Zahar

Рулевая рейка !!!

В теме 78 сообщений

Ради интереса глянул в инглиш мануал. Вот что там написано про это:

Speed-dependent steering force*

Steering force increases with the speed of the

vehicle to give the driver enhanced sensitivity.

At low speed the vehicle is easy to steer in

order to facilitate parking, etc.

Steering force can be changed under MY CAR

Car settings Steering wheel force.

Select Low, Medium or High. For a description

of the menu system, see page 131.

NOTE

This steering force level menu function cannot

be accessed when the vehicle is in

motion

Ну и что? Имхо, опция дает только возможность менять СТЕПЕНЬ усилия уже имеющегося серворуля, которая есть и так по умолчанию. Хотел бы ошибиться, чтобы оправдать покупку, но пока не вижу четкого понимания..:)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит было, ты напиши подробнее, что именно было, в чем выражалось, как называлась эта фича?

Mike, наберайся терпения и в очередной раз надо одно и тоже писать)))

У меня на Фриле (1400 тыс) тоже самое, что и у Mikе`а на S60 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит было, ты напиши подробнее, что именно было, в чем выражалось, как называлась эта фича?

Выписка

Гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ничего, что там звёздочкой помечено?? Вы, пожалуйста разберитесь, что она означает (есть в мануале), а потом доказывайте, что это стоит на всех авто. И не надо, приведённую мной цитату делить на части, она в мануале находится целиком и относится к "адаптивному по скорости усилителю руля".

Спорить не хочу, но пока Вы обратного мне не доказали...

Всё верно, в мануале все типы опций/дополнительного оборудодования помечены звёздочкой, и в описании данной опции есть два понятия:

- адаптивный по скорости сервоусилитель - стандарт, он же является неотъемлемой частью следующего понятия/опции, а именно

- гидроусилитель рулевого колеса, с переменным усилием,

глубокое заблуждение. Если Вы хотите сказать, что с ростом скорости руль тяжелеет за счет физических процессов - это одно, а когда усилие на руле меняется за счет заложенного алгоритма рулевого управления - совершенно другое. И в стандарте этого нет нигде (ну кроме авто за > 3млн, вероятно).

Ещё в далёком 2006 г. на ниссан ноут (450 т.р.) стояла в стандарте, а ему далеко до 3-х лямов, затем на ниссан кашкае (900 т.р.) в 2007 г. список можно продолжить, но не стоит этого делать он получится очень длинным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в далёком 2006 г. на ниссан ноут (450 т.р.) стояла в стандарте, а ему далеко до 3-х лямов, затем на ниссан кашкае (900 т.р.) в 2007 г. список можно продолжить, но не стоит этого делать он получится очень длинным.

ок, :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выписка

Гидроусилитель руля с прогрессивной характеристикой

Вот видите - прописано! А где в спецификации ХС60 (для России) Суммум, Моментум, прописано такое? Есть ABS, система стабилизации, даже подогреваемые писалки прописаны, не говоря про БрейкАссист... и не слова про прогрессивный руль. Неужели это такая мелочь, про которую не упомянули?

Пока остаюсь при своём мнении. Поверю только в документальное подтверждение, а не по принципу ОГГ (одна гражданка говорила)...

Всё верно, в мануале все типы опций/дополнительного оборудодования помечены звёздочкой, и в описании данной опции есть два понятия:

- адаптивный по скорости сервоусилитель - стандарт, он же является неотъемлемой частью следующего понятия/опции, а именно

- гидроусилитель рулевого колеса, с переменным усилием,

Я вижу весь раздел (абзац) помеченный звёздочкой, а вот слова "стандарт" я нигде не вижу... и двух понятий я тоже не вижу - это Вам так хочется понимать.

А вот то, что является неотъемлемой частью (адаптивного серворуля) - это правильно.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот видите - прописано! А где в спецификации ХС60 (для России) Суммум, Моментум, прописано такое? Есть ABS, система стабилизации, даже подогреваемые писалки прописаны, не говоря про БрейкАссист... и не слова про прогрессивный руль. Неужели это такая мелочь, про которую не упомянули? .

Вы правы, это не мелочь, производитель старается дать максимум информации о своём замечательном автомобиле, так сказать, за такие деньги и всё включено. Здесь маркетинговая уловка, что бы продать эту ну очень нужную опцию № 171 за 13 200 руб. надо внести в эту тему интригу, и направить электорат в нужное русло, то бишь у кассу.

Пока остаюсь при своём мнении. Поверю только в документальное подтверждение, а не по принципу ОГГ (одна гражданка говорила)... .

Ну для пущей важности пошёл по предложенному принципу ОГГ, сейчас переговорил с инженером по гарантии, который по данному вопросу пояснил буквально следующее: «отличие авто с этой опцией и без, только в блоке управления сервонасосом, который при наличии опции позволяет иметь три известных варианта работы сервонасоса, эти варианты имеют неоспоримое значение на малых скоростях, за счёт чего достигается ещё больший парковочный комфорт, и это актуально в основном для женщин.»

Интересно, а у других производителей есть такая фича? Когда смотрел туарег и ку5 то чёт не помню этого.

Я вижу весь раздел (абзац) помеченный звёздочкой, а вот слова "стандарт" я нигде не вижу... и двух понятий я тоже не вижу - это Вам так хочется понимать.

А вот то, что является неотъемлемой частью (адаптивного серворуля) - это правильно.

А вообще мне и наверное всем здесь присутствующим, не возможно себе представить, что бы VOLVO , которое впереди планеты всей по безопасности автомобилей, будет предлагать авто весом в 2 т. и с max скоростью более 200 км/ч, с болтающимся рулевым, ну т.е. без адаптивного по скорости сервоусилителя, чёт совсем в это не верится, если уж сити сафети установлено по умолчанию, то что уж говорить про …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не убедили. И про Ноут с Кашкаем тоже (в обоих обычный электроусилитель).

Оставайтесь при своём мнении (пока Вы выдаёте желаемое за действительное).

Поверю только в документальное подтверждение

Больше в полемику по рулевому не вступаю.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше в полемику по рулевому не вступаю.

Правильно! Бог есть! (с)


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не убедили. И про Ноут с Кашкаем тоже (в обоих обычный электроусилитель).

Посмотрел нынешний ниссановский сайт, там сейчас действительно нет инфы по адаптивному рулевому у кашкая и ноута, хотя когда я в 2006 брал ноута, а в 2007 году - кашкая, то на тогдашнем сайте ниссан, в брошюре и в спецификации к договору было прописано, что в стандарте электроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения. Так что приношу извинения, по ноуту и кашкаю заявил без доказательно, точнее дал информацию из далёкого прошлого.

Ради интереса заглянул в тех. хар. теаны, мурано, патрола, у них у всех в стандарте прописано: "гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения", но опять же у этих моделей гидроусилитель, а не электро как у ноута и кашкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу говорию- ни с кем не спорю. Но начали уже путать ЭУР И ГУР. Все знают википедию, вопросы должны пропасть:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электроусилитель_руля

Полагаю, что даже на ЛАДА ГРАНТА и прочих ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО (где стоит ЭУР) руль будет прогрессивно (как запрограммирует производитель) менять усилие от скорости.

На моем корыте он так же компенсирует боковой ветер, колейность и что-то еще (это не шутка, на многих авто с ЭУРом так!).

теме UP!:)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже у меня проблема решилась заменой рулевой тяги (+ сход, развал конечно)... мелочь, а машинку не узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стоимость и где брали не подскажете, почему решили поменять? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а стоимость и где брали не подскажете, почему решили поменять? Спасибо

Обухов Киевка... нужна была диагностическая карта для ОСАГО... сказали, что есть люфт.. нужно менять тягу... со скидками, работы, запчать+сход развал и вибростенд- 8600 ... точно не помню, нужно смотреть заказ-наряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем поменял наконечники, тяги, амортизаторы, а руль все так же брыкается, и на плохой дороге нету курсовой устойчивости, машину бросает, и у меня есть ощущение что между рулем и колесами есть "промежуток":) что ли. хотя на месте крутил руль, вроде люфта нету, на двух сто сказали что есть стук в рейке. ее можно как то отрегулировать, или везти на ремонт? дилер естественно говорит что так и должно быть. хотя на моей другой вольво 13 года нету. пробег 50к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. А не поможет кто советом, может кто сталкивался.

После занзда на довольно высокий бардюр началось...

При повороте руля до упора в правую сторону появился стук. Стук не на протяжении поворота, а прям когла упор(дальше крутить нельзя когда). А влево все по-старому, просто упор и все.

Как будто стопор куда-то делся и удар метал об метал.

На неделе поеду на диагностику, но заранее чтобы знать, если кто сталкивался.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Богатый русский язык!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, что значит цифровая маркировка на рейке: RHD 60.5 156 ?

В продаже много рр с индексом 164 либо 159 подойдут ли они?  Взаимозаменяемы ли рейки от Ford Mondeo?

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти