Winner

Омыватели фар и расход омывайки

В теме 243 сообщения

Регулятор положения не отключается. В левой передней арке находится бачок омывателя. просто сдернул клемму с насоса фар. предохранитель уж очень глубоко находится. Хотя это хорошая идея вывести отдельную кнопку на омыватель фар

Не вздумайте! Если конечно авто на гарантии! Если спалят кнопку на сервисе - гарантии не видать!

Хотя не понимаю какое отношение омыватель фар имеет к ксенону?! Такая бесполезная штука что пипец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя не понимаю какое отношение омыватель фар имеет к ксенону?! Такая бесполезная штука что пипец!

Это европейские требования безопасности. У них по закону если есть ксенон то должны быть и омыватели фар, что бы не слепить водителей встречных авто, т.к. грязные фары слепят "капитально".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это европейские требования безопасности. У них по закону если есть ксенон то должны быть и омыватели фар, что бы не слепить водителей встречных авто, т.к. грязные фары слепят "капитально".

Я бы согласился с этой идеей, но для этого надо иметь эффективные очистители фар, а не эту дрянь, которая плюет на фары! Чего она может отмыть в дороге ? Если фара грязная, то пока физически ее не протрешь ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы согласился с этой идеей, но для этого надо иметь эффективные очистители фар, а не эту дрянь, которая плюет на фары! Чего она может отмыть в дороге ? Если фара грязная, то пока физически ее не протрешь ничего не поможет.

Ну так мы и не в Европе живем, для них этого вполне достаточно, а нам с нашими дорогами и всем тем, уж простите за выражение, "г...м" что на них находится и не чиститься ни кем, то естественно что они не справляются )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не жопиться и омывать стекло и фары достаточно часто, то фара будет очень даже хорошо светить и не слепить.

Требование наличия автоматического омывателя не только европейское, это и наших ПДД.

Ксеноновая фара греется значительно меньше галогеновой, грязь на ней не так быстро засыхает и омывателя вполне достаточно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я наконец понял Ваши страдания.... поставил тут себе задачу побыстрее вылить омывайку из бачка.... оказывается надо просто долго непрерывно держать рычаг омывайки... а я пульсирующими движениями всегда мыл стекло... как я понял--у меня этот омыватель фар и не включался....

У меня даже при очень коротком нажатии включается омыв фар два раза. Правда сказать, омыв фар включается не при каждом омыве стекла, только через некоторый интервал времени.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не жопиться и омывать стекло и фары достаточно часто, то фара будет очень даже хорошо светить и не слепить.

Требование наличия автоматического омывателя не только европейское, это и наших ПДД.

Ксеноновая фара греется значительно меньше галогеновой, грязь на ней не так быстро засыхает и омывателя вполне достаточно.

Полностью согласен. Может фара и не будет блестеть, как хрусталь в бабушкином буфете, но эффект от омывателя фар есть. А на омывающей жиже много скроить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омыватель высокого давления для фар расходует большое количество омывающей жидкости. Для экономии жидкости фары омываются автоматически при каждом пятом омывании ветрового стекла. По крайней мере в мануале так об этом говорится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы согласился с этой идеей, но для этого надо иметь эффективные очистители фар, а не эту дрянь, которая плюет на фары! Чего она может отмыть в дороге ? Если фара грязная, то пока физически ее не протрешь ничего не поможет.

Вы часто ездите по трассе дальше 500 км? у меня за чуть больше полгода 4-е пробега Екб-МСК-Екб, дальность в две стороны 4-е с небольшим тысячи. Ни разу за это время не полоскал фары тряпкой, свет очень хорош и омыватели на достойном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Требование наличия автоматического омывателя не только европейское, это и наших ПДД.

Тема подымалась, и господин анмин предложил указать статью или пункт ПДД. Я не нашёл, может у вас получится.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема подымалась, и господин анмин предложил указать статью или пункт ПДД. Я не нашёл, может у вас получится.

По существу вот что техрегламент гласит:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см.рис.2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправлюсь.

Не ПДД, а "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

То что данного требования нет в ПДД и КоАП считаю досадной недоработкой законотворцев. Очень неприятно встречаться на дороге с "джипом" обвешенном колхозным ксеноном. Горит все, что можно включить, как будто он участник раллильных гонок.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз поправлюсь.

пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона." пункт 1.3.14.7 исключить.

Так что омыватель можно поменять на очиститель, если кто имеет желание и способности :D


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что данного требования нет в ПДД и КоАП считаю досадной недоработкой законотворцев.

В ПДД это прописать сложно. Точнее прописать просто - контролировать сложно. Как проверить работает или нет корректор. При прохождении ГТО - проблем нет, там есть прибор, а на дороге как? В таком случае давайте проверять и тормоза и содержание СО-СН на посту ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
контролировать сложно. Как проверить работает или нет корректор. При прохождении ГТО - проблем нет, там есть прибор, а на дороге как?

Работает ли корректор очень хорошо видно при запуске двигателя-луч фар вначале поднимается,опускается и затем устанавливается на требуемой высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень неприятно встречаться на дороге с "джипом" обвешенном колхозным ксеноном. Горит все, что можно включить, как будто он участник раллильных гонок.

С высказыванием полностью согласен. Особенно много подобных "ралийных" :) авто встречается в нашем регионе почему-то именно среди Ленд-Крузеров 200, ну и мазды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это европейские требования безопасности. У них по закону если есть ксенон то должны быть и омыватели фар, что бы не слепить водителей встречных авто, т.к. грязные фары слепят "капитально".

Согласитесь,что на ХС 60 фары, даже чистые и вроде бы отрегулированные должным образом-слепят встречных довольно сильно. Но свет хорош! :) При встречных разъездах (особенно на узких дорогах)частенько моргают фарами с требованием переключиться на ближний,хотя он и так включен. Это именно особенность фар ХС 60? На 70-ке такого не было,но и фары на ней освещали дорогу несколько хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Самаре 60-ток очень мало, практически не встречаемся, не могу сам оценить работу фар. На трассе был ночью один раз, пока с Москвы гнал, ни разу встречные мне не моргали.

При разработке техрегламента допущена очень большая ошибка, разрешили установку ксенона в противотуманные фары. ЗАЧЕМ? В ПТФ впринципе невозможно установить автокорректор и омывание или очистку.

Проверку техсостояния автомобиля на постах ДПС уже проходили. Наших ГАИшников исправить невозможно, им безопасность ни к чему, лишь бы бабки платили и дальше делай что хочешь. Но что-то делать нужно, проверить работу омывателя и авторегулятора не составляет труда.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласитесь,что на ХС 60 фары, даже чистые и вроде бы отрегулированные должным образом-слепят встречных довольно сильно. Но свет хорош!

Полностью согласен! Иногда даже дальный включают в отместку, думая что на дальнем едешь, приходится моргнуть что бы показать что все таки на ближнем едешь. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласитесь,что на ХС 60 фары, даже чистые и вроде бы отрегулированные должным образом-слепят встречных довольно сильно. Но свет хорош! :) При встречных разъездах (особенно на узких дорогах)частенько моргают фарами с требованием переключиться на ближний,хотя он и так включен. Это именно особенность фар ХС 60? На 70-ке такого не было,но и фары на ней освещали дорогу несколько хуже

это скорее дефект глаз встречных чем дефект фар хс60 - не однократно втсречал на встречном курсе ХС60 с включенными фарами-- никакого ослепления. (или причина моргания иная боязнь узких дорог--тогда появляется видимо другой дефект ХС60--слишком широкая для узких дорог ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти