s390

D4 или D5

В теме 88 сообщений

Друзья мы отличаемся от пингвинов возможностью выбора.

Отлично сказано!

И как владелец D5 повторюсь - для городской эксплуатации D4 - отличный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели Вы думаете, что дилер лучше знает, чем сам BSR?

ни в коем разе) просто они меня этим склонили купить d4, а не d5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну у меня Т6 стреляет уже на 2500-3000 %)

а дизел жудко тупит когда жмеш газ и до 1700 поднимается а потом только едет %)))

даже если точнее то Torque Max (rpm): 2100-4200 и уже 2100 она полка максимум 440нм

сравнил двухтурбинный Т6 с овощным атмосферным 3.2 :D.

motor53, ниедет нифига этот двигатель. даже на xc90 Т5 веселее чем 3.2. Поэтому вам и кажется что 163 дизельных будет мало. момент и эластичность тут важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел табличку бср http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/volvo/xc60/

Такой рост мощности или момента не требует усиления подвески или еще каких-то элементов? Машину элементарно кренить не будет в повороте?

Не ездил ни разу на д3, брал сразу д5. Но в гору обгонять фуры мне очень нравится, бесят эти вшивые машинки до 300 лошадей, которые перед тобой вылезают и не могут набрать скорость нормально ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается значения мощности и момента для динамики авто, то я в какой-то теме здесь для ликбеза уже кому-то давал ссылку. Искать лень. Кажется в теме "Бензин или дизель?". Если кому интересно, можно в любом поисковике задать запрос "мощность или момент?". И узнать что на самом деле важнее. А можно ничего не искать. И считать что момент важнее мощности...:) Даже если это противоречит здравому смыслу и законам физики...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хахах... загуглил. нашел прикольную статью.

моя реакция примерно как первом комменте)

http://smotra.ru/users/opposer/blog/102730/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так мощность это грубо момент * обороты. первично здесь момент а не мощность. это во-первых.

а во вторых, касательно обсуждаемой здесь темы:

все мы здесь не раллийные гонщики и эксплуатируем авто преимущественно в диапазоне 2-3т оборотов. у D3, D5 дизеля это макс. момент. Макс мощность достигается в районе 4т. Следовательно в 99% случаев у вас в каждый момент времени под ногой макс. крутящий момент. это вам позволяет энергично совершать обгоны, ускорения. (тот же пример с лошадью и канавой).

Почему для обгонов и ускорений важен момент а не мощность - момент это сила, мощность - работа. Чтобы разогнать автомобиль до 200км\ч нужно совершить определенную работу. чем больше мощность, тем выше скорость.

Вот поэтому у D3 проблемы с разгоном на скоростях далеко за 100. мощности не хватает.

С другой стороны благодаря моменту D5, разгоны в движении даются не хуже спорткаров, у которых моща огого.

http://en.bsr.se/products/t2193/

xc60 80-120km/h 3.7s

335i 80-120km/h 2.9s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И заодно ссылка на Д3 данные 80-120..

http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2168/

Разница не такая большая ;)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И заодно ссылка на Д3 данные 80-120..

http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2168/

Разница не такая большая ;)

Надо же D5 3.7 s, а D3 3.8 s при прочих равных.

Интересно, они просто пограшеность измерений ретранслировали?


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zopux, смотреть лучше оригинальные цифры, а не после БСР


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотые слова! Так и есть .... На мощном двигателе ездить гораздо приятнее, а двигатель слабее, гораздо дешевле:D.

руководствуясь примерно этой же мыслью, я в гараже себе ( в свободное от работы время, длинными зимними вечерами итд итп) собрал из 160сильной машины примерно 400сильную... на тонну веса....я на ней даже поездил этим летом.... после 5 минут езды на таком агрегате все эти рассуждения о важности момента или мощности просто смешны... хорошо, когда и того и другого в избытке...можно не споря просто положить на все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понимаю, или при равных результатах после бср машинки сильно по-разному едут?

Это волшебство? :)

post-1910-14518352391143_thumb.jpg


Невозможно отсрочить неизбежное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я чего-то не понимаю, или при равных результатах после бср машинки сильно по-разному едут?

Это волшебство? :)

Наверное, просто разное ПО, которое по разному управляет параметрами (видимо, особенно давлением).

Это хорошо, это говорит о том, что БСР действительно под каждый модельный год тестировало и работала с параметрами.

Любопытно, что на D5 третий результат :)


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я чего-то не понимаю, или при равных результатах после бср машинки сильно по-разному едут?

Это волшебство? :)

Там и в стоке динамика разная, если верить картинкам, а графики прям близнецы-братья.:eek:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Caesar, ну это само собой :). не даром на всех графиках указаны и момент и мощность. каждый по отдельности не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caesar, ну это само собой :). не даром на всех графиках указаны и момент и мощность. каждый по отдельности не имеет смысла.

смысл имеет, если вы из графиков можете понять что то кроме макс мощности и макс момента. если вы этого понять не можете--графики- красивая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное, просто разное ПО, которое по разному управляет параметрами (видимо, особенно давлением).

Это хорошо, это говорит о том, что БСР действительно под каждый модельный год тестировало и работала с параметрами.

Любопытно, что на D5 третий результат :)

А мне показалось, что это хорошо говорит о том, что кто-то где-то лепит циферки от фонаря. :D

Получить разброс в 40-45 процентов при одинаковых пиковых данных момента и лошадей - это уж слишком. :cool:


Невозможно отсрочить неизбежное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня D3 прошитый до 245 "лошадей" и 500Н-м крутящего момента. Скажу что до покупки ездил на D5 205 Hp на тест-драйве - разница при разгоне до 120км ощутима. Машина очень хорошо ускоряется, пока не измерял за сколько до 100км\ч, но по ощущениям около 7с. Но самое главное - на обгоне чувствуешь себя уверенно - нажимаешь педальку в пол и уходишь в точку с таким рыком что думаю себе уже тюнинговый выхлоп поставить ;) короче прикольно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ditron, цифры это здорово, ощущения тоже не плохо. Вот попробуйте поставить авто на стенд, независимый конечно ( то есть не на фирме которая чиповала), думаю, и даже уверен, что цифры Вас немного огорчат .BMW X5 (E70) 30d xDrive (245 Hp) приблизительно при том же весе, и 540 Нм, разгоняется за 7.6 сек.

А вот сравнивать Д3, он же новый Д5 с двумя турбинами и Д5 двухлетней давности не совсем корректно, это двигатели разных поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти