motor53

Ремонт подкрылка своими силами и заодно "обрезание" подкрылков.

В теме 122 сообщения

Весной, при движении на дачу по глубокому снегу из-за выступающих вниз подкрылков оторвались их крепления и левый подкрылок от потока встречного воздуха подался вперед и протерся.

post-194-14518351033084_thumb.jpg

Изучив вопрос, выяснил что подкрылок стоит 3500, замена 700 рублей плюс 500 рублей пистоны. Но! Подкрылков в наличии у ОД нет. У Александра есть, причем дешевле. Поскольку в любом случае нужно было ехать в Москву и терять день, решил почининить подкрылок своими силами и заодно подрезать их, чтобы предотвратить в дальнейшем отрыв их при езде по сугробам. Фотоотчет ниже. Кусок для заплаты вырезал из подкрылка ВАЗ-2108 заднего, купленного за 60 руб в автомагазине.

Сорри, фотки кроме двух не грузятся, попробую позже.

post-194-14518351034304_thumb.jpg


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки увы, не грузятся. Или ограничение по количеству (размер очень маленький) или какой-то глюк.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую, хотя это длинно и нудно, непонятно, почему не грузятся здесь.

6f483dcfcb39.jpg

e73be28b2bb1.jpg

Собственно на второй фотке результат. Пока еще без обрезания.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

73e21ae69253.jpg

Так выглядит подкрылок после обрезания.

536239b6f768.jpg

С правой стороны одно крепление тоже оборвано, нижнее удержалось, поэтому подкрылок не протерся.

4e9bf1ca5d46.jpg

Вид снизу спереди на правый подкрылок до обрезания.

ed02d7c0479c.jpg

Вид после обрезания.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Подкрылков в наличии у ОД нет. У Александра есть, причем дешевле. Поскольку в любом случае нужно было ехать в Москву и терять день ...

Вам довольно шустрый экземпляр попался, смотрю.

До ХМАО больше 3000км.

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не лень же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам довольно шустрый экземпляр попался, смотрю.

До ХМАО больше 3000км.

:)

Машина сейчас живет в Обнинске. А я и там и там по времени примерно поровну.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не лень же.

Лень было ехать в Москву и терять минимум полдня. А ездить с незакрытыми трубками и проводами бачка омывателя было чревато...И если бы покупать подкрылок у Александра, все равно пришлось бы ставить самому...И еще искать потерянные пистоны...А поскольку руки растут откуда надо, я потратил на все полтора часа. И заодно увидел, что правый тоже оборван и закрепил его. К тому же вопрос обрезания назрел, и обрезать бы пришлось, что новый, что старый. Самому, т.к. ОД вряд ли бы взялся делать это.:) Зато теперь я уверен, что при езде по глубокому снегу подкрылки отрываться не будут, и я в дальнейшем избавлен от процедур ремонта и замены подкрылков. А в общем я понимаю скепсис владельцев авто за 2 млн. Но тут каждый решает для себя сам, ехать к ОД, потеряв день, или если есть навыки, инструмент, и условия починить самому за полтора часа. Вырезать кусок пластика (в принципе можно из канистры из под незамерзайки, я такой вариант тоже рассматривал) и закрутить 8 саморезов совсем несложно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у выступающего подкрылка есть оч важная функция... он предотвращает при движении на скорости попадание воды на тормозные диски. у Ауди А4 была в самом начале такая проблема, даже тормоза отказывали при дожде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у выступающего подкрылка есть оч важная функция... он предотвращает при движении на скорости попадание воды на тормозные диски. у Ауди А4 была в самом начале такая проблема, даже тормоза отказывали при дожде.

Можно придумывать ему какие угодно функции. Но лучше посмотреть на снимки и увидеть, где находится тормозной диск, кстати, защищенный с внутренней стороны кожухом, и где находится выступающая часть подкрылков. Упомянутая функция вопреки законам физики и аэродинамики может действовать, если только в процессе изготовления подкрылков применена нанотехнология и они приобретают свойства антигравитации.:) Вследствие чего вся вода с дисков притягивается исключительно к выступающим частям подкрылков.:) Другого разумного объяснения не вижу. Если знаете поделитесь. Кстати эффективность тормозов при движении в мокрую погоду по мокрой дороге падает у всех авто и к этому нужно быть готовым, не надеясь на чудодейственное воздействие выступающих подкрылков.

Я понимаю, что раз они выступают, то какую-то функцию этим выполняют. Просто так не выступали бы. Но выбирая между этой непонятной функцией и реальной возможностью оторвать их в снегу, я выбираю возможность сохранить их. Ибо их рваное состояние по-любому хуже, чем не очень понятная функция. А реальное предназначение выступания правда было бы интересно узнать.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ауди ставились срочным порядком специальные обтекатели перед колесом, что-б меньше воды попадала в колесную арку. Та же аэродинамика... только с другой стороны ;)

Но дело барское, конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ауди ставились срочным порядком специальные обтекатели перед колесом, что-б меньше воды попадала в колесную арку. Та же аэродинамика... только с другой стороны ;)

Но дело барское, конечно :)

Возможно Вы и правы. Еще бы от кого услышать официальную точку зрения... Ответ могли бы дать конструкторы Вольво. А это скорее всего нереально.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Toyotа такие торчат, причем не концы подкрылков, а специально прикрученные уголки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно придумывать ему какие угодно функции. Но лучше посмотреть на снимки и увидеть, где находится тормозной диск, кстати, защищенный с внутренней стороны кожухом, и где находится выступающая часть подкрылков. Упомянутая функция вопреки законам физики и аэродинамики может действовать, если только в процессе изготовления подкрылков применена нанотехнология и они приобретают свойства антигравитации.:) Вследствие чего вся вода с дисков притягивается исключительно к выступающим частям подкрылков.:) Другого разумного объяснения не вижу. Если знаете поделитесь. Кстати эффективность тормозов при движении в мокрую погоду по мокрой дороге падает у всех авто и к этому нужно быть готовым, не надеясь на чудодейственное воздействие выступающих подкрылков.

Я понимаю, что раз они выступают, то какую-то функцию этим выполняют. Просто так не выступали бы. Но выбирая между этой непонятной функцией и реальной возможностью оторвать их в снегу, я выбираю возможность сохранить их. Ибо их рваное состояние по-любому хуже, чем не очень понятная функция. А реальное предназначение выступания правда было бы интересно узнать.

Главное себя убедить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно Вы и правы. Еще бы от кого услышать официальную точку зрения... Ответ могли бы дать конструкторы Вольво. А это скорее всего нереально.

раз уж началось это обсуждение...

я тоже где-то читал или слышал (сейчас уже не припомню точно) и упоминал здесь на форуме, что эта свисающая часть подкрылка ХС60 защищает "тормозной диск от летящей грязи, которая часто становится причиной его биения".

точку зрения, приближенную к официальной можно услышать ... от официалов.

попробуйте пообщаться с ними и навести справки, вопрос-то важный.

ну и не сочтите за труд отписаться здесь, если удастся что-то узнать.

а так как Вы всё равно собирались заменять подкрылки, то эти предварительные телодвижения с шуруповертом и лазером ... эээ..., то есть, ножницами, можно считать тогда просто разминкой.

:)


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз уж началось это обсуждение...

я тоже где-то читал или слышал (сейчас уже не припомню точно) и упоминал здесь на форуме, что эта свисающая часть подкрылка ХС60 защищает "тормозной диск от летящей грязи, которая часто становится причиной его биения".

точку зрения, приближенную к официальной можно услышать ... от официалов.

попробуйте пообщаться с ними и навести справки, вопрос-то важный.

ну и не сочтите за труд отписаться здесь, если удастся что-то узнать.

а так как Вы всё равно собирались заменять подкрылки, то эти предварительные телодвижения с шуруповертом и лазером ... эээ..., то есть, ножницами, можно считать тогда просто разминкой.

:)

Официалы в лучшем случае промычат что-нибудь нечленораздельное. Ибо вопрос достаточно специфический.

Да и меня эта функция теперь не волнует, ибо я ее обрезал.:)

Так что интересоваться есть смысл тем, кто еще не обрезал.:)

Хотя мне и интесно в принципе, какую функцию я отрезал.:)

Узнаете, отпишитесь.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня старые подкрылки были обрезанные, новые поставил - не обрезанные.

Так что какую-то функцию я себе "нарастил" :)

Интересно, правда, какую?

Времени ушло где-то час на замену с обоих сторон, ничего сложного.

Кстати, никаких пистонов не нужно, все на саморезах под торкс и на трех пластиковых гаечках.

Езжу теперь с функцией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... какую-то функцию я себе "нарастил".

Интересно' date=' правда, какую?

...[/quote']

так как вопрос "на слуху", то обратил внимание сегодня, что у мимо проезжающего LR RR имелся аналог переднего выступающего подкрылка, только гораздо крупнее и шире.

пример на приведенном фото:

post-1262-14518351038454_thumb.jpg


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня старые подкрылки были обрезанные, новые поставил - не обрезанные.

Так что какую-то функцию я себе "нарастил" :)

Интересно, правда, какую?

Времени ушло где-то час на замену с обоих сторон, ничего сложного.

Кстати, никаких пистонов не нужно, все на саморезах под торкс и на трех пластиковых гаечках.

Езжу теперь с функцией...

А по какой причине вместо обрезанных поставили опять необрезанные?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти