ALLAS

Очистка сажевого фильтра D5

В теме 608 сообщений

что тут такого? :eek:

У нас вроде не купишь. Это комплимент - круто что такой дизель на руке ;)

По поводу своей частой чистки фильтра. Я просто работаю слишком близко от дома. И не успеваю прогревать двигатель за поездку. Плюс штурмую горку когда выезжаю из дома на холодную. Уверен это сильно сказывается. Попробую чуть удлинить маршрут. Так скажем не буду срезать мелкими улочками на которых десять раз тормозишь трогаешься в минуту. Один фиг город пустой пока я еду на работу.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг вечером вернулся с ТО из соседнего города, 250 км по трассе туда-обратно. Сажевый фильтр на трассе должен был прогреться и очиститься, но в субботу утром включилась дымовая завеса. В пятницу было всего четыре небольших поездки, в пробках особо не стоял, на парковке двигатель не работал. Как за час-полтора работы двигателя в пятницу успел фильтр забиться?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправляюсь всегда до полного бака.раньше после двух заправок на третьей стабильно очищался сажевый фильтр,или прблизительно через 1500-1600км.после поездки по маршруту новосибирск-москва-новосибирск прошло уже 3,5месяца,очистки не наблюдаю!видимо хорошо прочистился на трассе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был период (примерно 25-30 тыс км пробега), когда фильтр чистился регулярно, а сейчас что-то затих. Пробег 37, эксплуатация не изменилась, D5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эксплуатация не изменилась, D5.

А заправка менялась ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А заправка менялась ?

Я имел ввиду что вообще ничего не менялось, ну разве что только время года изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз фильтр почистился на 850 км. Выезжаю счастливый со МКАДа на Рублевку и тут начался процесс!) даже на посту не тормознули, только мужика на БМВ ,кторый сзади ехал,пришлось успокаивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно все это. По инструкции регенерация сажевого фильтра производится каждые 30-90 миль и про процесс обильного задымления ничего нигде не написано.

А на других марках очистка сажевого фильтра тоже сопровождается феерверками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 18т, ни разу не видел, хотя хз, может было. К заправкам очень придирчив, только лукойл. Бипи не понравилось вообще. Заливаю всегда до полного, в городе редко ниже четверти бака бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грустно все это. По инструкции регенерация сажевого фильтра производится каждые 30-90 миль и про процесс обильного задымления ничего нигде не написано.

А на других марках очистка сажевого фильтра тоже сопровождается феерверками?

В других марках конструкция бывает друга, например он ближке к двигателю соотвественно там выше температура и очистку надо проводить сильно реже.

А где вы это нашли 30-90 миль да ещё в милях?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот какой вопрос:

А можно ли глушить машину во время этой очистки.

По моему опыту: началась очистка, потом машину заглушили, через минуту завели и очистка продолжилась.

D4, пробег 1800 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В других марках конструкция бывает друга, например он ближке к двигателю соотвественно там выше температура и очистку надо проводить сильно реже.

А где вы это нашли 30-90 миль да ещё в милях?

Я в электронном варианте инструкции прочитал, которая на сайте volvo висит на стр.246. Хотя в моей MY13 этот абзац вырезали %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня вот какой вопрос:

А можно ли глушить машину во время этой очистки.

По моему опыту: началась очистка, потом машину заглушили, через минуту завели и очистка продолжилась.

D4, пробег 1800 км.

Само собой по логике работы системы лучше не глушить. Автомобиль повышенной подачей топлива раскаляет выхлоп, что аж выгорает содержимое а вы его глушите.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в электронном варианте инструкции прочитал, которая на сайте volvo висит на стр.246. Хотя в моей MY13 этот абзац вырезали %)

Блин Вы правы, спасибо. Сейчас в русской версии тоже эту фразу убрали и в инструкции с машиной 12 года у меня её нет.

Но в более старых версиях написано.

Regeneration of the filter takes place automatically

at an interval of approximately

300-900 km depending on driving conditions.

Regeneration normally takes 10-20 minutes. It

may take a little longer at a low average speed.

Fuel consumption may increase slightly during

regeneration.

Получается что ничего особенного в том, что у меня каждые 500км чистился.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в инструкции ничего не написано про столбы белого дыма как у сбитого самолета. Жалко, что нет возможности включить очистку вручную, чтобы она не сработала в неудобный момент в подзмной парковке под торговым центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12500 км, ни разу не видел...С интересом ожидаю сего чуда, прям заинтригован. Хотя 7500 из этого трасса. Увижу - отпишусь.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12500 км, ни разу не видел...С интересом ожидаю сего чуда, прям заинтригован. Хотя 7500 из этого трасса. Увижу - отпишусь.

про 70ку все молчат, редкость у кого было. Здесь все о 60ке пишут. Видимо, имеются конструктивные отличия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про 70ку все молчат, редкость у кого было. Здесь все о 60ке пишут. Видимо, имеются конструктивные отличия...

Если только отличия кузова из-за которых водитель не видит дыма. Или водители 70-ок менее наблюдательные.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если только отличия кузова из-за которых водитель не видит дыма. Или водители 70-ок менее наблюдательные.

кол-во обладателей 70ок не меньше, если не больше на соседнем форуме. Также обсасывали эту тему, отзывов минимум. Судя по всему - не заметить не возможно, при наличии дыма.

У меня были очистки, дыма не было вообще, определялось только увеличенным в 1.5 раза потреблением топлива в течении 15-20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кол-во обладателей 70ок не меньше, если не больше на соседнем форуме. Также обсасывали эту тему, отзывов минимум. Судя по всему - не заметить не возможно, при наличии дыма.

У меня были очистки, дыма не было вообще, определялось только увеличенным в 1.5 раза потреблением топлива в течении 15-20 минут.

А как можно заметить увеличение потребления топлива?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти