DavaGozman

Отзовитесь те, у кого Ксюха не ломается!!!

В теме 83 сообщения

Господа форумчане! За короткий промежуток времени начитался про Ксюху столько негатива, что дух захватывает... Пытаюсь себя успокоить тем, что вероятнее всего поломки не у всех, а у малой толики владельцев. Про попытки возврата машины вообще молчу! А ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ СОВСЕМ НЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМ? Или это из области фантастики? И сколько вас уже радует этот автомобиль???:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7500 км. полёт нормальный.

Вы успокойтесь! Просто на форумы и в интернеты народ просто так редко пишет. Начинают писать/вопросы задавать когда что-то сломается.

Не судите о машине по интернетам. Большинство счастливых обладателей машин живёт в офф-лайне и почем зря в интернетах темы не создают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа форумчане! За короткий промежуток времени начитался про Ксюху столько негатива, что дух захватывает... Пытаюсь себя успокоить тем, что вероятнее всего поломки не у всех, а у малой толики владельцев. Про попытки возврата машины вообще молчу! А ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ СОВСЕМ НЕ ИМЕЮТ ПРОБЛЕМ? Или это из области фантастики? И сколько вас уже радует этот автомобиль???:confused:
На первой тысяче гарантийная замена модуля стояночного тормоза(Было сообщение, что "тормоз" не полностью отключен. Сам стояночник работал исправно, просто это сообщение и сопровождающий сигнал напрягали. Они не знали, что делать и решили просто поменять модуль). На 25000-35000 (точно уже не помню), потек сальник РПМ, гарантийная замена. На данный момент 3-й год,пробег около 80 000 полет нормальный.

P.S. Данные гарантийные обращения за поломки не считаю, так сказать "сопли" устранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7500 км. полёт нормальный.

Вы успокойтесь! Просто на форумы и в интернеты народ просто так редко пишет. Начинают писать/вопросы задавать когда что-то сломается.

Не судите о машине по интернетам. Большинство счастливых обладателей машин живёт в офф-лайне и почем зря в интернетах темы не создают.

Спасибо! Начинает отпускать... Я в принципе так и думаю, но много негатива, реально много, и это само-собой экстрополируется на общее мнение о машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег где-то 4500, 4,5 месяца. То, что дилер делал по отзывным кампаниям, вообще не считаю (наклейка с переводом, что-то там с проводами под сиденьем). Косяка было пока два - гремела дверь багажника (смазали, сейчас ок) и не работал обогрев правого зеркала (заменили зеркальный элемент, стало ок). В остальном все супер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DavaGozman, хотите неломающуюся машину, купите японский кроссовер за лям. Или за полтора. Все европейцы, относящиеся (или относящие себя:)) к премиум классу и цене 2 млн. и больше имеют проблемы в гарантийный период. Или после. Потому что машины сложные, как по электронной, так и по механической части. Поэтому приобретая европейский "премиум -класс", нужно быть морально готовым к возможным проблемам. И относиться к этому спокойно. Вольво ХС-60 массовых болячек и проблем вроде не имеют. Проблемы почти у всех разовые и разные. Дилеры Вольво в основном вменяемые. К тому же на время ремонта предоставляется подменка. Да и эвакуатор (не дай бог!:)) по карте привеледж клаба бесплатный. С учетом вышеизложенного переживать не стоит!


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправлю!Эвакуатор бесплатный только в Белоруссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег 9тысяч, проблем ноль

вольво="премиум" - это жесть :) с каких пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В далеком прошлом,автомобили марки Вольво были только у чиновников(немного из истории,но это в далеком прошлом).

Возможно именно с тех пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 5 тысяч, проблем 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 9тысяч, проблем ноль

вольво="премиум" - это жесть :) с каких пор?

Понятно, что понятие условное... И тем не менее, те КТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ОТНОСЯЩИЙСЯ К ЕВРОПЕЙСКИМ ПРЕМИУМ предлагают :

1. Сити сэйфети в базе?

2. Адаптивный круиз контроль?

3. Вольво он колл.

4. И т.д.

По факту, машина ХС-60 будучи моделью 2008 года, и сегодня по перечисленным выше и другим опциям превосходит многие считающиеся "Премиумом" марки. И это независимо от того, относите Вы ее к премиуму или нет.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 9тысяч, проблем ноль

вольво="премиум" - это жесть :) с каких пор?

С тех же самых, когда Аудя и Бмвэ возомнили себя таковыми.

А уж сейчас и Пальцваген и Хёндэ, и прости господи Киа все там...... :P

Собственно по теме 1 год ровно, 31000 км (тьфу три раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво именно премиум, покатавшись на ку пять и новой Х3 могу утверждать. По комфорту отедке и наворотам многим еще и фору даст. Немцы дороже, но не значит примеальнее, а по числу проблем и болячек Вольво до них еще далеко, слава богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 000-проблем нет. Весной перестала работать Вебаста. Съездил,сбросили ошибку-работает. Все остальные проблемы-только моих рук дело.


Horse power sells cars but torque wins races ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18500, пара ошибок двигателя (топливо наверное, сами проходят) и один раз долил антифриз. Масло поменял на 9000, ТО1 - скоро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не по теме.

Касательно премиума то вольво входила и входит в ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ... почитайте не много старья

http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/01/15/2048011.html

http://www.volvoclub.ru/news/new456

http://www.autoweek.ru/review/news/17615

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что опять болчка вышла згорелась сит сефати дтстс. Все поймут. Опять как и раньше прблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените забыл проблема была на 28т.км. сечас 34. До этого все промыли и почистили прошло но опять появилост. Во вторник записался на диагностику. Буду требовать замену узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 000 км с 2010года.

про премиум: вы все в одну кучу не сваливайте ( ауди с бмв. например), при достаточной условности этого критерия (например, знаете-ли Вы, что пежо себя тоже как премиум позиционирует? ;-):

БМВ и Мерседес премиумом были всегда.

Ауди премиумом стал только в 80- 90е годы, когда они вспомнили внезапно, что ауто унион получился путем слияния нескольких марок, среди которых был и премиум "Хорьх" и стали делать audi V8 и на сотки с восьмидесятками ставить нормальные салоны и мощные двигатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти