· #41 Опубликовано 30 апреля, 2019 Было такое где-то на 35 т. Руль перестал возвращаться в ноль, оставляя 1-2 градуса на скорости 30-60. Пожаловался дилеру. В итоге по гарантии заменили подушки передних амортизаторов. Сейчас 60 т. Полёт нормальный. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 6 мая, 2019 А что за подушки? Может опоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 8 мая, 2019 В 06.05.2019 в 18:56, алексей72 сказал: А что за подушки? Может опоры? Думаю именно опорники он имел ввиду. Тоже сейчас купил два новых, тем более цена по 500-550 за штуку. Надеюсь после замены перестанет уводить. Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 18 сентября, 2019 То же пока не могу понять ощущения от ХС 60: при движении в длинном повороте- заезд/съезд с КАД с постоянной скоростью чувствую колебания на руле влево-вправо, как будто машина хочет распрямить траекторию. В более пологих поворотах эффекта не наблюдаю. на колею не реагирует. Первым делом сделал диагностику повторную, вдобавок к диагностической карет дилера- подвеска в норме, единственно что потребует в обозримом будущем замены- задние сайлент-блоки, начинают слоиться. Заменил резину- выбросил старый Гудьир Ранглер 246/60 17, поставил dunlop sp maxx 050+ 235/65 17- по ощущениям подруливание-колебания на руле почти пропали. Почти((( Вот теперь пытаюсь понять- это эффект подруливания хс60, какая либо не найденная неисправность либо просто непривычные впечатления от более широкой резины - на прошлой машине было 205 или 215. Пробег 105 ткм, развал схождение после замены шаровых и амортизаторов на 91 ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 18 сентября, 2019 У меня есть, замена дисков и резины эффекта не дало, подвеска и сход в норме. Забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 18 сентября, 2019 Коллеги, доброго времени суток, у меня есть вот такая небольшая проблема: при езде назад на малом ходу (заезд в гараж) руль выварачиваю в крайнее правое положение и он начинает немного, еле заметно дрожать, при движении вперед такого нет. Но при движении вперед еще есть такой небольшой шум в околонулевой зоне руля, не то чтобы шум, а как будто трет обо что то и еле заметный звук трения есть, причем это возникает не сразу, а когда машинка уже какое то время едет, только на малых скоростях - типа "пробка" или движение во дворе. Был в М1 с эти вопросом, диагностика ничего не показала, сказали что все ок, на прошлой машинке такого не было конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 18 сентября, 2019 42 минуты назад, Pavelru сказал: Коллеги, доброго времени суток, у меня есть вот такая небольшая проблема: при езде назад на малом ходу (заезд в гараж) руль выварачиваю в крайнее правое положение и он начинает немного, еле заметно дрожать, при движении вперед такого нет. Но при движении вперед еще есть такой небольшой шум в околонулевой зоне руля, не то чтобы шум, а как будто трет обо что то и еле заметный звук трения есть, причем это возникает не сразу, а когда машинка уже какое то время едет, только на малых скоростях - типа "пробка" или движение во дворе. Был в М1 с эти вопросом, диагностика ничего не показала, сказали что все ок, на прошлой машинке такого не было конечно не заметил и не в ту тему написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 24 сентября, 2019 В 18.09.2019 в 12:29, AlexZ сказал: То же пока не могу понять ощущения от ХС 60: при движении в длинном повороте- заезд/съезд с КАД с постоянной скоростью чувствую колебания на руле влево-вправо, как будто машина хочет распрямить траекторию. В более пологих поворотах эффекта не наблюдаю. на колею не реагирует. Первым делом сделал диагностику повторную, вдобавок к диагностической карет дилера- подвеска в норме, единственно что потребует в обозримом будущем замены- задние сайлент-блоки, начинают слоиться. Заменил резину- выбросил старый Гудьир Ранглер 246/60 17, поставил dunlop sp maxx 050+ 235/65 17- по ощущениям подруливание-колебания на руле почти пропали. Почти((( Вот теперь пытаюсь понять- это эффект подруливания хс60, какая либо не найденная неисправность либо просто непривычные впечатления от более широкой резины - на прошлой машине было 205 или 215. Пробег 105 ткм, развал схождение после замены шаровых и амортизаторов на 91 ткм. Причина оказалась в рулевой рейке. Разобрали- порвалась манжета уплотнительная, перебрали, все эффекты подруливания пропали)) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 2 декабря, 2021 покупал машину на почти докатанных Michelin Latitude Sport 3 235/55 R18. по продольным вмятинам на асфальте, на ямках авто ехало как газ-53 - руль сам крутился и бил по пальцам. казалось, что усилитель руля не работает или полу-работает. осенью после замены резины на зимнюю все недостатки ушли, машина едет туда, куда надо и руль кручу на месте одной рукой. потому советую читать отзывы перед покупкой шин. Volvo XC60, 2014, D5, AWD, Summum, Black Sapphire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты