DavaGozman

XC60 vs Q5 (2012)

В теме 224 сообщения

+1 кому не лень все про DSG базарят. У товарища 4-й год ку-5 и всё в порядке с коробкой...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не могу сказать, что на вольво коробка очень плавная... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в данном случае интереснее мнение syrop... Больше мнений - качественей вывод! Меня коробка ХС60 устраивает. Чего придираться к мелочам!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае имелось в виду, наверное:

двигатель - жрет масло

коробка - дерганная

:)

Ну а так да, подождем комментариев syrop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У Ауди жрет по регламенту. И что в этом страшного?

2. Если все же владелец не может с этим жить, то нужно доехать до ОД и поменять клапан в сапуне. Это оказалось признанным источником прожорливости двигателя. Жрать не будет.


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. У Ауди жрет по регламенту. И что в этом страшного?

2. Если все же владелец не может с этим жить, то нужно доехать до ОД и поменять клапан в сапуне. Это оказалось признанным источником прожорливости двигателя. Жрать не будет.

Если у вас есть богатый опыт эксплуатации Q5, то рассуждения понятны... Но если это вывод "со страниц", то лучше подождать мнение владельца! И что значит "жрёт по регламенту"!? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все упорно путают понятия.

Ни у какой машины двигатель не жрет по регламенту масло. Просто есть у любого производителя даже у японского ниссана уровень расхода ниже которого не имеет смысла обращаться с данной проблемой по гарантии. Обычно это литр на 1000 км. Приедешь к ним с меньшим расходом откажут в ремонте. Плюс ауди всегда писала об этом в инструкции к авто даже когда проблемы с масложором для них не было. И это совершенно не значит как многие трактуют, что расход литр на тысячу для бмв или ауди норма.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу

1. 2.0TFSI как и бывший у меня во владении 1.8TFSI очень любят потреблять масло. Это привело к замене поршневой на моей ауди на 70тыс (1 год и 7 месяцев эксплуатации). Слава богам что это случилось в гарантийный период ибо отдавать 180+ тыс жаба задушила бы :)

2. DSG. Была возможность взять а4 с кваттро, но коробки или механика или dsg. Товарищ на а4 2.0 TfSI quattro поменял коробку на 80-ти тысячах. Поэтому я купил а4 1.8 моно с вариатором.

Q5 для покупки даже не рассматривал, пусть кто-нибудь другой мучается с ВАГом.

сейчас на китайском тракторе :) за 12 тыс км уровень масла остаётся стабильным, коробка работает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

syrop, 1.8 была b8 ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все упорно путают понятия.

Ни у какой машины двигатель не жрет по регламенту масло. Просто есть у любого производителя даже у японского ниссана уровень расхода ниже которого не имеет смысла обращаться с данной проблемой по гарантии. Обычно это литр на 1000 км. Приедешь к ним с меньшим расходом откажут в ремонте. Плюс ауди всегда писала об этом в инструкции к авто даже когда проблемы с масложором для них не было. И это совершенно не значит как многие трактуют, что расход литр на тысячу для бмв или ауди норма.

Откуда у вас такие данные - литр на 1000км.!? Извините, конечно, но это бред полный! У вас значит не было нормальных машин, если вы такое пишите! НИ РАЗУ не доливал масло ни в одной иномарке от ТО до ТО, а это от 10 до 15 тыс (в засисимости от марки). В т.ч. была и японка (Королла). Если исходить из ваших "данных", то от ТО до ТО надо пару раз заменить ВСЁ масло... БРЕДЯТИНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отвечу

1. 2.0TFSI как и бывший у меня во владении 1.8TFSI очень любят потреблять масло. Это привело к замене поршневой на моей ауди на 70тыс (1 год и 7 месяцев эксплуатации). Слава богам что это случилось в гарантийный период ибо отдавать 180+ тыс жаба задушила бы :)

2. DSG. Была возможность взять а4 с кваттро, но коробки или механика или dsg. Товарищ на а4 2.0 TfSI quattro поменял коробку на 80-ти тысячах. Поэтому я купил а4 1.8 моно с вариатором.

Q5 для покупки даже не рассматривал, пусть кто-нибудь другой мучается с ВАГом.

сейчас на китайском тракторе :) за 12 тыс км уровень масла остаётся стабильным, коробка работает идеально.

У Ауди именно А4 нормально сбалансированная во всех отношениях машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, да

DavaGozman, ну не знаю. продал после окончания гарантии и выдохнул. ну её в пень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Microcar, да

DavaGozman, ну не знаю. продал после окончания гарантии и выдохнул. ну её в пень :)

Знаете, как бывает: вроде всё нормально, а последняя (рюмка) не пошла.... Значит не для вас машина. Распрощались и живите спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею (в прямом и переносном смысле) в семье А4 1,8TFSI - тупой, скучный седан.

Постоянно доливаю масло! Считаю, это крупный конструктивный недостаток моторов Ауди! Q5, думаю, далеко не ушёл... и тему можно закрывать!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, Позвольте не согласится.

1.8tfsi который 120 или 160 кобыл ?

Комплектация какая ?

Машина стоит всех своих денег - масло жрет двигатель CDH, для 1.8 вполне терпимо, где-то литр на 15 тыщ.

Ауди основные продажи делают на а4/а5, а Вы говорите скучный Седан.

Я волей судеб читаю и форум ауди и вольво - везде ортодоксальные фанаты марки, которые не приемлят отхождений от религии. Так нельзя.

Седан ауди мне нравится больше седана вольво.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий, Позвольте не согласится.

1.8tfsi который 120 или 160 кобыл ?

Комплектация какая ?

Машина стоит всех своих денег - масло жрет двигатель CDH, для 1.8 вполне терпимо, где-то литр на 15 тыщ.

Ауди основные продажи делают на а4/а5, а Вы говорите скучный Седан.

Я волей судеб читаю и форум ауди и вольво - везде ортодоксальные фанаты марки, которые не приемлят отхождений от религии. Так нельзя.

Седан ауди мне нравится больше седана вольво.

A4 1,8T 160 8AT 4D. 3 литра масла на 15 тыс.км... На разгоне тупит, рычит и не едет...То-ли мощности не хватает, то-ли так настроен вариатор. В общем, отстой!

С S 60 даже рядом не стоит!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, В сравнении с XC60D3 160 на мульте пуляет только в путь.

Впрочем, на вкус и цвет...


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий, В сравнении с XC60D3 160 на мульте пуляет только в путь.

Впрочем, на вкус и цвет...

Да, я подозреваю, что машиной надо заняться. Диагностику, перепрошить коробку, может, свечи заменить...руки не доходят.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Microcar, ну не пуляет, не нужно сказок

обычная жоповозка задорого и недешёвая в обслуживании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда у вас такие данные - литр на 1000км.!? Извините, конечно, но это бред полный! У вас значит не было нормальных машин, если вы такое пишите! НИ РАЗУ не доливал масло ни в одной иномарке от ТО до ТО, а это от 10 до 15 тыс (в засисимости от марки). В т.ч. была и японка (Королла). Если исходить из ваших "данных", то от ТО до ТО надо пару раз заменить ВСЁ масло... БРЕДЯТИНА!

Внимательно перечитай, что я написал.

Повторюсь раз читаете через слово, если у вас будет машина жрать 500 гр на 1000 км и вы попытаетесь склонить дилера к капитальному ремонту двигателя или замене двигателя то вам откажут в гарантийном ремонте, так как ваш расход масла ниже установленного производителем предела когда следует считать жалобы на высокий расход масла обоснованными.

А вот если будет жрать полтора литра на тысячу км то конечно начнут принимать меры по устранению.

Но многие владельцы ауди и бмв которые сталкивались с масложором на своих новых турбо двигателях в пределах литра на пять тысяч км посещали дилера, там выслушивали рассказ что жрет у вас масло мало в пределах разумного.

Отсюда и пошла неправильная трактовка, что мол три литра от ТО до ТО долить ничего страшного все так и расчитано концерном ауди. Но это не так, такой масложор всегда приводит к кап ремонту. Правда часто уже за свои деньги после окончания гарантии и не у первого хозяина.

И этот предел расхода масла, что считать гарантийным случаем, а что нет есть у любого производителя и у ниссана и у тойоты двигатели которых масложором не славились и обычно этот предел в районе литра на 1000 км. Но нельзя же это понимать как то что он должен столько есть?

Пишешь блин пишешь, а найдеться тот, кто не прочитав назовет все бредом.

P.S. Ни одна из моих машин не жрала масло. И от замены до замены никогда ни в одну не доливал, за уровнем следил всегда на всех и даже на вольво.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти