Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

Мой дорогой Мэйджор Строгино пока без понятия про это мероприятие. :-)

Мой дорогой Мэйджор Строгино подтвердил по VIN-у возможность за-Polestar-ить мой D3 AWD в сентябре 2013 (покупал в марте 2012 года).

Ценник: 52 тыс. руб. софт + 1 тыс. руб. работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой дорогой Мэйджор Строгино подтвердил по VIN-у возможность за-Polestar-ить мой D3 AWD в сентябре 2013 (покупал в марте 2012 года).

Ценник: 52 тыс. руб. софт + 1 тыс. руб. работы

В марте еще были D3 AWD? Вы ее брали под заказ или из наличия? Не могла ли она быть произведена ранее.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В марте еще были D3 AWD? Вы ее брали под заказ или из наличия? Не могла ли она быть произведена ранее.

Я её «собрал» и заказал в декабре 2011. Приехала она 10 марта. Наверное, произведена была ранее. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого сколько сейчас стоит Полестар? А то Свид вряжает около 57 тысяч, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у кого сколько сейчас стоит Полестар? А то Свид вряжает около 57 тысяч, если не ошибаюсь.

Товарищи по оружию озвучивают ценник на прошивку у офф. дилера в братской республике в 1000 Евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас разница между Д3 и Д5 около 2 тыс евро. Поведайте товарищи, в чем смысл покупки Д3 и "хождение по мукам " годами на сайте в надежде на полестар , который хрен будет, за 1.5 евро ????

Сергей S писали уже, Вам гарантию в России не поддержат, ежели Вы сделаете полестар В Беларусии или Украине, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас разница между Д3 и Д5 около 2 тыс евро. Поведайте товарищи, в чем смысл покупки Д3 и "хождение по мукам " годами на сайте в надежде на полестар , который хрен будет, за 1.5 евро ????

Сергей S писали уже, Вам гарантию в России не поддержат, ежели Вы сделаете полестар В Беларусии или Украине, к примеру.

В России разница около 3.5 была... Это сейчас кажется мало, а при наборе допов ого-го.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такой фетиш. Ну, и нагнуть систему — купил 163 л.с., а катаю 215 л.с.! ;-)

По-моему, ничего кроме гарантии на оставшиеся полгода (для D3 AWD в данном случае) и ощущения «причастности к высокому» (типа, «голубая мечта»), Polestar в себе не несет.

При российских ценниках — подавно не несет. Прошиться в Белорусии — ну, как вариант, но альтернативы без покатушек заграницы (я про Rica в данном случае) становятся более интересными.

Сергей S писали уже, Вам гарантию в России не поддержат, ежели Вы сделаете полестар В Беларусии или Украине, к примеру.

Кажется, писали, что Polestar как раз-таки не сделают в Белорусии или Украине с нашим VIN-ом. Ну, прошивка не скачается у них из Швеции для «русской машины».

А случись мне в Ойропу ехать, и ключик гаечный загорится, это что же меня за ТО у официального дилера в Белорусии/Польше/Германии/Франции с гарантии снимут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про разницу в цене между D3 и D5 оффтоп – коллеги, не знаю у кого как, но у меня разница была 210 000 руб. или 5 400 € по состоянию на март 2012 года (разница между D3 AWD Momentum+ и D5 Summum).

Эту разницу я использовал на допы, которые [как мне кажется] лучше, чем:

- датчик влажности

- серебряные рейлинги

- 18" Зефирусы

- налог на лишние 52 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про разницу в цене между D3 и D5 оффтоп – коллеги, не знаю у кого как, но у меня разница была 210 000 руб.

Эту разницу я использовал на допы

+100. На май прошлого года, при заказе машины, разница в цене на D4 Summum+ и на D5 Summum составляла 195 000 руб.

Решил, что найду более лучшее решение как потратить эти деньги, чем отдать их за официальные 52 лошади. Ну и после чтения форума, была надежда на прошивку, которую в общем ничего не мешает сделать, кроме гарантии... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Сколько в результате просят за Полестар в России? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал 163 лс совершенно осознано и вполне удовлетворен по сей день, цена была ощутимо ниже, налоги несоизмеримые в разы.

Возможно прошью Полестар при посещении ОД.

У нас разница между Д3 и Д5 около 2 тыс евро. Поведайте товарищи, в чем смысл покупки Д3 и "хождение по мукам " годами на сайте в надежде на полестар , который хрен будет, за 1.5 евро ????

Сергей S писали уже, Вам гарантию в России не поддержат, ежели Вы сделаете полестар В Беларусии или Украине, к примеру.

Скорее всего ОД даже не заметит, что прошивка двигателя изменена.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже брал осознанно D3awd с кучей опций

прошивка от Полестара интересна, особенно в свете покупки в индепе дополнительных двух лет гарантии (обслуживаюсь только там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем Полестар официально добавил в список для России D3 AWD MY11, c поднятием мощности до 225 л.с. и 460 Нм.

http://www.polestar.com/ru-ru/модели/xc60-d3-awd-акпп-2011/

Имхо, оптимальный вариант.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё, меня будут обгонять д3. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну всё, меня будут обгонять д3. =))

Не будут... Разгон почему-то на 0.1 сек. больше (8.4) , чем у D5 (8.3) в стоке... :rolleyes:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот популярный тут D3 AWD MY2012 (Momentum+) в Белорусии «превращается» Polestar-ом только в D5 (215 л.с. /440 Нм) - http://www.polestar.com/be-by/models/xc60-d3-awd-automatic-2012/.

У нас, очевидно, такая же история будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще прикольно что в Белорусии стоковый расход 8,9, а в РФ 10,1 ))

Если память не изменяет, он именно 8,9


52bf26333dc0e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будут... Разгон почему-то на 0.1 сек. больше (8.4) , чем у D5 (8.3) в стоке... :rolleyes:

Они могут утешиться тем, что D5 до 230 раскачивают. :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот популярный тут D3 AWD MY2012 (Momentum+) в Белорусии «превращается» Polestar-ом только в D5 (215 л.с. /440 Нм) - http://www.polestar.com/be-by/models/xc60-d3-awd-automatic-2012/.

У нас, очевидно, такая же история будет.

У нас (Россия) тоже висело до 215/440, а теперь обновили до 225/460 (раньше этих данных нигде не было).

В общем, поживём - увидим.

P.S. Вообще интересный момент. По Швеции выдаёт инфу на D3 MY11 - 225 л.с., а на D3 MY12 уже только 215 л.с. (стоковый D5).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти