motor53

Ремонт подкрылка своими силами и заодно "обрезание" подкрылков.

В теме 122 сообщения

Ну вы довели людей, они уже готовы идти обрезание новым машинам делать!

Хотя, и сам колхозил пока не созрел на новый локер (старый порвался примерно так-же, как у Motor53.

Сугробы брал 2 раза. Оба почти фатальные. 1-й раз выбирался минут 30 раскатыванием вперед-назад, второй раз поехал выручать друга (тоже на хс-60) и сам увяз. Результат - оторваный брызговик. Колхозный на тот момент подкрылок удержался. Ну не джип, что поделаешь.

А на счет витары скажу одно: за год пользования СГВ 2006 г.в. (рестайл) меня ни разу не спасла ни понижайка, ни блокировка, ни АТ-шная резина. Все попытки "пожурить" оканчивались тросом. Поэтому и решился на быстрый и роскошный (по моим меркам) городской кроссовер Вольво в укор "типа брутальному" внедорожнику СГВ. Но, надо отметить на СГВ в отличие от Вольво я ни разу ничего снизу не оторвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XavierXR, А почему раскатыванием, у Вас передний привод? Или больно глубоко сели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На небольшом уклоне вниз, выезжать надо было задом (спереди бетонные блоки. Снег был свежий. Тут-же образовались 2 колеи, из которых выскользнуть было очень не просто (особенно задом). Колеи только удлиннялись, но не расширялись. Ну и естественно все это время ползал на брюхе, скребя брызговиками, подкрылками и прочими свесами.

Стоял-бы рожей вперед, выехал бы гораздо быстрее.

Ну и естественно все системы безопасности были отключены, т.к с ними вообще не вариант дергаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проделал процедуру тоже такую! купил был слева протерт, обрезал из обрезков залепил дырку с помощью заклепок, а с права был живой обрезал! теперь можно и по сугробам не боясь прорываться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже решил подготовиться к зиме и подремонтировать подкрылки, решил их снять и посмотреть в каком состояние пространство, и вот такая картина - в местах примыкания подкрылка с кузовом вытерлась краска почти до металла, хорошо, что металл оцинкованный но если оставить так то и цинк сотрется. И это меньше года эксплуатации!! Причина - слабое крепление подкрылка он просто живет своей жизнью. Выход - места потертостей я проклеил спленом (для шумки) просто он остался у меня, и естественно более жесткое крепление.

post-2530-14518360332859_thumb.jpg

post-2530-14518360338889_thumb.jpg

post-2530-1451836034493_thumb.jpg

post-2530-1451836035116_thumb.jpg

post-2530-145183603564_thumb.jpg

post-2530-14518360391787_thumb.jpg

post-2530-14518360398087_thumb.jpg

post-2530-14518360403727_thumb.jpg

post-2530-14518360409348_thumb.jpg

post-2530-14518360414708_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного.

post-2530-14518360420798_thumb.jpg

post-2530-14518360427339_thumb.jpg

post-2530-14518360432829_thumb.jpg

post-2530-14518360437479_thumb.jpg

post-2530-1451836044404_thumb.jpg

post-2530-1451836044933_thumb.jpg

post-2530-1451836045616_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, местами идёт процесс коррозии.

Не лучше ли было покрыть антикоррозионной мастикой?


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, местами идёт процесс коррозии.

Не лучше ли было покрыть антикоррозионной мастикой?

Так для этого сначала надо всю поверхность приготовить (зачищать, обезжиривать....). Оцинковка должна работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коррозии нет "работает оцинковка" но мовилью брызнул для успокоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мой конь попал в статистику. Менял колеса и на тебе сюрприз...долгая вышла замена в итоге.

С месяц назад, когда прокололи колеса, с подкрылком все было нормуль. С тех пор не было сильных снегопадов, по бездорожью тачка не гоняла.

Тоже приколхозил на время заклепками резинку (и чего многие стесняется того, что колхозят или колхозники:D), больно близко под водительским подкрылком находятся провода, блок какой-то, чтоб забить.

Действительно, слабое звено изначально-- нижнее одиночное крепление с внутренней стороны колеса. Об узкую шляпку болта рвется подкрылок. Широченная шайба решит вопрос, ничего оБрезать не надо, имхо.

Так что, если хотите руки приложить-- шестигранник-звездочка и домкрат вам в помощь. ;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сегодня, меняя колеса, вспомнил про это обрезание;)

Приготовил скальпель:D, но обнаружил, что у 14 года торчащую вниз кромку брызговика кардинально изменили...

Теперь она на всю ширину (глубину) брызговика.

Резать повременил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже сегодня, меняя колеса, вспомнил про это обрезание;)

Приготовил скальпель:D, но обнаружил, что у 14 года торчащую вниз кромку брызговика кардинально изменили...

Теперь она на всю ширину (глубину) брызговика.

Резать повременил...

Тоже было сначала метнулся за ножом. Но обнаружил вышеуказанную особенность строения на MY14.:confused:

Кстати, у товарища Шевроле Каптива прошлогодняя. Там вообще жесть - кромка идет вдоль всего переднего бампера (у меня так на СГВ было). Отрываться не должна. Но... ! При вполне приличном клиренсе со всех остальных сторон эта кромка имеет такие размеры, что это чудо творения GM превращается чуть ли не в обычную пузотерку.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил обойтись НАДРезанием на полоски 3-4 см (как тут уже говорилось) тк все таки этот выступ не зря там поставили(и при том что не только у Вольвы!)) и крепления подкрылков апгрейдить большой шайбой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я решил обойтись НАДРезанием на полоски 3-4 см (как тут уже говорилось) тк все таки этот выступ не зря там поставили(и при том что не только у Вольвы!)) и крепления подкрылков апгрейдить большой шайбой!)

Есть риск, в случае задевания за препятствие выступом подкрылка, не вырвать подкрылок, а повредить место крепления.

Думаю, лучше срезать подкрылок заподлицо.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно! заподлицо! А я успел! это сделать! Этот козырь вообще там лишний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год уже катаюсь "обрезанным" - никаких минусов не обнаружил. Вообще не ясен смысл этих щитков, улучшать аэродинамику? Зачем это на кроссовере?! Возможно, чтобы летело меньше грязи на тормоза- тоже разницы не ощутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу что подкрылок торчит чтоб спрос на услуги сервиса и на сами подкрылки был!

в современных авто таки "штучки" зачастую встречаются и конечно случай не гарантийный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предположу что подкрылок торчит чтоб спрос на услуги сервиса и на сами подкрылки был!

в современных авто таки "штучки" зачастую встречаются и конечно случай не гарантийный...

Где-то была на форуме инфа на этот счет - этот козырек прикрывает диски и тормоза от грязи - то бишь косвенно влияет на безопасность... но я срезал :))) а то у нас сугробов больно много - подкрылков не напасешься :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то была на форуме инфа на этот счет - этот козырек прикрывает диски и тормоза от грязи - то бишь косвенно влияет на безопасность... но я срезал :))) а то у нас сугробов больно много - подкрылков не напасешься :))

Тоже обрезал сегодня нафиг их! Пусть прикрывает, но не столь длинный же!!!:eek:

а то тоже то сугроб, то бордюр...

Был бы материал подкрылка не некое волокно, а полиэтиленоподобное что-то - то беспроблемно пружинил бы даже в мороз, а это прорывается со всеми сопутствующими вопросами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже отвечал, но повторюсь, если кому интересно: при въезде в лужи на скорости, вода и грязь будет лететь в лобовое стекло ! Так что, выбирайте...


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти