Mezentsev

Функция автоматического включения нейтральной передачи

В теме 63 сообщения

На сайте в конфигураторе есть такая опция "Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке автомобиля и удержании педали тормоза в течении 5 сек."

Ехал сегодня на работу 2 часа в пробке, функцию попробовать так и не удалось... Кто-нибудь пользовался? Можете подсказать как ее включить?

В меню и инструкции ничего не нашел по этому поводу....:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо трактовать это дословно. В описании нашей коробки TF-80SC второго поколения (с 2011 года) сказано, что реализована система существенно снижающая внутренние нагрузки во время остановки автомобиля более 5 сек. Но физически нейтралка не включается, просто нагрузка создаваемая коробкой на двигатель примерно равна как будто вы включили нейтралку.

И вы уверены, что это прямо заказываемая опция в конфигураторе, а не просто описание машины на автомате?


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вы уверены, что это прямо заказываемая опция в конфигураторе, а не просто описание машины на автомате?

Нет в конфигураторе такой заказываемой опции. Есть в описании комплектаций: суммум, моментум и т.д.

Автоматом в положение нейтраль (рычаг) не переключается, просто разгружается коробка как на нейтрали, как описал выше Sergdik.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет в конфигураторе такой заказываемой опции. Есть в описании комплектаций: суммум, моментум и т.д.

Автоматом в положение нейтраль (рычаг) не переключается, просто разгружается коробка как на нейтрали, как описал выше Sergdik.

Блин, ну так не честно. Нельзя было как в Audi сделать что ли? В пробках не очень удобно тормоз держать постоянно.

Вот вольво по мелочам не дотягивает до премиума:

ни тебе подогрева руля,

ни подогрева лобового,

ни автоматического тормоза,

зеркало опускается в пол при езде назад и нет возможности отрегулировать,

авто-света нет, всегда с фарами приходится ездить, зачем тогда нужны эти светодиоды,

датчик дождя приходится каждый раз включать вручную,

щетки не поднимаются без шаманства.

Из таких мелочей и складывается положительное ощущение об автомобиле. А цена, заметьте не многим отличается от немецких авто.

Ффуууухххх, полегчало.... Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со многим можно согласится, но чем напрягает езда с включенным ближним светом фар, тем более к этому обязывает ПДД(ходовые огни).

авто-света нет, всегда с фарами приходится ездить, зачем тогда нужны эти светодиоды

Тут один из форумчан уже писал, что если напрягает держать ногу на тормозе, то можно просто включить стояночный, но это уже просто в качестве маленького совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со многим можно согласится, но чем напрягает езда с включенным ближним светом фар, тем более к этому обязывает ПДД(ходовые огни).

Тут один из форумчан уже писал, что если напрягает держать ногу на тормозе, то можно просто включить стояночный, но это уже просто в качестве маленького совета.

Напрягает сам факт включенных ламп и потребления энергии когда не нужно. Аккумулятор, при использовании вебасто, наверное, заряжается быстрее без включенных фар. Большинство автомобилей сейчас имеют датчики света и дневные ходовые огни. В xc60 тоже есть датчик света и светодиоды, которые можно было бы принять за ДХО (по правилам, ПДД, вроде, они подходят), только используются они не как ДХО, а как габаритные огни.

В режиме света "Авто" (ручки на приборной панели) днем не горит вообще ничего, а как стемнеет, включаются сразу фары ближнего света с габаритами. Вот и приходится всегда ездить в режиме "ближний свет фар".

Или есть какие-нибудь настройки по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напрягает сам факт включенных ламп и потребления энергии когда не нужно.

Я понял, просто меня не напрягает вот и все. А по поводу настроек: у меня 2010 м.г. как позже я не в курсе, но у меня никаких настроек по свету нет, просто всегда включен, первый раз поменял лампочки через 2 года и 60 000 пробега, аккум тоже в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напрягает сам факт включенных ламп и потребления энергии когда не нужно. Аккумулятор, при использовании вебасто, наверное, заряжается быстрее без включенных фар. Большинство автомобилей сейчас имеют датчики света и дневные ходовые огни. В xc60 тоже есть датчик света и светодиоды, которые можно было бы принять за ДХО (по правилам, ПДД, вроде, они подходят), только используются они не как ДХО, а как габаритные огни.

В режиме света "Авто" (ручки на приборной панели) днем не горит вообще ничего, а как стемнеет, включаются сразу фары ближнего света с габаритами. Вот и приходится всегда ездить в режиме "ближний свет фар".

Или есть какие-нибудь настройки по этому поводу?

Видимо, я с этим не разобрался. Т.к. при получении машины позавчера менеджер, на мой вопрос по теме, пояснил, что АВТО предусматривает именно переключение с ближнего на ДХО и всем законам соответствует. Я и езжу не заморачиваясь чего там горит.

Если так, и переключения нет, то это в чистом виде косяк ВОЛЬВО или наших ОД, который надо устранять самим или ОД.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, я с этим не разобрался. Т.к. при получении машины позавчера менеджер, на мой вопрос по теме, пояснил, что АВТО предусматривает именно переключение с ближнего на ДХО и всем законам соответствует. Я и езжу не заморачиваясь чего там горит.

Если так, и переключения нет, то это в чистом виде косяк ВОЛЬВО или наших ОД, который надо устранять самим или ОД.

Проверю сегодня, как функция Авто работает, если до темноты в машину сяду... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверю сегодня, как функция Авто работает, если до темноты в машину сяду... :)

Да фиг там, сам не могу проверить, т.к. в 17.45 ещё солнце, а уже АВТО - ближний включает. Видимо солнце для него уже низковато. С утра сумерки с низким солнцем - тоже ближний.


Разберёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркало опускается в пол - это отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зеркало опускается в пол - это отключается.

Эта функция полезная, но не так, как она реализована в вольво. Опускать зеркало до самого конца нет смысла. Отключил функцию через 2 дня и теперь опускаю зеркало вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да фиг там, сам не могу проверить, т.к. в 17.45 ещё солнце, а уже АВТО - ближний включает. Видимо солнце для него уже низковато. С утра сумерки с низким солнцем - тоже ближний.

Придется на обеде к машине сходить :))) А вообще, это правильно, что светочувствительность высокая. Лучше раньше включить, чем позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы покатайтесь пару месяцев и вас отпустят все неприятности из списка :) премум, не премиум, купил и радуйся, а то с таким настроением и мерседес будет гавно.

все равно все производители разные, и по разному конструируют авто, что для дешевого производителя норма, для вольво, высший класс и наоборот. Таких мелочей много и если задумываться, то вы в жизни не найдете одинаковых опций в разных машинах, все чуть-чуть по другому. Наслаждайтесь и думайте о следующем этапе вашего автомобильного фэн-шуя :) Я вот посмотрел эвоук, сиденья, отделка панели кожей, класс, а все остальное дешевка, все кнопки как на китайской игрушке, безвкусица, дизайн как у прибитой лягушки, в общем сколько людей, столько мнений.

Но каждое утро подходя к вольво, мне приятно, что у меня такая машина, и вам того же.

Блин, ну так не честно. Нельзя было как в Audi сделать что ли? В пробках не очень удобно тормоз держать постоянно.

Вот вольво по мелочам не дотягивает до премиума:

ни тебе подогрева руля,

ни подогрева лобового,

ни автоматического тормоза,

зеркало опускается в пол при езде назад и нет возможности отрегулировать,

авто-света нет, всегда с фарами приходится ездить, зачем тогда нужны эти светодиоды,

датчик дождя приходится каждый раз включать вручную,

щетки не поднимаются без шаманства.

Из таких мелочей и складывается положительное ощущение об автомобиле. А цена, заметьте не многим отличается от немецких авто.

Ффуууухххх, полегчало.... Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но каждое утро подходя к вольво, мне приятно, что у меня такая машина

+100. Трудно не согласиться. Особенно когда она уже облагорожена всякими допами :).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но каждое утро подходя к вольво, мне приятно, что у меня такая машина, и вам того же.

Согласен. Перечисленные минусы блекнут по сравнению с плюсами авто. Главное, чтобы общение с автомобилем доставляло положительные эмоции, а мне мой Вольво очень нравится (особенно рык дизеля при разгоне :). Я и сейчас считаю Вольво лучшим выбором в диапазоне 2-2.5 млн, не променял бы его ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но каждое утро подходя к вольво, мне приятно, что у меня такая машина, и вам того же.

Боже, какое архиверное наблюдение. Плюс мильон. Вольво рулит однозначно.

Люблю эту машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта функция полезная, но не так, как она реализована в вольво. Опускать зеркало до самого конца нет смысла. Отключил функцию через 2 дня и теперь опускаю зеркало вручную

Многие настраивают положение зеркал для парковки и сохраняют положение на кнопку памяти.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Многие настраивают положение зеркал для парковки и сохраняют положение на кнопку памяти.

Классное и супер простое решение вопроса. И как я раньше не додумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, на кнопку памяти можно сохранить не только положение зеркала при езде вперед, но и при езде назад? Или имеется в виду, что одна память от другой отличается только положением одного зеркала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти