zdk126

И меня поздравьте с новой 60-кой.

В теме 50 сообщений

И так я стал обладателем новой XC60 D3 AWD. В этом посте хочу поделится своими ощущениями о своем новом автомобиле. До 60-ки у меня была 70-ка 2006 г.в. (2007MY) 2,5Т AWD, поэтому есть с чем сравнивать.

Что меня разочеровало:

- отделка салона явно хуже, кожа тоньше и нежнее, пластик (особенно у подрулевых переключателей и кнопок управления светом) как у бюджетных машин, не могу точно выразится, но на старой машине все было солидней и колесо выбора режимов компьютера на вид и на ощупь были солидней, все мелкое, словно "китайское". Кто видел прежние приборы, тот поймет,

- у ремней безопасности неудобно сделаны фиксаторы защелок (замков), то есть их приходится искать внизу (можно было бы их поднять см на 30 как было раньше),

- двигатель слышен намного сильнее, до 1500 оборотов явный дизель (трактор), потом уже звук мотора приятней,

- в режиме "пассажира" не хватает ручки на консоли где КПП,

- нет тонированной полосы на лобовом стекле,

- а самое для меня неудобное, это то что консоль приборов (там где кнопки радио) сильно вынесена вперед и я об ее ребра сильно натер (набил) правую ногу, в 70-ке правой ноге было очень удобно, а здесь она упирается в жесткую металлическую окантовку панели,

- современные коврики стали делать хуже,

- не совсем понятно и удобно, зачем зеркала при включении R так сильно опускаются, и нет возможности их отрегулировать в этом режиме,

Что понравилось:

- Современный интерьер и экстерьер,

- Плавность хода,

- я не ожидал такой динамики от D3, она, конечно, не как у 2,5Т, но весьма неплоха. Планировал со временем чипануть, но, возможно, уже не захочется к моменту выхода прошивки; даже на обкатке (не более 2000 об/мин) машина не плетется и удается обогнать большинство в потоке,

- то что у машины имеется скос задней двери, способствует удобному доступу к содержимому багажника, у 70-ки было неудобно класть и брать вещи из глубины,

- мультимедийные возможности и звучание акустики, а также, что все надписи на русском языке, блютус супер.

В целом же, машиной очень доволен. Тем, кто стоит перед выбором D3 и D5 советую остановится на D3. Если будет мало - чипануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем чипануть? :)

А зачем опускать зеркала при движении назад? Это же можно выключить в меню, чтобы автоматом не опускались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем в августе 2012 выхода BSR (купить у Кутузова).

Зеркала сейчас отключены (в смысле опция в меню), но у некоторых марок машин есть настройка выбираемого водителем положения зеркал при включении заднего хода, а не как тут "до упора вниз"- мне лично такой режим будет нужен редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, поздравляю с покупкой! Только приятных эмоций))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про зеркала как-то не задавался вопросом. Знаю только, что при задней передаче можно вручную опустить зеркало, если нажать на его кнопку. А вот всегда ли оно в пол будет, или положение настраиваемое, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, вопрос другой, а почему не xc70, собственно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Поздравляю с УДАЧНОЙ покупкой:) Всего хорошего!!!

2. Зеркала можно отрегулировать на любой угол отклонения. В инструкции все написано. Типа надо включить заднюю, потом настроить зеркала и сохранить памятью сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Поздравляю с УДАЧНОЙ покупкой:) Всего хорошего!!!

2. Зеркала можно отрегулировать на любой угол отклонения. В инструкции все написано. Типа надо включить заднюю, потом настроить зеркала и сохранить памятью сиденья.

Пока не получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям!

Приятной езды, быстрых обгонов, безаварийного пробега.

Не болеть тебе и машинке...)))

А по-поводу чипа.....уже скоро второй год пойдет как ждемс......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 70-ку не купил потому, что:

- 70-ка у меня уже была (купил в августе 2006, 2007MY), когда моей машине стукнуло больше 3х лет, я задумался о смене, пробовал 70-ку 3,2 и D5 (первый), но понял что "старая" 70 драйвовий и от смены отказался, продать ее пришлось только этой зимой, понадобились срочно деньги, а так думаю продолжал бы ездить и дальше на ней, пробег был 52 000,

- 60-ка нравится внешне больше, а салон у них одинаковый,

- 60-ка короче и парковать ее удобней (мне все равно, а жене с 70-й труднее)

- на 60-ке больше жена ездить будет,

- у 60-ки клиренс больше,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю от души...что бы машинка вас только радовала


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- 60-ка нравится внешне больше, а салон у них одинаковый,

,

Салон одинаковый на 70-ке и на 60-ке?

Ну ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не одинаковый, разве что с первого взгляда, если смотреть на парящую панель или кнопочки. А так посадка, подлокотник, наверное и качество отделочных материалов разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так где лучше? Мне показалось, что качество одинаковое. Поправьте, если не так. Завод то один, и комплектующие то же должны быть одинаковыми. Сейчас вряд ли буду снова присматривается к мелочам. А после тест драйва на 70 и 60 я точно решил брать 60. Когда выбирал первую свою вольву (70) в 2006 году, то тогда точно салоны были одинаковые и на XC70, S80, XC90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводы разные, как мне кажется. У 70, 80 и 90 наверное одинаково, но у 70 и 60 не одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и где лучше то? А то всю голову сломаю, пока не успокоюсь :)

Раз у нас форум ХС60 - значит у нас!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл сайт http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70/pages/the-gallery.aspx

а там, те же яйца....

Ну объясните мне в чем различия? Только в форме торпеды и все.. Ну не вижу я особой разницы... Где она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яйца может и те же, но торпеда другая + можно ее заказать в коже, подлокотник другой, декоративных планок больше, качество кожи может быть другим, можно взять вентиляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно! но в базе как у меня все одно и то же. И это главное: у меня SUMMUM минус

(-18 колеса и -серебристые рейлинги) :) Ничего лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zdk126, от всей души,поздравляю!Пусть машина дарит только положительные эмоции:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти