motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Спс. А то тоже не люблю всякие щели (грязесборники) на авто.

Здесь дело даже не в том что грязесборники...

Чего лично я не постигаю - почему эти щели разной величины на разных же XC60 (сборка?), да и как вообще это конструктивно можно было допустить /////

У меня (авто жены) эти щели были как раз из серии "больших" ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый XC60, в салоне пахнет клеем или пластиком сильно, больше на клей похоже. Это пройдет со временем или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый XC60, в салоне пахнет клеем или пластиком сильно, больше на клей похоже. Это пройдет со временем или как ?

Запах, характерный для новой машины был, но не могу сказать, чтобы он был чрезмерным и неприятным. Сейчас 4 месяца прошло, запаха нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый XC60, в салоне пахнет клеем или пластиком сильно, больше на клей похоже. Это пройдет со временем или как ?

Понюхайте китайски машины и успокойтесь :)

Хотя некоторые дилеры применяют такие средства - ужас...

А мерзкая Муса использует левую незамерзайку на тестовых и выдаваемых новых авто.....


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый XC60, в салоне пахнет клеем или пластиком сильно, больше на клей похоже. Это пройдет со временем или как ?

бгггг, а форды тогда чем пахнут?!?!?!???

я являюсь конкретным одоропатом, чувствующим практически все запахи, специально притупляю обоняние курением...

на мой субъективный взгляд пахнет лучше всего в вольве, мерседесе и бмв. чуть хуже в ауди. еще хуже--в фольксвагене. (но у запахов ауди и фольксвагена есть общие ноты) в форде пахнет смесью фенола и какой-то резины, почти как в русских машинах.

обратил внимание на то, что в некоторых салонах в машинах, которые выставлены в зале или в тестдрайве-- кладут "универсальные" коврики резиновые, берут их из тех, что подешевле и по вонючее. иногда это может быть причиной запаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя практически ничем не пахла, как обычно пахнут новые авто. а вот 5-ка бмв в салоне так воняла что супруга наотрез отказалась в нее садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще тема с запахом была - как купил машину, решил посидеть у дома спокойненько почитать мануал что к машине придавался, кнопочки так сказать пожамкать :).... отъехал в сторонку, открыл окошки, сижу читаю... Воняет канализацией сил нет, ну думаю люк рядом, закрыл окошки - все равно воняет, перепарковался, открыл окошки - вроде получше стало... листаю мануал - опять запах! Блин, оказывается так премерзко воняет кожаная обложка от мануала/сервисной книжки... и это премиум-сегмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый XC60, в салоне пахнет клеем или пластиком сильно, больше на клей похоже. Это пройдет со временем или как ?

потиxоньку проxодит. особенно если машина на солце стояла - сначала окна открывать приxодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мануале явно сэкономили. Бумага желтая, дряньмантин г-но. Раньше был лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое дорогое, что есть в мануале - наклейка с правильно переведенным текстом про сити сейфети размером чуть больше спичечного коробка, которую клеют по гарантии. Стоит около 400 рублей. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на какой странице клеят? я проверю, а то может и здесь накололи)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страницу не помню, раздел про сити сейфети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ Я ОЧ ДОВОЛЕН АВТО! :) Но...у всего есть недостатки.

1. Неприятно удивлен "детской болезнью" шумки салона. С тех пор, как начал ездить на иномарках (Япония) забыл, что это такое. Хотя и устранимо. ОД делает без проблем.

2. Наивно думал, что расход у дизеля реально маленький. Но, видимо я зажрался, все-таки масса стремится к 2 тоннам. Просто на круг выходит тоже, что у меня было на 2.0 атмосфернике аналогичной мощности. Правда и не было такой чумовой разгонной динамики.

3. Весьма маленькое кол-во отделений для мелочей.

4. Маленкий интервал м/д передними и задними сиденьями. Я люблю спортивную посадку и за мной сзади реально тесно.

Вроде и все... :)


Practice safe sex. Make Love in a Volvo. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спортивная посадка - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U 96 +1

Для меня не очень удобна посадка-высадка: уж очень широкие пороги, приходится запрыгивать чтобы не испачкать белоснежный порог :-)

P.S.

рост - 190 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U 96 +1

Для меня не очень удобна посадка-высадка: уж очень широкие пороги, приходится запрыгивать чтобы не испачкать белоснежный порог :-)

P.S.

рост - 190 см

У меня проблема такая же была - ребенок прыгал на порог. Проблема решена была с помощью накладок на пороги.


XC 60 AWD 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится крышка люка под запаску с отделением для мелочей. Вернее не нравится дурацкий крючок на ремешке, который ищешь за что зацепить... Неужели нельзя было что-то другое сделать?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U 96, Значит вы меня не правильно поняли!:) Я имел ввиду не шумоизоляцию, а скрипы элементов салона: дверей, обшивки. Кстати говоря, это может быть вам попадались консервы, а мой Авенсис 2007MY имел шумоизоляцию не хуже, чем ХС и при этом за 5 лет (130 000км) ни одного скрипа в салоне.:)


Practice safe sex. Make Love in a Volvo. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не НРАвятся:

1. Сверчки!!!! Достали уже!!!

2. Детские болячки... Премиум, премиум, ... на прошлой тоёте для среднего класса вообще ничего не свистело и не скрипело. Здесь же, пол торпеды уже ОД перебрал (честь ему и хвала.... но только в отдельных вопросах.... пока...). Один раз нашли под торпедой не используемый штекер, который просто, как колокольчик в пустой нише гремел на небольших кочках. Осталось сменить последний вероятный фактор шумной и жёсткой езды - Pirelli штатные зироо кросс на Michelin Latitude Tour HP (кстати пирелли за 1.5 летних сезона в слики выкатались!!!!!). А недавно, жона дверь не могла изнутри открыть пару раз, а пассажиры дёргали снаружи за ручку, думали закрыто изнутри.... ОД сказал, никаких проблем нет! Пока явно наружу не вылезет, чё смотреть то? (т.е. скромно намекнули, мол когда совсем заклинет - приходите, временным гемороем мы не занимаемся!!!)

3. Шумоизоляция со штатными стёклами.

4. Отсутствие возможности одновременной регулировки температуры себе и пасажиру.

P.S. Хотя больше текста, всётки, в ветке что мне НРАвится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, привередлив я, что поделать:

1 Тесно спереди (это в сравнении с гольфом!) - сильный наклон стекла совместно с высокой посадкой и высокой же линией остекления ...а само стекло лобовое могло бы продолжаться и выше- это первая тачка, где мне не хочется поднять козырьки...

2. Хочется опустить кресло ниже, причем существенно- как ни пытаюсь усидеться, все продолжаю менять положения, крутить нереальный диапазон поясничной поддержки. Поржал про спортивную посадку выше!)))

3. (вытекает из первого и второго) решив выпендрился с торпедо, приблизили его к перед нему пассажиру (ради дизайна только , интересно!?)- закончи шведы, как у все немцев, консоль раньше и вертикальнее, - было бы, по ощущениям, явно меньше "клаустрофобии" (если непонятно, о чем я,- гляньте, как устроено место водителя-перед ним все вертикальнее и воздуха больше)

4. Уж не знаю, вина ли это ламинированных окон или у вольво поганая тонировка в принципе, но почему пассажирам некомфортно- малейший свет заставляет стекло показывать изнутри , как через целлофан, да еще и с фиолетовым оттенком ( имеется "родная" тонировка на гольфе- никаких отличий от прозрачных передних стекол, кроме более темного тона, нет, как и дискомфорта).

5. Ну какого читается только формат FAT - у меня харды в ntfs, придется завезти еще один девайс.

6. У меня диски 8 ширины и 255 резина, но все равно бросается в глаза узость задней колеи, совмещенная с малым вылетом дисков- хоть проставки ставь.

7. Жопа без какой-либо нашлепки ( треловочного щита) -убоговата. Мне нра начинает только с темой R-design, она приземляет жопу. Добавляет "красоты" жесткая линия некрашенного пластика. Люблю практичность во многих проявлениях, но предпочел бы полностью окрашенный низ ( может, за мелким исключением)- существует же( как пример) как-то 200-ый крузак

с покрашенным низом и ничего.

8. Вот кто накурился гашиша перед тем, как решил замутить тему с Сигналом о непристегнутом ремне на стоячем авто!? Завел тачку, не пристегнувшись, - пищит, отстегнулся на стоянке-пищит, тварь! Приходится двиг глушить, чтоб не беспокоить ребенка (если спит) в случае любой надобности отстегнуться- полный дебилизм!

9. Толстенные дверные "карты", но при этом в них даже бутыль нормальную не воткешь (а в карманАх дверных же любая мелочь дребезжит- ну почему, опять же, безпонтовый фолькс обклеил карманЫ коврами, а тут голяк!?), а из центральных подстаканников хрен выудишь стандартный маковский стакан с кофе или чаем (бываю грешен) - что уж говорить о банке 0,33 (редко позволяю себе колу, банка же сдерживает объем). Не я первый отмечаю, что маловато отсеков для всего и вся! Сами же местечки бОльшей частью малЫ. хоть под креслами ящики запихнули б, но места нЭт.

10. От уж эта парящая консоль- набил себе шишку на колене- ну нет для меня особого кайфа "гнать" по прямой, а вот в поворотах (как правило, на хорошо знакомой пустынной извилистой дорожке, иногда позволяю себе лишку...)

12. Рычаг 13 модельного- ну, у5/6 серии бмв последних двух поколений при свете дня все ни намного шикарнее, но -ну зачем было по контуру подсвечивать голубым, да чтоб пластиковое происхождение при этом читалось!? В ручном режиме ( надо было попробовать, раз есть) рычаг неудобен -особенно мешает гипертрофированная кнопка блокировки. К слову, в ручном движка крутится оборотов на 600-700 дальше ( вообще без энтузиазма и с ощущением, что застрелится) и, соответственно , км на 10 больше на каждой передаче- если есть такая пьянка, то почему в Спортивном режиме, как и в драйве, недокрут!? Про то, что не спорткар можно не комментить, сам в курсе!

13. Не понял темы с дублированием регулировки частот звука мульмедиа ( через пеню Sound и эквалайзер- чай не дешевый наборный домашний хай-фай! От саба ждал большего (речь не о долбежке, но на радио подчеркнутого баса сложно получить, да и вообще он подразмазан для тех, кто восседает спереди).

14. не минус, но уже несколько человек спросило о значении накладок в переднем бампере- тех, где раньше были туманки.

15. Дурацкий датчик света! На всех тачках, где с ним сталкивался, было более адекватно- скажем, регулировка подсветки щитка только в положении фар Auto. Тут же включены фары постоянно (положение соответствующее), но вдруг дисплеи начинают гореть в Полную силу, а регулировка подсветки на них перестает влиять- ну какого, опять же!?

16. Приборы- привык в темное время суток сильно притемнять щиток- тут стрелки не подсвечиваются и фишка не проходит, иначе не видно их ---

Вот почему в описании для некоторых рынков есть Электронный спидометр, а у нас нет- неужто тема для 14-ого модельного!? 2 дисплея, есть ощущение, только для дизайна для- информации и для одного маловато...

17. Какого есть 2 задних противотуманных фонаря с лампочками и проводкой, а горит только один!? Какого нет передних туманок ( воо только не надо про то, что не нужны!)?

.... Ну почему даже у буржуев( не знаю, в каком качестве и функционале, скорее всего, таком же) можно кликнуть галочку на ходовых огнях, у нас же просто яркие габаритки- сложно сделать чтоль DRL?

Не понимаю передних желтых боковых габаритов на европейском авто.

Думаю, диодные стопари полезнее диодных габаритов, опять же.

Со светом шведы, имхо, жгут!

17. Зачем делать подсветку в зеркалах, которая( если все правильно понял) работает только по кнопке включения подсветки с ключа, но не пашет при открытии дверей в темноте. При этом в дверях нет даже катафотов, не говоря про подсветку....и это безопасность вольво!?

18. Исполнение задней камеры. Возможно, и, скорее всего, это действительно из-за расположения ее не по центру, но она ни разу не широкоугольна ( иначе нельзя- была бы очевиднее ее кособокость). Смотрит черезчур вниз- выезжать попой, когда запарковался перпендикулярно бордюру не очень (сравниваю опять же с гольфом, где, к тому же, камера не пачкается, что ее наижирнейший плюс, расположена по центру и смотрит куда надА).

19. Кожа (13 модельный) мнется, подобно бумаге, ну очень по центру тонкА- есть опасения....

20. Почему не придумана нашлепка нормальных размеров на площадку для отдыха ноги- если не в стандарте, то за бабки !? А родные ковры , прикрывающие место это при светлой то обивке!?

21. Если уж на задних дверях сделали кнопки закрытия для keylessGo, то почему нет клавиши на багажнике- даже на бюджетной модели Ниссана имеется!

22. Вот вроде и клиренса ничего, и геометрия, но в инструкции четко озадачивают, чем грозит езда по воде глубже 23 см- а у меня под боком имеется чудный брод, а низзя...

23. Из области : почему шведы (или кто там сейчас) не сделали- доплатил бы, например, за вентиляцию и панель в коже, регулировку задних кресел

24. Ну руль "туповат", но это не вегда минус. А вот диаметр разворота мал - не привык пока . Скорее всего, виноваты 20 колеса, на меньших он должен быть лучше-интересно, снимаются ограничители поворота легко!?

25. " Точечные" Форсунки омывателей стекла- бяка , родом из зачатия автомобилизма, да и зачем он на капоте, а не скрыты- чтоб сильнее зимой обмерзать!?

26. В ключе заключен редкий венский минимализм- полезно, когда мол нет описать, что такое IKEA!:D

Полагаю, мог бы продолжать еще, му-ха-ха!

Думаю, не очень нра куда больше ( подчеркиваю, не очень, а не совсем не)

Хотелось бы в конце написать "зато", но тема про НЕ НРА!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти