kva2263

Volvo on call

В теме 1 878 сообщений

Спасибо, AndreyS. Стал копать настройки смартфона. Там было включено "Использовать часовой пояс сети". И оказалось, это было GMT+2 (среднеевропейское время). Хм... Убрал эту настройку и задал часовой пояс вручную (Москва). И все пришло в норму с подсчетом времени в приложении VoC. ОК.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так по калькуляции рассчитайте все свои пакеты, опции, базовую комплектацию и сравните цены. Как On-Сall правильно указан в договоре? (вечером свой посмотрю) А как дилер называется? Страна должна знать своих героев :D:D:D

Нет, по калькуляции считать- не вариант. Я пробовала. Но у меня еще скидка небольшая , поэтому подсчет ничего не дает. Но это уже тема прошлая....Решила я заехать к другому ОД наудачу. Объясняю, так и так.. "Купила авто с ВОК, настроить не могу, ваш конкурент меня динамит, деньги просит" Вообщем пол часа у них заняло на звонки в вольво, вок, еще куда то. Пол часика у меня на регистрации, авторизации и т.п. И... Все работает. По крайней мере, мужик в потолке отвечает :), в айфоне все вижу. Написано подписка кончается в 16 году. Надеюсь это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все работает. По крайней мере, мужик в потолке отвечает :), в айфоне все вижу. Написано подписка кончается в 16 году. Надеюсь это все.

Да, похоже, всё в норме :)

А к тому дурацкому дилеру ездить не стоит :) Похоже, вы нашли вариант получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решила я заехать к другому ОД наудачу.

Если ваш дилер-вымогатель не предлогает 3й год гарантии, то выбор у кого обслуживать у вас стоять не должен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, когда приложение Volvo on Call на телефоне не может связаться с "вашим" Volvo?

При заходе в меню Установки-Диагностика выдаётся сообщение:

Статус автомобиля - с Вашим Volvo нет связи

Найдена ошибка - Отсутствует сигнал или автомобиль находится в режиме энергосбережения.

Что за фигня?

Я езжу на машине. Какое энергосбережение, нафиг?

Почему нет связи с авто?

Кому позвонить, чтобы хоть спросить, что делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случается. звонил в автолокатор, у этих парней четкая отмазка- шведы там у себя мутят...через некоторое время связь восстанавливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, когда приложение Volvo on Call на телефоне не может связаться с "вашим" Volvo?

При заходе в меню Установки-Диагностика выдаётся сообщение:

Статус автомобиля - с Вашим Volvo нет связи

Найдена ошибка - Отсутствует сигнал или автомобиль находится в режиме энергосбережения.

Бывает если авто находится в не зоны покрытия сотовой связи (парковка) или с плохим покрытием (сигнал вроде есть, а интернет не работает) ну или на необслуживаемой территории (в другой стране).


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает если авто находится в не зоны покрытия сотовой связи (парковка) или с плохим покрытием (сигнал вроде есть, а интернет не работает) ну или на необслуживаемой территории (в другой стране).

Не не не! Машина стоит в зоне отличного покрытия всех имеющихся сетей GSM.

Нашел телефон службы Volvo on Call.

Позвонил. Рассказал про проблему.

Внятно мне ничего не сказали. Сказали что - проблема.

Я спрашиваю: "Это у меня проблема с машиной, что на связь не выходит (или с моим телефоном) или у вас в системе проблема?"

Ответ поразил:"Проблема со связью..."

Я опять: "Это у меня проблема со связью или у вас что-то сбоит?"

Следующий ответ, ну, очень дипломатичный: "Это общая проблема"

Я: "И что мне с этой общей проблемой делать?"

Ответили:"Подождите 20 мин"

Я сказал, что подожду и опять перезвоню.

Проходит часа 2.

Машина по-прежнему не отзывается.

Звоню.

"Захожу" с другого: "Вы знаете, где сейчас моя машина?"

Они:"нет" ))))

Я: "А почему?"

Они: "Проводится какое-то обновление системы, мол, там, в Швеции на серверах. Вот, нам в Автолокатор письмо прислали информационное"

Я: "Круто, а клиентам своим что заранее не сообщаете? Нормальная практика, вообще-то отправить предупреждение о диагностике по e-mail, чтобы клиенты не нервничали, да и правила хорошего тона никто не отменял. Да и при первом моём обращении могли бы сказать... Сколько еще не будет работать???"

Они: "Может, день... Может, два"

Я: "Может, месяц???"

Это дословный разговор. Операторы не знают о проблемах своей (их) системы, которую обслуживают... Не знают, когда её приведут в нормальную работу...

В общем, сейчас всё заработало... Только местоположение определяет не верно, так и не пойму почему.

Так что качество этого сервиса оставляет желать лучшего...

Надо написать письмо в Швецию что ли. Повозмущаться. Что, интересно, ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не не не! Машина стоит в зоне отличного покрытия всех имеющихся сетей GSM.

Нашел телефон службы Volvo on Call.

Позвонил. Рассказал про проблему.

Внятно мне ничего не сказали. Сказали что - проблема.

Я спрашиваю: "Это у меня проблема с машиной, что на связь не выходит (или с моим телефоном) или у вас в системе проблема?"

Ответ поразил:"Проблема со связью..."

Я опять: "Это у меня проблема со связью или у вас что-то сбоит?"

Следующий ответ, ну, очень дипломатичный: "Это общая проблема"

Я: "И что мне с этой общей проблемой делать?"

Ответили:"Подождите 20 мин"

Я сказал, что подожду и опять перезвоню.

Проходит часа 2.

Машина по-прежнему не отзывается.

Звоню.

"Захожу" с другого: "Вы знаете, где сейчас моя машина?"

Они:"нет" ))))

Я: "А почему?"

Они: "Проводится какое-то обновление системы, мол, там, в Швеции на серверах. Вот, нам в Автолокатор письмо прислали информационное"

Я: "Круто, а клиентам своим что заранее не сообщаете? Нормальная практика, вообще-то отправить предупреждение о диагностике по e-mail, чтобы клиенты не нервничали, да и правила хорошего тона никто не отменял. Да и при первом моём обращении могли бы сказать... Сколько еще не будет работать???"

Они: "Может, день... Может, два"

Я: "Может, месяц???"

Это дословный разговор. Операторы не знают о проблемах своей (их) системы, которую обслуживают... Не знают, когда её приведут в нормальную работу...

В общем, сейчас всё заработало... Только местоположение определяет не верно, так и не пойму почему.

Так что качество этого сервиса оставляет желать лучшего...

Надо написать письмо в Швецию что ли. Повозмущаться. Что, интересно, ответят.

Да, в четверг была проблема с отображением температуры и координат. Сейчас осталась проблема с отображением координат, еще и маршруты перестали работать. Автолоеатор ссылается на Шведов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плин, а у меня тоже оказывается не работает :) Правда я последний раз в четверг вечером ездил.


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может напишем письмо шведам в представительство - ссылок на форум насуем?....

чухнут они либо дилера либо у себя чего поправят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем нет. Все видит. Все обновляет. Сегодня даже прогрев включал в наше Питерское лето)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никаких проблем нет. Все видит. Все обновляет. Сегодня даже прогрев включал в наше Питерское лето)))

Вы к Шведам то ближе...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заработало


XC70 бронза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы к Шведам то ближе...

Это про лето видимо :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас работатет.

Но всё же - что за дела: работатет-работает, потом не работает и никто даже не предупреждает. А если злоумышленники именно в этот момент будут действовать? Получается, тот сервис, за который ты заплатил тебе тупо не окажут - т.к. система и не работала и Автолокатор и не знал, что твоя машинка сигнализировала.

Неужели они периодически не мониторят машины? и в случае потери связи с авто (например, как пропатает от нее сигнал GSM) они не должны связываться с владельцем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bmr, ну ты погорячился, ты заплатил за техподдержку,а on-call никогда не была охранной системой, у нее просто есть функция gsm маячка и все.Не путай со спутниковой охраной. Никто ничего не мониторит, все данные от машинки получаются только по запросу и там где нет связи gsm или она хреновая on-call не чирикает.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто ничего не мониторит, все данные от машинки получаются только по запросу

Отмотайте пару страниц назад. Автолокатор звонит на мобильник в случае срабатывания сигнализации. Кому-то это уже спасло машину от эвакуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно , произошло срабатывание системы(сигнализация) и машина отправила данные, если бы она не смогла отправить, то никто бы и не знал об этом. Мониторинга нет.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. У меня закончилась подписка 4-го мая. Не продлил до сих пор. Сегодня позвонили из автолокатора и предложили продлить со скидкой 20% (11200 руб.) Кому нибудь еще звонили? Даешь скидку 50% )))

Таки дожала моя жаба автолокатор. Звонили несколько раз и предлагали за 11200 продлить. На прошлой неделе сказал им что готов продлить только за 6600. Получил ответ что эта акция только для "мартовских" клиентов. А я типа "майский". В итоге сегодня позвонили и предложили за 6600 продлить. Оплатил, жду код активации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти