Winner

Омыватели фар и расход омывайки

В теме 243 сообщения

Я в прошлом году на ТО попросил сервисменов вынуть предохранитель омывателя фар. Омыватель работать перестал. А через пару дней я нашел в подстаканнике реле. Похоже они выдернули не предохранитель а реле. Может потому что оно стоит доступнее? Я сам не искал откуда выдернули. Надумаю продавать, попрошу поставить их же на место.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На S40 , на не горящие фары омывайка не лилась, на ХС60 не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убрав предохранитель заметил что сами форсунки, лишенные питания и эл. связи болтаются. Вчера после езды вообще обнаружил одну в полуоткрытом состоянии.. как бы экономия на дешевой стеклоомывайке не вылилось в дорогостоящий ремонт омывателей.

как только немного потеплеет - воткну 8-ку на место!!! потому что на морозе действительно это сделать практически невозможно)))

на моем автомобиле форсунки,после отключения клеммы насоса, как держались надежно, так и сидят на своих местах. Думаю, что предохранитель здесь ни при чем,хотя возможно:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ХС60 не получается

Обсуждали в начале этой темы.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на моем автомобиле форсунки,после отключения клеммы насоса, как держались надежно, так и сидят на своих местах. Думаю, что предохранитель здесь ни при чем,хотя возможно:confused:

Убрав клемму с насоса, вы отключили подачу на форсунки омывающей жидкости. Сами же форсунки, как я подозреваю остались в работе, т.е. вылезают по алгоритму. А значит привод работает и автоматически блокирует в нижнем положении. Скорее всего это лучший выход из данного положения, нежели съем предохранителя. Осталось только узнать подробнее как ее (эту клемму) снять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убрав клемму с насоса, вы отключили подачу на форсунки омывающей жидкости. Сами же форсунки, как я подозреваю остались в работе, т.е. вылезают по алгоритму.

Форсунки срабатывают от давления, если давления нет, не вылезут они из бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убрав клемму с насоса, вы отключили подачу на форсунки омывающей жидкости. Сами же форсунки, как я подозреваю остались в работе, т.е. вылезают по алгоритму. А значит привод работает и автоматически блокирует в нижнем положении. Скорее всего это лучший выход из данного положения, нежели съем предохранителя. Осталось только узнать подробнее как ее (эту клемму) снять:)

Форсунки,как написал Сандро, работают как раз от давления насоса и при включении омывателя лобового остаются на прежнем месте. Простую процедуру снятия клеммы я описал в этой теме немного выше-поищите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню,сами форсунки поджимаются к посадочным местам в бампере пружинами.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омыватель все таки самая бесполезная вещь и вот почему. Была у меня Мазда3 - и у нее каким то чудом засорилась одна форсунка омывателя, а вторая работала исправно. Заметив это, я проехал более 1000км не помыв машину и по трассе и по городу и в разную погоду. Так вот ни на одном этапе не было никакой разницы в чистоте фар, того что омывается и того что не омывается. После этого сразу же вытащил предохранитель, чтобы отключить омыватель - так как он бесполезен и дело не в расходе омывайке. Отключал так же на всех последующих автомобилях. И на вольво отключил в первые 100км пробега вытащив 8ой предохранитель. Правда пришлось конечно покорячиться, потому что он находиться под блоком других предохранителей и преподнимать его тяжеловато, так как держат силовые провода (естественно все делать с отключенной клеммой акб).


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, 3200 км проехал, фары всегда чистые :) мне нравится


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а зачем такой колхоз то? Вам жалко омывайки что ли? Тем более ее расход на xc60 более чем адекватный, если сравнивать с другими машинами. И омывается именно фара, а не соседи сбоку и сзади. Опять же на ксеноне омыватель фар - это требование безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Какой смысл платить деньги за омыватель фар, и отключать его? :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Какой смысл платить деньги за омыватель фар, и отключать его? :)

Смысл очень прост! Установка ксенона влечет за собой ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ установку этой хрени! Хрень потому что она 100% бесполезна и кроме беспонтового слива воды больше ничего она не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем более ее расход на xc60 более чем адекватный, если сравнивать с другими машинами.

А у меня ХС60 оказалась самая расточительная.Хорошо,что сейчас на водичку перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю не знаю, повторюсь всегда фары чистые у мены :) при том что вся машина частенько запылена..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрень потому что она 100% бесполезна и кроме беспонтового слива воды больше ничего она не дает.

Это вам так каца. Поездите БЕЗ нее круглый год, потом послушаем.;)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поездите БЕЗ нее круглый год, потом послушаем.;)

+1. Очень пользительная вещь. Даже на галогене, хотя температура выше и грязь быстрей засыхает на фаре.

Если найду - выложу фотки, тест фар с омывателями и без.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вам так каца. Поездите БЕЗ нее круглый год, потом послушаем.;)

Ездил без нее на тойоте 3 года и НИКАКИХ проблем не видел. Там люди умные сделали отдельную кнопку на эту гадость! Ничего это штука не делает кроме вида работы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве нельзя вынуть какой-нибудь предохранитель и откл это штуку...и закрыть данный вопрос...кто хочет пользует, а кто не хочет...


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вопрос знатокам, т.к. сам опыта не имею, менее трех недель как стал обладателем хс60. В общем напрягает расход незамерзайки, езжу исключительно днем, свет на автомате и горят только ходовые огни, фары практически всегда выключены, но мкад сырой и грязный, приходится регулярно пользоваться омывателем, естественно автоматически включается омыватель фар, хотя фары выключены днем. Получается незамерзайка улетает в трубу. Омыватели включаются с первым омыванием после того как завел машину и каждое третье омывание.

Я согласен, вещь хорошая и нужная, но зачем их омывать днем когда фары попрасту выключены и горят только ходовые огни? Лечится ли это прошивкой у дилера, и можно ли прошить чтобы омывали не на третьем включении дворников, а к примеру на пятый? Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти