motor53

Хочу спросить

В теме 21 698 сообщений

:( печаль какая... Смысл есть. Потом попадет вода под краску, зимой вспучит, потом вообще отваливаться кусками будет. Я бы отдал в покраску. Полностью или с переходом - мастера подскажут. Посоветуйтесь с Кутузовым Александром - у него отличная покраска и мастера...

Спасибо! Так и думал:( написал Кутузову в личку. Отпишусь позже по проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
печаль какая... Смысл есть. Потом попадет вода под краску, зимой вспучит, потом вообще отваливаться кусками будет. Я бы отдал в покраску. Полностью или с переходом - мастера подскажут. Посоветуйтесь с Кутузовым Александром - у него отличная покраска и мастера...

Зачем такие глобальные работы? Скол на крыше, локально зачищаете ржавчину до металла и наносите краску хоть кисточкой. На крыше не видно, или рост у вас 2 метра, тогда конечно к Кутузову.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях заметил скол на крыше размером с 1/3 десятикопеечной монеты (см. вложение) с проступивший через ЛКП ржавчиной (ржавчина - основная проблема). Есть ли смысл закрашивать? Может ли ржавчина развиться? Может ли скол увеличиться при бесконтактной мойке?

Ничего страшного. Плохо, что сразу не заметили. Судя по ржавчине удар был неплохой. У меня такое было на прошлой машине, когда тупо ехал по одной улице с трамвайными путями и тут, как БАБАХ в крышу, потом при просмотре видео с регика, так и не понял, что прилетело в крышу, но точно не камень, думаю какой-то болт от чего-то открутился (хорошо, что не в стекло). Конечно образовался скол и не маленький, примерно такой, как у вас. Я все сколы подкрашиваю. Тоже закрасил, но всё-равно было видно. На мойке скол может увеличиться, лучше ржавчину зачистить и закрасить подкраской, потом ещё это место можно заполировать, чтобы не было видно. Подкраску лучше не оригинальную использовать, но металлик с вашем цветом!

Я бы отдал в покраску. Полностью или с переходом - мастера подскажут

Это уже перебор. Лучше оригинальную краску не снимать всё же, а сделать так, как тут советуют и проще, и дешевле, и эффективно, тем более на крыше никто ничего не увидит, даже если поверх покрасить без полировки.

наносите краску хоть кисточкой

Желательно ещё грунтовку положить, если до металла зачистка. И там два скола я вижу, второй можно просто подкрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сколы не ржавели,а тут прямо прорезало и ржавчина.Надо убирать и побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, :) там же написано "Я бы отдал в покраску". А Юстиниану решать. А так можно было бы ещё просто преобразователем ржи, а потом да краску кисточкой, лаком сверху и забить. Но, этот путь не для меня :o...

Княжна, Оля, так это же на крыше, а там вроде железо... На капоте не будет такого (люминь). На фото прям как гвоздем :(


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потом да краску кисточкой, лаком сверху и забить

Лаком можно не делать, те подбор краски кто делают мне сказали, что лак не нужен уже и действительно если скол закрасить, то потом уже не отваливается эта подкраска, проверено годами, но главное перед покраской место обезжирить, например изопропиловым спиртом и подкрашивать при +15!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, не-не-не! не уговаривайте! Я бы из-за такой дыры вообще всю крышу перекрасил! Это ж мрак! ЛКП должно быть целым, а не залатаным! Желательно оригинальная краска и заводской "апельсин" лака! Вот такая моя гражданская позиция!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, я думала защита от ржавчины везде(((.

Скорее всего что-то острое упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, я думала защита от ржавчины везде(((.

Скорее всего что-то острое упало.

Предполагаю, что что-то вроде льда/сосульки. Для камней с дороги - слишком глубоко... Ну или сосед, вооруженный гвоздем и завистью ":confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛКП должно быть целым, а не залатаным!

Вы сами подумайте, ну, кто вам покрасит так, как сделали в Вольво? Никто!

Во-первых: лак у Вольво ТВЁРДЫЙ и достаточно толстый, что подразумевает его большое количество полировки без последствий, у японских поделок лак мягкий и быстро сполировывается (всего же машину можно полировать 27 раз насколько я помню по тестам, но некоторые япы и 6 раз не выдерживают, как лака уже не будет => и полировать уже нечего).

Во-вторых: никто не сделает идально, чтобы не было видно, что машина крашеная! Факт.

Желательно оригинальная краска и заводской "апельсин" лака!

Такую краску только на заводе Вольво. А корку апельсиновую да ещё и без пыли под лаком или краской, вообще никто не воспроизведёт в не заводских условиях на оборудовании за 3 копейки.

Теперь сами подумайте оно вам надо портить ЛКП заводское, а ещё грунтовка, зачистка и всё это будет не оригинальное, поверьте, нормальные мастера так этот скол подкрасят, а потом заполируют, что вы в жизни не заметите где был этот скол! Скол смешной, такое только подкрасить и забыть. Стоить будет недорого и видно не будет.

Покрасочные работы с материалом очень серьёзные - это только кажется краска какая-то, а там ещё и отвердители всякие, и много чего ещё, и всё это было оригинальное Вольво в идеальных пропорциях смешано, зачем портить? Я вам ещё скажу, у Вольво очень хорошая краска, я как то перекрашивал бампер на прошлой машине, так за два года появилось много сколов и слой краски был очень тонкий, всё что оригинал - это лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такую краску только на заводе Вольво. А корку апельсиновую да ещё и без пыли под лаком или краской, вообще никто не воспроизведёт в не заводских условиях на оборудовании за 3 копейки.

Теперь сами подумайте оно вам надо портить ЛКП заводское, а ещё грунтовка, зачистка и всё это будет не оригинально, поверьте, нормальные мастера так этот скол подкрасят, а потом заполируют, что вы в жизни не заметите где был этот скол! Скол смешной, такое только подкрасить и забыть. Стоить будет недорого и видно не будет.

Так там не только скол, а, судя по наличию ржавой полоски, еще и царапина на самом металле... Главный вопрос - что делать чтобы потом эта "красота" не начала цвести и разбухать под слоем краски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так там не только скол, а, судя по наличию ржавой полоски, еще и царапина на самом металле

Ну, грунт порезало и всё.

Главный вопрос - что делать чтобы потом эта "красота" не начала цвести и разбухать под слоем краски

Я вам больше скажу, если вы даже ничего зачищать не будете, а просто обезжирите и замажете это место подкраской, то уже ничего ни цвести, ни разбухать не будет. Главное не дать воздуху с водой проникать на место.

Сами можете взять преобразователь ржавчины, потом протереть место обезжиривателем, когда ржавчину уберёте, потом не надо уже грунтовку, т.к. не будете зачищать место, а сразу закрашиваете, потом можно ещё слой, если поверхность не выровняется, останется только полирнуть и забыть.

я думала защита от ржавчины везде

Защита в самой краске!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юстиниан, вот Ваш "главный вопрос" и отвечает моему желанию с такой шляпой катить к малярам! они и сошлифуют, как мне кажется нормально, и подкрасят (ну не 1/3 десятикопеечной монеты, может больше) и сравняют и лаком покроют... короче я за "по фэншую чтоб было"... а Вам решать.

Защита в самой краске!

Ага, оцинковка листа в самой краске... не. Тут как раз и видно что слой цинка порезало...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юстиниан, вот Ваш "главный вопрос" и отвечает моему желанию с такой шляпой катить к малярам! они и сошлифуют, как мне кажется нормально, и подкрасят (ну не 1/3 десятикопеечной монеты, может больше) и сравняют и лаком покроют... короче я за "по фэншую чтоб было"... а Вам решать.

Вот и у меня такой же подход:o понятно, что можно сэкономить и "заколхозить" преобразователем ржавчины и карандашом, но это будет видно, т.е. не по фэн-шую :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, лучше к мастером конечно ехать, но не всю красить, а бомжвариант если денег жалко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карандашом

Карандаш смывается и забудьте про него. Я когда новую машину покупаю всегда еду и делаю нормальную подкраску сколов кисточку. Купил оригинал от Вольво (краска и лак), но что-то он мне не понравился. Краска стирается после нанесения, если делать по инструкции, мой маляр мне сказал это выкинуть :D

Я сам понял, что оригинал больше подходит для глубоких царапин, а для мелких не катит, хотя и на пластмассе на бампере тоже не прокатило, там была царапка глубокая, в итоге закрасил нормальной кисточкой, место потом ещё и заполировал Кохом, а наверх приклеил оригинальный щиток для буфера, кстати очень классный и царапины на нём самовосстанавливаются, т.е. он не царапается вообще, правда цвет не чёрный, а какой-то сероватый под металлик :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS, лучше к мастером конечно ехать, но не всю красить, а бомжвариант если денег жалко :D

Сегодня писал в Центр автотехнологий, они сразу предложили зачистку/выправление небольшой вмятины/грунт+ покраску - все - локально. Думаю...:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они сразу предложили покрасить локально, а не всю крышу

Да, а что ещё и следовало, все они сразу предлагают красить, покрасят с переходом, а вот так, как мы предлагаем сделать и не захотят связываться, ведь мороки много, а денег мало. Поставьте себя на их место.

Всю крышу красить из-за этого кощунство над машиной покрашеной идеально с завода!

PS: вот на арке внутри задней левой двери (когда открываешь дверь) обнаружил под лаком пыль-песок, так что Вольво такие места плохо красит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юстиниан, ну про всю крышу - это я утрировано, в части "если бы такая шляпа была у меня и мне маляры сказали "нууу, тут надо всю крышу" :D - я бы согласился".


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нууу, тут надо всю крышу" - я бы согласился

Я бы не согласился даже по КАСКО и машину им минимум на 3 дня отдать, замажут всю, запачкают внутри своими грязными руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти