motor53

Хочу спросить

В теме 21 726 сообщений

9 минут назад, VSH сказал:

0.7-0.8л/час где-то. На моей мифическая автонейтраль по расходу незаметна никак. Зато когда прожиг, то сразу около 1.8-1.9л/час

У меня аналогично.

Зимой чуть выше расход, когда двигатель не совсем нагрелся: 0.8-0.9л/час где-то

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на бензине 0,8-0,9 л/ч на нейтрали и 1,3 -1,4 когда на D ехать хочет. С кондеем еще больше

Кстати обороты ХХ на ДрайвЕ Т5 держит всегда 900 об/мин

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.7-0.9 в зависимости от температуры за бортом и прогретости авто. Когда просто на нейтралке -0,5-0,6

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял, что 0,7-0,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, всем кто на форуме.

xc-60 14 модельный год D4

Перестал работать левый повторитель поворота (в зеркале).

Частичное вскрытие показало наличие конденсата в районе установки светодиодной платы,верхний диод без признаков жизни, нижний пытается моргать.

Подскажите  варианты лечения и если есть каталожный номер этой платы.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь кто проверял, с места до 200км/ч, сколько требуется км и секунд для D5? (хс-70 и хс-60)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО очень разные показатели могут быть. Ветер, уклон резина и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2017 в 13:54, Dmn сказал:

День добрый, всем кто на форуме.

xc-60 14 модельный год D4

Перестал работать левый повторитель поворота (в зеркале).

Частичное вскрытие показало наличие конденсата в районе установки светодиодной платы,верхний диод без признаков жизни, нижний пытается моргать.

Подскажите  варианты лечения и если есть каталожный номер этой платы.

Заранее спасибо.

Меняйте, у меня также было,я менял. Цена вопроса 2100 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номера детали случайно не сохранилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вот есть автоматический климат контроль, я выставляю градусы у водителя и пассажира, нажимаю кнопку auto и у меня постоянно поддерживается выставленная температура. А вот если я нажимаю просто кондиционер АС, начинает идти холодный воздух и регулятор градусов уже не имеет смысла? Так ведь? Или в случае с АС он просто будет дуть холоднее\теплее при регулировке градусов как печка , но поддерживать, к примеру, 23 градуса не будет? Прошу ногами не пинать - первая машина у меня с климатом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, cwanderer сказал:

Ребят, вот есть автоматический климат контроль, я выставляю градусы у водителя и пассажира, нажимаю кнопку auto и у меня постоянно поддерживается выставленная температура. А вот если я нажимаю просто кондиционер АС, начинает идти холодный воздух и регулятор градусов уже не имеет смысла? Так ведь? Или в случае с АС он просто будет дуть холоднее\теплее при регулировке градусов как печка , но поддерживать, к примеру, 23 градуса не будет? Прошу ногами не пинать - первая машина у меня с климатом :)

нажатие АС отключает компрессор кондиционера и режим авто климата отключается, только скорость вентилятора регулируется автоматически. если покрутить ручку скорости вентилятора, то отключается режим авто для вентилятора, если нажимать на "части тела" человечка, то отключается авто для направления обдува.

т.е. в полностью автоматическом режиме автоматом регулируются три параметра: температура, скорость и направление воздушного потока. любой из них или все могут быть отрегулированы вручную.

Изменено пользователем seligor
3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, т.е., как я понимаю, без функции авто, а только с одним включенным АС будет поддерживаться выставленная температура для пассажира и водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, cwanderer сказал:

@seligor, т.е., как я понимаю, без функции авто, а только с одним включенным АС будет поддерживаться выставленная температура для пассажира и водителя?

без функции авто, это значит какое то из управлений (скорость вентилятора или заслонки климата) уже работает в ручном режиме. В авторежиме для скорости вентилятора дуть все равно будет так, что бы достичь заданной температуры для каждой зоны. Если забортная температура холодная о для этого необходим только подогрев воздуха. Если на улице жарко, то требуется включение кондея (лампа АС должна гореть), либо система начнет адски увеличивать скорость вентилятора

Если просто нажать кнопку АС, то ничего не произойдет в работе климата, кроме того что работа кондиционера теперь разрешена 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, cwanderer сказал:

@seligor, т.е., как я понимаю, без функции авто, а только с одним включенным АС будет поддерживаться выставленная температура для пассажира и водителя?

Да, будет. При этом может дуть в заданной Вами направлении и с заданной Вами скоростью.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, что то за черные пластмассовые штуки на переднем пассажирском месте? В мануале не нашел что-то.

IMG-20170512-WA0004.jpg

IMG-20170512-WA0005.jpg

IMG-20170512-WA0007.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, cwanderer сказал:

А подскажите, что то за черные пластмассовые штуки на переднем пассажирском месте? В мануале не нашел что-то.

IMG-20170512-WA0004.jpg

IMG-20170512-WA0005.jpg

IMG-20170512-WA0007.jpg

Если не ошибаюсь,для сетки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка,

для сетки? возможно, но я попробовал их снять (посмотреть м.б. они на крючки какие одеты типа защиты), вроде не снимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cwanderer, у меня таких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, cwanderer сказал:

@шпарка,

для сетки? возможно, но я попробовал их снять (посмотреть м.б. они на крючки какие одеты типа защиты), вроде не снимаются.

   Сверху стоят пластиковые заглушки, под ними металлические петли. Тяните заглушки  и они снимутся.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, значит для сетки все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти