motor53

Особенности ХС60, бывшая "что не нравится"

В теме 1 752 сообщения

Черт, да не в этом дело-то! Датчик износа это удобство!! Мне не надо никуда лазить, как придет время - меня оповестит об этом сама машина. Именно для комфорта я и купил машину с кучей опций за 2.3 млн, хотя мог бы купить логан за 400т и так же ездить на работу. Мне и дворники ничего не мешает самому включить, но с датчиком дождя МНЕ УДОБНО. Оправдать можно все, что угодно, но кроме как экономией на спичках это назвать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время от времени на этом форуме раздаются одинаковые возмущённые возгласы: почему в машине за 2 миллиона рублей (плюс-минус) нет того-то и того-то?

Ребят понять можно - деньги-то отданы действительно немалые, поэтому хочется настоящий 100%-ный Люкс, чтобы всё было предусмотрено.

Однако, надо понять раз и навсегда - нет идеальных автомобилей даже за бОльшие деньги. Любой автомобиль - это баланс плюсов и минусов, достоинств и недостатков.

Главное, чтобы соблюдались две вещи:

1. Минусов должно быть существенно меньше

2. Минусы не должны быть критичны для конкретного человека-владельца

Я лично сделал для себя однозначный вывод - лучше Вольво для меня лично ничего нет, несмотря на несколько недостатков, не имеющих для меня же лично решающего значения.

Кстати, очень помогает этот форум, спасибо создателям и активным пользователям! 99% недостатков и способов борьбы с ними было известно ДО покупки автомобиля.

Если бы все потенциальные покупатели внимательно читали этот форум - уверен, разочарований бы не было совсем! Они просто либо не имели завышенных ожиданий от автомобиля или купили бы авто другой марки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто очередной мелкий косяк, именно на выявление подобных и направлена эта тема. Я честно не обращаю внимания на эти мелочи)) колодок мне хватает надолго, на ТО обычно и говорят о степени износа. Кстати, как брюнетка, могу и сама посмотреть)))) когда машина висит на подъёмнике, я всегда осматриваю всё ранее недоступное для обозрения, интересно же)) К тому же мужнино воспитание приучило меня к правилу - чьи саночки, тот и катается и возит, и даже если санки не мои, то и их катать иногда приходится))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюнетки сами могут смотреть!!!!!!!!!!!! :D:D:D:D

Я неплохо разбираюсь в автомобилях и умею очень хорошо следить за своей машиной. Это не сложно для меня.

Как считаю я.

Почему, покупая машину за ******* р. почему мне приходится следить за колодками самому??? (как мне сказали, отдавая машину: сюда заливайте омывалку, а остальное вас не должно волновать, комп покажет, и даже про отсутствие жидкости)

Если колодки стерлись до 0 и стерся диски, подшипник, резина и т.п. :D а комп молчит ОД должен менять по гарантии все кроме колодок. (если предусмотрена система оповещения о износе колодок)

При отдаче авто Вам все сказали правильно.:) Покупая авто за *********р Вы, несмотря на имеющиеся навыки, ведь не планировали авто обслуживать самостоятельно? А когда приедете на ТО, Вам обязательно скажут, что колодки пора менять, если увидят, что они не доживут до очередного ТО. В чем же тогда проблема? В том что Вам скажет об этом человек, а не скрипуны или датчики?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При отдаче авто Вам все сказали правильно.:) Покупая авто за *********р Вы, несмотря на имеющиеся навыки, ведь не планировали авто обслуживать самостоятельно? А когда приедете на ТО, Вам обязательно скажут, что колодки пора менять, если увидят, что они не доживут до очередного ТО. В чем же тогда проблема? В том что Вам скажет об этом человек, а не скрипуны или датчики?:)

Лично у меня никаких.

Это было мнение.

Ели мне скажут, что надо менять колодки, я сам, посмотрю, сколько осталось и если, тысяч на 5-7 хватит, скажу, что заеду позже, прослежу и заеду.

Если стоит датчик/скрипун и говорит, все, "отказываюсь тормозить", а приезжая на замену колодок вижу, что там осталось 2-3 мм, то это лишает меня лишнего мозгое*ства.

Это комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно есть уверенность, что никакой системы электронной/механической нет ?

Сервисмены, не знают про подогрев зеркал в базе, откуда им знать про колодки.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет оповещения: на nissan almera n16 (та, что была до Almera Classic) - у меня начинала мигать лампочка тормозной жидкости - это был знак того, что колодки кончаются. Может быть здесь что-то типа того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет оповещения: на nissan almera n16 (та, что была до Almera Classic) - у меня начинала мигать лампочка тормозной жидкости - это был знак того, что колодки кончаются. Может быть здесь что-то типа того?

нет, тут просто должно начинать свистеть-скрипеть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично у меня никаких.

Это было мнение.

Ели мне скажут, что надо менять колодки, я сам, посмотрю, сколько осталось и если, тысяч на 5-7 хватит, скажу, что заеду позже, прослежу и заеду.

Если стоит датчик/скрипун и говорит, все, "отказываюсь тормозить", а приезжая на замену колодок вижу, что там осталось 2-3 мм, то это лишает меня лишнего мозгое*ства.

Это комфорт.

Не вполне согласен. На мой взгляд, это более БЕЗОПАСНОСТЬ, чем комфорт. А в вопросах безопасности дублирование систем не только приветствуется, оно НЕОБХОДИМО. Здесь получается, что контроль над одной из жизненно-важных систем полностью отдан на откуп человеку, который может забыть, быть невнимательным или просто недобросовестным. Владелец автомобиля, как наиболее заинтересованное лицо, имеет ограниченные возможности по отслеживанию ситуации - вы же не будете перед каждой поездкой снимать колеса, а исходить из того, что полгода назад все было хорошо конечно можно, но зачем? И, главное, система-то копеечная, даже и в голову не пришло об этом поинтересоваться при покупке, ездил спокойно, надеясь на то, что она есть, хорошо, что на ТО случайно узнал. В общем, неприятный осадочек, не буду делать выводы о VOLVO, которые напрашиваются, а то, чувствую, камнями закидают. :) Просто примите к сведению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вполне согласен. На мой взгляд, это более БЕЗОПАСНОСТЬ, чем комфорт. А в вопросах безопасности дублирование систем не только приветствуется, оно НЕОБХОДИМО. Здесь получается, что контроль над одной из жизненно-важных систем полностью отдан на откуп человеку, который может забыть, быть невнимательным или просто недобросовестным. Владелец автомобиля, как наиболее заинтересованное лицо, имеет ограниченные возможности по отслеживанию ситуации - вы же не будете перед каждой поездкой снимать колеса, а исходить из того, что полгода назад все было хорошо конечно можно, но зачем? И, главное, система-то копеечная, даже и в голову не пришло об этом поинтересоваться при покупке, ездил спокойно, надеясь на то, что она есть, хорошо, что на ТО случайно узнал. В общем, неприятный осадочек, не буду делать выводы о VOLVO, которые напрашиваются, а то, чувствую, камнями закидают. :) Просто примите к сведению...

И тут вы тоже правы.

Но я считаю, что если стерлись колодки то это просто замена диска, или суппорта (если до такого дошло) при всем этом, повышение температур в области колес (зависит от интенсивности езды/ торможения).

Торможение не ухудшится ( возможно, появится скрежет).

Ну и опять-же, неприятный осадок.

Ща наберу независимость, узнаю про колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответ Независимости:

никаких систем оповещения нет.

Вам необходимо пройти ТО и вам скажут сколько еще вы можете ездить.

А потом в утиль... :eek::eek::eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охренеть, слов нет.

автогигант, позиционирующий себя, как производитель самых безопасных машин, и проблемы с обмерзанием лобового стекла и отсутствием копеечных датчиков колодок.

то есть, вещей, намного более влияющих на безопасность, чем хваленая система city safety/

сдается мне, сейчас я владею своей первой и единственной Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один ответ из независимости.

Колодки рассчитаны до ТО, если вы сомневаетесь или любите интенсивную езду, заедете в любой дилер и вам бесплатно проверят состояние колодок не снимая колеса и бесплатно.

от себя.

если колодка стерлась, на торможение это не повлияет, просто будет скрежет из-за прикосновения металлов и повышение температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответ Независимости:

никаких систем оповещения нет.

Вам необходимо пройти ТО и вам скажут сколько еще вы можете ездить.

А потом в утиль... :eek::eek::eek:

Сам в шоке был :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлом авто, Пежо 307 SW, один раз докатался до того, что вывалилась пластина к которой приклеена накладка, т.е. колодка стерлась до такой степени, что стала такой тонкой и выпала. Торможение временно происходило поршнем тормозного суппорта.

Никаких сигналов авто не подавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На прошлом авто, Пежо 307 SW, один раз докатался до того, что вывалилась пластина к которой приклеена накладка, т.е. колодка стерлась до такой степени, что стала такой тонкой и выпала. Торможение временно происходило поршнем тормозного суппорта.

Никаких сигналов авто не подавал.

как я понимаю, вы тысяч так 5 после того, как стерлись колодки проехали....

и никаких проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как я понимаю, вы тысяч так 5 после того, как стерлись колодки проехали....

и никаких проблем :)

Откуда 5000км, накладка стерлась-колодка(вернее то, что от нее осталось) выпала. Максимум км 50: поехал на авторынок, купил похожую по размерам накладку, доехал до гаража, просверлил насквозь накладку и колодку, приклепал их между собой, поехал к диллеру(150км) менять колодки.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал первые 20 000 км, и вот мои притензии:

1. Обдув печкой ног слишком высок, и ноги прогреваются в последнюю очередь.

2. Заднии дворник мог быть чуток побольше.

3. Грязевики - пластмас просто бумага.

4. Не пойму занос зада при резком повороте проблема машины или шин (шины бриджстоун 70000).

Радует морозы до - 35 проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодки рассчитаны до ТО,

Мне прослужили колодки два ТО...но у меня манера езды такая,чаще педалирую газом,ненавижу дерганье газ-тормоз-газ-тормоз.На всех машинах колодки служили достаточно долго.О датчиках даже не задумывалась,они мне без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О датчиках даже не задумывалась,они мне без надобности.

+100. Передние на прошлой 45 тыщ прошли, задние 60 (до и то менял по рекомендации типа "Конечно, еще тыщ 5 пройдут, но давайте поменяем". Да меняйте, о чем речь. На то вы и дилер. И на то ТО. Надо быть полным идиотом, чтобы стереть колодки и не заметить этого. Или дилер идиот. Или не ездить на ТО, а чиниться в ара-сервисе в подворотне. Тем плевать, чинят на что сам укажешь. Тогда о чем пеняем? ;)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти