) и тогда, когда надо

В кратце - если катаете в городе по пробкам всегда (вот прям от подьезда и до пункта назначения не больше 40-50 кмч :)) то не надо. В остальных случаях, например на ТТК или садовом, полезно в перестроениях. Прошивка ощущается и понимаешь, что раньше было по другому, на скоростях более 60 кмч.

Ну на высоких она вроде итак минимальное количество раз переключается,а вот если вовремя стало,то это да,плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да - в городском режиме более живой характер двигателя полезен не менее, чем на трассе! Кстати, именно после прошивки спортрежим коробки приобретает новый смысл. Раньше смещение работы в зону более высоких оборотов (режим S) давало больше шума, чем толку, поскольку момент и мощность выше 2500 были "обрезаны". Прошивка же "раскрывает" мотор именно на повышенных оборотах, и режим "спорт" позволяет уверенно ускоряться, в т.ч. и в городе, при перестроениях, выездах на трассу и т.п. Также, "полка" момента (см.график Полестар) существенно шире (в более широком диапазоне оборотов), что также помогает в городской езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на высоких она вроде итак минимальное количество раз переключается,а вот если вовремя стало,то это да,плюс

Ну как сказать. Было до:

- едешь, надо перестроится для обгона по встречной. Жмешь педальку, а она передачу каааак вниз переключит!, обороты сразу под 3 тыс, ревет и спидометр мееееееееедлено ползет вверх

Сейчас:

- педальку нажал, то скорее не переключит вниз и просто попрет вперед. Может переключить вниз передачу, но обороты будут около 2 тыс. И тогда попрет-попрет... Очень быстро теперь набирается скорость. На обгонах машины идущей на 70 кмч, как стрелка до 120 доходит не замечаешь (имею ввиду аудиовизуально). Без рева и напряжения, просто уверенный набор.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как сказать. Было до:

- едешь, надо перестроится для обгона по встречной. Жмешь педальку, а она передачу каааак вниз переключит!, обороты сразу под 3 тыс, ревет и спидометр мееееееееедлено ползет вверх

Сейчас:

- педальку нажал, то скорее не переключит вниз и просто попрет вперед. Может переключить вниз передачу, но обороты будут около 2 тыс. И тогда попрет-попрет... Очень быстро теперь набирается скорость. На обгонах машины идущей на 70 кмч, как стрелка до 120 доходит не замечаешь (имею ввиду аудиовизуально). Без рева и напряжения, просто уверенный набор.

ВОТ !!! Именно такого поведения и не хватает в машине !!!

Если ОД готов прошить практически на новую машину, то можно не заморачиваться и тюнить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОТ !!! Именно такого поведения и не хватает в машине !!!

Если ОД готов прошить практически на новую машину, то можно не заморачиваться и тюнить ?

Да я б за такую цену только рад был бы! :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что жене доверяете это хорошо )) Но хотелось бы и Вашего личного мнения поиметь
это врядли...я на стоке на ней почти не ездил....так что сравнить сложно.....а вот жена проехала утром 120 км до дилера-после чипа сразу домой....и тут всё сразу ясно....так что за 35900 думаю прошиться нужно...не из-за рывка,нет..машина едет ПРАВИЛЬНЕЕ....а это того стоит...если вы конечно понимаете как должна ехать машина.....дороже-наверное нет..жалко столько денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как сказать. Было до:

- едешь, надо перестроится для обгона по встречной. Жмешь педальку, а она передачу каааак вниз переключит!, обороты сразу под 3 тыс, ревет и спидометр мееееееееедлено ползет вверх

Сейчас:

- педальку нажал, то скорее не переключит вниз и просто попрет вперед. Может переключить вниз передачу, но обороты будут около 2 тыс. И тогда попрет-попрет... Очень быстро теперь набирается скорость. На обгонах машины идущей на 70 кмч, как стрелка до 120 доходит не замечаешь (имею ввиду аудиовизуально). Без рева и напряжения, просто уверенный набор.

точнее не скажешь..прямо как жена описала:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ОД готов прошить практически на новую машину, то можно не заморачиваться и тюнить ?

за 35 900 шейте! Акция кончится-будут сожаления о том что да вот надо было бы.....

Шейте машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти