Vladmir77

Новый кроссовер Volvo XC40. Первое фото

В теме 251 сообщение

Пожалуй, это один из показателей, где 60 выигрывает, но 70 далеко не низкая, у меня 185 и все ок.) длина, ширина салона больше, багажник также больше. В свое время объем салона меня смутил. Кроме как раз высоты над головой, разницы с тогдашней 40 у меня я не ощутил. Поэтому и начал смотреть в сторону 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60-красивая, 70-классика и практичность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
60-красивая, 70-классика и практичность

Еще добавлю 60-ка унисекс и больше стильная,молодежная. 70-ка мужская и для более старшего поколения-хозяйственный автомобиль.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще добавлю 60-ка унисекс и больше стильная,молодежная. 70-ка мужская и для более старшего поколения

И чего теперь :confused:. Встать и умереть... :D Вот никогда не понимал, как делят машины - по возрасту, по полу, по положению в обществе - я всю жизнь выбираю то, что мне удобно или требуется в данный момент. В данный момент я только передвигаю свой зад из точки А в точку Б (иногда рядом присутствует зад жены :) ), ну зачем мне большой и длинный автомобиль? Я на них в 90-х наездился, когда дети ещё маленькие были и дача была в наличии.

И вообще, каждому человеку столько лет - на сколько он себя ощущает.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаться, раньше я тоже 70-кой больше интересовался, хоть еще не стар, но она меня заставляла оборачиваться. Но после тест-драйва все изменилось, моментальный заказ шестидесятки и трепетное ожидание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаться, раньше я тоже 70-кой больше интересовался, хоть еще не стар, но она меня заставляла оборачиваться. Но после тест-драйва все изменилось, моментальный заказ шестидесятки и трепетное ожидание!

И это правильное решение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у белорусов уже появился прайс на 40-ку.

Единственная комплектация AWD с двигателем T5 (254 л.с.) и стоит 37700 eur.

Имхо, перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у белорусов уже появился прайс на 40-ку.

Единственная комплектация AWD с двигателем T5 (254 л.с.) и стоит 37700 eur.

Имхо, перебор.

Это моментум, у них еще есть суммум за 40 591. Отличия - в электрорегулировках вод. сидения, сдвижном подлокотнике и автозатемняющемся зеркале.

Наши же говорили, что будут три комплектации. Однако, наши комплектации слегка беднее европейских. Если дополнить наши тем, что идет в базе у белорусов, примерно то на то и выйдет.

Закинул удочку в мэйджор, обещали к середине ноября комплектации. Вот тогда и можно будет сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Однако, наши комплектации слегка беднее европейских.

Обычно прямо наоборот.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рубежом вроде есть база, моментум, суммум. У нас ниже кинетика вроде и не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычно прямо наоборот.

Посмотрел внимательнее. На примере той же Белоруссии и XC60 у них моментум в базе в дополнение к нашим: биксенон, система CZIP (чистый воздух), задние попогрейки. Зато у нас подогрев форсунок, запаска и электропривод задней двери.

Р.S. Если, конечно, Белоруссию считать Европой.

Ждем ноября с комплектациями и полным прайсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у белорусов уже появился прайс на 40-ку.

Единственная комплектация AWD с двигателем T5 (254 л.с.) и стоит 37700 eur.

Имхо, перебор.

да уж...

с одной стороны, конечно, awd и 254л.с., с другой стороны, едва ли гуманный ценник. так что тут надо решить самому, а надо ли такому автомобилю, скажем, awd при бензиновом достаточно сильном двигателе? оправдает ли он (привод) себя? при ее размерах авто вряд ли пригодится далеко за городом, а так ли нужны такие параметра при чисто городской езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас не 254 силы, у нас 213 и 249.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж...

с одной стороны, конечно, awd и 254л.с., с другой стороны, едва ли гуманный ценник. так что тут надо решить самому, а надо ли такому автомобилю, скажем, awd при бензиновом достаточно сильном двигателе? оправдает ли он (привод) себя? при ее размерах авто вряд ли пригодится далеко за городом, а так ли нужны такие параметра при чисто городской езде?

Немного не понял как соотносится мощность двигателя и привод?

Поправьте, если ошибаюсь, но по-моему задняя ось подключается при пробуксовке передних колес. А тут уж, если автомобиль переднеприводный, мощь не сыграет роли. Опять же, почему только городской режим езды? Отъехать км на 10-20 от МКАД, и полный привод очень может пригодиться. Да и в городе бывают моменты... С одним согласен: каждый выбирает по потребностям.

ИМХО вариант 213 л.с. AWD - оптимальное сочетание, а он начинается от 1 279 тыс. что в переводе на еврики 31,5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А суммум такого варианта, вроде что-то около 15хх тыс. Грубо говоря равен кинетику хс60 д3 с моноприводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО вариант 213 л.с. AWD - оптимальное сочетание, а он начинается от 1 279 тыс. что в переводе на еврики 31,5 тыс.

а где вы нашли прайс на такую конфигурацию? у белорусов такой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного не понял как соотносится мощность двигателя и привод?

Да никак не соотносится. Просто личные ощущения/предпочтения. Для меня небольшая машинка с 254лс - это все-таки более спортивный вариант. Соответственно, я и ставлю под сомнение необходимость полного привода. А переплачивать за гипотетическую возможность воспользоваться в городе полным приводом не вижу смысла. ХС60 далеко не суперпроходимец, а уж испытывать внедорожные качества V40 я и вовсе не стал бы.

Я бы, честно, предпочел дизель с 4wd. А табуну лошадей и монопривода хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где вы нашли прайс на такую конфигурацию? у белорусов такой нет

Это цена данного мотора/привода для российского рынка, озвученная 24.10.12. Намеренно не употребляю слово 'комплектация', т.к. они еще не озвучены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы, честно, предпочел дизель с 4wd. А табуну лошадей и монопривода хватит.

Вот с этим согласен, но имеем то, что имеем... И не только мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, зря вы (ВСЕ, кто так считает) про полный привод, который "не нужен"!

а вот что делать в зимний период на относительно легкой машине с количеством кобыл 200 с PLUS-ом, как ни Тошнить бОльшую часть времени, как на авто, скажем, со СТА (турбо) лошадями- воспользоваться дополнительным табуном удастся только при более -менее трассовых скоростях, а при Желании ездить динамично зимняя резина убивается ну ооооочень быстро, причем напрасной смертью, ибо при старте даже с антибуксом морду будет тащить и по реагенту, и не отпускать, пока хоть как-то утоплена газуля, не говоря про снег и лед в вариациях, но едва ли разгон можно будет назвать динамичным.

Сейчас у меня "всего" 211 кобыл через DSG на морде (по нынешним временам в этом жанре вообще немного), и я повторюсь про СПЛОШНОЙ НЕСТОЯК, стоит одеть зимнюю резину,- ШЕСТЬ месяцев фрустрации в году-перебор. До этого было ровно 200 на механике (5 gti)- по динамике один ВЯЛЫЙ ХРЕН "зимой" для тех, кто хочет извращенное извращение, разве что садишься в по-прежнему удобные кресла и держишься за "спортивный" руль, массирую ноги о "спортивные" педали, на которых даже газ с одновременным тормозом не станцевать. А у вольвЫ огромную часть зимнего ПЕРЕДНЕприводного фана дополнительно убивает электронный ручник...

Собственно, вольво оставила "младшую" переднеприводную версию- к чему жалеть, что у более мощных вариантов он не таков, а про нужность/ненужность полного привода была ветка про XC60, хотя тут жанр немного отличается.

Имхо, передний привод на тачке, которая всем своим видом (и клиренсом) пытается быть "кросовером"- это как пытаться, но не быть....

Прям хоть в подпись выноси : МОНОпривод-всегда НЕДОпривод!

Зы: про моно не случайно- исключительные кайфоманы и дрифтеры тащаться зимой от заднего, большинство на ТАЗах и "недозимней" резине! :D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти