Klinsmann

Официальный тюнинг Polestar

В теме 4 633 сообщения

для дизеля важен момент а не мощность, а для бензинки лошади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;92491']для дизеля важен момент а не мощность' date=' а для бензинки лошади[/quote']

И для дизеля, и для бензинки важны оба показателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят скоро новая программа выйдет для D5 2014 => 215=>250 л.с. будет делаться :)

Про Д3/Д4 инфы нема пока :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только для 2014? Я бы сделал до 250 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ставить ее будут с середины 2015 года


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят скоро новая программа выйдет для D5 2014 => 215=>250 л.с. будет делаться :)

Про Д3/Д4 инфы нема пока :)

А крутящий момент какой будет при официальных 250 л.с. на D5?

Вообще, интересно, какой все-таки у коробки TF-80SC запас прочности? В интернете написано что 440 N·m, но Polestar уже выдает 470/480 N·m на D5/T6, Rica/BSR — 500/520 N·m на D5... Где предел-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay, а у Вас откуда инфа? :)

Сергей S, вот уж не знаю, какие-то слухи пока, никакой офиц. инфы :)

А так я считаю до 480 Нм предел))

Но производитель может ведь выставить хоть 550, но прослужит в несколько раз меньше коробка, но клиент вначале денег принесёт зато))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, интересно, какой все-таки у коробки TF-80SC запас прочности?

Даже VIDA не даёт точных данных, примерно 450...

post-1724-14518357738227_thumb.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lдумаю для Д5 прошивка вообще не нужна,Д3 иД4 надо,но даж чипованные они по характеристикам не дотягивают до Д5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юч, с чего это не дотягивают?

D3 AWD + Polestar = D5 AWD ) 1 в 1 характеристики..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юч, с чего это не дотягивают?

Ну хочется человеку ерунду написать, а все темы прочитать про D4(D3) и D5 - лень... :rolleyes:

Я по VIDA сравнивал движки - все комплектующие и электрика из одной "коробки" - разница только в ПО.

Кстати BSR чиповал оба движка (фактически один) одинакого - 245/520 до введения ПИН-кода на Вольво.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему Вы все о моменте на валу двигателя говорите?! На колесах то он одинаков что для бензина, что для дизеля. Коробка передач для этого разная. При разгоне мощность рулит.

Машину разгоняет именно момент, вернее диапазон оборотов, в которых он максимален. А мощность - это производная - курить формулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда...на офф сайте полистана сравните все! Характеристики и делайте выводы,ПО сейчас не менее важно и значимо как и железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полистара*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[Юч], ну раз уж Вам совсем некогда заходить на сайт и сравнивать, то держите данные:))

hgCIiuw.png

Найдите 10 отличий :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Юч], ну раз уж Вам совсем некогда заходить на сайт и сравнивать, то держите данные:))

Найдите 10 отличий :)

:):) +100500

Надо учитывать, что подразделение Полестара существует на инвестиции Вольво. И то, что одинаковые движки шьются по разному - это чистой воды маркетинг - D5 ведь тоже надо продавать... ;)

И ещё раз повторюсь: - BSR и RICA чипуют D4 и D5 абсолютно одинаковыми параметрами и видимо одинаковым ПО.

[Юч], Вы всё таки не поленитесь почитать форум - всё обсуждено уже сотню раз... :cool: И прошивки Полестара посмотрите не в русской версии, а в других странах.

ПО конечно важно. Но ещё важно, кто его производит и устанавливает (кто руководит/указывает, что и куда надо ставить :rolleyes:).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что Д5 нет смысла чиповать, ну этт мое мнение ,кстати,обратите на рабочий диапазон двигателя, думаю слишком узкий, так что врятли это удобно будет для повседневной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другие прошивки даже нет смысла рассматривать, так как они не одобрены компанией Вольво(лично мне жаль терять заводскую гарантию) После чиповки рабочий диапазон 1750-2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;92768']Я высказал мнение о Д5' date='вот читайте=)[/quote']

Да это всё баян рваный :), тем более из уст Авто-Ревю - у них любимая машина Ваген... ;)

;92771']После чиповки рабочий диапазон 1750-2500.

Нормальный для дизеля диапазон, если учесть что максимальная мощность достигается при 4000, а простое передвижение происходит, обычно, при 2000.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти