motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Практически на все глупые вопросы, в том числе по "Статистике" полноценных ответов от ОД не получил (обухов-измайловский). Просил мастера разобраться и доложить через неделю. Но вернувшись домой и увидев на оси Х, кроме 13#, ещё и 14#, понял, что это за фигня. Нажав кнопку (#инфо) на нашей парящей панели, получаем на экране расстояние между "диезами"-#, хотя и не привязанное к масштабу (1 или 10 км). В целом, информация не очень необходимая, но понятная. Если мастер разберётся круче и подробнее, то его пояснения обнародую.

Экран 5 дюймов - в этом , может, дело!? Типа, отличия вывода статистики на 5" и 7" экранах. У меня кнопка с "решеткой" в этом меню не пашет (экран 7"), "звездой" же не пользуюсь, так как стоит автосброс статистики - на фиг не нужны мне моточасы, а вот время поездки, порой, любопытно: когда первый раз столкнулся с такой темой на "немцах" не понял фишки-зачем мне знать, сколько за рулем, но со временем "подсел". :D

Очень гуД , что вольвисты добавили к скупым данным маршрутника на приборке это, вот к столбикам в той же статистике как-то равнодушен: не понимал подобную прибуду на старом финике FX, здесь, ИМХО, пользы тоже не особо много. :cool:

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, ну вот и разобрались... и в 5" есть элемент крутизны над семью дюймовочными.:D


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, ну вот и разобрались... и в 5" есть элемент крутизны над семью дюймовочными.:D

Ха, а вот и нет!:P

По аналогии с меню медиасистемы, где решеткой обозначаются сокращенные имена (и раскрываются при нажатии на одноименную кнопку), в статистике 5 дюймового экрана сокращаются 2 последние цифры: Ваши 13 и 14- это 1350 и 1400. Если сбросите статистику, то решетка, скорее всего, пропадет вместе с "крутизной"!;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха, а вот и нет!:P

По аналогии с меню медиасистемы, где решеткой обозначаются сокращенные имена (и раскрываются при нажатии на одноименную кнопку), в статистике 5 дюймового экрана сокращаются 2 последние цифры: Ваши 13 и 14- это 1350 и 1400. Если сбросите статистику, то решетка, скорее всего, пропадет вместе с "крутизной"!;)

Если б не сокращались, я б сразу въехал, о чём эти 5" вещают, а так элемент загадочности. Теперь точно до следующего авто не обнуляю этот эксклюзив:D.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме недостатков:

1. Задний дворник не очищает заданную площадь стекла, верхняя половинка встает колом...

2. Штатные дворники очень быстро начали "сопливить".

3. В водостоке между капотом и лобовым стеклом, в зимнее время, скапливается много снега, который впоследствии превращается в лед. Доступ крайне сложный, приходится чистить задрав капот.

4. Дворники не поднимаются полностью, поводки упираются в капот. Усложнена очистка льда под ними и отбой лбда с самих дворников. Явно не хватает подогрева зоны парковки дворников.

5. Блок кнопок стеклоподъемников слишком сдвинут вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме недостатков:

1. Задний дворник не очищает заданную площадь стекла, верхняя половинка встает колом...

2. Штатные дворники очень быстро начали "сопливить".

3. В водостоке между капотом и лобовым стеклом, в зимнее время, скапливается много снега, который впоследствии превращается в лед. Доступ крайне сложный, приходится чистить задрав капот.

4. Дворники не поднимаются полностью, поводки упираются в капот. Усложнена очистка льда под ними и отбой лбда с самих дворников. Явно не хватает подогрева зоны парковки дворников.

5. Блок кнопок стеклоподъемников слишком сдвинут вперед.

По п.4 почитайте инструкцию, как ставить дворники в сервисное вертикальное положение. Это очень просто. При положении ключа зажигания в положении 0 нажмите на рычаг переключения с/очистителей вверх. Щетки встанут и замрут вертикально. Вернутся автоматически при запуске двигателя.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По п.4 почитайте инструкцию, как ставить дворники в сервисное вертикальное положение. Это очень просто. При положении ключа зажигания в положении 0 нажмите на рычаг переключения с/очистителей вверх. Щетки встанут и замрут вертикально. Вернутся автоматически при запуске двигателя.

Спасибо за подсказку, видимо невнимательно читал инструкцию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы поставить дворники в этот режим надо чтобы они прошли по льду на стекле и резинки рвались об лед.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осилил пока 80 страниц темы)

1,5 ляма за понты, достаточно дотошно подошла к теме)

Свою хс60 она продала

Теперь, можете всем миром выпить, за уже проданную мною Вольво! :)

...

Все Вы тут, сколько угодно можете убеждать себя в том, что ваш выбор удачен и машина хороша, но все что вылезло, ровно за 9 месяцев, моего обладания этим корытом, явно не вяжется, с качеством ожидаемым от премиум авто!

И кстати, если бы проблемы с машиной были бы лишь у меня, то на этом форуме, был бы один раздел - КУРИЛКА :)

Езды Вам всем, без поломок!

вопрос только один - если барышня уже форум не читает, то может кто знает - какое корыто было куплено взамен?:) не эвок случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антэй, на каком-нибудь форуме Ведроверов наверняка теперь есть пользователь с ником 2,5 ляма за корыто :) нет не ломающихся авто, это невыгодно производителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю тему прочел. Вывод - у всех свои недостатки(с) :)

Огромное спасибо Johnson, - за безпристрастный подход к освещению главного вопроса темы.

Как пользователь ксюхи скажу, что она требует привыкания, и во многом, что "не нравится" в начале эксплуатации, в последствии появляется смысл.

Например за 5 дней пока не привык к пауршифту.

Однозначен пока один минус для меня - отсутствие обогрева, нарушающее качественную работу дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТО-80000 узнал от официального дилера шокирующую новость. Оказывается у VOLVO не предусмотрено никакое оповещение о критическом уровне износа тормозных колодок. Нет ни датчика износа, ни "скрипуна". Когда колодки изнашиваются в 0, они начинают "молча" задирать тормозные диски. И эта комания позиционирует себя как разработчик "безопасных" автомобилей! Нахрена нужны эти CitySafety и прочие прибамбасы, когда машина перстает тормозить?! Или все-таки эти горе-специалисты (оф. дилер) не в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ss19, датчики тоже не всегда спасают- у меня, к примеру, износились сильнее накладки с внутренней стороны (в принципе, типичная тема для плавающих супортов), на одном колесе практически в ноль, а авто не сказало мяу. Пискунов нет, но с открытым окном расслышал скрип в некоторых режимах. Перед кончиной колодок почти всегда слышны признаки агонии, правда, их можно не услышать.

Ну а вольво, она такая, -- местами изящно простая!)))

Вот бНв писала в километрах, сколько еще можно проехать на колодках, вызывая подозрение, что еще немного, и она сама по сезону колеса перекидывать начнет!:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ТО-80000 узнал от официального дилера шокирующую новость. Оказывается у VOLVO не предусмотрено никакое оповещение о критическом уровне износа тормозных колодок. Нет ни датчика износа, ни "скрипуна". Когда колодки изнашиваются в 0, они начинают "молча" задирать тормозные диски. И эта комания позиционирует себя как разработчик "безопасных" автомобилей! Нахрена нужны эти CitySafety и прочие прибамбасы, когда машина перстает тормозить?! Или все-таки эти горе-специалисты (оф. дилер) не в теме?

Всё-таки каждый нормальный автовладелец хотя бы раз в год проходит техническое обслуживание, на котором проверяется степень износа тормозных колодок, в том числе.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё-таки каждый нормальный автовладелец хотя бы раз в год проходит техническое обслуживание, на котором проверяется степень износа тормозных колодок, в том числе.

Жалко, что нет смайла "аплодисменты":) Очень достойный ответ!:) Тем более, из уст девушки!:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё-таки каждый нормальный автовладелец хотя бы раз в год проходит техническое обслуживание, на котором проверяется степень износа тормозных колодок, в том числе.

Угу, тока до 20 т.км или 1 года колодки могут и не дожить у некоторых талантливых драйверов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вольво, все же, очень странный автомобиль. В базе идет дорогущая и сложная система автоторможения, но нет банальных датчиков износа колодок (которые даже на приорах есть!). Отмазки про периодические осмотры на то как-то не катят, все остальные мировые автобренды до этого не додумались??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, вольво, все же, очень странный автомобиль. В базе идет дорогущая и сложная система автоторможения, но нет банальных датчиков износа колодок (которые даже на приорах есть!). Отмазки про периодические осмотры на то как-то не катят, все остальные мировые автобренды до этого не додумались??

При сезонной смене шин (два раза в год) что мешает самому глянуть на состояние колодок? Если блондинка - попросить посмотреть шиномонтажника?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При сезонной смене шин (два раза в год) что мешает самому глянуть на состояние колодок? Если блондинка - попросить посмотреть шиномонтажника?:)

Брюнетки сами могут смотреть!!!!!!!!!!!! :D:D:D:D

Я неплохо разбираюсь в автомобилях и умею очень хорошо следить за своей машиной. Это не сложно для меня.

Как считаю я.

Почему, покупая машину за ******* р. почему мне приходится следить за колодками самому??? (как мне сказали, отдавая машину: сюда заливайте омывалку, а остальное вас не должно волновать, комп покажет, и даже про отсутствие жидкости)

Если колодки стерлись до 0 и стерся диски, подшипник, резина и т.п. :D а комп молчит ОД должен менять по гарантии все кроме колодок. (если предусмотрена система оповещения о износе колодок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При сезонной смене шин (два раза в год) что мешает самому глянуть на состояние колодок? Если блондинка - попросить посмотреть шиномонтажника?:)

Блондинко еще должно знать о том, что надо попросить посмотреть. Ориентируясь на них, как раз, вероятно, и придумали разные сигнализаторы :)

А по существу- есть вероятность, что колодки неоригинал могут быть с пискунами.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти