Andreo

Треск-хруст при повороте руля

В теме 207 сообщений

Кто смазывал? Сколько стоило? Что за смазка...??? И не появился снова хруст..?)

к сожалению не успел покататься достаточно:)) машина сдохла через 4 дня:))))

номер остался в машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, приветствую!

Кто смазывал? Сколько стоило? Что за смазка...??? И не появился снова хруст..?)

Появился, 7 тыс по Европе была тишина, через 2 недели в Москве все началось заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, БЛИН!

До ТО-1 было всё нормуль.... читал данную тему и не совсем понимал суть проблемы...

на 14тыс. сделал ТО, и примерно через 1тыс. км появился хруст при повороте руля на малых скоростях и при торможении(((

Хочу показаться дилеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IvanT, расскажите что они вам скажут. Очень любопытно!)

Shadow, 7 тысяч это хорошо!! Что они вам тогда сделали???

Кутузов, Ааа, да, точно! Просто скоро поеду на ТО и хочу что б смазали мне суппорта.., итд!

Кутузов, что в этоге купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreo, все тоже самое что описывал ранее про супер-мазь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow, да, я помню... Напишите пожалуйста адрес Мусы .., и имя мастера! Хочу тоже что б мне промазали))) заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил опорные подшипники. .вроде звук пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил опорные подшипники. .вроде звук пропал

Ого! А ничего, что мы катаемся с таким дефектом?

Звонил в од - записан на след неделю. По результату - отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого! А ничего, что мы катаемся с таким дефектом?

Звонил в од - записан на след неделю. По результату - отпишусь...

Хрустели тормоза, особенно в жару. Прокатился около 3000 км в среднее Поволжье (скорости до 180, обгоны, торможения, длительные пробеги на 120-140). Сейчас уже неделю по пробкам в Москве и ничего не хрустит.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, когда в Москве не так жарко, хруст и треск пропал, только если долго по активной пробке толкаться... тогда появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас, когда в Москве не так жарко, хруст и треск пропал, только если долго по активной пробке толкаться... тогда появляется.

Скорее всего так и есть. Осенью и зимой совсем забудем о нём.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и побывал у дилера с хрустом. При приёмке пришлось лишь чуть тронуться на парковке и повернуть руль, что бы мастер всё услышал сам.

В итоге сказали, что это защита цепляет об подрамник (кстати хруст появился после то-1, при котором наверно снимали защиту для смены масла).

Сказали, что проклеили специальной , которая не даст хрустеть защитой.

В итоге до дома проехал километров 7-10 - хруст не обнаружен.

По времени ушло около 1,5 часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IvanT, тут не твоя проблема обсуждается! Читай тему лучше..:) У нас при нажатой педали тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvanT, тут не твоя проблема обсуждается! Читай тему лучше..:) У нас при нажатой педали тормоза.

У меня и проявилась эта болячка сначала только при торможении и повороте руля одновременно. Потом стало скрипеть и при торможении и при повороте отдельно...

Andreo, а вы как распределяете темы "твоя/не твоя"? По скрипу? заключению ОД? Или сразу по vin номеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял дилер знает об этой проблеме. Просто вылечить это не сможет никто! спасает смазка на 2-3 дня, замена колодок (судя по всему тысяч на 10-15 км) конструктивная особенность. Вон на шевроле суппорта гремят из-за минимального износа направляющих, хотя конструкция вроде надежная на вид и мало чем отличается от других, но на шевроле гремит и на астре гремит, а на пежо с похожей конструкцией не гремит.

А нам, видимо смириться с этим хрустом, ну или машину сменить, хотя, что там будет скрипеть в другой(судя по тенденции качества) не понятно. Кстати, после замены колодок пробег 850 км поеа хрустов нет ттт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreo, Муса на магистральной, мастер-приемщик - Сергей (фамилию не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! печаль! Треск и хруст опять вернулся в полном обьеме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня и проявилась эта болячка сначала только при торможении и повороте руля одновременно. Потом стало скрипеть и при торможении и при повороте отдельно...

Andreo, а вы как распределяете темы "твоя/не твоя"? По скрипу? заключению ОД? Или сразу по vin номеру?

По всякому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего так и есть. Осенью и зимой совсем забудем о нём.

К сожалению нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин! печаль! Треск и хруст опять вернулся в полном обьеме....

И с каждым разом все сильнее и сильнее:( но на самом деле к этому можно привыкнуть и забить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти