DavaGozman

XC60 vs Q5 (2012)

В теме 224 сообщения

"большинству водителей поведение автомобиля с муфтой Haldex, скорее всего, покажется более привычным и безопасным, чем повадки машины с "Торсеном". Это подтверждают и мои коллеги, поездившие на обоих автомобилях по заснеженной площадке. "

Продолжим гуглить ? :-)

Torsen:

зимний обгон из подмерзшей колеи — не вопрос

прохождение кольца боком — валяй если резину не жалко

соточку по мокрым рельсам среди мокрой брусчатки — легко и регулярно

Haldex:

теперь у меня халдекс. возможно я пока не научился использовать электронику и всё не так плохо, но пару наблюдений уже есть.

по накатанным мокрым рельсам соточка уже не светит. во первых на слегка выступающие рельсы довольно тяжело залезть . во вторых если с них свалился ощутимо виляет задом, встречный трамвай лучше встречать как положено.

при движении по рыхлому песку сначала отчетливо чувствуется проваливание передних колес и только после этого толчок в спину от заднего моста. но надо признать после этого прет как чёрт и через канаву в этом песке с диагональным вывешиванием проходит.

http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_evoque/range_rover_evoque/rodriguesriga/journal/4062246863888598474/

И итог https://sites.google.com/site/awdand4wd/

Untitleddrawing-3.png


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжим гуглить ? :-)

Torsen:

зимний обгон из подмерзшей колеи — не вопрос

прохождение кольца боком — валяй если резину не жалко

соточку по мокрым рельсам среди мокрой брусчатки — легко и регулярно

Haldex:

теперь у меня халдекс. возможно я пока не научился использовать электронику и всё не так плохо, но пару наблюдений уже есть.

по накатанным мокрым рельсам соточка уже не светит. во первых на слегка выступающие рельсы довольно тяжело залезть . во вторых если с них свалился ощутимо виляет задом, встречный трамвай лучше встречать как положено.

при движении по рыхлому песку сначала отчетливо чувствуется проваливание передних колес и только после этого толчок в спину от заднего моста. но надо признать после этого прет как чёрт и через канаву в этом песке с диагональным вывешиванием проходит.

http://www.drive2.ru/cars/landrover/range_rover_evoque/range_rover_evoque/rodriguesriga/journal/4062246863888598474/

И итог https://sites.google.com/site/awdand4wd/

Untitleddrawing-3.png

Да, не вопрос.:) Вопрос только тронуться с места с Торсеном, когда три колеса на льду, а четвертое на сухом асфальте. Посмотрите как в ролике беспомощна Ку-5 с Торсеном. Все другие выехали, кроме нее. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=52685&highlight=%F2%EE%F0%F1%E5%ED

Кстати все машины с Торсеном ведут себя аналогично, включая новый Туарег. Кроме модификации с раздаткой.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Ломучее г...Вся ауди-конфа волком воет.

2. От задницы зависит. Чистый субъективизм. Покупайте комфорт за

вменяемые деньги и радуйтесь.

3. Ха-ха. Торсен что-ли? Ну-ну. Учим матчасть. А что такое "уверенней"? Не знаю такого технического термина.

4. Это "реснички"-то? Спасибо, не надо. Китайщина.

5. Это у вас АКПП и так делает.

6. Пыли больше залетает, да. Даром не нужен.

7. У меня тоже нет.

8. Субъективно. У меня ноги длинные, тоже не пачкаю.

9. Дык у ауди не шторка, а полка. Спасибо, не надо. Со временем поймете. С такой системой на Ситроне умучался.

10. Да что вы? :D Маркетинг, ага. Двойной триплекс. Приснился всем нам.

11. В базе? с сабом? это который в полку вкорячивают? Музик там нормальный не в базе.

13. Да-да, видели, считали. А еще есть Бентли. Лучше сразу его купить.:D

Короче, ни одного технического аргумента.

1. Вы, наверное, про S-tronic с двойным сцеплением. Не спорю. Но ведь в Q5 сейчас ставят tiptronic, а это проверенная коробка. Зайдите на ауди клуб, почитайте. Случаи поломки единичные и не больше чем на Вольво и других автопроизводителях. Видно, что с предметом не знакомились

2. Согласен, но в Q5 опция изменения жесткости подвески стоит в 2,5 раза дешевле, чем на Вольво и включается почти во все машины.

3. Это уже много обсуждалось, в т.ч. и на страницах форума.

4. Что значит китайщина, тогда все немецкие бренды - китайщина :) И вольво за ними в след с 14МГ :)

5. Ну научите меня, как сделать, чтобы стояночный тормоз в Вольво включался автоматически при остановке. Вы о чем вообще? При чем здесь АКПП? Читайте внимательнее.

6. Вопрос не в том нужен или нет, это субъективно. А в том, что реализован он в Q5 лучше, это факт

7. Видимо, Вы один такой на форуме...

8. С ногами Вам повезло и это субъективно. А в Q5 реализация лучше для всех и это объективно.

9. В Q5 полка разделена на 2 сегмента и открывается только часть. А в чем неудобство может быть выражено?

10. Спорить не буду - субъективно

11. В базе идет Audi Sound System с 10 динамиками и сабом. Саб в багажнике в нише запаски. И это вполне приличная система. Можно за 50К поставить Bang & Olufsen. Видно, что с предметом не знакомились

12. Вопрос в возможности выбора. В Вольво кожу с алькантарой не поставить при всем желании и профиль сидений не изменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот другое видео, с подробностями.

Надеюсь, немецкий все знают ?

PS: На форуме никто не пытается очернить XC60 и халдекс, просто есть другие машины, за другие деньги и с другим функционалом.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я просто поклонник своей машины! При этом не хочу обливать грязью тех, кто таковым не является! Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может у нас на форуме море гонщиков, но ведь для других теория мало что значит, важнее удовольствие от машины.

Я ранее рассматривал Q5 и как-то даже не особо задумывался про XC60.

Сел в ауди (в какой-то дорогой комплектации) и даже не стал просить тест-драйв, просто не понравилась внутри и все.

С Вольвой все было наоборот, в начале посидел в белой, ничего так. Заказал тест драйв чтобы посмотреть на интересующий коричневый салон, но как поехал понял что вот оно то что я хотел, и больше просто ничего не хочется.

(до и после этого смотрел почти все другие бренды в подобном размере)

Так что не могу сказать ничего плохого про ауди, просто она меня не впечатлила, в первую очередь эстетически, да и место хотелось побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimdim, а можно поступить проще - купить обе марки :-) зачем голову ломать.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сел в ауди (в какой-то дорогой комплектации) и даже не стал просить тест-драйв, просто не понравилась внутри и все.

"В какой то дорогой комплектации" да с нормальным двигателем ценники будут сильно отличаться. Да и едут они по разному. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimdim, а можно поступить проще - купить обе марки :-) зачем голову ломать.

Можно только зачем? Вольва мне понравилась практически во всем, именно то что хотел.

Да, ауди может быть технически в чем-то лучше, но не на циферках и тех-описаниях мы ездим а на машинах :)

P.S.: кстати смотрел еще бмв X3 в тот-же день, она поинтересней ауди и в спорт комплектации идут просто шикарные сидения (и других вкусностей не мало идет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimdim, бНв начинается от двух лямов.

И то, покупаете тележку, коропку и драйв.

Машина же рычит, пустая как барабан в пределах двух, дерьмо кожа и отсутствие комфорта в салоне.

Не надо обманывать себя.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал мой ку5 :-)


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехал мой ку5 :-)

Где отчет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как заберу - так сразу :-)


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехал мой ку5 :-)

Поздравляю, коллега! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сандро, спасибо !!!

Но я остаюсь в стане вольвоводов.

Машина супруге.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехал мой ку5 :-)

Подробный отчет-сравнение!! Поздравлямс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал я машину.

Обзор как таковой писать нет смысла – в сети таких множество.

А вот сравнение, пусть и IMHO но сделаю.

Снаружи:

Тут жесткое IMHO, но в целом и Ауди и Вольво в целом выглядят достаточно гармонично, металл толстый, ЛКП хорошее. Декоративные решетки радиатора тоже в дырах в два пальца шириной.

На вольво решетку поставил, на ауди колхозить не буду .

Фары ауди лучше и ярче, есть настоящие ДХО, противотуманки.

Дальний включается привычным «от себя», моргается «на себя». Автосвет заказывать не стал, просто не нужен.

У щеток нет «слепых зон», шесть струй отлично омывают все стекло, на вольво приходится колхозить жиклеры иглой.

Не нравится в ауди, что крышку для заливку омывайки проектировал безрукий турок-эммигрант – попробовал бы он сам на морозе залить жидкость из 5-ти литровой бутылки.

Внутри:

Правильно говорят, что салон ауди проектировали инженеры, а у вольво дизайнеры – так и есть, разная логика управления климатом, мультимедией, кнопки на руле - ставит в тупик при смене машины. Даже кнопка электроручника на вольво – тяни от себя, на ауди тяни на себя. В ауди ужасно релизован набор телефона по блутусу, практически нереально за рулем это сделать. Нет A2DP профиля, чтобы музыку с телефона слушать (вроде как это есть в MMI). Ручка переключения КПП в вольво на 12MY неудобная и грустная, на ауди намного логичнее и удобнее за счет кнопки под большим пальцем. Порадовала кожа (милано) в ауди, хотя она и грубее, чем на вольво MY12, но от этого больше ощущение долговечности. Кнопка старт/стоп ауди расположена около КПП, вроде бы так логичнее. Печка в ауди, как и на БМВ – фен, обогревает достаточно эффективно.

Кресло в ауди поднимается выше, чем в вольво – супруге намного удобнее.

Подстаканники и пространство в дверях намного удобнее в ауди. А вот руку на оконный проем удобнее в вольво положить – часто так езжу.

Динамика:

На драйве ауди тянет сильнее, чем вольво (без нажатия на газ). В пробках подкатываться не получается – приходится на тормозе подъезжать к следующей машине, с поребриками такая же ситуация – на вольво аккуратно закрадываюсь, на ауди чуть ли не наскоком заезжаешь.

Очень удобная на светофорах фишка AutoHolder – сама держит тормоз. Правда в пробках приходится отключать, не очень удобно. Разгон и динамику пока не тестировал из-за обкатки, лаунчконтроль тоже (у меня s-tronic). Коробка очень комфортная, ничего не дергается, передачи переключает незаметно, впрочем, пробег пока ни о чем – дальше видно будет.

По расходу солярки, пока идет обкатка, на вольво и ауди - 10.3 против 9.0. На трассе (симферопольское шоссе) - расход у Q5 меньше. Обычная подвеска Q5 комфортнее в сравнении с обычной подвеской XC60, неровности проглатываются там, где на вольво пробивает. Шумка (у меня пакет Secure XC60) лучше, чем у ауди, но не намного.

За рулем:

Ключ от ауди намного качественнее, но менее функциональный (нет кнопки i – для проверки состояния, нельзя подсветку машины включить и запустить режим поиска на стоянке), зато для замены батарейки в ауди не нужно с бубном вокруг пульта скакать в страхе, что чего-то отломаешь. А вот пульт от вебасты у ауди намного крупнее, но дальность работы в 3 раза больше, чем на вольво (VOC рулит, но у меня его нет). Руль в ауди за счет электроусилителя намного мягче, на скорости наливается тяжестью – очень комфортно и это в базе. Педали газа и тормоза кажутся жестче в ауди, но скорее всего из-за небольшого пробега. В базе ауди идет датчик колес, очень удобно, на вольво уже на ободе после пореза один раз поездил.

Багажник:

Визуально меньше, чем в вольво. В поддоне, в базе, кроме докатки и инструментов, лежит компрессор. Купил в багажник оригинальные коврик и сетку.

Фотоотчет будет позже.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На XC60 тоже есть "при удержании педали тормоза более 5 секунд коробка сама переходит в нейтральный режим". Ку 5 достойная машина на мой взгляд, сам выбирал из Вольво и Ауди, но легендарный масложОр ауди меня добил. Я не редко наблюдал, как владельцы Ауди, включая и Ку5, особенно деваньки, на каблуках, в чистой одежде лезут под капот с бутыльком масла и ищут куда там что лить. Зимой эта процедура просто "грязная". Для автомобиля класса "люкс" считаю это позором. Я от автомобиля хочу минимум заботы о нем. Завел, поехал, поставил. Только регулярное ТО. По динамике и рулежке Ауди однозначно выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На XC60 тоже есть "при удержании педали тормоза более 5 секунд коробка сама переходит в нейтральный режим"

Не совсем так - я про автохолд, при полностью выжатом тормозе, машина сама на электро ручник становится. На вольво коробка переключается на нейтраль, а вот ручник нужно руками активировать.

Относительно масложора - было, проходили на А4 MY11.

После замены поршневой группы по гарантии, масложор ушел.

Купяндр взяли дизельный, у него нет проблем с масложором (никогда и не было), и с-троник не перегревается до глюков.

Ну и расход солярки приятный.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем так - я про автохолд, при полностью выжатом тормозе, машина сама на электро ручник становится. На вольво коробка переключается на нейтраль, а вот ручник нужно руками активировать.

Относительно масложора - было, проходили на А4 MY11.

После замены поршневой группы по гарантии, масложор ушел.

Купяндр взяли дизельный, у него нет проблем с масложором (никогда и не было), и с-троник не перегревается до глюков.

Ну и расход солярки приятный.

Тогда тут я однозначно за Ку5. Дизель у Ку5 отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти